
Не заводится после замены сцепления и маховика
#41
Отправлено 10 April 2013 - 06:54 PM
Я в ступоре , че делать не знаю. Предложили заказать блок в сборе с поршневой группой, по цене завтра скажут.
#42
Отправлено 10 April 2013 - 07:35 PM
Я геде то читал, что подходит движок от MERCEDES BENZ OM 603 931Итак итог... движок накрылся намертво... Когда сняли головку и увидели задранные цилиндры, решили капиталить , когда разобрали низ.... короче все стерто, сточено, блоку пипец пришел, коленвал с тещинами ...
Я в ступоре , че делать не знаю. Предложили заказать блок в сборе с поршневой группой, по цене завтра скажут.
Выпускался: 08/1993-10/1994 Устанавливался на: модель 300GD, ( 606.91) атмосферник, (606.96) турбо на механику должны стать как родные. Короче вот весь список:
601 - 4 цилиндра, 8 клапанов, атмосф. 70 л.с
661 - 4 цилиндра, 8 клапанов, турбо. 101 л.с
602 - 5 цилиндра, 10 клапанов, атмосф. 95 л.с
662 - 5 цилиндра, 10 клапанов, турбо. 120 л.с
603 - 6 цилиндров 12 клапанов, атмосф, около 110-115 л.с.
604 - 4 цилиндра, 16 клапанов турбо 130 л.с
605 - 5 цилиндров, 20 клапанов турбо 150 л.с.
606 - 6 цилиндров, 24 клапана турбо 177 л.с
Я просто сам для себя решил, если сломаются форсунки, поставлю контрактный двигатель. Склоняюсь к трехлитровому атмосфернику с механическим ТНВД Ремонт движка обойдется дороже, покупки контрактного двигателя.
#43
Отправлено 10 April 2013 - 07:42 PM
#44
Отправлено 10 April 2013 - 08:19 PM
Согласен, контрактник кот в мешке, сколько он работал Вам никто не скажет.А контрактники откуда берутся? И какое их состояние? А то опять попадос ....
#45
Отправлено 24 April 2013 - 06:14 AM
#46
Отправлено 24 April 2013 - 07:24 AM
Удачи на дорогах!
#47
Отправлено 24 April 2013 - 07:32 AM
#48
Отправлено 24 April 2013 - 07:56 AM
Ужас.Двигатель без навесного и топливной 75 т.р., работа 25 т.р. , з.ч. (масло, антифриз, куча прокладок) 8 т.р. Это последний сервис. А так если все четыре сервиса собрать то тысяч 250.
Из этого в очередной раз убедился, что надежность автомобиля сильно зависит от сервиса.
А сервис надо выбирать очень аккуратно, не на основании одного совета соседа.
#49
Отправлено 24 April 2013 - 01:35 PM
#50
Отправлено 25 April 2013 - 10:32 AM
Действительно ребята из Боми знают свое дело, у меня была похожа ситуевина, почти 2 месяца машина ездила из сервиса в сервис, в итоге в Боми ребята разобрались за сутки, спасибо им огромное. Кстати, моя машина там находилась одновременно с вашей, ждала запчастей. Мне Борис рассказывал про ваш случай.Спасибо всем сотрудникам сервиса БОМИ-Моторс на Стахановской , (Ссанг Енги их профиль) за возврат к жизни моего автомобиля, ребята реально знают свое дело.
#51
Отправлено 25 April 2013 - 12:56 PM
#54
Отправлено 06 May 2013 - 09:15 PM
Просто у меня сцепление буксовало и 1-я на месте включалась не айс. а на ходу первую было вообще не включить,только со скрежетом как на Газели. При снятии оказалось,что износ диска и корзины невелик,а вот диск сцепления стоял задом наперед. Там еще надпись есть-SIDE T/M.Так что заклепками цеплялся. Но машина заводилась и ехала. Завтра соберем как должно быть,посмотрим-будет буксовать или нет.
#55
Отправлено 06 May 2013 - 09:33 PM
#56
Отправлено 06 May 2013 - 09:41 PM
Завтра отпишусь о проделанной работе. И о результате. Неохота коробас 2 раза снимать.
#57
Отправлено 09 May 2013 - 09:58 PM
У Вас же автомат.......???Так я не совсем понял.Движок стуканул и не заводился из-за сцепления??? Что-то маловероятно.
Просто у меня сцепление буксовало и 1-я на месте включалась не айс. а на ходу первую было вообще не включить,только со скрежетом как на Газели. При снятии оказалось,что износ диска и корзины невелик,а вот диск сцепления стоял задом наперед. Там еще надпись есть-SIDE T/M.Так что заклепками цеплялся. Но машина заводилась и ехала. Завтра соберем как должно быть,посмотрим-будет буксовать или нет.
#58
Отправлено 10 May 2013 - 08:23 AM
#59
Отправлено 10 May 2013 - 01:36 PM

#60
Отправлено 10 May 2013 - 03:15 PM
Не спеша в своём гараже,в сервис только когда в тупик встанешь и не знаешь что делать.Даже балансировку страшно делать.Заехал раз ,думаю работа простая хрен ли контролировать и пошёл кофейку ляпнуть,пришёл а эти на новые литые диски грузов со скобами навесили,короче эти скобы подрали лак и краску.ну нет у тебя клеящихся грузов так и скажи,найдём где есть.Теперь красить и лаком крыть придётся,ладно хоть сам это сделаю.Как эти сервисмены криворукие запарили! Блин уже боишься просто на подъемник заехать в сервис. То нафик за бак домкратят, потом бак меняют, то сцепление меняют, а двигло гробят. Пипец какой-то?? Начитаешся такого, что пол ночи не спишь. Не знаешь куда податься, в какой сервис.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых