#1
Отправлено 26 February 2013 - 08:18 AM
Здесь много тем про шины, но я решил открыть ещё одну, объясню почему: всем известна жесткость подвески Кайрона и вытекающий отсюда дискомфорт, я, в принципе, не принцесса на горошине, но заметил, что зимой на шипованной резине ездить гораздо комфортнее, т.к. она мягче. Вот хочу поменять стоковый хэнкок, на что-нибудь помягче, поэтому прошу совета у знающих людей по поводу марки шин.
з.ы: недавно снимал бампер и обнаружил множественные трещины передней части кузова, что очень огорчило, хотя давление в шинах держу не более 2 :(
#2
Отправлено 26 February 2013 - 10:51 AM
#3
Отправлено 26 February 2013 - 11:13 AM
#4
Отправлено 26 February 2013 - 01:00 PM
#5
Отправлено 26 February 2013 - 01:10 PM
Посмотри мишлен латитюд кросс, почитай отзывы, я такую жене на рав4 поставил мягко, тихо, камфортно, себе такую подумываю, но ещё нексен родной не скатал.у меня зимние Nordman SUV - могу сказать о них только положительное и намного мягче хэнкоков. Просто все равно нужно обновлять летнюю резину, поэтому и задался этим вопросом
#6
Отправлено 26 February 2013 - 02:20 PM
множественные трещины? где именно?Доброго дня, комрады.
Здесь много тем про шины, но я решил открыть ещё одну, объясню почему: всем известна жесткость подвески Кайрона и вытекающий отсюда дискомфорт, я, в принципе, не принцесса на горошине, но заметил, что зимой на шипованной резине ездить гораздо комфортнее, т.к. она мягче. Вот хочу поменять стоковый хэнкок, на что-нибудь помягче, поэтому прошу совета у знающих людей по поводу марки шин.
з.ы: недавно снимал бампер и обнаружил множественные трещины передней части кузова, что очень огорчило, хотя давление в шинах держу не более 2 :(
#7
Отправлено 26 February 2013 - 02:29 PM
Доброго дня, комрады.
Здесь много тем про шины, но я решил открыть ещё одну, объясню почему: всем известна жесткость подвески Кайрона и вытекающий отсюда дискомфорт, я, в принципе, не принцесса на горошине, но заметил, что зимой на шипованной резине ездить гораздо комфортнее, т.к. она мягче. Вот хочу поменять стоковый хэнкок, на что-нибудь помягче, поэтому прошу совета у знающих людей по поводу марки шин.
з.ы: недавно снимал бампер и обнаружил множественные трещины передней части кузова, что очень огорчило, хотя давление в шинах держу не более 2 :(
Уж больно мне понравился Bridgestone Dueler H/P D680 245/70 R16. После заводской (стоковой) как будто на другой автомобиль сел.
Но это - чистое лето. Всякие варианты для грязи не могут быть комфортными по определению, это другой образ жизни.
множественные трещины? где именно?
Это уже было в обсуждении кронштейна аккумулятора у дизельной версии - поисковик форума в помощь!
#8
Отправлено 26 February 2013 - 02:55 PM
множественные трещины? где именно?
уже по-моему, в 3 раз развалилось переднее крепление кузова к раме, болт(каленый) сломался, стали снимать бампер, и увидели трещины - кузов трескается поперек продольных составляющих, перед радиатором. Там идут сдвоенные листы металла и они плохо сваренымежду собой, на кочканах кузов "играет" и листы относительно друг друга тоже "играют" и в местах где не проварено образуются приличные трещины внешнего листа и сверху и снизу я был в шоке! машина разваливается не пройдя и 100 тыщ!
#9
Отправлено 26 February 2013 - 03:34 PM
а фото есть?уже по-моему, в 3 раз развалилось переднее крепление кузова к раме, болт(каленый) сломался, стали снимать бампер, и увидели трещины - кузов трескается поперек продольных составляющих, перед радиатором. Там идут сдвоенные листы металла и они плохо сваренымежду собой, на кочканах кузов "играет" и листы относительно друг друга тоже "играют" и в местах где не проварено образуются приличные трещины внешнего листа и сверху и снизу я был в шоке! машина разваливается не пройдя и 100 тыщ!
про кронштейн в курсе, но там же трещинка, а Александр Курон говорит про множественные трещины......Это уже было в обсуждении кронштейна аккумулятора у дизельной версии - поисковик форума в помощь!
#10
Отправлено 26 February 2013 - 07:24 PM
коли так, то я тоже озаботился, единственно, мягкой резиной это не вылечитьа фото есть?
про кронштейн в курсе, но там же трещинка, а Александр Курон говорит про множественные трещины...
Сообщение отредактировал Сыч: 26 February 2013 - 07:24 PM
#11
Отправлено 26 February 2013 - 11:24 PM
коли так, то я тоже озаботился, единственно, мягкой резиной это не вылечить
Лечится электросваркой и косынками, по месту
#12
Отправлено 27 February 2013 - 02:14 AM
Стоят тоже латитюд, но только айс. Очень даже АЙС!!!Посмотри мишлен латитюд кросс, почитай отзывы, я такую жене на рав4 поставил мягко, тихо, камфортно,
#13
Отправлено 27 February 2013 - 07:09 AM
понятно, что только резиной тут все не исправишь, но покрышки однозначно помягче нужны.
#14
Отправлено 27 February 2013 - 12:46 PM
#15
Отправлено 27 February 2013 - 01:09 PM
трещины в кузове? этого не должно быть от жесткой резины, ищите другую причину!Доброго дня, комрады.
Здесь много тем про шины, но я решил открыть ещё одну, объясню почему: всем известна жесткость подвески Кайрона и вытекающий отсюда дискомфорт, я, в принципе, не принцесса на горошине, но заметил, что зимой на шипованной резине ездить гораздо комфортнее, т.к. она мягче. Вот хочу поменять стоковый хэнкок, на что-нибудь помягче, поэтому прошу совета у знающих людей по поводу марки шин.
з.ы: недавно снимал бампер и обнаружил множественные трещины передней части кузова, что очень огорчило, хотя давление в шинах держу не более 2 :(
кстати, а почему такое низкое давление? надо 2,5, посмотрите рекомендации!
я езжу на шиповке америкосовской, недорогой, брэнд забыл, но не суть, я ею доволен, вы посмотрите по форуму, найдете!
во блин, не почитал всю ветку, тут многие уже похоже отписались
Сообщение отредактировал Lis: 27 February 2013 - 01:12 PM
#16
Отправлено 27 February 2013 - 01:14 PM
#17
Отправлено 27 February 2013 - 01:24 PM
летняя резина стандартная хэнкок 235/75, если в ней держать давление больше 2, то езда превращается в подпрыгивания и крупную вибрацию, т.к. ездил некоторое время по рекомендации салона 2,5-3, мать иху.....трещины в кузове? этого не должно быть от жесткой резины, ищите другую причину!
кстати, а почему такое низкое давление? надо 2,5, посмотрите рекомендации!
я езжу на шиповке америкосовской, недорогой, брэнд забыл, но не суть, я ею доволен, вы посмотрите по форуму, найдете!
во блин, не почитал всю ветку, тут многие уже похоже отписались
спасибо за рекомендации, буду изучать)
#18
Отправлено 05 March 2013 - 11:11 AM
#19
Отправлено 24 May 2013 - 12:06 AM
что мягче будет 235/80R16 или 245/75R16?
#20
Отправлено 24 May 2013 - 12:45 AM
Если резина одинаковая, то 235/80 чуть мягче будет, но незначительно, в общем-то одно и то же. Вообще я тут катал, думал, сменил в очередной раз зиму на лето и понял что для лета лучше всего будет 265/75 R16 (как вариант 255/75 или 245/75), на зиму исключительно 235/85. Марка также имеет значение, сейчас у меня зима Купер 225/75 жестче получилось чем лето 235/75 Мастеркрафт. 235/85 лето будет комфортно, но излишне валко в поворотах, для зимы это не так критично.Тоже мучаюсь выбором резины.
что мягче будет 235/80R16 или 245/75R16?
Единственное, что так и не понял, можно ли на штатные диски 265/75 ставить или нет?
Темы с аналогичным тегами резина покрышки, колёса
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
Зимние колеса в сборе 245/75/r16Автор Tramontana , 04 Oct 2023 Колеса, 245/75/r16 |
|
|
||
Технический форум →
Шины и диски →
Помогите опредилится с колёсамиАвтор Злой , 22 Oct 2013 колёса |
|
|
||
Технический форум →
Шины и диски →
Помогите выбрать колёса на лето.Автор night , 30 Jan 2013 колёса |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых