#1
Отправлено 25 March 2013 - 04:07 PM
Господа и дамы, коллеги и товарищи по автомобилю, подскажите мне, новичку-джиповоду, как и чем в первую очередь дооборудовать авто, чтобы было не страшно ездить на "покатушки"?
Уверен, что кайрон прямо из салона - в грязь не запустить...
#2
Отправлено 25 March 2013 - 05:06 PM
Защита, картера и коробки (у нас там аж проводочки торчат) + защита бака не помешает. Получается такая большая лыжа с низу ;) . Это из обязательного к говнолазенью. Если в грязюку, то резина нужна BFG или COOPER.
Ну а далее - по желанию... лифтовка, другие пружины и стойки ну и т.д. На форуме целая ветка есть OFF road http://kyron-clan.ru...-clan-off-road/
Сообщение отредактировал Zlyden: 25 March 2013 - 05:09 PM
#3
Отправлено 25 March 2013 - 05:35 PM
#4
Отправлено 25 March 2013 - 05:42 PM
Ненавижу снег и холод, а потому всю зиму провел в 4-х стенах. Но.. Весна будет - это я знаю точно! И лето будет. А значит, я обязательно попробую себя на бездорожье. В связи с этим вопрос:
Господа и дамы, коллеги и товарищи по автомобилю, подскажите мне, новичку-джиповоду, как и чем в первую очередь дооборудовать авто, чтобы было не страшно ездить на "покатушки"?
Уверен, что кайрон прямо из салона - в грязь не запустить...
Вы в первую очередь для себя определитесь, для чего машину брали? Если на дачу\в деревню по грунтовке это один разговор (это проще резина+лопата), а если проехать там где ни кто не проезжал это другой.
#5
Отправлено 25 March 2013 - 05:43 PM
#6
Отправлено 25 March 2013 - 06:39 PM
Наш плохо по грязи ползает. Держу цепи для глины лопата и ручная лебедка+2 домкрата лучше когда 2я машина рядом.
"Держу цепи для глины лопата и ручная лебедка+2 домкрата лучше когда 2я машина рядом." - я так на 412-м москвиче ездил.
#7
Отправлено 25 March 2013 - 07:25 PM
#8
Отправлено 25 March 2013 - 07:34 PM
#9
Отправлено 25 March 2013 - 09:17 PM
Резиновые сапоги повыше будут не лишнимиА значит, я обязательно попробую себя на бездорожье.
#10
Отправлено 25 March 2013 - 10:51 PM
Сообщение отредактировал vlad44: 25 March 2013 - 10:56 PM
#11
Отправлено 26 March 2013 - 06:11 AM
Я бы не ставил таким образом приоритеты: защита конечно нужна, нов в совокупности с лифтовкой, т.к. клиренс-таки маловат, как ни крутиПервым делом, конечно, защита днища, Грег.
#12
Отправлено 26 March 2013 - 06:36 AM
#13
Отправлено 26 March 2013 - 09:13 AM
Если резина лысая, цепи необходимы.Наш плохо по грязи ползает. Держу цепи для глины лопата и ручная лебедка+2 домкрата лучше когда 2я машина рядом.
#14
Отправлено 26 March 2013 - 11:03 AM
Я бы не ставил таким образом приоритеты: защита конечно нужна, нов в совокупности с лифтовкой, т.к. клиренс-таки маловат, как ни крути
Если резина лысая, цепи необходимы.
Самое главное-это вторая проходимая машина, пусть даже немного уступающая по проходимости, во первых, самому ехать спокойнее даже если не застрянешь, а во вторых, она всегда поможет, если сядешь, ну или ты ей, что тоже хорошо!
Да так-то оно так, друзья. Но не думаю, что Грег о трофи-рейдах речь ведет. И я совсем не о них. Я лишь об отдыхе на природе. Я там много отдыхаю. Нелифтованной машины и штатной резины мне вполне хватает.
#15
Отправлено 26 March 2013 - 11:14 AM
Я езжу на охоту, на стоке, все ок, лифтовать не планирую, защиту поддона поставил, но ведь человек-то спрашивает про покатушки, а там без лифта ну ни как!Да так-то оно так, друзья. Но не думаю, что Грег о трофи-рейдах речь ведет. И я совсем не о них. Я лишь об отдыхе на природе. Я там много отдыхаю. Нелифтованной машины и штатной резины мне вполне хватает.
#16
Отправлено 26 March 2013 - 11:20 AM
#17
Отправлено 26 March 2013 - 11:34 AM
1. Защита днища
2. Хорошая и правильная резина
3. Хорошая компания
4. Набор инструмента - шанцевого и прочего..
5. Хорошая прокладка между рулем и авто (тут, увы, никаких вариантов - что есть, то есть). Правда, в предыдущем авто, которое было ни в коем разе не джип, а простой седан, хоть и мощный, ни разу не застрял за 10 лет его эксплуатации. При том, что и клиренс был никакой, и ездил не всегда по асфальту или утоптанной грунтовке. Но это, наверное, просто везение ))).
Что ж - буду действовать в вышеопределенном порядке.
На дачу не езжу в силу отсутствия таковой. Машину брал из соображений чисто утилитарных - снега в последние годы в Москве все больше, дворников и снегоуборщиков все меньше, а ездить то надо... Да барбосу в багажнике удобнее, чем на заднем сиденье... ))))
#18
Отправлено 26 March 2013 - 11:41 AM
1.хороший трос, шакл, лопата, желательно проушину сделать из уголка на зад, нормальный домкрат, резиновые сапоги...
2.еды на 2 дня, спички, воду, туалетные принадлежности, пару бутылок водки (шутка)
Сообщение отредактировал KOGOR: 26 March 2013 - 11:43 AM
#19
Отправлено 26 March 2013 - 11:43 AM
Хотите сказать что прокладка должна быть с головой и не лезть куда кобель не лазил?Полный привод ни что - прокладка всё
Но вот бывает же что умом понимаешь, а попробовать очень хочется.
#20
Отправлено 26 March 2013 - 11:44 AM
Этого мало:
2.еды на 2 дня, спички, воду, туалетные принадлежности, пару бутылок водки (шутка)
Ну не надо меня пугать )) Я ж, все-таки, новичок )) Могу и поверить
А за "проушину" - спасибо.... Сделаю!
Темы с аналогичным тегами офф-роад, снаряжение
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Куплю-продам не для авто →
Ружье для подводной охоты / продамАвтор o.valerij , 21 Jan 2015 ружье, подвох, подводная охота и 5 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых