Добавлю жизни этой теме.... Кто сталкивался - поиск не дал ничего: бензиновый кайрон 2,3 л 11 года, на 60 т. км. менял масло, залил где-то 7,2 литра. Уровень по щупу показал где-то 2/3 между мин и макс. Я спокойный уехал на 5 000км пробег. Пару дней назад достаю щуп - уровень на 5,,,7 мм выше максимума. Паника, гугл, все такое... Охж в масло не ушло, бензином вроде не воняет - хотя как это понять, слышен запах масла, может слегка подгоревшего, не знаю. Отсосал шприцем с трубочкой 400 мл, уровень стал на отметку макс. Хотя тоже вопрос - с одной стороны щупа на максимуме, с другой мм на 4 ниже.
Конечно щуп достал, вытер, засунул, подождал, вынул - и вот это вижу....
Куда копать????
P.S. Масло перед заменой сливал на эстакаде в воронку - по шлангу в бочку под землей. Количество слитого не мерил. слилось много... Двигатель был на рабочей температуре, заглушил непосредственно перед откручиванием пробки. Так и на этой эстакаде делал на разных авто, всегда было норм.
Сообщение отредактировал Gall108: 16 August 2017 - 09:30 PM