Именно муфта. При остановленном двигателе шкив не вращается. Год назад ощутимо легче было крутнуть, и чувствовалось, как мягко ходят внутри поршни... А сейчас постоянное сопротивление вращению и крутится туго...Муфта или шкив? Шкив сидит на подшипнике. Должен крутиться легко при снятом ремне. Муфта должна вращаться с некоторым сопротивлением. Она перемещает поршни внутри компрессора, а там давление. По холодку вращается чуть легче...
#441
Отправлено 01 July 2015 - 10:24 PM
#442
Отправлено 01 July 2015 - 11:51 PM
так он вроде холодит...
У меня тоже холодил, а поехал дозаправить фрион и он стал работать тише и холодить лучше. Как то так.
#444
Отправлено 03 July 2015 - 01:46 PM
Новый прикол.
Выдрали сигнаху... кондей не работает.
Эмулируем режим работы через сигнаху - кондей не работает.
Нажимаем педаль сцепления - работает
все в глубоком замешательстве...
#445
Отправлено 03 July 2015 - 06:33 PM
#446
Отправлено 03 July 2015 - 07:45 PM
У меня тоже траблы с кондеем. Муфта компрессора не включится до тех пор пока не включишь ближний свет. Потом какое-то время все работает штатно даже с выключенным светом. Но через какое-то время опять приходится крутить переключатель света, чтобы запустить компрессор. Может кто-то что подскажет.,где искать барабашку. Да, чуть не забыл. Установлен ксенон Шо-Ми.
Сообщение отредактировал zmei341: 03 July 2015 - 07:47 PM
#447
Отправлено 03 July 2015 - 07:53 PM
+1
#448
Отправлено 04 July 2015 - 04:50 AM
моя проблема решилась.
Вина допщиков, установщиков сигнахи.
Если бы сам не нашел связь кондея, сигнахи и педальки - долго бы искали диагносты причину сбоя работы кондиционера и не нашли бы.
Никто не хотел верить, и пытаться проверить работу кондея с нажатой педалью сцепления , типа какая связь? Оказалось - самая прямая. Мозги от педали не только стартер блокируют!
У меня тоже траблы с кондеем. Муфта компрессора не включится до тех пор пока не включишь ближний свет. Потом какое-то время все работает штатно даже с выключенным светом. Но через какое-то время опять приходится крутить переключатель света, чтобы запустить компрессор. Может кто-то что подскажет.,где искать барабашку. Да, чуть не забыл. Установлен ксенон Шо-Ми.
возможно барабашка прячется в допах, Как вариант, верни все в заводское исполнение для проверки.
Сообщение отредактировал Gordon Shumway: 04 July 2015 - 04:51 AM
#449
Отправлено 09 July 2015 - 08:33 PM
доброго времени суток. проблема в названии темы.вдруг перестал включаться компессор(до этого всё работало просто замечательно) и вот сегодня перестало. самодиагностика ни чего не даёт. у меня только один вариант это упало давление в системе но пока нет возможности проверить, да предохранитель смотрел-целый. может у кого есть другие соображения, прошу поделиться. заранее благодарен всем откликнувшимся!
#450
Отправлено 09 July 2015 - 09:02 PM
А поиском воспользоваться не судьба? Есть же тема про кондиционеры. И так уже погрязли в темах - двойниках.
#451
Отправлено 09 July 2015 - 10:17 PM
Просто у человека нет терпения пролистать форум дальше 1-2страницы а хочется чтобы сразу объяснили его неисправность. А если прочитать всю профильную тему то много полезной информации в голове останется и проще ( да и дешевле) будет решить свою проблему.
#452
Отправлено 10 July 2015 - 04:22 AM
терпения валом а вот времени нет совсем. если не сложно то киньте ссылку пожалуйста
#453
Отправлено 10 July 2015 - 06:23 AM
нормальный ход - ребята завел новую тему. не со зла,просто времени нету.поищите.найдите,и напишите ссылку,вам же делать то нечего,времени вагон........и далеко не уходите,завтра у меня лампочка или кнопка какая перестанет работать,я в принципе сам догадываюсь что это но- я тему тада новую еще заведу. подскажете
Сообщение отредактировал Mikesm: 10 July 2015 - 06:26 AM
#454
Отправлено 10 July 2015 - 12:22 PM
Нет времени читать? Езжай на диагностику в сервис. У них за твои деньги времени навалом.
#455
Отправлено 10 July 2015 - 09:59 PM
да я и своими знаниями поделюсь, просто сейчас ситуация такая и времени правда нет! всем откликнувшимся респект! буду искать и надеяться на Вашу помощь!
#456
Отправлено 11 July 2015 - 07:48 AM
#457
Отправлено 11 July 2015 - 11:56 AM
При включенном кондиционере шкив крутится, при выключенном останавливается. Т.е. ремень идет по стоящей катушке. Периодически начинает крутиться и потом перестает. Что может быть и как вылечить? Можно ли временно подобрать ремень другой длинны и снять его с компрессора? Какой номер такого ремня? Нужно срочно и далеко ехать, помогите пожалуйста!
2.3 бензин АКПП 2012 год
Сообщение отредактировал Hius: 11 July 2015 - 11:57 AM
#458
Отправлено 11 July 2015 - 01:26 PM
ремень идет по катушке которая под капотом или которая снизу за защитой?
раньше при включенном шкив стоял? или крутился?
с карбом разобралса?
Сообщение отредактировал Mikesm: 11 July 2015 - 01:27 PM
#459
Отправлено 11 July 2015 - 07:57 PM
надо посмотреть вентиляторы охлаждения, разъёмы, предохранители, потом к давлению...
#460
Отправлено 12 July 2015 - 07:59 PM
В сервис надо. Тут самостоятельно не получится, и чем лучше сервис тем лучше.
У меня пришлось краситель в систему задувать, потом нашли утечку, трубку поменяли.
Темы с аналогичным тегами кондиционер
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Кондиционер на бензиновом КайронеАвтор Visitor , 22 Jun 2011 кондиционер |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)