Катализатор на ДИЗЕЛЕ
#221
Отправлено 29 March 2020 - 07:24 PM
#222
Отправлено 29 March 2020 - 07:59 PM
Фолькс Б 2 1.6 турбо дизель вполне себе ездил.
Ещё немного и до паровых машин дойдём. Мы говорим о ТУРБО моторе, Б 2- атмосферный. И никакого отношения к Кайрону не имеет.
#223
Отправлено 29 March 2020 - 10:07 PM
Я бы с удовольствием подискутировал, но вы почему-то приписываете мне какие-то нелепые высказывания.То есть для Вас катализатор есть нулевое сопротивление ? Не знаю о каких миллионах км или ЯМЗ Вы говорите, у меня статистика обратная. Если читать не по диагонали текст, то я говорил _возможен_ прогар, а не утверждал. Укажите мне того, кто проехал сотни тысяч км с выбитым катом на легковом дизеле при сток прошивке, буду знать. Для Вас почему-то выбить кат -это 1 операция и всё, хотя там комплекс мер, и немалых, как и глушение ЕГР. Вынося за скобки последствия этого. Так же буду признателен, если расскажите, почему производители и моторов и турбокомпрессоров очень опасаются уход вправо/вверх по границе запирания/оборотам. Я не могу знать всего, учусь только.
Я лишь задаю риторический вопрос: Как легковые турбодизели работают уже более 40 лет, не взирая на проблемы, описанные вами?
#224
Отправлено 30 March 2020 - 06:53 AM
Ну до чего кто дойдет,это уж дело каждого.Еще раз,для упертых,ТУРБО 1.6 на Б 2 Фольксваген Пассат вариант.https://www.drive2.r..._variant/g3394/Ещё немного и до паровых машин дойдём. Мы говорим о ТУРБО моторе, Б 2- атмосферный. И никакого отношения к Кайрону не имеет.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 30 March 2020 - 06:57 AM
#225
Отправлено 30 March 2020 - 08:24 AM
Я бы с удовольствием подискутировал, но вы почему-то приписываете мне какие-то нелепые высказывания.
Я лишь задаю риторический вопрос: Как легковые турбодизели работают уже более 40 лет, не взирая на проблемы, описанные вами?
Не ни какой разницы в работе мотора, есть катализатор или его нет. Тем более, что удаляя его народ обычно ставит пламегаситель или штатный кат просто выбивают, а банка остаётся.
#226
Отправлено 30 March 2020 - 09:50 PM
Ну до чего кто дойдет,это уж дело каждого.Еще раз,для упертых,ТУРБО 1.6 на Б 2 Фольксваген Пассат вариант.https://www.drive2.r..._variant/g3394/
К-А-Т-А-Л-И-З-А-Т-О-Р.
#227
Отправлено 30 March 2020 - 09:57 PM
Я бы с удовольствием подискутировал, но вы почему-то приписываете мне какие-то нелепые высказывания.
Я лишь задаю риторический вопрос: Как легковые турбодизели работают уже более 40 лет, не взирая на проблемы, описанные вами?Не
Я не знаю, что Вы задаёте в свете обсуждения ката на Кайроне и 40 лет его же работы без такового. Не нужно дискутировать. А то ещё что-нибудь узнаем о дизельном катализаторе Евро 3 Кайрона году так в 1980. Если и дальше развивать Ваш ассоциативный ряд, то ТД42 миллион выхаживает, только ЗАЧЕМ его натягивать на глобус ?
Не ни какой разницы в работе мотора, есть катализатор или его нет. Тем более, что удаляя его народ обычно ставит пламегаситель или штатный кат просто выбивают, а банка остаётся.
Вы очень сильно передёргиваете и огрубляете. Если тракт изначально пустой то да. Кат не просто так стоит, у него много функций помимо нейтрализации NOx.
#228
Отправлено 30 March 2020 - 11:31 PM
Я не знаю, что Вы задаёте в свете обсуждения ката на Кайроне и 40 лет его же работы без такового. Не нужно дискутировать. А то ещё что-нибудь узнаем о дизельном катализаторе Евро 3 Кайрона году так в 1980. Если и дальше развивать Ваш ассоциативный ряд, то ТД42 миллион выхаживает, только ЗАЧЕМ его натягивать на глобус ?
Вы очень сильно передёргиваете и огрубляете. Если тракт изначально пустой то да. Кат не просто так стоит, у него много функций помимо нейтрализации NOx.
Возможно. Но эту деталь, я выбрасывать не намерен, тем более, что на дизелях он практически вечный)
#229
Отправлено 31 March 2020 - 07:09 AM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 31 March 2020 - 07:10 AM
#230
Отправлено 22 April 2020 - 09:51 AM
Всем привет! Уф какие тут страсти разгорелись. Вопрос: кто нибудь внутрянку катализатора сдавал на драг металлы? kyron 2013 d20dt e4 без сажевого.
#231
Отправлено 22 April 2020 - 10:08 AM
Чтобы извлечь внутрянку, необходимо вскрывать корпус ката, а народ в основном трубой его ковыряет. Не думаю, что кто-то заморачивался.Всем привет! Уф какие тут страсти разгорелись. Вопрос: кто нибудь внутрянку катализатора сдавал на драг металлы? kyron 2013 d20dt e4 без сажевого.
#232
Отправлено 22 April 2020 - 10:22 AM
ну, про трубу\коронку --- тут как бЭ очень спорный вопрос и я даже ничего говорить не буду, ибо это выбор каждого. А вот вопрос стоимости внутрянки открыт,я просто боюсь как бы не обманули при сдачи его на драг.металлы или может внутрянка вообще ничего не стоит.
Может кто сходу вспомнит диаметр трубы который планируется в варить вместо катализатора на kyron 2013 d20dt e4 без сажевого ? читал тут на форуме типо диаметр 50мм длина 33 см, ошибаюсь?
#233
Отправлено 22 April 2020 - 06:10 PM
Катализаторы от отечественных автомобилей цена от 800 до 4500 рублей/кг. Катализаторы от иномарок цена от 2500 до 20000 рублей/кг. Катализаторы металлические (железная фольга) цена от 1200 до 9000 рублей/кг.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 22 April 2020 - 06:14 PM
#234
Отправлено 22 April 2020 - 09:52 PM
на пробеге примерно 230ткм я удалил катализатор у себя , просто выбил , стоит пустая банка , на данный момент пробег 415ткм , евро 3 дизель турбина родная , в движок не лазил )))
#235
Отправлено 30 June 2020 - 11:37 PM
Сообщение отредактировал Serg_1979: 30 June 2020 - 11:45 PM
#236
Отправлено 01 July 2020 - 04:01 AM
... на данный момент пробег 415ткм , евро 3 дизель турбина родная , в движок не лазил )))
Ох...еть, чуть не упал
Респект Кирюхе, ну и немножко его владельцу
#237
Отправлено 30 January 2021 - 08:00 PM
добрый день.
может кто чего подскажет.
Может ли влиять катализатор на расход?
На данный момент расход около 12 литров.
Когда был новый расход был около 8, 5 литров.
Правда сначала была механика, сейчас 4 АКПП.
Пробег 325 тыс.
На моторе все стоит родное кроме форсунок, родные отходили 270 тыс.
#238
Отправлено 30 January 2021 - 10:44 PM
добрый день.
может кто чего подскажет.
Может ли влиять катализатор на расход?
На данный момент расход около 12 литров.
Когда был новый расход был около 8, 5 литров.
Правда сначала была механика, сейчас 4 АКПП.
Пробег 325 тыс.
На моторе все стоит родное кроме форсунок, родные отходили 270 тыс.
АКПП от бензинки?
Расход увеличился после установки АКПП или был большим уже до?
#239
Отправлено 31 January 2021 - 07:32 AM
на пробеге примерно 230ткм я удалил катализатор у себя , просто выбил , стоит пустая банка , на данный момент пробег 415ткм , евро 3 дизель турбина родная , в движок не лазил )))
И в топливную?
#240
Отправлено 01 February 2021 - 04:10 PM
Э-э-э, а нет ли в теме путаницы? Катализатор на дизеле евро 3, а на дизеле евро4 - сажевый фильтр + ещё и катализатор?
Или эти у евро4 в одном флаконе?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых