пробег какой с прошлой регулировки? характер нагрузки? по каким дорогам ездите?всем привет. выбило на долгое время меня из нета... радостно, что народ туда съездил и все, как я понимаю, довольны!
Раз уж я заглянула, могу сказать, что с момента выезда от Б.С. на машину нареканий нет по сей день! Думаю для профилактики загнать своего "саньку" к Б.С. Всем удачи!
#301
Отправлено 17 July 2014 - 09:28 AM
#302
Отправлено 17 July 2014 - 09:44 AM
#303
Отправлено 17 July 2014 - 09:48 AM
Отправил, но он в Москве.Будьте любезны и мне контакт Б.С. кинуть.
#304
Отправлено 17 July 2014 - 12:01 PM
Очень хочется видеть "руль ровным", а не как сейчас...
#305
Отправлено 17 July 2014 - 03:16 PM
и мне пожалуйста дайте контакты БС.
Очень хочется видеть "руль ровным", а не как сейчас...
Да пожалуйста.
#306
Отправлено 24 July 2014 - 06:55 PM
А мне листочек с меньшим кол-вом циферок выдали. Что-то недоделали?Накатал на новых пружинах 2000, подвеска подсела (перед 56, зад 55), решил сделать сход развал.
Руль стал четче, быстрее возвращается в 0. Хотя это возможно из за подкачки давления в колесах.
#307
Отправлено 24 July 2014 - 07:10 PM
#308
Отправлено 24 July 2014 - 07:19 PM
угуА Панару регулируемую делал?
#309
Отправлено 25 July 2014 - 04:55 PM
Машинку свою лифтанул , откатал 300 км , пора сход развал сделать .
Ребята , посоветуйте у какого мастера сделать можно качественно .
Сам свою машинку обслуживаю , а тут ну ни как без посторонней помощи .
Все хвалят Бориса Сергеевича . а контакт его можно узнать ( через личку конечно же )?
#310
Отправлено 25 July 2014 - 05:14 PM
Отправил в ЛС.Добрый день , всем !
Машинку свою лифтанул , откатал 300 км , пора сход развал сделать .
Ребята , посоветуйте у какого мастера сделать можно качественно .
Сам свою машинку обслуживаю , а тут ну ни как без посторонней помощи .
Все хвалят Бориса Сергеевича . а контакт его можно узнать ( через личку конечно же )?
#311
Отправлено 28 July 2014 - 07:24 AM
#312
Отправлено 28 July 2014 - 08:17 AM
#313
Отправлено 28 July 2014 - 09:55 AM
Игорь, да не должно же так быть! У меня 62т. Уже пол форума бы стонали... Поставил полиуритановые проставки, сделал сход-развал, но резина пока старая, как поменяю - посмотрим результат.Вообщем замена нижних рычагов ни чего не дала, резину так и ест с внутренней стороны. Думаю все же так как машина уже прошла довольно прилично 60тыс, надо попробовать делать сход передка побольше , да и развал соответсвенно.Машина сток полностью, ни чего не менялось и не добавлялось...кроме болта в передний мост, но это уже после того как начало кушать...
#314
Отправлено 28 July 2014 - 10:22 AM
#315
Отправлено 28 July 2014 - 11:00 AM
новая не битая...тфу тфу тфу...А машина с нова? Или б/у брал? Может после дтп рама гнутая?
ну пока старая а ты её внимательно смотрел, я тоже не замечал пока вот пальцем не провел...куда проставки ставил? Может кстати развал "правильно" сделали, побольше сходимость?Игорь, да не должно же так быть! У меня 62т. Уже пол форума бы стонали... Поставил полиуритановые проставки, сделал сход-развал, но резина пока старая, как поменяю - посмотрим результат.
#316
Отправлено 28 July 2014 - 11:09 AM
#317
Отправлено 28 July 2014 - 11:52 AM
#318
Отправлено 28 July 2014 - 12:03 PM
ну при помощи новых технологий там мастеру надо тока в зеленый сектор параметры загнать. Но видимо надо поправку на пробег давать при этом.Надо делать сх/развал, причем искать нормальных мастеров. У нас в огромном городе Москва, как выяснилось, нормальных тоже поискать надо. Так что, то, что сх/развал сделан, еще не дает гарантии, что он сделан качественно.
#319
Отправлено 28 July 2014 - 03:08 PM
#320
Отправлено 13 August 2014 - 08:02 PM
Поделюсь своей историей с уводом Карона вправо, может кому поможет.
Итак, началось все где-то на 12000км (до этого все было в порядке, никуда не тянуло, резину нигде не жрало). Машину стало уверенно тянуть вправо. К 16000км стало очевидно, что еще и жрет резину (пилообразный износ наружной части протектора правой передней шины). Стерло так, что насечек не стало видно. Это уже сигнал, что что-то не в порядке, надо что-то предпринимать.
Съездил на сход-развал к официалам (у нас один дилер на весь город), они сказали, что браться не будут, т.к. левая нижняя шаровая и правый верхний рычаг под замену. Я с духом собрался и поменял обе шаровые и оба рычага, параллельно лифтанул машину (перед - пружины Соренто, зад - Шнива плюс аммы от Волги). Резину оставил родную 235*75*R16. И на 18000 км поехал к ним же на сход-развал. Не буду расписывать какие углы были до регулировки (т.к. лифт все их сбил), а вот после регулировки получилось следующее.
Развал. Слева -0*13', справа -0*11'.
Кастор. Слева +4*17, справа +4*27.
Схождение. Слева +0*01', справа -0*02'.
При этом, перед регулировкой сход-развала я поменял колеса по диагонали, чтобы наблюдать за правой шиной без износа.
Результат: резину стало жрать меньше (оценивал после пройденных 2000 км), но вправо как тянуло, так и осталось.
Результат, конечно, меня не устроил и я уж было совсем разочаровался в этом авто. Потом, видать, сработал внутренний предохранитель и я забил на все.
Оклемался на 23000 км. Сделал по-новой диагностику передней подвески, все нормуль. Сделал сход-развал уже на зимней резине. Вот с такими углами.
После регулировки.
Развал. Слева -0*27', справа -0*27'.
Кастор. Слева +4*21', справа +4*21'.
Схождение. Слева +0*02', справа -0*01'.
Т.е. напрямую последовал рекомендациям Lenin'a для лифтованных Кайронов (ссылка http://kyron-clan.ru...val-shozhdenie/).
Результат. За всю зиму накатал всего 2000 км, была не очень снежной, ездил по асфальту преимущественно (вправо тянуло меньше, но все равно уверенно тянуло; износа не было). Затем 3000 км уже на летней резине, следов износа не обнаружено. Тянуло вправо также, как на зимней (колеса летние ставил в том же порядке, что и перед первым сход-развалом). Размер зимней резины 245*70*R16 (для справки).
Маленькая, но уже победа! Не жрет! Осталось с уводом вправо что-то сделать.
На вчерашний день пробег 28400 км. Летняя резина стоит. Сегодня в третий раз был у официалов. Они меня уже запомнили, идут на встречу, делают все как говорю. К слову, машину изначально на гарантию не ставил, все делал сам. Проверка передней подвески приговорила левую нижнюю шаровую. Поменяли и принялись за дело. Я попросил показать углы установки задней подвески. И вот тут самое интересное.
Развал. Слева -0*23', справа -0*11'.
Схождение. Слева -0*09', справа +0*10'. ТО ЕСТЬ МОСТ РАЗВЕРНУТ ВЛЕВО (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ) ОТНОСИТЕЛЬНО ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ МАШИНЫ. Образуется "эффект погрузчика", у которого задние колеса управляемые, а передние нет. Задние колеса поворачиваются влево, а погрузчик поворачивает вправо.
Стало ясно, что надо бы этот эффект как-то компенсировать. Но как, ведь на Кайронах задняя подвеска нерегулируемая?
И тут я вспомнил, что видел на просторах интернета такой же случай (только там углы были поболее, как оказалось), вот ссылка, пост №186: http://rexton-club.c...orum/53-654-13. Только там не написали, чем все закончилось, скажем, через 5000 км.
На месте пришлось импровизировать, поставили разницу в касторе 30'.
До регулировки.
Развал. Слева -0*29', справа -0*28'.
Кастор. Слева +4*55', справа +4*55'.
Схождение. Слева +0*10', справа +0*09'.
После.
Развал. Слева -0*27', справа -0*27'.
Кастор. Слева +4*26', справа +4*56' (Кастор справа больше не смогли увеличить, это предел. Хотя думал выставить правую сторону +5*06').
Схождение. Слева +0*00', справа -0*00'.
Результат. После этого сразу выбрался на объездную, прокатился километров 30. Наблюдения:
1. Тянуть вправо стало заметно меньше, примерно на 2/3. Дистанция съезда направую обочину, когда руль не держишь руками, увеличилась примерно в 2 раза (можно успеть бутылку открыть пластиковую спокойно, не зажимая руль коленками).
2. Чудо, но российские дороги действительно строятся с учетом направления движения (уклон всегда вправо при движении по своей полосе)! И этот уклон действительно влияет на управляемость машины. Т.е. при выезде на встречку машина в 50% случаев ехала четко по прямой, в 50% все же тянуло ее вправо.
Выводы:
1. Тянет все же вправо --> увеличу разницу в касторе еще на 30'. Вот только проеду 1000 км и понаблюдаю за износом резины (займет около недели, отпишусь по результатам). Попутно вопрос к ПРАКТИКАМ: кто ставил разницу в угле кастора в один градус, скажите, чем это чревато?
2. Набрал в Яндексе "Кайрон тянет вправо" - сразу выпали ссылки на 6(!!!) разных форумов. Набрал в Яндексе "Кайрон тянет влево" - ни одного реального случая. Это что, очередная болезнь Кайрона получается?
Всем спасибо за терпение.
Сообщение отредактировал Ramny: 13 August 2014 - 08:06 PM
Темы с аналогичным тегами сход-развал
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Развальные болты - заменаАвтор Vi-RUS , 01 Jun 2013 живут не долго, Сход-развал |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых