Перейти к содержимому


Сход-развал

сход-развал

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 645

#221 Ник020

Ник020

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья,друзья,работа,бездорожье,рыбалка,дача..

  • дизель автомат
  • Имя:Никита

Отправлено 23 December 2013 - 08:24 AM

Да,у них.
Приехал в пятницу с проблемой кривого руля,сделали диаг.подвески-сказали рычаги,тяги,наконечники-покойники,я немного удивился т.к. был в сервисе неделю назад и приговорили только шаровые(их сразу и поменяли).,вообщем пока всё не сделаю,делать мы ничего не будем,типо выбирай -ездить с кривым рулём или всё у нас поменять(сказала ньюпроксима)!
Я согласился,записался на воскресенье 13.00(опаздал на 10 минут,заранее придупридив по телефону,сказали ничего страшного- приезжайте!),в итоге машину загнали только около 15.00!!!!
Вообщем всё поменяли,сделали сход-развал,я всё оплатил и поехал домой,по дороге я заметил,что руль как был кривой так и остался!!!!!!

Еду сегодня-снова устронять,думаю вряли туда больше поеду!!!!

Сообщение отредактировал Ник020: 23 December 2013 - 08:26 AM

  • 0

#222 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 December 2013 - 07:13 PM

Сегодня по наводке Iguanaman и других последователей съездил во Владыкино на сход-развал к Борису Сергеевичу.

Вот с чем я приехал после лифта подвески

Изображение

Более темные прямоугольники говорят о том, что значение выходит за допустимый диапазон. Схождение сильно выбивается из нормы. Буду надеятся, что это была основная причина необходимости подруливать на колейной дороге.

В результате часовых трудов были достигнуты следующие показатели

Изображение

Единственное, что не удалось вывести в норму - это кастор. Мастер сказал, что эксцентрики уже не позволяют отрегулировать угол наклона из-за чрезмерного лифта подвески, тупо не хвататет регулировки. Но, как он сказал, здесь важно сделать их максимально близкими по значению. Вощем не столь критичный показатель.

Вообще мастер оставил приятное впечатление, отвечал на мои бесконечные и не всегда умные вопросы, ну и производил впечатление знающего человека. Я канеш не специалист, но оборудование у него вроде неплохое)

Вощем основательное тестирование будет на Рождественских каникулах, во время поездки в Питер. Вот тогда смогу сказать определенно, стоит к нему ехать или нет.
  • 5

#223 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 23 December 2013 - 07:28 PM

+ за отчёт )
оборудование на самом деле оно всё не плохое, главное руки и мозги того кто им пользуется,а таких днём с огнём не найдёшь. наши деды вон линейкой выставляли и верёвками .. грузиками и т.п ..без всякого оборудования
  • 0

#224 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 24 December 2013 - 11:10 AM

Накатал на новых пружинах 2000, подвеска подсела (перед 56, зад 55), решил сделать сход развал.
Изображение
Руль стал четче, быстрее возвращается в 0. Хотя это возможно из за подкачки давления в колесах.
  • 0

#225 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 December 2013 - 01:22 PM

Егор, тебе когда схождение регулировали, нагружали как-то передок со стороны водителя или пассажира? Или все настройки проводились на пустой машине?

Сообщение отредактировал ElToro: 24 December 2013 - 01:23 PM

  • 0

#226 Duncan MacLeod

Duncan MacLeod

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Дубна
  • Интересы:IT, Кудо, MMA

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 27 December 2013 - 11:24 AM

Сегодня тоже побывал у Бориса Сергеевича. По сути он мне ничего не делал, чуть-чуть подрегулировал. Углы все в норме были (т.к. неделю назад после смены резины я делал сход-развал), выяснил что мастер в моем городе тоже нормальный и делает качественно. Узнал что на новой машине регулировку делают через 3 - 5 тык, после того как вся подвеска приработается. Если подвеску всю перетряхнули и много заменили - делается тоже самое. Сразу сход-разывал и после пробега в 3 -5 тык. (это, конечно, накладно с одной стороны, но с другой стороны...)

Выяснил что увод может быть из-за резины и получил рекомендации по исправлению. Буду пробовать, т.к. сначала подумал что вроде как нормально стало, но потом понял что все равно ведет чуть-чуть.

Подход мастера понравился. Оставил ощущение отличного специалиста. Что-то он мне еще рассказал из простых и очевидных истин, но я подзабыл уже.

ЗЫ: несмотря на потраченные деньги, я получил гораздо больше, чем просто регулировку углов в данном случае - знания. :)

Сообщение отредактировал Duncan MacLeod: 27 December 2013 - 11:26 AM

  • 0

#227 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 27 December 2013 - 11:43 AM

Егор, тебе когда схождение регулировали, нагружали как-то передок со стороны водителя или пассажира? Или все настройки проводились на пустой машине?

Спасибо, улыбнуло ))))))))))!!!!!!!!!Конечно на пустой, с нагрузкой никогда не делается.
Авто находится на подъемнике, это по технике безопасности не допустимо.
  • 0

#228 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 27 December 2013 - 11:54 AM

Спасибо, улыбнуло ))))))))))!!!!!!!!!Конечно на пустой, с нагрузкой никогда не делается.
Авто находится на подъемнике, это по технике безопасности не допустимо.

Странно, что улыбнуло ((( Водитель на своем месте при регулировке сход-развала практикуется довольно часто. А то, что авто во время регулировки находится на подъемнике, улыбнуло уже меня...
  • 0

#229 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 December 2013 - 12:06 PM

... Конечно на пустой, с нагрузкой никогда не делается...

Егор, вы немного не правы.

В наших авто производителем заложен диапазон сход-развала так, что машина на стенде находится и регулируется пустой. Когда в нее садятся водитель, пассажиры, груз в багажник, полный бак, то при исправной подвеске и нормальной регулировке все должно оставаться в зеленой зоне. Но это только в теории, на практике иногда этого не получается по разным причинам.
У других производителей процесс регулировки сход-развала может отличаться на несколько позиций, так например для Опель Зафира необходимо водитель и передний пассажир по 70кг и половина бака, у других (то ли БМВ, то ли Мерин какой-то) на перед водитель + пассажир по 70, сзади тоже пассажиры (вес не помню), половина бака и ЕЩЕ!!! 20 кг в багажник.

Как-то так :wink:
  • 0

#230 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 December 2013 - 12:11 PM

Конечно на пустой, с нагрузкой никогда не делается.

При регулировке развала машина стояла пустая. При регулировке схождения мастер попросил меня сесть за руль и дополнительно нагрузил пассажирское место тремя тяжеленными аккумуляторами.

Авто находится на подъемнике, это по технике безопасности не допустимо.

Это просто стендны для регулировок разные, но в любом случае машина стоит на колесах под собственным весом, иначе что там регулировать?
  • 1

#231 Дмитрий48RUS

Дмитрий48RUS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чаплыгин

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 December 2013 - 04:28 PM

недавно купил нового кайрона, на радостях сразу как то не заметил что машину чучуть уводит влево, давление в колесах одинаковое. посоветуйте что мне делать
  • 0

#232 Duncan MacLeod

Duncan MacLeod

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Дубна
  • Интересы:IT, Кудо, MMA

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 27 December 2013 - 04:40 PM

Ну видимо сделать сход-развал. :) Можно попробовать договориться с диллером, поговорить мол так и так. Забрал машину, а ее ведет... Может сделают бесплатно.

ЗЫ: У меня руль криво стоял. Диллер пообещал бесплатно исправить, но обещать.... :)
  • 0

#233 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 27 December 2013 - 05:17 PM

Странно, что улыбнуло ((( Водитель на своем месте при регулировке сход-развала практикуется довольно часто. А то, что авто во время регулировки находится на подъемнике, улыбнуло уже меня...

Мужики, в вашей деревне что до сих пор линейкой регулируют?
Я только такие видел, как по другому еще можно? Без подъемника?
Изображение

Сообщение отредактировал nihsurk: 27 December 2013 - 05:18 PM

  • 1

#234 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 27 December 2013 - 05:26 PM

Михаил, когда мастер считывал он находился за рулем. То есть он садился в момент работы стенда. Если ты это имел ввиду.
Но все регулировки на пустой машине!!!!!!!

ПС Сервис этот очень хороший, оборудование новое. И проверка всегда бесплатная. Тоесть я периодически заезжаю проветь сход-развал, генератор, акб, резинки и подвеску, эта диагностика бесплатная.

Сообщение отредактировал nihsurk: 27 December 2013 - 05:29 PM

  • 0

#235 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 December 2013 - 06:12 PM

Мужики, в вашей деревне что до сих пор линейкой регулируют?
Я только такие видел, как по другому еще можно? Без подъемника?
Изображение

По сути этот стенд просто приподнимает машину относительно регулировщика. Машина стоит естественн на своих колесах.

В нашем случае у мастера оборудована яма. Машина заезжает на специальные площадки, которые есть и в твоем случае и точно также к колесам крепятся датчики, которые общаются с мозгом по беспроводной связи. У нас даже распечатки одинаковые, проги для настройки одни и теже.

Вощем разницы никакой нет.
  • 0

#236 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 27 December 2013 - 06:52 PM

По сути этот стенд просто приподнимает машину относительно регулировщика. Машина стоит естественн на своих колесах.

В нашем случае у мастера оборудована яма. Машина заезжает на специальные площадки, которые есть и в твоем случае и точно также к колесам крепятся датчики, которые общаются с мозгом по беспроводной связи. У нас даже распечатки одинаковые, проги для настройки одни и теже.

Вощем разницы никакой нет.

А я что то говорил по этому поводу? Где я писал где то что машина с подвешенными колесами была?
Да и вообще речь не об этом. Речь о том что на подъемнике кроме мастера никого быть не должно, вообще спасибо что в рем зону пускают и все что просишь делают без уговоров. У мну бы нервов не хватило, выгонял бы всех к чертям )))))
Ну и соответсвенно регулировать с пассажиром или водителем на борту как то странно в такой стуации.
Да и мастер всегда спрашивает: "Тебе как сделать, чтоб точно прямо шла или на обочину немного, или наоборот влево чуток чтоб на наших круглых дорогах машина выравнивалась, не тащило её вправо, тк правая сторона к обочине для стока воды занижена."
Ну вобщем они же профы, нафига им тело в машине на подъемнике, еще сдуру машина покатиться.
Как то так
  • 0

#237 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 December 2013 - 07:01 PM

А я что то говорил по этому поводу? Где я писал где то что машина с подвешенными колесами была?

У меня подъемник ассоциируется исключительно с этим :unknw:

Речь о том что на подъемнике кроме мастера никого быть не должно, вообще спасибо что в рем зону пускают и все что просишь делают без уговоров. У мну бы нервов не хватило, выгонял бы всех к чертям )))))

Я бы в такой сервис не поехал. Недавно препирался на шиномонтаже, чтобы пустили при балансировке, дошел до директора, лично привел в ремзону. Прикольно было смотреть на удивленные глаза остальных клиентов, кто оказался по другую сторону стекла)

Ну вобщем они же профы, нафига им тело в машине на подъемнике, еще сдуру машина покатиться.
Как то так

Фиг знает, у каждого мастера свой подход. Соглашусь только в одном, главное чтобы машинка ехала прямо и резину не кушала :wink:

Сообщение отредактировал ElToro: 27 December 2013 - 07:03 PM

  • 1

#238 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 27 December 2013 - 08:09 PM

Мужики, в вашей деревне что до сих пор линейкой регулируют?
Я только такие видел, как по другому еще можно? Без подъемника?

Егор, то что ты видел не означает истину в последней инстанции и что ничего другого существовать не может. А подъемник у меня так же ассоциируется с подвешенными колесами.
  • 0

#239 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 27 December 2013 - 08:26 PM


Егор, то что ты видел не означает истину в последней инстанции и что ничего другого существовать не может. А подъемник у меня так же ассоциируется с подвешенными колесами.

Уговорили, буду точно указывать модель оборудования. А то еще нафантазируете себе бог весть чего :dolf_ru_535:. ИМХО практика использования водителя в качестве нагрузки - не, не слышал. Ну практикуют и пусть будет, я ж не против.

При регулировке схождения мастер попросил меня сесть за руль и дополнительно нагрузил пассажирское место тремя тяжеленными аккумуляторами.

А не страшно? Кислота сиденье дырка?

Конкретно вот по нашей теме (авто после лифта) есть мысль что Ваш мастер таким образом пытался кастор вывести, как думаете?

Сообщение отредактировал nihsurk: 27 December 2013 - 08:28 PM

  • 1

#240 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 December 2013 - 08:39 PM

Конкретно вот по нашей теме (авто после лифта) есть мысль что Ваш мастер таким образом пытался кастор вывести, как думаете?

Нет. Развал и кастор он отрегулировал без нагрузки. Кастор сразу сказал, что вывести в норму не получится, регулировка на пределе.

А сход стал регулировать под нагрузкой, сказав, что он более чувствителен к этому для нашей подвески. Типа понятие такое есть динамическое изменение сход-развала. Вощем как-то так я его понял).

Полюбому проверить регулировку качественно можно только на трассе имхо. В городе не те условия. После Рождества отпишусь что и как.

Сообщение отредактировал ElToro: 27 December 2013 - 08:40 PM

  • 0





Темы с аналогичным тегами сход-развал

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых