+ за видео. И Петру надо поставить!
Внедорожная подготовка - 2
#161
Отправлено 01 March 2016 - 09:37 AM
#162
Отправлено 28 March 2016 - 05:25 PM
Дешево и сердито
vk.com/video71064896_456239017?list=596a40401ac6932d6d
Сообщение отредактировал nihsurk: 28 March 2016 - 05:25 PM
#163
Отправлено 28 March 2016 - 05:29 PM
#164
Отправлено 28 March 2016 - 06:01 PM
Что то тросики какие то тонкие.а так идея интересная.только если вперёд то и ставить на перед.иняче можно кувыркнуться
Согласен, самое главное можно и вперед и назад без фанатизма.
#165
Отправлено 28 March 2016 - 06:18 PM
Дешево и сердито
Вот варик, мажоры ... дешевле уже не бывает
#166
Отправлено 28 March 2016 - 06:38 PM
Вот варик, мажоры ... дешевле уже не бывает
Ну да, внедорожная подготовка прежде всего в голове должна быть )))
#167
Отправлено 28 March 2016 - 07:27 PM
Вот варик, мажоры ... дешевле уже не бывает
Хороша штука из гаража выкатывать когда мотор не заводится.
#168
Отправлено 16 May 2016 - 03:55 PM
Пока шноркель в планах, сделал такой вот эрзац для незапланированных происшествий. Идея взята где-то тут на форуме.
Гофра диаметр 90 мм одета на Г-образный патрубок, можно и сразу на вход в воздушный фильтр надеть, там должна 80-ка подойти.
Пока смотрю, как на работе движка сказывается. По крайней мере первые километры затупил, тяги не давал, сейчас вроде ничего.
Проволока выглядит ужасно и материал мнёт, это я стяжки нужной длины забыл прикупить, исправлю.
#169
Отправлено 16 May 2016 - 04:01 PM
Для двигателя не очень хорошо горячий воздух,как временная конструкция для преодаления бродов очень хорошая.Одел -проехал, снял.Пока шноркель в планах, сделал такой вот эрзац для незапланированных происшествий. Идея взята где-то тут на форуме.
Гофра диаметр 90 мм одета на Г-образный патрубок, можно и сразу на вход в воздушный фильтр надеть, там должна 80-ка подойти.
Пока смотрю, как на работе движка сказывается. По крайней мере первые километры затупил, тяги не давал, сейчас вроде ничего.
Проволока выглядит ужасно и материал мнёт, это я стяжки нужной длины забыл прикупить, исправлю.
#170
Отправлено 17 May 2016 - 06:28 AM
Для двигателя не очень хорошо горячий воздух,как временная конструкция для преодаления бродов очень хорошая.Одел -проехал, снял.
Сомнения на счет подкапотного забора воздуха у меня есть, но разве показания датчика расхода воздуха зависят от температуры этого самого воздуха?
Нехорошо три раза подряд одно слово
#171
Отправлено 15 May 2017 - 12:35 PM
Доброго времени суток всем.
Начну с маленькой пред истории. Решился я на покупку первого автомобиля, в августе прошлого года, и выбор пал, конечно же на SY Kyron бензин/механика. Подыскивал авто по принципу большой семейный внедорожник, для покатушек на дачу в горах и поездки по этим горам без фанатизма. Но из-за длиной базы и больших колей (гребанные лесорубы на ГАЗах), цепляю грунтовку и боюсь рано или поздно застрять, там где уазик даже не почувствует.
Ну и собственно решил купить колеса повыше, чтобы приподнять машину. Скорее всего буду покупать грязевые 265/75/16, но одолевают сомнения, впихну ли я такие в стоковую машину?
Поездив и позвонив в несколько СТО в Симферополе (да и забыл сказать, что живу я на Южном берегу Крыма, и поэтому по горам то и хочется поездить), мне озвучили цену для бодилифта в 20 000 рублей, только работа. Получается что если лифтить подвеской, такая же цена и выйдет, ну может чуть дороже. Плюс, в Симферополе я не нашел мастера с опытом работы с Кайроном.
Так вот, хотел спросить у Вас совета по следующим вопросам:
1. Стоит ли делать лифт/бодилифт для 265 колес?
2. Что в данном случае будет лучше для бензин/механики?
3. Цена для бодилифта в 20 000, без запчастей, не завышена (так как я новичок, меня легко обмануть)?
4. Может кто знает мастера в Крыму по лифту Кайронов?
5. Если делать бодилифт, то по сути защита, что стоит у меня под днищем, останется на том же уровне?
6. Что гремит в двери багажника, при езде по неровной дороге?
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 15 May 2017 - 04:23 PM
#172
Отправлено 15 May 2017 - 01:21 PM
Забыл написать, бодик обещали в 40-50мм.
#173
Отправлено 15 May 2017 - 02:21 PM
1. 265/75 влезут и на сток
2. Вот FAQ по пружинам и амикам, изучай, выбирай на вкус: http://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/
3 и 4 не знаю, т.к. делал сам
5. Если менять пружины, то расстояние под защитой увеличится... от размера резины тоже. От "боди" - проставок между рамой и кузовом расстояние под защитой не меняется, изменятся углы въезда по бамперам. Кстати, бодик без больших переделок у нас вроде до 40 мм, но лучше уточнить.
6. В двери багажника скорее всего гремит скоба замка - попробуй обмотать синей изолентой , тоже самое на замке капота...
#175
Отправлено 15 May 2017 - 02:56 PM
Сообщение отредактировал Kiriamba: 15 May 2017 - 02:57 PM
#176
Отправлено 15 May 2017 - 03:28 PM
Мне кажется для бензина 235/85 будет самое то.по высоте так же Но по уже.меньше нагрузка.
Всё верно именно по этому размеру 235/85-16.
Боди - на любителя, я считаю лишним.
Но лифт подвески необходим, это точно.
Цена предложена - "на отстань", явно завышена минимум вполовину...
По самостоятельному "апгрейду" - все зависит от того, есть ли где делать, наличие инструмента и рук из правильного места.
В багажнике может брякать сама дверь - из-за замка (скобу можно подвинуть на "поплотнее") или из-за болтающихся проводов (шлейф плафонов подсветки номера с колодкой разъемов). Если провода закреплены, то - скоба.
#177
Отправлено 15 May 2017 - 03:37 PM
Мне кажется для бензина 235/85 будет самое то.по высоте так же Но по уже.меньше нагрузка.
А со стоковыми дисками у данных шин проблем не будет?
#178
Отправлено 15 May 2017 - 03:51 PM
А со стоковыми дисками у данных шин проблем не будет?
Нет. А вот под 265 лучше ширину от 7", хотя у меня живут и на 6,5"
#179
Отправлено 15 May 2017 - 03:52 PM
А со стоковыми дисками у данных шин проблем не будет?
Не будет, т.к. ширина шины - это штатный размер (штатная шина по РЭ 225/75-16 и 235/75-16).
#180
Отправлено 15 May 2017 - 04:22 PM
... 1. Стоит ли делать лифт/бодилифт для 265 колес?
2. Что в данном случае будет лучше для бензин/механики?
3. Цена для бодилифта в 20 000, без запчастей, не завышена (так как я новичок, меня легко обмануть)?
4. Может кто знает мастера в Крыму по лифту Кайронов?
5. Если делать бодилифт, то по сути защита, что стоит у меня под днищем, останется на том же уровне?
6. Что гремит в двери багажника, при езде по неровной дороге? ...
1, 2 И то и другое, т.б. если предполагается часто съезжать с асфальта
3. Ценник как уже сказали "на отъ.еись"... всех дел на пару часов
4. Саня Севастополь, ссыль на него
5. Бодиком ты поднимаешь только кузов, причем тут защита?
6. Ищи...
Сообщение отредактировал Олег03: 15 May 2017 - 04:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых