Все мастера тоже голову ломают, предлагают менять все подряд и смотреть, что поможет.
А кто знает где у нам в системе кондиционера дроссель и есть ли на него номерок, для покупки?
Дроссель?!!!!! Это что-то новенькое!
Отправлено 19 August 2015 - 07:58 AM
Все мастера тоже голову ломают, предлагают менять все подряд и смотреть, что поможет.
А кто знает где у нам в системе кондиционера дроссель и есть ли на него номерок, для покупки?
Дроссель?!!!!! Это что-то новенькое!
Отправлено 19 August 2015 - 08:39 AM
На будущее. Комуто может быть поможет.
Перестал включаться компрессор. Вакуумирование ничего не показало, вакуум держался. Фреона в системе не было. Тоже думал на компрессор. Нашел толковых ребят, сказали что у нас на Кайронах надежные тойотовские компрессоры, редко ломаются.
Закачали в систему фрион с красителем. Проездил 3 дня, фрион вышел. Просветили всю систему ультрафиолетом, нашли утечку, трубка идущая от компрессора на радиатор, цена её была 2000. Ремонт дороже, купил новую. Проблема ушла.
Кроме того мастер сказал что краситель теперь в системе остался, если что сразу свети ультрафиолетом.
зы Если фрион уходит а в подкапотном пространстве ничего не видно под лампой, тогда самое неприятное, испаритель, не дешевый и разбирать торпеду.
Сообщение отредактировал nihsurk: 19 August 2015 - 08:42 AM
Отправлено 19 August 2015 - 09:22 AM
Вот и славно.
Ради любопытства - сколько обошлась замена?
5000р компрессор Б/У и замена своими силами в течении часа + 1500р заправка фреоном.
Отправлено 19 August 2015 - 09:27 AM
На будущее. Комуто может быть поможет.
Перестал включаться компрессор. Вакуумирование ничего не показало, вакуум держался. Фреона в системе не было.......
У меня тоже сначала ушел фреон, потом залил фреон с краской, фреон на месте остался и плюсом давление бешенное под 20 атм, решили менять компрессор. Сейчас все работает прошло 3 дня и сломалась топливная система =( короче печаль.
Отправлено 19 August 2015 - 10:54 AM
Отправлено 13 March 2016 - 06:51 PM
Здравствуйте подскажите где можно приобрести шкив и подшипник для кондиционера на кайрон дизель
Темы объединены
Сообщение отредактировал Олег03: 14 March 2016 - 03:12 AM
Отправлено 14 March 2016 - 02:34 AM
Здравствуйте подскажите где можно приобрести шкив и подшипник для кондиционера на кайрон дизель
В автдоке подшипник NSK 35BD219. Или в ехисте. Только кондиционеры разные и подшипники могут отличаться. у этого подшипника размер 35*55*20. Померь у себя.А что со шкивом? Андрей,сам откуда? Если большой город,то на разборках.В сборе шкив новый с эл.магнитом будут стоить порядка 15-25 тыс.
Отправлено 19 April 2016 - 08:20 PM
Отправлено 12 May 2016 - 05:19 PM
Вопрос. У меня при включении режима А/С появился свист(шипение) .Поработает становится тише, как будто все нормально, но потом звук становится громче. Если кто знает ответьте.
Да это вроде норма. Распыляется хладоген, вот и шипит.
А кто нибудь на ХХ чувствует включение кондея? А то я намедни стоял с кондеем, так приличный пинок происходит, когда компрессор подключается.
Отправлено 12 May 2016 - 05:36 PM
Да это вроде норма. Распыляется хладоген, вот и шипит.
А кто нибудь на ХХ чувствует включение кондея? А то я намедни стоял с кондеем, так приличный пинок происходит, когда компрессор подключается.
Ну уж приличный, так щелчёк ) тоже седня стаял включил кандей обороты ели заметно так сплавали .Капот открыл смотрю вентилятор на первой скорости работает потом отключаетца, и включаетца муфта насоса кондея щёлк ,Как выкинул виско муфту тишына вот и слышетца всякая всячина
Отправлено 13 May 2016 - 12:05 PM
Да это вроде норма. Распыляется хладоген, вот и шипит.
А кто нибудь на ХХ чувствует включение кондея? А то я намедни стоял с кондеем, так приличный пинок происходит, когда компрессор подключается.
Отправлено 13 May 2016 - 02:24 PM
Вроде на бензине должны обороты немного добавляться перед включением муфты?
На дизеле вообще не ощущается никак включение. Я даже щелчка муфты не слышу.
Если на бензиновом моторе есть натяжитель ремня, то я бы его проверил, есть ли в нем вообще масло. По идее, он должен сглаживать такие удары.
Ну обороты прыгают чутка, это не особо напрягает. Напрягает именно легкий толчок, как будто это механизм включения износился уже, и имеет лишний люфт, который чувствуется когда стоишь на ХХ.
А каким образом натяжитель должен сглаживать удары? Я так понимаю удар происходит в самом редукторе?
Отправлено 17 May 2016 - 11:23 PM
Отправлено 17 May 2016 - 11:31 PM
Отправлено 18 May 2016 - 07:16 AM
А как проверить этот натяжитель?
И хотелось бы узнать как у других бензинок, стоит ковыряться или это норма.
Отправлено 18 May 2016 - 08:37 AM
Отправлено 27 May 2016 - 11:53 AM
Отправлено 27 May 2016 - 12:13 PM
Всем добрый день! Резко перестал холодить кондиционер. Фильтра новые, фреон проверен. Приговорили электиомагнитную муфту компрессора. Реле при включении срабатывает, а муфта нет. Поиск муфты особых результатов не дал, в основном говорят, что компрессор целиком идёт. Может кто знает, где взять муфту отдельно?
Проверь приходит ли питание на муфту! визуально! У меня при возвращении с юга была такая беда! Обрыв питающего провода, который приходит на фишку закрепленную на корпусе компрессора, как я потом понял, провод просто отвалился от фишки при вибрации двигателя. Казалось-бы мелочь, но ехать шесть часов по жаре обидно, знал бы устранил бы на месте, просто сначала не увидел!
Удачи!
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Кондиционер на бензиновом КайронеАвтор Visitor , 22 Jun 2011 кондиционер |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых