Перейти к содержимому


Сход-развал

сход-развал

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 645

#301 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 17 July 2014 - 09:28 AM

всем привет. выбило на долгое время меня из нета... радостно, что народ туда съездил и все, как я понимаю, довольны!
Раз уж я заглянула, могу сказать, что с момента выезда от Б.С. на машину нареканий нет по сей день! Думаю для профилактики загнать своего "саньку" к Б.С. Всем удачи!

пробег какой с прошлой регулировки? характер нагрузки? по каким дорогам ездите?
  • 0

#302 Юрий Иванович

Юрий Иванович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 210 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий Иванович

Отправлено 17 July 2014 - 09:44 AM

разв--сход у кайрона очень чувствительный, можно отрегулировать--- от спортивного до пенсионного.. и это все в заводских параметрах..
  • 0

#303 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 July 2014 - 09:48 AM

Будьте любезны и мне контакт Б.С. кинуть.

Отправил, но он в Москве.
  • 0

#304 Aлeкcaндр

Aлeкcaндр

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 283 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 July 2014 - 12:01 PM

и мне пожалуйста дайте контакты БС.
Очень хочется видеть "руль ровным", а не как сейчас...
  • 0

#305 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 July 2014 - 03:16 PM

и мне пожалуйста дайте контакты БС.
Очень хочется видеть "руль ровным", а не как сейчас...


Да пожалуйста. :)
  • 0

#306 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 24 July 2014 - 06:55 PM

Накатал на новых пружинах 2000, подвеска подсела (перед 56, зад 55), решил сделать сход развал.
Изображение
Руль стал четче, быстрее возвращается в 0. Хотя это возможно из за подкачки давления в колесах.

А мне листочек с меньшим кол-вом циферок выдали. Что-то недоделали?
Изображение
  • 0

#307 Andrey52

Andrey52

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 July 2014 - 07:10 PM

А Панару регулируемую делал? Я заехал на днях на стенд, мне сказали мост смещен. Лифт 56 см. Железки уже купил буду делать.
  • 0

#308 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 24 July 2014 - 07:19 PM

А Панару регулируемую делал?

угу
  • 0

#309 Alexandr03

Alexandr03

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:электроника, оружие , горные лыжи , музыка ( послушать ).

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 July 2014 - 04:55 PM

Добрый день , всем !
Машинку свою лифтанул , откатал 300 км , пора сход развал сделать .
Ребята , посоветуйте у какого мастера сделать можно качественно .
Сам свою машинку обслуживаю , а тут ну ни как без посторонней помощи .
Все хвалят Бориса Сергеевича . а контакт его можно узнать ( через личку конечно же )?
  • 0

#310 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 July 2014 - 05:14 PM

Добрый день , всем !
Машинку свою лифтанул , откатал 300 км , пора сход развал сделать .
Ребята , посоветуйте у какого мастера сделать можно качественно .
Сам свою машинку обслуживаю , а тут ну ни как без посторонней помощи .
Все хвалят Бориса Сергеевича . а контакт его можно узнать ( через личку конечно же )?

Отправил в ЛС.
  • 1

#311 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 July 2014 - 07:24 AM

Вообщем замена нижних рычагов ни чего не дала, резину так и ест с внутренней стороны. Думаю все же так как машина уже прошла довольно прилично 60тыс, надо попробовать делать сход передка побольше , да и развал соответсвенно.Машина сток полностью, ни чего не менялось и не добавлялось...кроме болта в передний мост, но это уже после того как начало кушать...
  • 0

#312 Alexandr03

Alexandr03

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:электроника, оружие , горные лыжи , музыка ( послушать ).

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 July 2014 - 08:17 AM

Спасибо за инфу !
  • 0

#313 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 28 July 2014 - 09:55 AM

Вообщем замена нижних рычагов ни чего не дала, резину так и ест с внутренней стороны. Думаю все же так как машина уже прошла довольно прилично 60тыс, надо попробовать делать сход передка побольше , да и развал соответсвенно.Машина сток полностью, ни чего не менялось и не добавлялось...кроме болта в передний мост, но это уже после того как начало кушать...

Игорь, да не должно же так быть! У меня 62т. Уже пол форума бы стонали... Поставил полиуритановые проставки, сделал сход-развал, но резина пока старая, как поменяю - посмотрим результат.
  • 0

#314 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 July 2014 - 10:22 AM

А машина с нова? Или б/у брал? Может после дтп рама гнутая?
  • 0

#315 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 July 2014 - 11:00 AM

А машина с нова? Или б/у брал? Может после дтп рама гнутая?

новая не битая...тфу тфу тфу...

Игорь, да не должно же так быть! У меня 62т. Уже пол форума бы стонали... Поставил полиуритановые проставки, сделал сход-развал, но резина пока старая, как поменяю - посмотрим результат.

ну пока старая а ты её внимательно смотрел, я тоже не замечал пока вот пальцем не провел...куда проставки ставил? Может кстати развал "правильно" сделали, побольше сходимость?
  • 0

#316 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 28 July 2014 - 11:09 AM

Перед 20, зад 30. Подождем(покатаемся) посмотрим
  • 0

#317 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 July 2014 - 11:52 AM

Надо делать сх/развал, причем искать нормальных мастеров. У нас в огромном городе Москва, как выяснилось, нормальных тоже поискать надо. Так что, то, что сх/развал сделан, еще не дает гарантии, что он сделан качественно.
  • 0

#318 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 July 2014 - 12:03 PM

Надо делать сх/развал, причем искать нормальных мастеров. У нас в огромном городе Москва, как выяснилось, нормальных тоже поискать надо. Так что, то, что сх/развал сделан, еще не дает гарантии, что он сделан качественно.

ну при помощи новых технологий там мастеру надо тока в зеленый сектор параметры загнать. Но видимо надо поправку на пробег давать при этом.
  • 0

#319 corleone

corleone

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:липецк

  • дизель механика
  • Имя:евгений

Отправлено 28 July 2014 - 03:08 PM

Мне эту проблему решил опытный мастер.он сказал ,что по умолчанию схождение регулируется как для полно приводного авто,но так как мы большую часть времени пользуемся задним приводом то на это нужно сделать поправку,короче регулировать надо как для заднеприводных.Искать нужно опытного развальщика,а оборудование это дело вторичное.
  • 0

#320 Ramny

Ramny

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 August 2014 - 08:02 PM

Привет форумчанам!
Поделюсь своей историей с уводом Карона вправо, может кому поможет.

Итак, началось все где-то на 12000км (до этого все было в порядке, никуда не тянуло, резину нигде не жрало). Машину стало уверенно тянуть вправо. К 16000км стало очевидно, что еще и жрет резину (пилообразный износ наружной части протектора правой передней шины). Стерло так, что насечек не стало видно. Это уже сигнал, что что-то не в порядке, надо что-то предпринимать.
Съездил на сход-развал к официалам (у нас один дилер на весь город), они сказали, что браться не будут, т.к. левая нижняя шаровая и правый верхний рычаг под замену. Я с духом собрался и поменял обе шаровые и оба рычага, параллельно лифтанул машину (перед - пружины Соренто, зад - Шнива плюс аммы от Волги). Резину оставил родную 235*75*R16. И на 18000 км поехал к ним же на сход-развал. Не буду расписывать какие углы были до регулировки (т.к. лифт все их сбил), а вот после регулировки получилось следующее.

Развал. Слева -0*13', справа -0*11'.
Кастор. Слева +4*17, справа +4*27.
Схождение. Слева +0*01', справа -0*02'.
При этом, перед регулировкой сход-развала я поменял колеса по диагонали, чтобы наблюдать за правой шиной без износа.
Результат: резину стало жрать меньше (оценивал после пройденных 2000 км), но вправо как тянуло, так и осталось.

Результат, конечно, меня не устроил и я уж было совсем разочаровался в этом авто. Потом, видать, сработал внутренний предохранитель и я забил на все. :russian_ru:

Оклемался на 23000 км. Сделал по-новой диагностику передней подвески, все нормуль. Сделал сход-развал уже на зимней резине. Вот с такими углами.

После регулировки.
Развал. Слева -0*27', справа -0*27'.
Кастор. Слева +4*21', справа +4*21'.
Схождение. Слева +0*02', справа -0*01'.
Т.е. напрямую последовал рекомендациям Lenin'a для лифтованных Кайронов (ссылка http://kyron-clan.ru...val-shozhdenie/).

Результат. За всю зиму накатал всего 2000 км, была не очень снежной, ездил по асфальту преимущественно (вправо тянуло меньше, но все равно уверенно тянуло; износа не было). Затем 3000 км уже на летней резине, следов износа не обнаружено. Тянуло вправо также, как на зимней (колеса летние ставил в том же порядке, что и перед первым сход-развалом). Размер зимней резины 245*70*R16 (для справки).
Маленькая, но уже победа! Не жрет! :dolf_ru_535: Осталось с уводом вправо что-то сделать.

На вчерашний день пробег 28400 км. Летняя резина стоит. Сегодня в третий раз был у официалов. Они меня уже запомнили, идут на встречу, делают все как говорю. К слову, машину изначально на гарантию не ставил, все делал сам. Проверка передней подвески приговорила левую нижнюю шаровую. Поменяли и принялись за дело. Я попросил показать углы установки задней подвески. И вот тут самое интересное.
Развал. Слева -0*23', справа -0*11'.
Схождение. Слева -0*09', справа +0*10'. ТО ЕСТЬ МОСТ РАЗВЕРНУТ ВЛЕВО (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ) ОТНОСИТЕЛЬНО ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ МАШИНЫ. Образуется "эффект погрузчика", у которого задние колеса управляемые, а передние нет. Задние колеса поворачиваются влево, а погрузчик поворачивает вправо.
Стало ясно, что надо бы этот эффект как-то компенсировать. Но как, ведь на Кайронах задняя подвеска нерегулируемая?
И тут я вспомнил, что видел на просторах интернета такой же случай (только там углы были поболее, как оказалось), вот ссылка, пост №186: http://rexton-club.c...orum/53-654-13. Только там не написали, чем все закончилось, скажем, через 5000 км. :unknw:
На месте пришлось импровизировать, поставили разницу в касторе 30'.

До регулировки.
Развал. Слева -0*29', справа -0*28'.
Кастор. Слева +4*55', справа +4*55'.
Схождение. Слева +0*10', справа +0*09'.

После.
Развал. Слева -0*27', справа -0*27'.
Кастор. Слева +4*26', справа +4*56' (Кастор справа больше не смогли увеличить, это предел. Хотя думал выставить правую сторону +5*06').
Схождение. Слева +0*00', справа -0*00'.

Результат. После этого сразу выбрался на объездную, прокатился километров 30. Наблюдения:
1. Тянуть вправо стало заметно меньше, примерно на 2/3. Дистанция съезда направую обочину, когда руль не держишь руками, увеличилась примерно в 2 раза (можно успеть бутылку открыть пластиковую спокойно, не зажимая руль коленками).
2. Чудо, но российские дороги действительно строятся с учетом направления движения (уклон всегда вправо при движении по своей полосе)! И этот уклон действительно влияет на управляемость машины. Т.е. при выезде на встречку машина в 50% случаев ехала четко по прямой, в 50% все же тянуло ее вправо.

Выводы:
1. Тянет все же вправо --> увеличу разницу в касторе еще на 30'. Вот только проеду 1000 км и понаблюдаю за износом резины (займет около недели, отпишусь по результатам). Попутно вопрос к ПРАКТИКАМ: кто ставил разницу в угле кастора в один градус, скажите, чем это чревато?
2. Набрал в Яндексе "Кайрон тянет вправо" - сразу выпали ссылки на 6(!!!) разных форумов. Набрал в Яндексе "Кайрон тянет влево" - ни одного реального случая. Это что, очередная болезнь Кайрона получается?

Всем спасибо за терпение.

Сообщение отредактировал Ramny: 13 August 2014 - 08:06 PM

  • 0





Темы с аналогичным тегами сход-развал

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых