А по факту поворота заднего моста - тут я не советчик.
Сообщение отредактировал PaintBallMan: 14 August 2014 - 04:24 AM
Отправлено 14 August 2014 - 04:23 AM
Сообщение отредактировал PaintBallMan: 14 August 2014 - 04:24 AM
Отправлено 14 August 2014 - 05:35 AM
Самое интересное то, что у нас официалы, делают развал-схождение на 500 рублей дешевле, чем неофициалы. Welcome to Siberia!Не считаю, что на НЕГАРАНТИЙНОЙ машине, как у вас, для развала нужно ходить к официалам. Это практически то же , что и лить масло ТОЛЬКО той марки, которую рекламит солерс.
А по факту поворота заднего моста - тут я не советчик.
Сообщение отредактировал KOGOR: 14 August 2014 - 05:37 AM
Отправлено 14 August 2014 - 05:43 AM
Привет форумчанам!
Поделюсь своей историей с уводом Карона вправо, может кому поможет.
Итак, началось все где-то на 12000км (до этого все было в порядке, никуда не тянуло, резину нигде не жрало). Машину стало уверенно тянуть вправо. К 16000км стало очевидно, что еще и жрет резину (пилообразный износ наружной части протектора правой передней шины). Стерло так, что насечек не стало видно. Это уже сигнал, что что-то не в порядке, надо что-то предпринимать.
Съездил на сход-развал к официалам (у нас один дилер на весь город), они сказали, что браться не будут, т.к. левая нижняя шаровая и правый верхний рычаг под замену. Я с духом собрался и поменял обе шаровые и оба рычага, параллельно лифтанул машину (перед - пружины Соренто, зад - Шнива плюс аммы от Волги). Резину оставил родную 235*75*R16. И на 18000 км поехал к ним же на сход-развал. Не буду расписывать какие углы были до регулировки (т.к. лифт все их сбил), а вот после регулировки получилось следующее.
Развал. Слева -0*13', справа -0*11'.
Кастор. Слева +4*17, справа +4*27.
Схождение. Слева +0*01', справа -0*02'.
При этом, перед регулировкой сход-развала я поменял колеса по диагонали, чтобы наблюдать за правой шиной без износа.
Результат: резину стало жрать меньше (оценивал после пройденных 2000 км), но вправо как тянуло, так и осталось.
Результат, конечно, меня не устроил и я уж было совсем разочаровался в этом авто. Потом, видать, сработал внутренний предохранитель и я забил на все.
Оклемался на 23000 км. Сделал по-новой диагностику передней подвески, все нормуль. Сделал сход-развал уже на зимней резине. Вот с такими углами.
После регулировки.
Развал. Слева -0*27', справа -0*27'.
Кастор. Слева +4*21', справа +4*21'.
Схождение. Слева +0*02', справа -0*01'.
Т.е. напрямую последовал рекомендациям Lenin'a для лифтованных Кайронов (ссылка http://kyron-clan.ru...val-shozhdenie/).
Результат. За всю зиму накатал всего 2000 км, была не очень снежной, ездил по асфальту преимущественно (вправо тянуло меньше, но все равно уверенно тянуло; износа не было). Затем 3000 км уже на летней резине, следов износа не обнаружено. Тянуло вправо также, как на зимней (колеса летние ставил в том же порядке, что и перед первым сход-развалом). Размер зимней резины 245*70*R16 (для справки).
Маленькая, но уже победа! Не жрет! Осталось с уводом вправо что-то сделать.
На вчерашний день пробег 28400 км. Летняя резина стоит. Сегодня в третий раз был у официалов. Они меня уже запомнили, идут на встречу, делают все как говорю. К слову, машину изначально на гарантию не ставил, все делал сам. Проверка передней подвески приговорила левую нижнюю шаровую. Поменяли и принялись за дело. Я попросил показать углы установки задней подвески. И вот тут самое интересное.
Развал. Слева -0*23', справа -0*11'.
Схождение. Слева -0*09', справа +0*10'. ТО ЕСТЬ МОСТ РАЗВЕРНУТ ВЛЕВО (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ) ОТНОСИТЕЛЬНО ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ МАШИНЫ. Образуется "эффект погрузчика", у которого задние колеса управляемые, а передние нет. Задние колеса поворачиваются влево, а погрузчик поворачивает вправо.
Стало ясно, что надо бы этот эффект как-то компенсировать. Но как, ведь на Кайронах задняя подвеска нерегулируемая?
И тут я вспомнил, что видел на просторах интернета такой же случай (только там углы были поболее, как оказалось), вот ссылка, пост №186: http://rexton-club.c...orum/53-654-13. Только там не написали, чем все закончилось, скажем, через 5000 км.
На месте пришлось импровизировать, поставили разницу в касторе 30'.
До регулировки.
Развал. Слева -0*29', справа -0*28'.
Кастор. Слева +4*55', справа +4*55'.
Схождение. Слева +0*10', справа +0*09'.
После.
Развал. Слева -0*27', справа -0*27'.
Кастор. Слева +4*26', справа +4*56' (Кастор справа больше не смогли увеличить, это предел. Хотя думал выставить правую сторону +5*06').
Схождение. Слева +0*00', справа -0*00'.
Результат. После этого сразу выбрался на объездную, прокатился километров 30. Наблюдения:
1. Тянуть вправо стало заметно меньше, примерно на 2/3. Дистанция съезда направую обочину, когда руль не держишь руками, увеличилась примерно в 2 раза (можно успеть бутылку открыть пластиковую спокойно, не зажимая руль коленками).
2. Чудо, но российские дороги действительно строятся с учетом направления движения (уклон всегда вправо при движении по своей полосе)! И этот уклон действительно влияет на управляемость машины. Т.е. при выезде на встречку машина в 50% случаев ехала четко по прямой, в 50% все же тянуло ее вправо.
Выводы:
1. Тянет все же вправо --> увеличу разницу в касторе еще на 30'. Вот только проеду 1000 км и понаблюдаю за износом резины (займет около недели, отпишусь по результатам). Попутно вопрос к ПРАКТИКАМ: кто ставил разницу в угле кастора в один градус, скажите, чем это чревато?
2. Набрал в Яндексе "Кайрон тянет вправо" - сразу выпали ссылки на 6(!!!) разных форумов. Набрал в Яндексе "Кайрон тянет влево" - ни одного реального случая. Это что, очередная болезнь Кайрона получается?
Всем спасибо за терпение.
Отправлено 14 August 2014 - 06:55 AM
Отправлено 14 August 2014 - 07:17 AM
Отправлено 14 August 2014 - 07:57 AM
Не считаю, что на НЕГАРАНТИЙНОЙ машине, как у вас, для развала нужно ходить к официалам. Это практически то же , что и лить масло ТОЛЬКО той марки, которую рекламит солерс.
А по факту поворота заднего моста - тут я не советчик.
Пробовал, не помогает.Попробуйте с правой стороны увеличить давление в шинах, что бы право\лево была разница 0,3-0,5атм. и прокатитесь.
Да, проверить надо. На ночь глядя мысль пришла, а не сделать ли длинные тяги регулируемыми?Надо стучаться к подвесочным гуру, мож что подскажут, тоже интересна эта тема, самую малость потягивает в право при касторе л 5.01, п. 5.06
Необходимо проверить ВСЕ рычаги продольные на заднем мосту, верхние тоже глянуть. Может где надрыв сайлента или сам рычаг гнутый.
Сообщение отредактировал Ramny: 14 August 2014 - 07:58 AM
Отправлено 14 August 2014 - 08:07 AM
а не сделать ли длинные тяги регулируемыми?
Тогда одну можно сделать регулируемую слева или справа. .
Отправлено 14 August 2014 - 06:35 PM
Сообщение отредактировал Ramny: 14 August 2014 - 06:37 PM
Отправлено 14 August 2014 - 09:40 PM
Пробовал, не помогает.
Сообщение отредактировал Kukas: 14 August 2014 - 09:42 PM
Отправлено 15 August 2014 - 06:31 AM
Отправлено 15 August 2014 - 08:42 AM
http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/16468-razvalnie-bolti-zamena/page__fromsearch__1Блин у меня такая же шляпа с уводом вправо с момента покупки машины, вчера поменял всю ходовку спереди, верхние рычаги(пипец шаровым 128 000) заодно нижние шаровые пробег на них 30000, правой пришёл пипец закусывает внутри, смазка чистая ,слева как новая. Ещё рулевые наконечники. После замены всего как тянуло вправо, так и тянет, поеду сегодня на развал в 16 00, после отпишусь, скажу развальщику про кастер, что он скажет.
Отправлено 15 August 2014 - 07:50 PM
Завтра намотаю 800 км, посмотрю, что с резиной будет. Мужик говорит на износ влияет только схождение, развал не влияет и кастор можно хоть на 2 градуса разнести.
Отпишусь через пару дней.
Сообщение отредактировал Ramny: 15 August 2014 - 07:49 PM
Отправлено 18 August 2014 - 08:23 AM
я не мастер, если бы не было проблем я бы даже слов таких страшных не узнал.Может у меня тоже дело в рейке...
Илья, а как диагностировать, что люфт именно в рейке? И как устранить этот люфт?
И можно цифры по сход-развалу в студию?
Накатал 800 км, в стороны не тянет, износа нет. Будем посмотреть дальше.
Отправлено 11 October 2014 - 07:46 AM
Отправлено 11 October 2014 - 08:14 AM
Отправлено 11 October 2014 - 10:28 AM
И мне будьте добры контактик киньте пришла пора порегулировать.
Отправлено 11 October 2014 - 12:22 PM
Отправлено 19 October 2014 - 07:26 PM
Отправлено 19 October 2014 - 07:42 PM
добрый вечер.. ерунда у вас по регулировке....скажите пусть сделают---- схожд.... + 5 мин., развал.... минус 20-25 мин., кастер.... 4- 4.5 градуса. должно быть ОДИНАКОВО слева и справа. стенд должен пройти ПОВЕРКУ, и должна быть ОТМЕТКА о ее прохождении.Отпишусь сюда, а то в теме о подвеске наругали уже. После колхозинга подвески откатал около 500 км, решил сделать сход-развал и заодно резину сменить. Тем более что зима пришла в Тюмень нежданно. Вот фото монитора.
Вопрос, пишут что нужно добиваться отрицательных значений, у меня лишь справа так, это нормально? Подвеска в подписи.
Отправлено 20 October 2014 - 07:50 AM
Вопрос, пишут что нужно добиваться отрицательных значений, у меня лишь справа так, это нормально? Подвеска в подписи.
добрый вечер.. ерунда у вас по регулировке....скажите пусть сделают---- схожд.... + 5 мин., развал.... минус 20-25 мин., кастер.... 4- 4.5 градуса.
Сообщение отредактировал ElToro: 20 October 2014 - 08:54 AM
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Развальные болты - заменаАвтор Vi-RUS , 01 Jun 2013 живут не долго, Сход-развал |
|
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых