Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Перелив масла на бензиновом двигателе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 02 March 2013 - 02:37 PM

Здравствуйте, дорогие коллеги-кайроноводы!

Вот такая штука возникла: пробег 35000, до ТО 30000 на 7500 и на 15000 масло мне заливали по верхнюю метку щупа. И все было ОК. На ТО 30000 мне его залили, каким-то образом, ниже серединки слегка... Масло Шел 5w40. Купил литровку, влил 400 грамм... И перелил слегка - на щупе с одной стороны (!) масло выше максимума на 1 милиметр... Мерил на разных поверхностях, результат тот же...

Внимание, вопрос: мне его откачать или ничего страшного? Просто на Мицубиси мне всегда по максимуму заливали и это рекомендовал завод, на Субару тоже... А на Ленд Ровере выдавило сальник... Как у нас, опасен такой перелив?..
  • 0

#2 oleg_

oleg_

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 March 2013 - 02:43 PM

Миллиметр не страшно. Но если хочется можно вытянуть через маслоизмерительную трубку с помощью шприца и гибкой трубки (я вообще термоусадку длинную использовал))
  • 0

#3 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 March 2013 - 02:59 PM

Здравствуйте, дорогие коллеги-кайроноводы!

Вот такая штука возникла: пробег 35000, до ТО 30000 на 7500 и на 15000 масло мне заливали по верхнюю метку щупа. И все было ОК. На ТО 30000 мне его залили, каким-то образом, ниже серединки слегка... Масло Шел 5w40. Купил литровку, влил 400 грамм... И перелил слегка - на щупе с одной стороны (!) масло выше максимума на 1 милиметр... Мерил на разных поверхностях, результат тот же...

Внимание, вопрос: мне его откачать или ничего страшного? Просто на Мицубиси мне всегда по максимуму заливали и это рекомендовал завод, на Субару тоже... А на Ленд Ровере выдавило сальник... Как у нас, опасен такой перелив?..

Вообще у нас нужно заливать уровень между меток макс. и мин. Миллиметр больше максимума вроде и не много и может ничего не приключится, но я бы все таки немного откачал. Имхо конечно.
  • 0

#4 Андрей4422

Андрей4422

    Журавлик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новая Москва.
  • Интересы:до того разносторонние аж самому интересно!

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 March 2013 - 03:13 PM

На любых авто масло положено заливать между нижнем и верхнем уровнем. Делается это для того что при нагревании масло становится жидким и количество его естественно увеличивается. Возможно выдавит сальник, но не факт. Вообщем зачем рисковать!!!
  • 0

#5 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 02 March 2013 - 03:29 PM

Спасибо, коллеги! Пойду клизму со шлангом мастерить и откачивать:о)
  • 0

#6 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 March 2013 - 04:05 PM

Спасибо, коллеги! Пойду клизму со шлангом мастерить и откачивать:о)

Не надо ничего откачивать! 1мм это сущий пустяк, другое дело, если б 1см. Выбросте из головы и забудте!
  • 0

#7 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 02 March 2013 - 04:27 PM

Спасибо Вам!:о) Ничего не буду откачивать:о)
  • 0

#8 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 March 2013 - 06:56 PM

Спасибо Вам!:о) Ничего не буду откачивать:о)

Ну тогда зачем спрашивали то? ПИОНЕР вообще, что-бы довать такие катигорические советы нужно хоть немного знать о чем речь, или хотя бы инет покурить. Повторюсь, у нас две метки макс. и мин. Максм. это максимут, т. е. предел, больше не не желательно, а нельзя. Так как: ВНИМАНИЕ
На автомобилях, оборудованных двигателями с каталитическим нейтрализатором, необходимо следить за тем, чтобы уровень масла по маслоизмерительному щупу не был выше отметки максимума. Если в автомобиль с каталитическим нейтрализатором было залито слишком много масла, лишняя его часть должна быть удалена из картера посредством слива или отсоса (специальным вакуумным насосом), в противном случае несгоревшее масло проникнет в систему выпуска отработавших газов и может разрушить каталитический нейтрализатор.
ВНИМАНИЕ
Не заливайте моторное масло в двигатель выше максимального уровня. Это приведет к аэрации масла и снижению давления масла.

Как-то так в общем и целом. А решать конечно Вам.
  • 1

#9 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 02 March 2013 - 09:20 PM

Ну я откачал около 50 грамм масла. Его ровно по максимуму. Мне скачивать еще?.. Вопрос в том, почему мне официалы залили на 2-х ТО по максимуму масло?.. И на Кайроне и 80.000 на Аутлендере лили...

Я хочу разобраться, по тому, что думал лет 5, что ничего зазорного нет в том, что бы лить его по максимуму. И тот перелив на милиметр, который был, он на сколько опасен? В чем разница между переливом на милиметр или на сантиметр?.. Неужели так сильно давление возрастает от минимального перелива, что выдавить сальник может?..

Извините, если вопросы кажутся глупыми, но я не технарь и хоть я вожу машину с 2000 года по 40.000 в год, но есть вещи, которые для меня не очевидны:о(

Сообщение отредактировал Benzopila: 02 March 2013 - 09:22 PM

  • 0

#10 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 March 2013 - 10:57 PM

ПИОНЕР вообще, что-бы довать такие катигорические советы нужно хоть немного знать о чем речь, или хотя бы инет покурить. Повторюсь, у нас две метки макс. и мин. Максм. это максимут, т. е. предел, больше не не желательно, а нельзя.

А Вы всегда дейсвуете только по инструкциям и сами не о чём не задумываетесь? Я знаю об чём речь, поэтому и утверждаю. Невозможно с большой точностью говорить о точном уровне. Вы думаете, что щуп, длина и изгиб трубки щупа являются прецензионными деталями и изготавливаются с точностью до десятых мм, а то на 1 мм больше и всё, трындец катализатору. Уровень также будет зависеть от вязкости и типа масла, от температуры воздуха, насколько герметичен дренажный клапан фильтра, через какое время производится замер, на каком уклоне стоит машина и т.д. Поэтому риски мин и макс естественно сделана с запасом в обе стороны. Поршневая двигателя смазывается разбрызгиванием, и что там творится при работе двигателя можно себе представить, и уж точно 1 мм никакой рояли не сыграет. А то так замерил давление в шинанах.....ой...ниже нормы на 0,1 атм от рекомендованного, всё, ехать нельзя, тащи насос и три манометра...
  • 0

#11 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 02 March 2013 - 11:38 PM

Здравствуйте, дорогие коллеги-кайроноводы!

Вот такая штука возникла: пробег 35000, до ТО 30000 на 7500 и на 15000 масло мне заливали по верхнюю метку щупа. И все было ОК. На ТО 30000 мне его залили, каким-то образом, ниже серединки слегка... Масло Шел 5w40. Купил литровку, влил 400 грамм... И перелил слегка - на щупе с одной стороны (!) масло выше максимума на 1 милиметр... Мерил на разных поверхностях, результат тот же...

Внимание, вопрос: мне его откачать или ничего страшного? Просто на Мицубиси мне всегда по максимуму заливали и это рекомендовал завод, на Субару тоже... А на Ленд Ровере выдавило сальник... Как у нас, опасен такой перелив?..

Не очкуйте, 1 мм рояли не сыграет! Сто пудов..... Метки на щупе стоят плюс минус километр....
  • 0

#12 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 03 March 2013 - 07:26 AM

При замере уровня масла нужно чтобы машина стояла по горизонтали.Кроме того,я масло проверяю на холодной машине (когда оно после ночного простоя осело обратно в поддон).
  • 0

#13 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 03 March 2013 - 08:40 AM

Я тоже проверяю на холодном и на ровной поверхности. Достаю щуп, показывает максимум, протираю, ставлю обратно, жду 2 минуты, достаю - кажет чуть ниже максимума.
  • 0

#14 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 March 2013 - 09:04 AM

Ездил на 9-ке. После пробега тыс 10 решил масло в коробке поменять. Измерил уровень (да, да знаю надо было сразу после покупки), оказалось под завязку, см на 10 больше, т.е. в 2 раза больше.
Ненадо было сливать, уровень это очень относительно, как правильно сказали, от наклона, от температуры зависит.
Я тоже голову ломал- на горячуюю больше макс, на холодную меньше мин.
На другой машине померял- меньше мин на 1 см, ездил хрен знает скока.
Макс и мин ИМХО это для идеальной работы и смазки.
  • 1

#15 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 03 March 2013 - 09:13 AM

Понятно! Спасибо за мнение:о)
  • 0

#16 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 03 March 2013 - 10:58 AM

Где-то в теме про сапун двигателя говорили, что когда уровень около максимума, то сапун потеет, когда на середине не потеет. Ну я думаю холодный запуск ещё будет чуточку труднее. Посмотри на сапун, если потеет и это не нравится, то можно и откачать.
  • 0

#17 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 March 2013 - 11:43 AM

Мне один пенсионер рассказывал, что он заливает масло ровно на 1 мм выше центра макс мин.
  • -1

#18 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 03 March 2013 - 12:16 PM

Метки мин и макс это ориентир которым пользуются при обслуживании и эксплуатации .Считается нормой уровень чуть выше между меток.Какой смысл заливать лишние 500 грамм чтобы иметь верхний уровень.На станции конечно по фигу сколько залить,деньги за масло от клиента.Кто обслуживает самостоятельно,так не делает.
  • 0

#19 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 March 2013 - 04:04 PM

В чем разница между переливом на милиметр или на сантиметр?.. Неужели так сильно давление возрастает от минимального перелива, что выдавить сальник может?..

Да причем здесь сальники? Их выдовит может быть, если у Вас два уровня будет. Не в сальниках дело, читайте выше.

А Вы всегда дейсвуете только по инструкциям и сами не о чём не задумываетесь? Я знаю об чём речь, поэтому и утверждаю. Невозможно с большой точностью говорить о точном уровне. Вы думаете, что щуп, длина и изгиб трубки щупа являются прецензионными деталями и изготавливаются с точностью до десятых мм, а то на 1 мм больше и всё, трындец катализатору. Уровень также будет зависеть от вязкости и типа масла, от температуры воздуха, насколько герметичен дренажный клапан фильтра, через какое время производится замер, на каком уклоне стоит машина и т.д. Поэтому риски мин и макс естественно сделана с запасом в обе стороны. Поршневая двигателя смазывается разбрызгиванием, и что там творится при работе двигателя можно себе представить, и уж точно 1 мм никакой рояли не сыграет. .

Вот как раз для для того, чтобы эти неточности с нивелировать, в двигателе есть две метки мин. и макс. И поэтому рекомендуется держать уровень между метками, но не как не выше максимума. 1мм масла это 50-70 гр примерно и при переливе больше максимума, эти 50 гр могут оказаться в катализаторе. Не могу понять для чего нужно играть в игру "ни чего не будет или что-то будет", если можно просто сделать уровень нормальным без шуму и пыли. И я бы на Вашем месте не утверждал, что повышенный уровень ни какого негатива не оставит после себя. Заметьте, я не утверждаю, а просто даю своими постами возможнось человеку задуматься, о том стоит ли откачать масло или оставить так как есть.
  • 0

#20 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 March 2013 - 06:29 PM

Лучше при смене масла залить ровно 7,5 литров и на постоянном месте стоянки авто зафиксировать уровень - он и будет правильным.
За счет небольшого остатка в картере старого масла будет создан положительный балланс. 7,5l - по инструкции для G23.

Сообщение отредактировал Сыч: 03 March 2013 - 06:29 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых