а у нас морозы. зимой машина не глушится . у меня 13 был расходУ меня город 10 а трасса у тебя не плохо 8.5 у меня не получается так . А при какой скорости 8.5 выходит добиться ? Может на автомате в городе и не плохо 15 для автомата , хотя города разные я постоянно в пробках.
#101
Отправлено 12 May 2013 - 09:43 AM
#102
Отправлено 12 May 2013 - 09:43 AM
трасса еду 110-120. но у нас они разгруженные. поэтому еду и еду, иногда обгоны, а вот город у нас маленький, пробок нет, светофоры и ограничения 20-40 )) лежачие постоянно, ну и езжу на короткие расстояния из точки в точку......может у меня все и нормально. только зря паникую. ошибок нет. даже официалы подклячились и нет ошибок, но не проверяли почему-то расход на холосныхУ меня город 10 а трасса у тебя не плохо 8.5 у меня не получается так . А при какой скорости 8.5 выходит добиться ? Может на автомате в городе и не плохо 15 для автомата , хотя города разные я постоянно в пробках.
#103
Отправлено 12 May 2013 - 09:44 AM
это соляры,а мы о расходе воздуха. у меня 0.6 можно и 1.5 сделать. смотря сколько эталонный расход выставитьУ меня на мастере бортовой показывает на холостом 0.7л в час.
#104
Отправлено 12 May 2013 - 09:46 AM
это через мультитроникс можно? или программно?это соляры,а мы о расходе воздуха. у меня 0.6 можно и 1.5 сделать. смотря сколько эталонный расход выставить
#105
Отправлено 12 May 2013 - 09:50 AM
через мультик делаю.но это чисто на величину показаний влияет (я так думаю) на релаьный расход нет .у меня в движении с отпущенной педалью газа моментальный 0.0 бываетэто через мультитроникс можно? или программно?
#106
Отправлено 14 May 2013 - 02:31 PM
#107
Отправлено 14 May 2013 - 03:41 PM
походу это норма. пробег какой ?Посмотрел сегодня расход воздуха на мастере 59.6 60.7 плавает как это нормально? Ошибок нет.
#108
Отправлено 14 May 2013 - 04:30 PM
Сообщение отредактировал qwerty111: 14 May 2013 - 04:32 PM
#109
Отправлено 14 May 2013 - 05:14 PM
#110
Отправлено 14 May 2013 - 05:31 PM
#111
Отправлено 15 May 2013 - 10:54 AM
у меня да, ошибка. никто не сбрасывает со счета возможность укирдыкания моего датчика мастер.вначале все было отличноу тебя получается ошибка?
Сообщение отредактировал северный: 15 May 2013 - 10:55 AM
#112
Отправлено 15 May 2013 - 07:26 PM
#113
Отправлено 15 May 2013 - 11:44 PM
#114
Отправлено 17 May 2013 - 08:55 PM
#115
Отправлено 18 May 2013 - 05:47 PM
у меня при снятии фишки на работающем сть изменения в звуке.это значит что датчик давления наддува работает нормально. просто без него жрат будет
у меня щас по городу 13 средний. по трассе 9значит подключаю обратно и мысли только о модуляторе турбины, может его перебирать или менять, может тогда расход уменьшится
#116
Отправлено 03 June 2013 - 01:32 PM
Популярное сообщение!
По просьбе трудящихся. Попал ко мне в руки датчик от таза 037. Итак , автомобиль 2.0 дизель А 06, акпп 6, чип, ЕГР убит програмно и физически, пробег 27000 км. БК мультитроникс VC-731. Пробег 22 км, утром туда, ночью обратно, цикл пробега смешанный 10км. город, 12 км трасса. При запуске и в процессе езды все параметры идентичны, кроме двух. Это температура во впускном коллекторе и расход воздуха. Температура при ХХ на 037 на 1.5- 2 градуса ниже чем на родном, а расход воздуха на 037- 48 кг/ч, на родном 52кг/ч при темп. во впуске 22-25 град. При темп на впуске выше +30 град. расход воздуха падает до 46кг на 037 и до 50 на родном. Средний расход топлива на 100 км.(расчетный по БК) 8.8-9.1 на 037 и 9.3-9.5 на родном. По ощущениям; на 037 имеется сильный провал (турбояма) на старте, неадекватная работа акпп(толчки при переключении) , все это прогрессирует с ростом температуры во впуске. Видимо 037 расчитан на дригатели 1.5-1.6 литра. Считаю его непригодным, по крайней мере , для своей комплектации. По родному ДМРВ заметил, что при темп. во впуске 22-25 град. и расходе воздуха 52-54 кг. на ХХ тяга и расход оптимальны.По теме:
Есть мысль провести эксперимент с различными датчиками ("родной", 037, 116 и еще какой-то есть, сейчас не вспомню) и посмотреть все параметры. Главный критерий, это одна и та же машина и наличие БК (иначе как, блин, снимать показания ).
#117
Отправлено 03 June 2013 - 02:08 PM
очень подробно, спасибо за отчет +1По просьбе трудящихся. Попал ко мне в руки датчик от таза 037. Итак , автомобиль 2.0 дизель А 06, акпп 6, чип, ЕГР убит програмно и физически, пробег 27000 км. БК мультитроникс VC-731. Пробег 22 км, утром туда, ночью обратно, цикл пробега смешанный 10км. город, 12 км трасса. При запуске и в процессе езды все параметры идентичны, кроме двух. Это температура во впускном коллекторе и расход воздуха. Температура при ХХ на 037 на 1.5- 2 градуса ниже чем на родном, а расход воздуха на 037- 48 кг/ч, на родном 52кг/ч при темп. во впуске 22-25 град. При темп на впуске выше +30 град. расход воздуха падает до 46кг на 037 и до 50 на родном. Средний расход топлива на 100 км.(расчетный по БК) 8.8-9.1 на 037 и 9.3-9.5 на родном. По ощущениям; на 037 имеется сильный провал (турбояма) на старте, неадекватная работа акпп(толчки при переключении) , все это прогрессирует с ростом температуры во впуске. Видимо 037 расчитан на дригатели 1.5-1.6 литра. Считаю его непригодным, по крайней мере , для своей комплектации. По родному ДМРВ заметил, что при темп. во впуске 22-25 град. и расходе воздуха 52-54 кг. на ХХ тяга и расход оптимальны.
#118
Отправлено 03 June 2013 - 03:20 PM
#119
Отправлено 03 June 2013 - 04:28 PM
может все таки 116я бы с радостью на проверку для всех дал бы свой 119 для проверки, тк ездил на нем 2 месяца, потом решил поставить старый обратно, никаких изменений не почувствовал, но у меня нет мультитроникса, точнее пока нет )))
#120
Отправлено 03 June 2013 - 04:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых