Для начала, объясните, каким образом лишнее масло 50-70 гр сможет попасть в катализатор, да ещё несгоревшим? Потом, Вы думаете на заводе дураки и расчитывают на ювелирную точность среднестатистического автолюбителя по доливке масла? Запас по меткам обязательно есть и немалый. Площадку на которой стоит машина, прикажете уровнем измерять?Вот как раз для для того, чтобы эти неточности с нивелировать, в двигателе есть две метки мин. и макс. И поэтому рекомендуется держать уровень между метками, но не как не выше максимума. 1мм масла это 50-70 гр примерно и при переливе больше максимума, эти 50 гр могут оказаться в катализаторе. Не могу понять для чего нужно играть в игру "ни чего не будет или что-то будет", если можно просто сделать уровень нормальным без шуму и пыли. И я бы на Вашем месте не утверждал, что повышенный уровень ни какого негатива не оставит после себя. Заметьте, я не утверждаю, а просто даю своими постами возможнось человеку задуматься, о том стоит ли откачать масло или оставить так как есть.
Цитирую Вашу инструкцию: Если в автомобиль с каталитическим нейтрализатором было залито слишком много масла, лишняя его часть должна быть удалена из картера посредством слива или отсоса
Теперь вопрос:слишком много это сколько? 50 гр, 100, 200 или литр? Погуглить сходить?
Если я в чём то твёрдо уверен, то я так и говорю: от 1 мм точно ничего не будет!