#1 Гость_Мегапиксель_*
Отправлено 26 March 2010 - 05:17 PM
#2
Отправлено 26 March 2010 - 07:11 PM
Надо съездить к другому развальщику, желательно в нормальный ссангенговский сервис, но ни в коем случае ни к оффициалу!Здравствуйте! Помогите советом.Немного стало подъедать переднюю резину с наружных сторон, а именно края протекторов, при этом автомобиль немного ведет вправо.Ездил на развал сказали все по нулям, а машина все равно просится вправо.Особенно заметно на зимней липучке Бриджстоун Близзак ДМЗ-3, стало подъедать.Добрые люди помогите советом, жалко оч резину.Заранее спасибо!!!
#3
Отправлено 26 March 2010 - 08:39 PM
На лазерный стенд в обязательном порядке.
#4
Отправлено 04 April 2010 - 12:20 PM
И теперь все хорошо ни чего не сьедает.
Да, до этого если ехал по асфальту с колией которую выезжают фуры, то затягивало с одной на другую сторону.
если я не ошибаюсь тут на сайте есть цифорки по развалу и схождению.
#5
Отправлено 04 April 2010 - 01:22 PM
А случаем на скоростях в повороты не входишь?Здравствуйте! Помогите советом.Немного стало подъедать переднюю резину с наружных сторон, а именно края протекторов, при этом автомобиль немного ведет вправо.Ездил на развал сказали все по нулям, а машина все равно просится вправо.Особенно заметно на зимней липучке Бриджстоун Близзак ДМЗ-3, стало подъедать.Добрые люди помогите советом, жалко оч резину.Заранее спасибо!!!
#6
Отправлено 04 April 2010 - 06:19 PM
Если подъедает внешние кромки, то это слишком большой угол схождения колес.Здравствуйте! Помогите советом.Немного стало подъедать переднюю резину с наружных сторон, а именно края протекторов, при этом автомобиль немного ведет вправо.Ездил на развал сказали все по нулям, а машина все равно просится вправо.Особенно заметно на зимней липучке Бриджстоун Близзак ДМЗ-3, стало подъедать.Добрые люди помогите советом, жалко оч резину.Заранее спасибо!!!
Если уводит в сторону, то это не одинаковые углы развала правого и левого колеса. Если ведет вправо, то правое колесо завалено наружу больше, чем левое.
Надо делать!
Совет: хороший (нормальный) мастер, прежде чем приступить к регулировке, проверит (или заставит проверить у доверенного им лица) состояние подвески на предмет отсутствия в ней люфтов, и не будет верить на слово, что там всё ОК потому, что только что из сервиса, ничего не гремит и т.д. (нужное подчеркнуть).
#7
Отправлено 05 April 2010 - 10:26 AM
#8
Отправлено 05 April 2010 - 06:15 PM
Наблюдаю за состоянием протектора постоянно. Обратил внимание, что передние колеса по износу заметнее наружу. Задние практически не заметно., протектор выглядит по износу равномерно. После 10000 делаю перестановку.Делал на других машинах, срок службы резины продлевался прилично. Но за подвеской слежу, нужное меняю своевременно, не хочу быть скупым, чтобы платить дважды. У Вас повидимому все нормально, и если стуков в передней подвеске нет, то и лезть нечего и нет смысла перебирать с регулировками углов схождения и развала. Сильно влияет на износ резины злоупотребление полным приводом на хороших дорогах.Здравствуйте! Помогите советом.Немного стало подъедать переднюю резину с наружных сторон, а именно края протекторов, при этом автомобиль немного ведет вправо.Ездил на развал сказали все по нулям, а машина все равно просится вправо.Особенно заметно на зимней липучке Бриджстоун Близзак ДМЗ-3, стало подъедать.Добрые люди помогите советом, жалко оч резину.Заранее спасибо!!!
#9
Отправлено 12 June 2010 - 12:56 AM
краткий экскурс в историю: езжу аккуратно. по поребрикам не прыгаю. но где-то с месяц назад услышала резкий непонятный металлический звук в районе переднего левого колеса. (такое впечатление, что наехала на люк, но дорога была прямая. ровная, аккуратная.) визуальный осмотр ничего не дал. но через несколько дней заметила изрядный износ резины по внешнему радиусу левого переднего колеса. поехала в "Торгмаш" -"ТО"-там прохожу, механик проверил сход-развал, действительно "ушел в минуса" (с) исправил, выставил в норму, уехала, поставив потертое колесо назад, а с задка вперед.
проехала порядка 1000 км, снова тот же резкий звук и снова проблема с резиной то же колесо, снова туда же. проверив сход развал, механик был явно озадачен... все вернулось на круги своя. минут 40 он проверял ходовую-все в норме, выставил сход развал по новой, бесплатно, (по гарантии-с прошлого раза),уехала, но уже с неким напряжением... и вот сегодня тот же звук, прошла порядка 1000 км снова... вот и не знаю что делать, поезжу чуток, начнет грызть, снова поеду, но... механик этот мне сход развал делал год назад и втечение года практически никаких проблем, а тут за месяц третий раз... никто не сталкивался, в чем может собака порыться? ребята в ремзоне явно были озадачены в прошлый раз: говорят такого никогда не было.
#10
Отправлено 12 June 2010 - 06:56 AM
#11
Отправлено 10 July 2010 - 12:23 AM
неужели ни у кого никогда не возникало проблем со сход-развалом?
ну может тогда хоть нормальный сервис посоветуете?
а то в торгмаше уже не знают что делать, в ньюпроксиме сказали:3500 за сходразвал, если захотите можно поменять болты и рейку, ибо одни болты не меняются, это только за материалы 2500
итого если я захочу, а не если надо будет, а я хочу, чтоб у меня не поджирало резину, как будто там поселились маленькие лангольеры... в общем даже и не знаю "куды крестьянину податься"...
#12
Отправлено 10 July 2010 - 01:36 PM
Вот ответ специалиста:
При покупке автомобиля, даже если он новый, нужно проверить сход-развал на первом же ТО, ведь от этого зависит управляемость автомобиля, а значит, во многом и безопасность, а также срок службы колес. По опыту, нарушения регулировки сход-развала, не редко, встречаются даже на новой иномарке.
Производители автомобилей рекомендуют проверять сход-развал каждые 10-15тыс.км. - на каждом очередном ТО (примерно 1-2 раза в год)
Причины по которым нужно регулировать сход-развал на автомобиле:
-После ремонта подвески, замены наконечников рулевых тяг, шаровых опор, маятникового рычага, рулевого редуктора или рулевой рейки, рычагов подвески, сайлент-блоков, пружин, стоек или амортизаторов;
-Если автомобиль уводит в сторону, а руль стоит не ровно при движении по прямой;
-После изменения высоты посадки автомобиля - установки проставок ("домиков") или утолщенных резинок под пружины подвески.
-Автомобиль "плавает" на дороге, особенно в колее;
-Автомобиль "тупит" в управлении. Реакция на движения рулем запоздалая. Руль туговат.
-Увод автомобиля при торможении в сторону или стремление развернуться (только после диагностики тормозов)
-При сильных ударах в подвеску, обенно если изменилось положение рулевого колеса;
-Жрет" резину;
-Если у автомобиля разный радиус разворота в одну и в другую стороны;
-Руль не возвращается при выходе из поворота;
-После сезоной смены резины;
-После установки новой резины, особенно если автомобиль уводит в сторону.
#13
Отправлено 10 July 2010 - 03:24 PM
это я знаю проблема не в том, что я не хочу делать.
первы сход-развал был сделан на ТО - 0, и полгода не было никаких проблем, всторг и радость, а теперь вот проблема есть, но либа предлагают поменять не понятно что, типа поменяйте. а там посмотрим, либо просто руками разводят. а кататься из сервиса в сервис тоже радости мало, да том сервисе, куда уже машина заезжала, снова делают бесплатно, но... первый раз все равно платить надо, и кроме того регулировка не дает никакого результата...
#14
Отправлено 10 July 2010 - 03:43 PM
Спасибо, bananaskin,
это я знаю проблема не в том, что я не хочу делать.
Тогда просто надо найти специалистов, которые разберутся в Вашей проблеме .Дилеров много
#15
Отправлено 10 July 2010 - 04:57 PM
деньги я лопатой не гребу. сижу с ребенком, работает только муж, и у них с кризисом проблемы на работе. вот и приходится считать %)))
#16
Отправлено 10 July 2010 - 09:13 PM
именно поэтому я и пишу здесь чтоб найти того, кому смогу доверить моего красавца %)))
деньги я лопатой не гребу. сижу с ребенком, работает только муж, и у них с кризисом проблемы на работе. вот и приходится считать %)))
Тогда нужно продать машину и помочь мужу)
#17
Отправлено 10 July 2010 - 11:07 PM
так что надо думать куда ехать на сход-развал.
#18
Отправлено 09 September 2010 - 03:05 PM
#19
Отправлено 22 November 2010 - 12:00 PM
#20
Отправлено 22 November 2010 - 03:31 PM
Всем привет!!! Я приобрел своего железного друга 25/09/2010 Пройдя ТО-0 и через три дня переобувшись на зимнюю я обнаружил что съедена внутренняя сторона резины нужна ли диагностика
Желательно съездить и сделать сход-развал.
В эти выходные сделал ТО-15000 и заодно сход развал, пришлось мастеру повозиться с правой стороной, но сейчас все ок. Сход-развал делал в Автомире на Байкальской. Стоимость сход-развала у них - порядка 2100р. Сход-развал компьютерный.
Темы с аналогичным тегами сход-развал
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Развальные болты - заменаАвтор Vi-RUS , 01 Jun 2013 живут не долго, Сход-развал |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых