Перейти к содержимому


Кондиционер. +Датчик давления

кондиционер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 819

#561 Андрей96

Андрей96

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 July 2016 - 09:00 AM

а если датчик менять не вылетит фреон?


  • 0

#562 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 12 July 2016 - 09:15 AM

а если датчик менять не вылетит фреон?

Обычно должен быть клапан )


  • 0

#563 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 12 July 2016 - 09:27 AM

Кстати повнимательнее пригляделся к фото нашего датчика, есть подозрение что ему нужно опорное напряжение "DC12V" со всеми вытекающими траблами...

ps было бы хорошо если бы я ошибался )


Сообщение отредактировал Олег03: 12 July 2016 - 09:33 AM

  • 0

#564 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 12 July 2016 - 09:38 AM

попробую постучать

Проводку к датчику смотрел? Пишут что перетирается где-то внизу за фарой...

У тебя какой датчик "желтый" или "зеленый"?


  • 0

#565 Андрей96

Андрей96

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 July 2016 - 09:40 AM

Кстати повнимательнее пригляделся к фото нашего датчика, есть подозрение что ему нужно опорное напряжение "DC12V" со всеми вытекающими траблами...

ps было бы хорошо если бы я ошибался )

ой как я далек от электрики, нихре..а не понимаю)) в подвеске сам все меняю, шрусы,тяги и.тд. егр сам убрал заглушил, а вот электрика вообще не мое))) попробую оживить постукиванием, если нет поеду в сервис. на море в четверг уже выезжать...


Проводку к датчику смотрел? Пишут что перетирается где-то внизу за фарой...

У тебя какой датчик "желтый" или "зеленый"?

желтый вроде, провода целые


  • 0

#566 Андрей96

Андрей96

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 July 2016 - 10:15 AM

постучал.... не помогло, стукал на заведенном с включенным кондеем....или слабо может постукал?


  • 0

#567 zmei341

zmei341

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин механика
  • Имя:Дмитриевич

Отправлено 12 July 2016 - 10:25 AM

На датчике должно быть напряжение на одной из ног 10,5 на другой 3,5 вольта. Я искал новый датчик от какой-нибудь машины. Нам подойдет мерсовский. Один в один. Мерс с таким-же движком как у нас. Но его цена выше, чем нашего в сборе с осушителем.6850009000 евро 3   6850009100 евро4   https://www.emex.ru/...09000&packet=-1


  • 0

#568 Андрей96

Андрей96

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 July 2016 - 10:55 AM

мы так его вылечили в мае - месяц отработал честно!) но в июне после недельного стояния стучание уже не помогло.( по описанным схемам выше пытались оживить - давление то есть, и сигналы из под ног переднего пассажира идут.( 

снимали постучали? или на месте?   потом все-таки заменили его? только датчик меняли или с осушителем вместе? 


  • 0

#569 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 12 July 2016 - 12:57 PM

Стоп. Датчик ( реле давления)  старого образца с 4 ногами - тупой переключатель. Ему питание не нужно. Давления нет - все разомкнуто.Давление нормальное- замкнута одна пара контактов. Давление выше нормы- замыкается вторая пара.

А с тремя- это уже конкретно ДАТЧИК давления. Который может уже "измерить" давление.

 

 

Вся тему не читал. Если флуд или баян- заранее пардонте! =)


Сообщение отредактировал goodwin: 12 July 2016 - 12:58 PM

  • 0

#570 Андрей96

Андрей96

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 July 2016 - 01:01 PM

при нормальном давлении какая пара у нас замыкается? замкну и посмотрю


  • 0

#571 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 12 July 2016 - 01:29 PM

Стоп. Датчик ( реле давления)  старого образца с 4 ногами - тупой переключатель. Ему питание не нужно...

А зачем на нем написано "DC12V"? )


при нормальном давлении какая пара у нас замыкается? замкну и посмотрю

Надеюсь ты не хочешь "жучка" замастырить в разъем?


  • 0

#572 Андрей96

Андрей96

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 July 2016 - 01:34 PM

хочу замастырить и посмотреть, заработает или нет, если да, то либо давление низкое либо датчик наелся.. правильно мыслю?


  • 0

#573 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 12 July 2016 - 03:15 PM

Подождите немного . К вечеру машина зайдет - фото выложу.  

Запускаем мотор. Включаем кондей . Вставляем перемычку из скрепки в одну пару контактов - должен включится компрессор.

Убираем перемычку, вставляем в другую пару - должны включится вентиляторы на полную мощность.   Если все так и система точно заправлена -то проводка целая и надо менять или лечить датчик.


Собственно можно мультиметром или прозвонкой прозвонить сам датчик . \контакты 1 и 2 должны проводить ток при условии , что система заправлена.  Тыкаем прозвонку : пищит ? значит датчик живой . Не пищит? - мертвый или нет (мало ) фреона


  • 0

#574 zmei341

zmei341

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин механика
  • Имя:Дмитриевич

Отправлено 12 July 2016 - 03:19 PM

хочу замастырить и посмотреть, заработает или нет, если да, то либо давление низкое либо датчик наелся.. правильно мыслю?

Не вздумай. Ребята замыкали мне датчик по определенной схеме


  • 0

#575 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 12 July 2016 - 04:41 PM

Не вздумай. Ребята замыкали мне датчик по определенной схеме

По какой- такой схеме? :zero:

там все просто. Главное долго не держать , если компрессор включится . Если система пустая - на сухую ему не очень хорошо будет. Можно получить очень интересные результаты=)


  • 0

#576 zmei341

zmei341

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин механика
  • Имя:Дмитриевич

Отправлено 12 July 2016 - 07:18 PM

По какой- такой схеме? :zero:

там все просто. Главное долго не держать , если компрессор включится . Если система пустая - на сухую ему не очень хорошо будет. Можно получить очень интересные результаты=)

Не силен я в электронике. Если так уверены-дерзайте.


  • 0

#577 Андрей96

Андрей96

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 July 2016 - 07:59 PM

Подождите немного . К вечеру машина зайдет - фото выложу.  

Запускаем мотор. Включаем кондей . Вставляем перемычку из скрепки в одну пару контактов - должен включится компрессор.

Убираем перемычку, вставляем в другую пару - должны включится вентиляторы на полную мощность.   Если все так и система точно заправлена -то проводка целая и надо менять или лечить датчик.


Собственно можно мультиметром или прозвонкой прозвонить сам датчик . \контакты 1 и 2 должны проводить ток при условии , что система заправлена.  Тыкаем прозвонку : пищит ? значит датчик живой . Не пищит? - мертвый или нет (мало ) фреона

ждуу


  • 0

#578 Андрей96

Андрей96

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 July 2016 - 08:28 AM

попробовал позамыкал... ничего не происходит, ни муфта не включаемся ни вентиляторы(((


  • 0

#579 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 13 July 2016 - 11:20 AM

попробовал позамыкал... ничего не происходит, ни муфта не включаемся ни вентиляторы(((

на блоке климата А/С точно включен был? Двигатель запущен? 

Если да - то видимо нужно более подробно смотреть. Может дело и не в этом. 


  • 0

#580 Андрей96

Андрей96

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 July 2016 - 06:00 PM

паника уже. Проводка вся в порядке, прозвонил все провода. Разобрал панель с крутилками кондера, печки, вентиляторов и штука такая: у меня к блоку управления печкой идет 2 шлейфа с проводами, одна фишка на 6 контактов ( мощные такие, подходит со стороны крутилки режимов вентилятора) и 2-ая фишка на 20 контактов. Дело в том что в схеме другие фишки!? как так хз. В общем все прозванивали и выяснялось что при включении и выключении кнопки АС ничего не происходит ни на одном из проводов!  Что делать ребята? Как победить эту заразу? есть мож у кого какие мысли??


  • 0





Темы с аналогичным тегами кондиционер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых