Всем здравствуйте. А на Евро 4, катализатор кто-нибудь извлекал?
Катализатор на ДИЗЕЛЕ
#161
Отправлено 12 February 2016 - 06:17 PM
#162
Отправлено 12 February 2016 - 11:17 PM
Я. От Евро3 катализатор Евро4 ничем не отличается.Всем здравствуйте. А на Евро 4, катализатор кто-нибудь извлекал?
#163
Отправлено 13 February 2016 - 03:11 AM
Всем здравствуйте. А на Евро 4, катализатор кто-нибудь извлекал?
ага. сразу же ради науки проковыряли. спасибо камрадам шао и avto111
#164
Отправлено 13 February 2016 - 07:22 AM
Я. От Евро3 катализатор Евро4 ничем не отличается.
А как же 2 трубки, идущие на датчик давления, и датчик температуры до и после катализатоа?
#165
Отправлено 13 February 2016 - 10:11 AM
Ну так вы сразу уточняйте, что у вас не просто катализатор, а с сажевым фильтром. Машина из Кореи?А как же 2 трубки, идущие на датчик давления, и датчик температуры до и после катализатоа?
#166
Отправлено 13 February 2016 - 02:50 PM
Ну так вы сразу уточняйте, что у вас не просто катализатор, а с сажевым фильтром. Машина из Кореи?
Из Кореи, 2009 г.в. я же написал что (евро 4)
Во и вопрос, что будет после удаления С.Ф. без вмешательства в мозг.
или как можно обмануть мозг, что с С.Ф. все в порядке
#167
Отправлено 13 February 2016 - 09:15 PM
Евро4 вовсе не означает, что машина из Кореи. С 2013 года в России стали собирать машины с двигателями Е4, при этом без сажевого фильтра. А в вашем случае без изменений в прошивке двигателя скорее всего не обойтись.Из Кореи, 2009 г.в. я же написал что (евро 4)
Во и вопрос, что будет после удаления С.Ф. без вмешательства в мозг.
или как можно обмануть мозг, что с С.Ф. все в порядке
#168
Отправлено 13 February 2016 - 11:15 PM
А как же 2 трубки, идущие на датчик давления, и датчик температуры до и после катализатоа?
а нету таких
Из Кореи, 2009 г.в. я же написал что (евро 4)
Во и вопрос, что будет после удаления С.Ф. без вмешательства в мозг.
или как можно обмануть мозг, что с С.Ф. все в порядке
поставить заводскую прошивку без сажи и взять настройки от чужой машины
#169
Отправлено 29 April 2016 - 10:14 PM
#170
Отправлено 06 May 2016 - 06:07 PM
а зачем?
#171
Отправлено 08 July 2016 - 07:28 PM
#172
Отправлено 25 January 2019 - 07:26 AM
#173
Отправлено 25 January 2019 - 07:31 AM
#174
Отправлено 25 January 2019 - 07:38 AM
Я-бы оставил, если не забит и двигатель не потерял тягу. Всё равно какой-то толк есть от него.
#175
Отправлено 25 January 2019 - 07:42 AM
Тогда такой вопрос, почему воняет камазом?После катализатора воняет кислятиной. Без него воняет камазом. Если уже воняет камазом, да ещё выбить
катализатор, вонять камазом не перестанет.
#176
Отправлено 25 January 2019 - 07:51 AM
А чем ему вонять? Это же дизель.Тогда такой вопрос, почему воняет камазом?
Возможно, катализатор потерял эффективность. Но, скорее всего, в совокупности распыл топлива стал похуже, компрессия поменьше и в итоге из-за неполного сгорания топлива вы чувствуете запах несгоревшей соляры.
#177
Отправлено 25 January 2019 - 08:00 AM
Ну как у всех приятным выхлопом дизеля.пробег 150000 ,форсы льют меньше 5 кубиков.а воняет трындец.я из-за этой вони машину подальше от домов ставлю соседи жалуютсяА чем ему вонять? Это же дизель.
Возможно, катализатор потерял эффективность. Но, скорее всего, в совокупности распыл топлива стал похуже, компрессия поменьше и в итоге из-за неполного сгорания топлива вы чувствуете запах несгоревшей соляры.
#178
Отправлено 25 January 2019 - 08:11 AM
#179
Отправлено 25 January 2019 - 08:15 AM
#180
Отправлено 25 January 2019 - 08:20 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых