Перелив масла на бензиновом двигателе.
#1
Отправлено 02 March 2013 - 02:37 PM
Вот такая штука возникла: пробег 35000, до ТО 30000 на 7500 и на 15000 масло мне заливали по верхнюю метку щупа. И все было ОК. На ТО 30000 мне его залили, каким-то образом, ниже серединки слегка... Масло Шел 5w40. Купил литровку, влил 400 грамм... И перелил слегка - на щупе с одной стороны (!) масло выше максимума на 1 милиметр... Мерил на разных поверхностях, результат тот же...
Внимание, вопрос: мне его откачать или ничего страшного? Просто на Мицубиси мне всегда по максимуму заливали и это рекомендовал завод, на Субару тоже... А на Ленд Ровере выдавило сальник... Как у нас, опасен такой перелив?..
#2
Отправлено 02 March 2013 - 02:43 PM
#3
Отправлено 02 March 2013 - 02:59 PM
Вообще у нас нужно заливать уровень между меток макс. и мин. Миллиметр больше максимума вроде и не много и может ничего не приключится, но я бы все таки немного откачал. Имхо конечно.Здравствуйте, дорогие коллеги-кайроноводы!
Вот такая штука возникла: пробег 35000, до ТО 30000 на 7500 и на 15000 масло мне заливали по верхнюю метку щупа. И все было ОК. На ТО 30000 мне его залили, каким-то образом, ниже серединки слегка... Масло Шел 5w40. Купил литровку, влил 400 грамм... И перелил слегка - на щупе с одной стороны (!) масло выше максимума на 1 милиметр... Мерил на разных поверхностях, результат тот же...
Внимание, вопрос: мне его откачать или ничего страшного? Просто на Мицубиси мне всегда по максимуму заливали и это рекомендовал завод, на Субару тоже... А на Ленд Ровере выдавило сальник... Как у нас, опасен такой перелив?..
#4
Отправлено 02 March 2013 - 03:13 PM
#5
Отправлено 02 March 2013 - 03:29 PM
#6
Отправлено 02 March 2013 - 04:05 PM
Не надо ничего откачивать! 1мм это сущий пустяк, другое дело, если б 1см. Выбросте из головы и забудте!Спасибо, коллеги! Пойду клизму со шлангом мастерить и откачивать:о)
#7
Отправлено 02 March 2013 - 04:27 PM
#8
Отправлено 02 March 2013 - 06:56 PM
Ну тогда зачем спрашивали то? ПИОНЕР вообще, что-бы довать такие катигорические советы нужно хоть немного знать о чем речь, или хотя бы инет покурить. Повторюсь, у нас две метки макс. и мин. Максм. это максимут, т. е. предел, больше не не желательно, а нельзя. Так как: ВНИМАНИЕСпасибо Вам!:о) Ничего не буду откачивать:о)
На автомобилях, оборудованных двигателями с каталитическим нейтрализатором, необходимо следить за тем, чтобы уровень масла по маслоизмерительному щупу не был выше отметки максимума. Если в автомобиль с каталитическим нейтрализатором было залито слишком много масла, лишняя его часть должна быть удалена из картера посредством слива или отсоса (специальным вакуумным насосом), в противном случае несгоревшее масло проникнет в систему выпуска отработавших газов и может разрушить каталитический нейтрализатор.
ВНИМАНИЕ
Не заливайте моторное масло в двигатель выше максимального уровня. Это приведет к аэрации масла и снижению давления масла.
Как-то так в общем и целом. А решать конечно Вам.
#9
Отправлено 02 March 2013 - 09:20 PM
Я хочу разобраться, по тому, что думал лет 5, что ничего зазорного нет в том, что бы лить его по максимуму. И тот перелив на милиметр, который был, он на сколько опасен? В чем разница между переливом на милиметр или на сантиметр?.. Неужели так сильно давление возрастает от минимального перелива, что выдавить сальник может?..
Извините, если вопросы кажутся глупыми, но я не технарь и хоть я вожу машину с 2000 года по 40.000 в год, но есть вещи, которые для меня не очевидны:о(
Сообщение отредактировал Benzopila: 02 March 2013 - 09:22 PM
#10
Отправлено 02 March 2013 - 10:57 PM
А Вы всегда дейсвуете только по инструкциям и сами не о чём не задумываетесь? Я знаю об чём речь, поэтому и утверждаю. Невозможно с большой точностью говорить о точном уровне. Вы думаете, что щуп, длина и изгиб трубки щупа являются прецензионными деталями и изготавливаются с точностью до десятых мм, а то на 1 мм больше и всё, трындец катализатору. Уровень также будет зависеть от вязкости и типа масла, от температуры воздуха, насколько герметичен дренажный клапан фильтра, через какое время производится замер, на каком уклоне стоит машина и т.д. Поэтому риски мин и макс естественно сделана с запасом в обе стороны. Поршневая двигателя смазывается разбрызгиванием, и что там творится при работе двигателя можно себе представить, и уж точно 1 мм никакой рояли не сыграет. А то так замерил давление в шинанах.....ой...ниже нормы на 0,1 атм от рекомендованного, всё, ехать нельзя, тащи насос и три манометра...ПИОНЕР вообще, что-бы довать такие катигорические советы нужно хоть немного знать о чем речь, или хотя бы инет покурить. Повторюсь, у нас две метки макс. и мин. Максм. это максимут, т. е. предел, больше не не желательно, а нельзя.
#11
Отправлено 02 March 2013 - 11:38 PM
Не очкуйте, 1 мм рояли не сыграет! Сто пудов..... Метки на щупе стоят плюс минус километр....Здравствуйте, дорогие коллеги-кайроноводы!
Вот такая штука возникла: пробег 35000, до ТО 30000 на 7500 и на 15000 масло мне заливали по верхнюю метку щупа. И все было ОК. На ТО 30000 мне его залили, каким-то образом, ниже серединки слегка... Масло Шел 5w40. Купил литровку, влил 400 грамм... И перелил слегка - на щупе с одной стороны (!) масло выше максимума на 1 милиметр... Мерил на разных поверхностях, результат тот же...
Внимание, вопрос: мне его откачать или ничего страшного? Просто на Мицубиси мне всегда по максимуму заливали и это рекомендовал завод, на Субару тоже... А на Ленд Ровере выдавило сальник... Как у нас, опасен такой перелив?..
#12
Отправлено 03 March 2013 - 07:26 AM
#13
Отправлено 03 March 2013 - 08:40 AM
#14
Отправлено 03 March 2013 - 09:04 AM
Ненадо было сливать, уровень это очень относительно, как правильно сказали, от наклона, от температуры зависит.
Я тоже голову ломал- на горячуюю больше макс, на холодную меньше мин.
На другой машине померял- меньше мин на 1 см, ездил хрен знает скока.
Макс и мин ИМХО это для идеальной работы и смазки.
#15
Отправлено 03 March 2013 - 09:13 AM
#16
Отправлено 03 March 2013 - 10:58 AM
#17
Отправлено 03 March 2013 - 11:43 AM
#18
Отправлено 03 March 2013 - 12:16 PM
#19
Отправлено 03 March 2013 - 04:04 PM
Да причем здесь сальники? Их выдовит может быть, если у Вас два уровня будет. Не в сальниках дело, читайте выше.В чем разница между переливом на милиметр или на сантиметр?.. Неужели так сильно давление возрастает от минимального перелива, что выдавить сальник может?..
Вот как раз для для того, чтобы эти неточности с нивелировать, в двигателе есть две метки мин. и макс. И поэтому рекомендуется держать уровень между метками, но не как не выше максимума. 1мм масла это 50-70 гр примерно и при переливе больше максимума, эти 50 гр могут оказаться в катализаторе. Не могу понять для чего нужно играть в игру "ни чего не будет или что-то будет", если можно просто сделать уровень нормальным без шуму и пыли. И я бы на Вашем месте не утверждал, что повышенный уровень ни какого негатива не оставит после себя. Заметьте, я не утверждаю, а просто даю своими постами возможнось человеку задуматься, о том стоит ли откачать масло или оставить так как есть.А Вы всегда дейсвуете только по инструкциям и сами не о чём не задумываетесь? Я знаю об чём речь, поэтому и утверждаю. Невозможно с большой точностью говорить о точном уровне. Вы думаете, что щуп, длина и изгиб трубки щупа являются прецензионными деталями и изготавливаются с точностью до десятых мм, а то на 1 мм больше и всё, трындец катализатору. Уровень также будет зависеть от вязкости и типа масла, от температуры воздуха, насколько герметичен дренажный клапан фильтра, через какое время производится замер, на каком уклоне стоит машина и т.д. Поэтому риски мин и макс естественно сделана с запасом в обе стороны. Поршневая двигателя смазывается разбрызгиванием, и что там творится при работе двигателя можно себе представить, и уж точно 1 мм никакой рояли не сыграет. .
#20
Отправлено 03 March 2013 - 06:29 PM
За счет небольшого остатка в картере старого масла будет создан положительный балланс. 7,5l - по инструкции для G23.
Сообщение отредактировал Сыч: 03 March 2013 - 06:29 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых