Новый завод Sollers - хорошо это или плохо?
#1
Отправлено 12 October 2009 - 09:13 PM
Если верить статье, завод в Набережных Челнах хотят переориентировать на выпуск "Фиатов" и "Крайслеров", а наших любимцев "сослать" во Владивосток.
Вот теперь меня начинает охватывать смутная тревога по поводу качества будущих машин. Я уже писал здесь на форуме, что в качестве "татарской" сборки я более или менее уверен, а вот как будут собирать во Владивостоке, честно говоря, совершенно не представляю.
А вас радует перспектива открытия нового завода Sollers и переноса на него производства джипов SsangYong? Чего, на ваш взгляд, больше - плюсов от возможного увеличения объемов выпуска или минусов от возможной потери в качестве сборки? Прошу всех желающих поучаствовать в опросе и высказывать своё мнение.
#2
Отправлено 13 October 2009 - 08:15 AM
Ну а насчёт повышения цены за счёт увеличившейся доставки - я слышал, что правительство будет давать какие-то дотации. Так что всё ОК.
З.Ы. Во Владике большинство ездят на японцах, поэтому они должны знать, что такое качество. Да и пусть поездят на машинах с рулём слева. А то я думаю, что на правом руле при нашем движении заморочно как-то, труднее. Так что я даже рад за Дальний Восток.
#3
Отправлено 13 October 2009 - 08:40 AM
Хотят предложить замену.
Я не верю в то, что на Дальнем Востоке появятся леворульные машины. Владивосток - город Лендкрузеров. Попробуй заставить пересесть на что-нибудь другое. По начинке, простоте, надежности 5-6 летние японки (настоящие, сделанные в Японии) впереди планеты всей. Запчасти, расходники дешевле тазовских. Там с правым рулем и муниципалы и общественный транспорт. Они ДАВНО привыкли к правому рулю.
Это чисто политическое решение. Поддержать нашего производителя. Примерно, такое же как дать офигенный кредит ВАЗу. Время даст оценку. Жаль, что на людей наплевать.
ИМХО.
#4
Отправлено 13 October 2009 - 01:28 PM
#5
Отправлено 13 October 2009 - 06:20 PM
Во-во,я насчёт ребрендинга,давайте переименуем Санг Ёнг в Мерседес KL !!!Про сборку... особо не беспокоюсь, но цена для европейской зоны может вырости... и не только на машины, но и на запасные части. А что бы Кайрон лучше продавался, ребрендинг сделать надо. Может тогда и производство выгоднее станет...
#6
Отправлено 13 October 2009 - 08:37 PM
#7
Отправлено 14 October 2009 - 02:04 PM
Лучше и не скажешь.Согласен на 100%Скоро год как повысили ввозные пошлины на праворульные машины. Народ кипит.
Хотят предложить замену.
Я не верю в то, что на Дальнем Востоке появятся леворульные машины. Владивосток - город Лендкрузеров. Попробуй заставить пересесть на что-нибудь другое. По начинке, простоте, надежности 5-6 летние японки (настоящие, сделанные в Японии) впереди планеты всей. Запчасти, расходники дешевле тазовских. Там с правым рулем и муниципалы и общественный транспорт. Они ДАВНО привыкли к правому рулю.
Это чисто политическое решение. Поддержать нашего производителя. Примерно, такое же как дать офигенный кредит ВАЗу. Время даст оценку. Жаль, что на людей наплевать.
ИМХО.
#8
Отправлено 20 October 2009 - 07:42 PM
#9
Отправлено 21 October 2009 - 01:49 PM
#10
Отправлено 21 October 2009 - 02:04 PM
Очень смело....SY - единственный автопроизводитель, который гарантировал безпроблемный пробег по "дорогам" Дальнего Востока своих автомобилей. Все именитые бренды забоялись.
В 2006 году разговаривал с однокашником. Летом на Лендкрузере от Владика до Челябинска - минус 4 шт резины. И это далеко не самый плохой авто и результат. Самая ж. - Забайкалье - Амурская обл., скальный грунт. Может укатали за это время...
#11
Отправлено 21 October 2009 - 02:19 PM
Согласен, резина на ДВ - это расходники. Жил там, знаюОчень смело.
В 2006 году разговаривал с однокашником. Летом на Лендкрузере от Владика до Челябинска - минус 4 шт резины. И это далеко не самый плохой авто и результат. Самая ж. - Забайкалье - Амурская обл., скальный грунт. Может укатали за это время...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых