Свечи зажигания, наконечники. Выбор, замена и т.д.
#581
Отправлено 11 January 2016 - 01:43 PM
#582
Отправлено 11 January 2016 - 10:07 PM
подойдут ли на 2,3 бензин,акпп свечи NGK BPR6-ES ?
Всё зависит от того, что Вы вкладываете в это "подойдут". Сама NGK для G23D рекомендует BCP5ES/V-Line 16/BCPR5EIX
- https://www.ngk.de/n...ON/BCP5ES/9551/
#583
Отправлено 14 January 2016 - 10:33 AM
Всё зависит от того, что Вы вкладываете в это "подойдут". Сама NGK для G23D рекомендует BCP5ES/V-Line 16/BCPR5EIX
Лежит новый комплект свечей NGK BPR6ES. Можно ли использовать их в бензиновом кайроне без негативных последствий для двигателя и потери тяги?
#584
Отправлено 14 January 2016 - 01:56 PM
Лежит новый комплект свечей NGK BPR6ES. Можно ли использовать их в бензиновом кайроне без негативных последствий для двигателя и потери тяги?
Вероятно они просто не влезут в колодцы, т.к. под 21мм ключ, а у нас 16мм. Ну и с резистром они, я бы не стал ставить.
#585
Отправлено 14 January 2016 - 08:51 PM
Лежит новый комплект свечей NGK BPR6ES. Можно ли использовать их в бензиновом кайроне без негативных последствий для двигателя и потери тяги?
Не знаю - на первый взгляд, они отличаются, как минимум:
- ключом (влезет/не влезет?);
- сопротивлением (как катушка зажигания с увеличением нагрузки уживётся?).
Что там с "калильным числом"?
BCP5ES - https://www.ngk.de/r...er/////BCP5ES//
BPR6ES - https://www.ngk.de/r...er/////BPR6ES//
#586
Отправлено 16 January 2016 - 07:15 AM
Подскажите пожалуйста - какой длины свечи накала на дизеле? Влез на сайт а там длина 106 мм, 130 мм, 151 мм. В чем разница?
#587
Отправлено 16 January 2016 - 08:57 AM
Подскажите пожалуйста - какой длины свечи накала на дизеле? Влез на сайт а там длина 106 мм, 130 мм, 151 мм. В чем разница?
Димон, эт раздел бензинщиков
#588
Отправлено 16 January 2016 - 11:14 PM
Да наковыряли конечно 6. Просто схватил одну коробку для фото (на сутках был) там 4 свечи, во второй коробке еще 2... они такие же. Они с экзиста идут поштучно но в упаковках по 4.Так и не врубился, почему с шестерки наковыряли только четыре свечи..
Мне вообще тот мотор нравится. Честный без глупых форсировок. 92 бенз, расход на акпп и 2,5 тоннах 18-22л. Камеры сгорания чистейшие. Запуск в -30 четкий. В стоке кипятильник в блоке. Тихий, вибраций вообще 0. После нашего на хх его вообще не чувствуешь. Тяга лавинообразная, честная, атмосферно-большеобъемная... с классным рыком.
Только можно представить как V8 4,6 тянет...
После V6 4,0 движок Кая как жужжалка...
Ну да ладно. По теме Кая. Иридиевые NGK BKR5EIX прошли 14 тысяч. Запуск на -28-30 с полпинка. Выкручивать пока нет желания. Как 30 пройдут посмотрю на них. Если все будет в норме вкручу обратно пусть катают до 60. Отрабатывают стоимость ))
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 16 January 2016 - 11:16 PM
#589
Отправлено 02 February 2016 - 10:22 AM
Газанешь и нормально.
На бош такого не было.
#590
Отправлено 02 February 2016 - 07:08 PM
подтверждаю! было то же самое примерно на таком же пробеге после установки. кстати на ,Beru Z100 подтраивание при первом запуске после долгого (больше 2 недель) простоя. В дальнейшем при ежедневных запусках все нормЧерез 10 тыс. км. после установки uxf79 начал подтраивать двигатель после запуска.
Газанешь и нормально.
На бош такого не было.
Сообщение отредактировал Liquid Metal: 02 February 2016 - 07:09 PM
#591
Отправлено 02 February 2016 - 08:26 PM
Через 10 тыс. км. после установки uxf79 начал подтраивать двигатель после запуска.
Газанешь и нормально.
На бош такого не было.
То же себе поставил uxf79, после заезжал к спецам из магазина автосвечи (проверили на стенде снятые стандартные свечи, пробег на них 15тыс., всё в норме, только зазор чуть подрегулировали), сказали что, на наш движок надо ставить обычные, т.к. многоэлектродные идут с сопротивлением и искра будет слабее.
Вот теперь в раздумьях, какие в следующий раз покупать.
Сообщение отредактировал Bol-l-laK: 02 February 2016 - 08:28 PM
#592
Отправлено 03 February 2016 - 12:56 AM
Именно поэтому я и сменил стоковые NGK BKR5EZ после 22 тысяч, симптомы были те же что вы описали. Свеча с сильным резистором 5кОм при отсутствии с толстым центральным электродом возможно и имеет больший ресурс но мало подходит для сложных условий. В принципе наш мотор может работать со свечами и от 16кл инж ЗМЗ, но вопрос надежно ли в любых условиях.
Изучив тему рекомендую следующее:
- как таковые резисторы в нашей системе зажигания все-таки лишние. В таком случае самое надежное решение взять оригинальный тип с прародителя мотора - лупатого Е230. Там идут без резистора, от NGK это BCP5ES, артикул 7496. Либо V-line 16, артикул 4783.
- взять "хитрые" свечи от ML230 - NGK BKUR5ET. Прт этом резистор там маленький, 1кОм. Аналог V-line 29, артикул 6342.
- иридий при прочих равных дает стабильную постоянную мощную искру. Также обладают двойным ресурсом. Подходят NGK BCPR5EIX (а. 5668), и BKR5EIX (a. 6341). Есть неслабый резистор 5кОм, но видимо его перекывает более мощная искра. Я их поставил запуск четкий всегда однообразен. Ни намека на пропуски при старте, доволен. Дорогие зато двойной ресурс.
#593
Отправлено 03 February 2016 - 07:16 AM
А я уже заказал себе стандартный бош по каталогу мерседеса за 200 с чем-то рублей за свечу, с этими многоэлектродными связываться больше не хочу.То же себе поставил uxf79, после заезжал к спецам из магазина автосвечи (проверили на стенде снятые стандартные свечи, пробег на них 15тыс., всё в норме, только зазор чуть подрегулировали), сказали что, на наш движок надо ставить обычные, т.к. многоэлектродные идут с сопротивлением и искра будет слабее.
Вот теперь в раздумьях, какие в следующий раз покупать.
номер a003159670326
#594
Отправлено 03 February 2016 - 08:20 AM
...Я их поставил запуск четкий всегда однообразен. Ни намека на пропуски при старте, доволен....
Андрей, если даже взять то что ты описываешь за основу, то возникает вопрос, почему все-таки у многих, я думаю у большинства, нет проблем с Beru UXF79 или с тем -же Beru Z100, а они идут имено как аналоги на "Е-шку" лупатую к примеру, или на 6-ти целиндровый СЙ? К примеру твою цитату: "Я их поставил запуск четкий всегда однообразен. Ни намека на пропуски при старте, доволен" я могу применить к свечам которые у меня сейчас стоят, это Beru UXF79 и кстати так же было на свечах Beru Z100, на вторых я даже перекотал немного и именно из-за того что проблем было-ноль. И на UXF79 у меня пробег уже 32 тыс, собираюсь на них еще тыс 8-мь катать, потому, что проблем ни каких и с запуском и с пропусками вообще ни разу не было. Каталик убрал, перепрошился на евро-2, думал что вполне возможно, что что-то изменится в работе свечей, а ничего не изменилось, они работают как и работали, завод с пол пинка и четкая работа в любых режимах. Поэтому менять UXF79 буду не как положено менять свечи с одним электродом, а на большем пробеге, так как по любому ресурс у четырехэлектродных поболее будет. Имхо конечно, на в эту проблему нужно смотреть "ширше". К примеру бензин какой, может фильтр воздушный уже забит, может прошивка (если перепрошивали) глючит, а может не подходит, может лямда гонит? Может катушка, может провод, да мало-ли? По любому я бы сначала просканировал систему, а потом делал выводы по поводу свечей зажигания и помехой ли являются резистры или нет.
#595
Отправлено 03 February 2016 - 08:45 AM
Ну бытует мнение что резистор нашей системе зажигания якобы не помеха. Возможно и так но практика показывает обратное. 111 мотор на тяжелой машине в городе коптит это факт. Тем более многие используют 92 бенз, более позднее зажигание только усугубляет. При определенных ситуациях - влажная погода, давление, точка росы, иней в камере сгорания и т.п. прт наличии копоти искра уходит по ней по изотятору на массу. В итоге пропуски зажигания. В критических ситуациях типа сильного мороза при большой влажности свечи вообще могут быть залиты из-за пробоев на первоначальном этапе пуска. Самое интересное что есть свечи которые созданы как раз для уверенной искры, даже при "убегающем" на корпус разряде. Это с дополнительным искровым промежутком - низ корпуса приближен к изолятору и в итоге "убегающая" искра соскакивает на него. Это свечи NGK BKUR5ET. А Beru UXF79 это все-таки обычная свеча, просто с двумя типами зазоров в парах электродов. Так что они по идее слабо помогают при копоти, а просто многоэлектродные.
Именно поэтому я и сменил стоковые NGK BKR5EZ после 22 тысяч, симптомы были те же что вы описали. Свеча с сильным резистором 5кОм при отсутствии с толстым центральным электродом возможно и имеет больший ресурс но мало подходит для сложных условий. В принципе наш мотор может работать со свечами и от 16кл инж ЗМЗ, но вопрос надежно ли в любых условиях.
Изучив тему рекомендую следующее:
- как таковые резисторы в нашей системе зажигания все-таки лишние. В таком случае самое надежное решение взять оригинальный тип с прародителя мотора - лупатого Е230. Там идут без резистора, от NGK это BCP5ES, артикул 7496. Либо V-line 16, артикул 4783.
- взять "хитрые" свечи от ML230 - NGK BKUR5ET. Прт этом резистор там маленький, 1кОм. Аналог V-line 29, артикул 6342.
- иридий при прочих равных дает стабильную постоянную мощную искру. Также обладают двойным ресурсом. Подходят NGK BCPR5EIX (а. 5668), и BKR5EIX (a. 6341). Есть неслабый резистор 5кОм, но видимо его перекывает более мощная искра. Я их поставил запуск четкий всегда однообразен. Ни намека на пропуски при старте, доволен. Дорогие зато двойной ресурс.
Андрей,как то получилось у тебя противоположные мнения в одном ответе:"Ну бытует мнение что резистор нашей системе зажигания якобы не помеха. Возможно и так но практика показывает обратное"............," Есть не слабый резистор 5кОм, но видимо его перекывает более мощная искра. Я их поставил запуск четкий всегда однообразен"
Все же считаю нужно для двигла применять по возможности оригинальные ,рекомендованные заводом свечи, а при замене подбирать тоже калильное число , считая его самым важным параметром свечи!
Как показывает здесь практика, что на хорошем двигле будут работать свечи с другим калильным числом , но все же нет статистики что такие свечи положительно влияют на двигло....
Ну и при пробитии свечного зазора, сопротивление свечи практически не важно, важно напряжение на контактах свечи, а оно при любом сопротивлении 1кОм или 5кОм одинаковое.
#596
Отправлено 04 February 2016 - 02:31 AM
Популярное сообщение!
Андрей, если даже взять то что ты описываешь за основу, то возникает вопрос, почему все-таки у многих, я думаю у большинства, нет проблем с Beru UXF79 или с тем -же Beru Z100, а они идут имено как аналоги на "Е-шку" лупатую к примеру, или на 6-ти целиндровый СЙ? К примеру твою цитату: "Я их поставил запуск четкий всегда однообразен. Ни намека на пропуски при старте, доволен" я могу применить к свечам которые у меня сейчас стоят, это Beru UXF79 и кстати так же было на свечах Beru Z100, на вторых я даже перекотал немного и именно из-за того что проблем было-ноль. И на UXF79 у меня пробег уже 32 тыс, собираюсь на них еще тыс 8-мь катать, потому, что проблем ни каких и с запуском и с пропусками вообще ни разу не было. Каталик убрал, перепрошился на евро-2, думал что вполне возможно, что что-то изменится в работе свечей, а ничего не изменилось, они работают как и работали, завод с пол пинка и четкая работа в любых режимах. Поэтому менять UXF79 буду не как положено менять свечи с одним электродом, а на большем пробеге, так как по любому ресурс у четырехэлектродных поболее будет. Имхо конечно, на в эту проблему нужно смотреть "ширше". К примеру бензин какой, может фильтр воздушный уже забит, может прошивка (если перепрошивали) глючит, а может не подходит, может лямда гонит? Может катушка, может провод, да мало-ли? По любому я бы сначала просканировал систему, а потом делал выводы по поводу свечей зажигания и помехой ли являются резистры или нет.
справедливости ради отмечу что Beru-UXF79 все-таки не простая многоэлектродная свеча со стандартной воздушной искрой, а с дополнительными двумя искровыми промежутками (воздушный поверхностный разряд и поверхностная искра). то есть по сути я вляется гибридной, но без благородных металлов (что в данном случае не важно). по утверждению производителя, свеча даёт "надежный холодный запуск: функция самоочистки благодаря технологии поверхностного разряда". однако функция поверхностного разряда реализована по электродам. к тому же, их 4 штуки. это моё личное мнение, но считаю что при отсутствии тонкого среднего электрода и большого количества боковых, к центральному электроду поступает меньше воспламенимой смеси для искры зажигания. это ухудшает распространение фронта огня. однако производитель настаивает: "оптимальное сгорание за счет хорошего доступа смеси". ну не знаю. свеча конечно интересная, но есть пара моментов:
1. не известен номинал резистора. то есть вообще не ясно какого он значения и насколько может снизить мощность искры.
2. нет данных об искровых зазорах. кто-то писал что 0,8мм+1,3мм. однако официальных данных нет. при этом зазор в 1,3мм явно великоват. к тому же для двойного сопротивления от резисторов. осмелюсь предположить, что пара боковых электродов, обеспечивающих воздушное зажигание с поверхностным разрядом - либо вообще не работает, либо редко. основные рабочие 2 электрода с зазором по 0,8мм. при этом поверхностная искра может быть реализована только в паре с этими 2-мя электродами. в плане 100% срабатывания дополнительного искрового промежутка более интересны свечи от ML230 - это уже упоминавшаяся NGK BKUR5ET (0,8мм, 1кОм) и для справедливости аналоги Beru 14FGH-8DTURW или Z246 (0,9мм), 14FGH-8DTURX0 или Z121 (1мм), Bosch F8KTCR. эти свечи сделаны под заводскую комплектацию, дополнительный искровой промежуток реализован близко размещённым к изолятору корпусом. если конец изолятора покрыт копотью и при этом запускается двигатель, то напряжение зажигания сначала проходит до вершины приближенного корпуса. так как этот дополнительный искровой промежуток расположен по всей окружности корпуса то он представляется более эффективным чем от 2-х электродов.
короче смысл таков что UXF79 это универсальная свеча для очень многих типов авто и не может полностью охватить специфических требований под 111 блок.
теперь почему вот у вас она работает хорошо, а у кого-то на прошлой странице нет. дело как раз в том, что все используют разный бенз, к тому же еще с разным ОЧ, в разных климатических поясах, с разными фильтрами, разными аккумуляторами, разный стиль езды (очень влияет на копоть) и т.п.
вот и выходит что надёжности работы во ВСЕХ условиях они ВОЗМОЖНО дать не могут. и при сложном запуске с копотью на изоляторе искра, задушенная двойным резистором, не находит этот поверхностный промежуток. ещё и куча электродов возможно душат распространение фронта огня.
поэтому и имеем пропуски зажигания что не есть гуд...
представляется так.
либо мы ставим стоковые свечи для Е230 без резистора. они честно "валят" мощную искру на все деньги. работают 30 т.км. потом в топку. вопрос только с копотью, может у кого будет у кого нет. это:
NGK BCP5ES (0.9мм)
BERU Z100 или 14F-8DU4, OEM: A 003 159 68 03
BOSCH F8DC4, OEM: A 003 159 67 03
CHAMPION C11YCC, OEM: A 003 159 71 03
далее. свечи с кольцевым искровым промежутком для борьбы с копотью, от МЛки. думаю катать их можно смело 45 т.км.:
NGK BKUR5ET (0,8мм, 1кОм)
BERU 14FGH-8DTURW или Z246 (0,9мм)
BERU 14FGH-8DTURX0 или Z121 (1мм), OEM: A 003 159 76 03
BOSCH F8KTCR, OEM: A 003 159 75 03
далее. иридий. устойчив против электроискровой эрозии. при использовании иридия срок службы свечи по сравнению с обычной увеличивается вдвое, до 60 т.км. кроме того, благородный металл позволяет исполнять средний электрод толщиной всего лишь 0,4-0,6 мм. это позволяет значительно снижать потребность в напряжении зажигания (что нивелирует наличие резисторов) и улучшать распространение фронта огня в камере сгорания:
NGK BCPR5EIX (0,8мм, 1 кОм)
NGK BKR5EIX (0.8мм, 1 кОм)
BERU Z206 (0,7мм)
DENSO IQ16 (Iridium Power, 1,1мм), IQ16TT (Iridium TT + платина, 1мм) - по каталогу на Кайрон. при этом на Е230 идут IQ20 и IQ20TT, на МЛ230 идут IK20 и IK20TT, тоже самое (Q=K) но только более холодные, их калильное 20 соответствует 6 у NGK и 7-6 у BOSCH. зачем - хз. 16 соответствует 5 у NGK и 8 у BOSCH.
надеюсь инфа полезна. всем удачи.
#597
Отправлено 04 February 2016 - 06:59 AM
...надеюсь инфа полезна. всем удачи.
+, полезно
#598
Отправлено 04 February 2016 - 11:19 AM
надеюсь инфа полезна. всем удачи.
Очень полезна и + конечно.
Р.S. Практичеки со всем могу согласиться, есть некоторые моменты с которыми не все ясно, но они не так важны для меня лично, поэтому полемика совершенно не к чему. Просто спасибо за изыскания.
#599
Отправлено 04 February 2016 - 12:28 PM
#600
Отправлено 04 February 2016 - 02:10 PM
возникла идея насчет троения после запуска - датчик на пвтрубке воздушного фильтра.
температуры
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых