Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Медведев говорит газу решительное ДА!

газ Медведев авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 66

#21 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 April 2013 - 01:55 PM

медвед глаголит что в 2 раза меньше жрать должно. кому верить, даже не знаю...


Привет, Роман! Это ему приснилось!!! Любой двигатель на газе расходует больше и мощность его меньше. Плюс весовой "балласт" в виде тяжеленных баллонов. Плюс без бензина не запустишься, а зимой подавно. Плюс достаточно дорогая и весьма капризная аппаратура. Плюс повышенная взрывоопасность. Плюс газ у нас для моторов хуже нашей солярки для дизелей. Уж насколько у нас в СССР была мощная государственная программа по переводу хотя бы избранных авто на газ и то не осилили. И то тогда главным аргументом использования газа была меньшая его токсичность, а не экономические соображения. Очередной "прожект" с далеко идущими негативными последствиями. А точнее сказать, дурдом. До сих пор относительная рентабельность автомобилей, переведенных на газ, держалась только на его меньшей стоимости. Но разведанных запасов газа намного меньше, чем даже нефти. А мы его еще и гоним налево и направо за рубеж. По темпам роста цен на газ он не "отстает" от дизтоплива. При таких планах его цена еще и цену дизтоплива обгонит.

Сообщение отредактировал vlad44: 12 April 2013 - 02:13 PM

  • 0

#22 Fill1970

Fill1970

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 April 2013 - 02:02 PM

Это все финансово не выигрышные проблемы.

Как так? милиарды по карманам разложили!
  • 0

#23 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 April 2013 - 02:17 PM

Как так? милиарды по карманам разложили!

А сколько клубов английской ПЛ не куплено?
  • 0

#24 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 12 April 2013 - 03:38 PM

http://yandex.ru/tou...=213&fullmode=1

:good:
  • 0

#25 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 12 April 2013 - 05:53 PM

Это ему приснилось!!! Любой двигатель на газе расходует больше и мощность его меньше. Плюс весовой "балласт" в виде тяжеленных баллонов. Плюс без бензина не запустишься, а зимой подавно. Плюс достаточно дорогая и весьма капризная аппаратура. Плюс повышенная взрывоопасность. Плюс газ у нас для моторов хуже нашей солярки для дизелей.

Владимир Васильевич полностью Вас поддерживаю. В своё время установил газ.оборудование на машину, переплевался и перематерился, вообщем зря выкинутые деньги. Проблемы с этим оборудованием были нескончаемые, газ на заправочных станциях полное говно, постоянно забивались магистрали и выходил из строя редуктор. Головняк был практически каждый день, сегодня вышел к машине, а она не заводиться, на завтра она перестаёт холостой ход держать, день другой прошёл, машина ехать нормально перестаёт или вообще не едет, значит скорее всего уже пора чистить магистраль, потому что газ не поступает в редуктор до кучи и редуктор перебираешь так как он тоже будет забит. За год использования этого говна, я стал в нём разбираться лучше любого специалиста по газовому оборудованию, газ.редуктор мог собрать и разобрать на скорость как автомат Калашникова. Своими руками чистил фильтры и пробивал трубки которые забивались чуть ли не раз в два месяца, чёрно-коричневой спрессованой массой, которая тоже присутствовала на дне баллона, приходилось его снимать с машины и всю эту блевотину, оттуда вытаскивать и вытряхивать, а потом с геморроем ставить всё на место. В плане динамики автомобиль реально терял, 5-ой передачей практически не пользовался, машина на ней вообще не тянула, если только с горки. Вспомнил ещё момент, сидя в кабине авто, переодически чувствовался запашок газа, приходилось своим знакомым постоянно объяснять, что это пахнет газом, а не моими носками :hi-hi: бывало, что в к концу дня начинала побаливать голова, если за день мало выходил из машины. Вообщем, продал я эту машину вместе с этим чудо оборудованием, скажу честно, чечётку отплясывал несколько дней, понимая, что ушли проблемы и реальная головная боль и что тепериЧа, я научен жизнью и на газ больше никогда не подсяду. Лучше буду больше платить за горючку и радоваться жизни, а если кто то думает, что много с экономит от езды на газе, лично на мой взгляд с учётом цены на сегодняшний день, экономии особо никакой нет, зато проблем с ним скажу я вам, вагон и маленькая тачка.

Сообщение отредактировал макс спб: 12 April 2013 - 05:54 PM

  • 4

#26 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 12 April 2013 - 06:02 PM

За год использования этого говна, я стал в нём разбираться лучше любого специалиста по газовому оборудованию, газ.редуктор мог собрать и разобрать на скорость как автомат Калашникова.

Максим, спасибо за отзыв, очень познавательно. Я никогда на газу не ездил, поэтому интерес проявлял. Теперь он у меня отпал полностью.
  • 0

#27 KIT 86

KIT 86

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кустанай-Салехард-Лабытнанги-Сургут
  • Интересы:Дача,рыбалка,отпуск на колёсах.

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 12 April 2013 - 06:18 PM

Никогда на этом гомне не ездил,просто - боюсь. Была у тестя газель на газе,брал пару раз барахло на дачу отвезти,хорошо - летом.зимой бы наверное не завёл. Привозил двадцатку бензина,заливал, и ехал. Потом продал я эту Гузель азеру. Звонит он через два дня - Олег,машин сдох на дорога! Извини,грю,машина не моя,я в ней ващще не шарю. Избавились,перекрестились, и забыли!
  • 0

#28 stefan

stefan

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болгария, Бургас /на берега Черное море!:)/
  • Интересы:Компютрьй, Автомашин и авторемонтьй, всякая техника - особенно капризная!:)<br />Skype: stefan_6804<br />e-mail: stephen@abv.bg

  • дизель механика
  • Имя:Стефан Цанев

Отправлено 12 April 2013 - 07:16 PM

У нас в Болгария на т.н, LPG преустроеньй как мимним 30-35% машин. резултать - пробег на 2 раз больше, а разходьй - на 2 раза меньше. У VW есть машиньй, которьйе еще со завода модифицираньй на газ. Тоже самое и с Актион - сделаньй так еще в Ю. Корея. Аварии конечно есть, но примерно на 2-3 машин из 1000. И то не из технические неполадки с газовая апаратура, а из електрическая система на машина. Авария на газовая апаратура как последующая. Из таксиметровьйе автомобилей, практически 90% на LPG. Сосвем другое дело на апаратура из природньй газ - CNG. Он сохараняеться на 100 атм., за сравнения с LPG - 20 атм. ето уже действительно самоходная бомба!

Сообщение отредактировал stefan: 12 April 2013 - 07:17 PM

  • 1

#29 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 12 April 2013 - 07:56 PM

Максим, спасибо за отзыв, очень познавательно. Я никогда на газу не ездил, поэтому интерес проявлял. Теперь он у меня отпал полностью.

Виктор, рад, что не зря писал. Не стал писать всё, думал, что не инересно людям будет, дело ещё в том, что на современном ГБО блок управления газовым впрыском не является самостоятельным и поэтому он должен выполнять команды автомобильного компьютера. Этот блок управления, использует собственное программное обеспечение, плюс к нему подключается куча всяких датчиков и всякой дребедени, вот тут то и начинаются всякие конфликты электроники, которые вы не сможете решить сами. Разговаривал я с людьми у которых стоит такое обрудование в принципе с тех пор когда стояло у меня мало чего изменилось, газ говно, оборудованине стало более навороченным, а толку никакого, так же ломается. У меня стояло более простое оборудование основанно на схемах голландских компаний Vialle и Poliavto и то я хапнул с ним горя. А если обратить внимание на ГБО пятого поколения то работа системы LPI возможна только при наличии насоса высокого давления он должен находиться непосредственно внутри баллона. Опять же качество нашего газа, оставляет желать лучшего, а это самым губительным образом отражается на работе такого насоса и многие конторы тупо не беруться за его ремонт. Кстати с гибонами тоже могут возникнуть проблемы с собой надо возить документ который подтверждает, что ГБО установлено в спец.мастерской и разрешено к эксплуатации.

Сообщение отредактировал макс спб: 12 April 2013 - 07:56 PM

  • 0

#30 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 April 2013 - 08:09 PM

ненене, господа, я все понимаю газоб на газель это искусство, НО Медвед наверно имел ввиду что не будет делать газ как опцию на машину, а машину подстраивать под газ! или даже делать машины, например, исключительно на газу. ну например начнут выпуск новой ГазВаз в которой вместо бензина будет газ! во!)
  • 0

#31 KIT 86

KIT 86

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кустанай-Салехард-Лабытнанги-Сургут
  • Интересы:Дача,рыбалка,отпуск на колёсах.

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 14 April 2013 - 04:15 AM

ненене, господа, я все понимаю газоб на газель это искусство, НО Медвед наверно имел ввиду что не будет делать газ как опцию на машину, а машину подстраивать под газ! или даже делать машины, например, исключительно на газу. ну например начнут выпуск новой ГазВаз в которой вместо бензина будет газ! во!)

Даёшь все жёлтые КаЛ ины на газу!!! Ура товарищи !!! :dolf_ru_813:
  • 0

#32 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 April 2013 - 08:03 AM

ненене, господа, я все понимаю газоб на газель это искусство, НО Медвед наверно имел ввиду что не будет делать газ как опцию на машину, а машину подстраивать под газ! или даже делать машины, например, исключительно на газу. ну например начнут выпуск новой ГазВаз в которой вместо бензина будет газ! во!)


У нас газовый баллон часто толком не заправишь даже для дачной газовой плиты. Конденсата в газе много и состав его "гуляет", но это наблюдается от заправки к заправке периодически. Никогда не знаешь, когда на такое г...но напорешься. Это, во первых. Во-вторых, мне пришлось по "газовой" госавтопрограмме много с этим работать в прошлом. Большие исследовательские работы проводились по работе двигателей на разных типах природного газа, на водороде, спирте или с добавками оных, на других видах альтернативного топлива. Проблем всегда выплывало больше, чем позитива. Что тогда говорить об этом при нынешнем состоянии автопрома и НИОКР???
  • 2

#33 АЛЬФА

АЛЬФА

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:МНОГО

  • присматриваюсь

Отправлено 14 April 2013 - 12:14 PM

А кто такой мЕдВеДеВ?Для меня шут.
  • 0

#34 rezkiy

rezkiy

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

  • присматриваюсь

Отправлено 14 April 2013 - 10:23 PM

Как хорошо, что так много вокруг доброхотов!
Одни "не читали, но осуждают", то есть, с газовым топливом не пересекались, но уже отписались тут о том, что газ-профанация. Есть и другие, вспоминают свою пионерскую молодость и новогрудку первого поколения на жигулях... слава богу! Пока вы распространяете дремучие слухи, я заправляю без очередей свою первую машину газом, радуюсь вот уже 60 тысяч километров двукратному сокращению расходов на топливо и определенно поставлю газ на вторую машину - актион. У меня машина работает по назначению, а не стоит в гаражике для вида... 25-30 тысяч км в год как с куста. Это ежегодная экономия 30 тысяч рублей... ребенка на море отправлю :)
  • 0

#35 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 15 April 2013 - 06:14 AM

Просто Медеведев не дурак

Блин,почему же у большинства совсем другое мнение.
  • 0

#36 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 15 April 2013 - 07:03 AM

Мой приятель тоже за газ, все предыдущие машины газифицировал, сейчас кончится гарантия на его Элантру, тоже планирует газифицировать. У меня своего мнения на этот счет нет, я никогда не юзал машинки на газу, у меня пробег за 15 тыс в год не выходит. Приятель мне примерно дал расклад, что мол минимум 15-20 тыс в год с эксплуатацией до 8 лет, или более 8 если пробег меньше, тогда выгодно.
А премьер наш все время что то лепит, наверно Миллера слушает, уж лучше бы наш форум почитывал, да, Дмитрий Анатольевич, это глас народа ;), а хочется Вам всех на газ пересадить, дайте субсидии на оборудование и установку, организуйте гос. программу, может толк будет, а то нефтяники совсем ох....ли, гонят ценник на бенз. и диз. вверх по 20% в год.
  • 0

#37 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 15 April 2013 - 07:32 AM

Блин,почему же у большинства совсем другое мнение.

не ну у меня тоже другое мнение :)
  • 0

#38 rezkiy

rezkiy

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

  • присматриваюсь

Отправлено 15 April 2013 - 07:46 AM

Мой приятель тоже за газ, все предыдущие машины газифицировал, сейчас кончится гарантия на его Элантру, тоже планирует газифицировать. У меня своего мнения на этот счет нет, я никогда не юзал машинки на газу, у меня пробег за 15 тыс в год не выходит. Приятель мне примерно дал расклад, что мол минимум 15-20 тыс в год с эксплуатацией до 8 лет, или более 8 если пробег меньше, тогда выгодно.
А премьер наш все время что то лепит, наверно Миллера слушает, уж лучше бы наш форум почитывал, да, Дмитрий Анатольевич, это глас народа ;), а хочется Вам всех на газ пересадить, дайте субсидии на оборудование и установку, организуйте гос. программу, может толк будет, а то нефтяники совсем ох....ли, гонят ценник на бенз. и диз. вверх по 20% в год.

Ваш друг не умеет считать... это прискорбно, но сейчас не об этом...
Выгода от установки гбо составляет от 1 до 1,5 рублей с километра. Какие 8 лет? Моя установка гбо за 24тысячи отбилась за 8 месяцев... дальше - экономия.

Сообщение отредактировал rezkiy: 15 April 2013 - 07:48 AM

  • 0

#39 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 15 April 2013 - 07:50 AM

Еще немного и будет выгоднее импортировать газ (сланцевый), жаль Америка далеко, там он сильно дешевый, электроэнергию (статья). Наши монополисты просто жлобы, Миллер вообще неадекватный.

Россия начнет импорт энергии из Финляндии


Киловатты становится выгоднее покупать в Европе. Уже в следующем году «Интер РАО» сможет импортировать электроэнергию из Финляндии. Объем импорта будет небольшим, но с учетом роста стоимости электроэнергии в России в будущем он может значительно вырасти.

Сообщение отредактировал vadis512: 15 April 2013 - 07:52 AM

  • 0

#40 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 15 April 2013 - 08:03 AM

"Электроэнергия в Финляндии производится в основном на ГЭС, поэтому раз в несколько лет в периоды большой водности цена мегаватта в стране резко снижается. Так было в 2007 и 2012 годах. В прошлом минимум цен пришелся на июль — 13,67 евро за 1 МВт ч. В России в это время, по словам аналитика Газпром­банка Натальи Пороховой, цена была на уровне 33 евро за 1 МВт ч."
  • 0





Темы с аналогичным тегами газ, Медведев, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых