Купил на али дмрв, работает второй год. Поменял, так как стоявший начал мудрить. И расход по трассе приблизился к 10 на км. Померял напряжение, вышло за пределы. Промыл, почти не помогло. Заказал дмрв, пришел замерил на нем напряжение, по нижнему пределу. Поставил, машина работает, расход снизился до 10-11 по городу, и до 6-7 по трассе. Но стала тупить, если прижать тапку. Ок, сменил модулятор, старый прошел 120 тыс. с промывками и переборками. Поставил оригинальный, проблемы с задумчивостью исчезли.
Вот модулятор с али пробовал, оказалось то еще... Разобрал его, внешне оригинал, а внутри самоделка..
На китайДМРВ замер расхода топлива "дедовским", от пистолета до пистолета на одной АЗС, показал 6,7л/100км с постоянно работающим кондеем. Модулятор тоже из оттуда из Китая. Затупов нет. У меня к сожалению ЕВРО4 и замеры напряжения ничего не дают, поэтому ориентируюсь на данные ЕЛМки. Опять же на Драйве, камрад запарился так что аж снимал "кардиограмму" с этого ДМРВ, ну то есть осциллограмму. И пришел к вывлду что на ЕВРО4 замер напряжения ничего не дает.
Я еще при замене этих запчастей сбрасывал адаптацию коробки, и обучал ее заново. Сброс АКПП у меня происходит полным откл. бортовой сети часов на 6, снятием минуса клеммы акумма.
Сообщение отредактировал Kayronozavr: 14 October 2023 - 10:53 AM