Перейти к содержимому


Фотография

Датчик расхода воздуха (ДМРВ)

совет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1363

#141 Chelelik

Chelelik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 July 2013 - 02:11 PM

На 037 пока доехал с дачи в Москву была просто жесть ехать не хотел выдал мне кучу ошибок про форсунки датчик давления и еще много про что . Приехал домой скинул все ошибки ,прокатился вокруг дома одна ошибка по датчику расхода воздуха поменял нет ошибок. Тфу тфу три раза.Пока поставил старый ошибок нет. Как то вот так . Если бы не мультроникс искал бы наверное долго .Так что по всем советам он не наш.


Читал внимательно , но так и не понял - какой лучше заказать?
  • 0

#142 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 23 July 2013 - 03:48 PM

Читал внимательно , но так и не понял - какой лучше заказать?

дмрв бош от ваз их в любом магазине продают, есть 037 цифры в конце, есть 116. Вот тебе нужен 116. Его можно заказать и в екзист, автодок, но и просто купить в наличии, но совет, тут расписано как проверить, покупая новый, проверь сразу, я из 3х выбрал лучший.
  • 0

#143 Chelelik

Chelelik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 July 2013 - 07:10 AM

дмрв бош от ваз их в любом магазине продают, есть 037 цифры в конце, есть 116. Вот тебе нужен 116. Его можно заказать и в екзист, автодок, но и просто купить в наличии, но совет, тут расписано как проверить, покупая новый, проверь сразу, я из 3х выбрал лучший.

Спасибо , я вот только сколько читаю форум,ну что бы найти что - то конкретное нужно все перечитывать с 1 ой по 25.... страницу. Не могу я найти как проверил. Получается просто купить нельзя , нужно проверять деталь?, У меня вот какая ситуация - на холодную дизель заводится , но очень маленькие обороты, потом начинает набирать и выравнивает. В сервисе рекомендовали замену ДРВМ, Елси смотреть расход топлива, то постоянно гуляет. Трасса - от 8,5 до 11, город от 11,5 до 14 литров. Но мне кажется этот от скорости и пробок в Москве.
  • 0

#144 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 31 July 2013 - 03:15 AM

всем привет. Прочитал всю тему и у меня возникло несколько вопросов в связи с не стыковкой моего кайрона и тех данных которые приводятся в теме
1, выше было написано что расход воздуха на холостых должен быть 52-53 кг. у меня было 36,7
2, при замере показания должны быть в идеале 0,99V у меня 1,7V
в связи с чем я решил что у меня сдох дмрв я благополучно купил 116 как рекомендуется выше а он негодяй такой показывает теже показания. Я поменял протокол на диз2 так как гдето вычитал что на некоторые машины по необъяснимым причинам подходит именно он и поставил обратно родной дмрв (предварительно промыв) показания воздуха стали 42,5.
не смотря на выше написанное машина вроде идет нормально есть небольшая задержка при старте (предполагаю что это пока турбина не подключаться) по поводу расхода вроде нормально один раз было что он сожрал 20ку но при этом я ездил на кондиционере и машина долго стояла на холостых чтобы остудить салон. прошу прощения за полемику. может мне кто не будь по показаниям мне разъяснить почему получается такая разница.
  • 0

#145 kekc2013

kekc2013

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 03 August 2013 - 05:52 PM

Добрый день action sports 2.0 был расход воздуха 69 кг/ч при этом сильно коптил поставил 116 дмрв расход стал 72 коптить продолжает, закрыл часть дырок в корпусе дмрв, поставил значение 52 кг/час копоть прошла, но это же не вравильно в чем может быть проблема ???
  • 0

#146 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 03 August 2013 - 07:41 PM

Возможно что второй датчик 116 тоже бракованый ?
  • 0

#147 kekc2013

kekc2013

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 03 August 2013 - 09:44 PM

И есть еще одна особенность при нажатии на газ воздух увиличивается при отпускании становится 35-36 кг/мин так держится секунд20 затем набирает резко до 54 в подпиленном варианте либо 72 в штатном пробовал два новых 116
  • 0

#148 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 03 August 2013 - 10:42 PM

И есть еще одна особенность при нажатии на газ воздух увиличивается при отпускании становится 35-36 кг/мин так держится секунд20 затем набирает резко до 54 в подпиленном варианте либо 72 в штатном пробовал два новых 116

ЕГР рабочий?
  • 0

#149 kekc2013

kekc2013

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 August 2013 - 05:59 AM

Вроде да покрайней мере глушил 0 реакции
  • 0

#150 kekc2013

kekc2013

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 August 2013 - 09:02 PM

Как проверить егр
  • 0

#151 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 August 2013 - 03:47 AM

мне тоже интересно как проверить ЕГР ?
  • 0

#152 kekc2013

kekc2013

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 August 2013 - 03:42 AM

Когда у вас показывает 54 кг.час расход воздуха у вас клапан егр открыт, а на турбину вакут подается ???
  • 0

#153 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 August 2013 - 08:43 AM

Когда у вас показывает 54 кг.час расход воздуха у вас клапан егр открыт, а на турбину вакут подается ???

у меня при 54кг клапана вообще нет)
вакуум на турбину по идее не подаётся, не проверял.

А проверить клапан можно хотя бы визуально, по количеству нагара на нём) и полированности штока.

Сообщение отредактировал Angel87: 07 August 2013 - 08:44 AM

  • 0

#154 kekc2013

kekc2013

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 August 2013 - 12:59 PM

Воющем провел ряд иследований в итоге
Расход воздуха показывает 54кг при условии что егр заглушин и снят вакум с управления турбиной это при 2 новых дмрв 116
Если одеваю вакум то расход сразу становится 79 кг воздуха в час вакумный модуля ор чистил в чем может быть проблема кто знает ???
  • 0

#155 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 10 August 2013 - 09:04 PM

т.е. при подключении модулятора турбины начинается проблема?
может модулятор просто труп и клинит в открытом состоянии? что если, для проверки, модуляторы местами поменять?
  • 0

#156 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 10 August 2013 - 09:15 PM

Я ездил ради эксперимента на 116, разницы с родным не увидел. :unknw:
  • 0

#157 kekc2013

kekc2013

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 August 2013 - 08:41 AM

т.е. при подключении модулятора турбины начинается проблема?
может модулятор просто труп и клинит в открытом состоянии? что если, для проверки, модуляторы местами поменять?

Модуляторы чистил и менял местами ничего не меняется должен ли быть вакум на турбине на холостых ?
  • 0

#158 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 August 2013 - 10:38 AM

Его еще калибровать надо.

день добрый подскажите а если мультитроник не откалиброван это влияет на показания ДМРВ?
  • 0

#159 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 13 August 2013 - 11:46 AM

Я ездил ради эксперимента на 116, разницы с родным не увидел. :unknw:

я тоже на нем езжу, не ради эксперемента, а просто на старый лень менять ))) родной лежит про запас
  • 0

#160 kekc2013

kekc2013

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 August 2013 - 07:00 PM

А вакум на турбине на холстых есть
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых