Перейти к содержимому


Сход-развал

сход-развал

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 645

#361 Great Tolamba

Great Tolamba

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Семья, охота, рыбалка...

  • бензин автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 22 October 2014 - 06:31 PM

Перечитал еще раз рекомендации Вождя, выше мой пост не принимайте близко к сердцу. Короче, походу поеду в 3 раз на регулировку, но в другое место, а то в предыдущем меня уже не любят.
  • 0

#362 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 22 October 2014 - 07:21 PM

Похоже стенд врет. Как может быть схождение задней оси -0,05 и -0,11 вдруг стать +0,01 и +0,04 после регулировки передней оси? Они тебе мост погнули? :shok:

Спасибо, а я чет на заднюю ось и внимания не обратил :(
Блин, ОД = криворукие раздолбаи...
  • 0

#363 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 October 2014 - 07:46 PM

Спасибо, а я чет на заднюю ось и внимания не обратил :(
Блин, ОД = криворукие раздолбаи...

Поменяться может все, что угодно. Смещение моста, отклонение оси, только не схождение. Или стенд врет, или приборы плохо закрепили. У меня как было до регулировки +0.01 -0.01, общее 0, так и осталось.

Сообщение отредактировал avto111: 22 October 2014 - 07:49 PM

  • 0

#364 Great Tolamba

Great Tolamba

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Семья, охота, рыбалка...

  • бензин автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 24 October 2014 - 04:03 PM

Перепостил еще раз фото таблиц, теперь кликабельны
было
Изображение
стало
Изображение
развернутая таблицы второго варианта
Изображение
P.S. Извиняюсь что по два раза одно и тоже, но снова как то не корректно открываются фотки.


Профи, всё таки посоветуйте, стоит что то переделать или оставить как есть?
  • 0

#365 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 October 2014 - 05:13 PM

Профи, всё таки посоветуйте, стоит что то переделать или оставить как есть?

Я бы схождение подтянул к нулю, остальное нормально.
  • 0

#366 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 13 November 2014 - 08:53 PM

Проблема оказалась в колесе, один диск был немного не такой как все остальные, хотя вылет и всё прочее одинаковое, разница в весе грамм на 300 . Всё это открылось в шиномонтажке при замене резины на зимнюю, попросил посмотреть так как развальщики сказали что они сделали всё что могли. После этого перебросил этот диск назад и проблема ушла. Похоже предыдущий хозяин был и аварии и поменял диск.
  • 0

#367 Hugi

Hugi

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 24 November 2014 - 04:37 PM

Прошу помощи, поставил пружины перед соренто, зад шинва, получилось по 55 см спереди и сзади (у меня простой актион 2007 года), колёса стали в плюс по развалу, сильно. Поехал на регулировку, сказали закисли болты плюс развалились сайленты на рулевых наконечниках. Купил новые рычаги, болты, поменял и снова погнал на регулировку. Выставили по рекомендациям для лифт-комфорт Ники, сход +5 мин, развал -27 мин с обеих сторон, кастор насколько позволила регулировка +4.60 гр., машина идёт ровно, руль ровно, всё вроде хорошо, но меня смущает что визуально колёса всё равно треугольником, пусть и небольшим, низ к центру сходится. И если посмотреть спереди, то внешняя часть колес нагружена вроде как сильнее, а внутренняя еле касается асфальта. Так и должно быть или всё же что-то не то? Уже на трёх стендах был, значения рекомендуемые. Может ещё больше в минус развал загнать?
  • 0

#368 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 24 November 2014 - 08:57 PM

Забей, тоже первое время смотрел , что там как бы не так, за год резину не сожрало, ничего не случилось
  • 0

#369 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 25 November 2014 - 01:43 PM

Всем привет! Сергей avto111 поменял мне пружины,отдельное спасибо!!! Перед рекстон зад шевинива.вчера сделал сход развал ,
  • 0

#370 Hugi

Hugi

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 25 November 2014 - 04:52 PM

Забей, тоже первое время смотрел , что там как бы не так, за год резину не сожрало, ничего не случилось


Спасибо, а то не хотелось потом выяснить что резину жрет, она новая.
  • 0

#371 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 25 November 2014 - 05:27 PM

Если положение руля нужно держать не прямо, чтобы ехать прямо, - это сход развал не отрегулирован?
  • 1

#372 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 November 2014 - 06:10 PM

Если положение руля нужно держать не прямо, чтобы ехать прямо, - это сход развал не отрегулирован?

После работы хорошего мастера по сход/развалу руль при прямолинейном движении тоже смотрит прямо. В процессе работы он фиксирует его в этом положении на какое-то время.

Если у вас руль смотрит криво, то это некомфортно, но вовсе не означает, что соответствующие углы развала и схождения выставлены неправильно.

При таком косяке я бы поехал заново регулировать сход/развал, т.к. очень неудобно ездить имхо.

Его можно конечно исправить перекидыванием руля относительно рулевого вала на несколько зубчиков, но это неправильный способ.

Сообщение отредактировал ElToro: 25 November 2014 - 06:11 PM

  • 0

#373 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 25 November 2014 - 08:11 PM

Если положение руля нужно держать не прямо, чтобы ехать прямо, - это сход развал не отрегулирован?

Не факт, ещё резина влияет, вес диска, бывают разные, давление в колёсах, попробовать колёса местами поменять можно.
  • 0

#374 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 November 2014 - 06:20 AM

Точно не факт.
На летней ехал прямо и некуда не тянуло. Обул зимнюю, и стало чуток тянуть влево, причем чувствуется только на скорости что подтягивает. Давление в колесах одно, диски те же. Но только на зимней резине, наверное больше месяца в том году катались с нарушенным схождением. после замены рейки. Возможно и поело ее тогда, не особо заметно для глаза.
  • 0

#375 Olegovich

Olegovich

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 November 2014 - 10:33 AM

Самое интересное то, что у нас официалы, делают развал-схождение на 500 рублей дешевле, чем неофициалы. Welcome to Siberia!

Мужики не спорьте,если взять Питер,где я живу то тут образно говоря один миллион официалов и семь миллионов не официалов.Но есть города очень маленькие где один официал и полтора неофициала,то тут конкуренция.У нас официалы обдирут как липку.К примеру: Пришёл пациент к доктору и говорит что пятка очень болит,на что тот отвечает -не вопрос,вылечим.Делает операцию на лёгких,затем вырезает аппендицит,а после принимается за пятку.Вот так.

  • 0

#376 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 03 December 2014 - 10:51 AM

После долгих мытарств со сход развалом, машину постоянно тянуло вправо(и кастор на 1 градус ставили больше на правом колесе,чем на левом), съездил на стенд Hunter у себя в городе. Развальщик оказался адекватным и подверг сомнению рекомендации по сход-развалу с нашего форума. Объяснил это тем, что при статике развал нельзя делать как написано тут "тянуть к -0.27", в динамической нагрузке -0.27 превращается в -0.45(я сам сел в машину в качестве эксперимента) во мне 100 кг,. Развал сделали -0.05л и -0.09п в статике, в динамике показал -.0.20л и -0.23п, кастор сделали с поправкой на уклон дороги 4.40п и 4.55л. схождение по 0. Теперь машина едет ровно без всяких б. Если кому то пригодится мой опыт буду рад.
  • 1

#377 Buryak

Buryak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 December 2014 - 10:37 PM

Итак, обновление на сегодняшний день.

Ездил к одному спецу-гаражнику на консультацию, помню еще на копейке у него бывал, лет 15ть назад. Он меня просветил.
Углы схождения колес заднего моста Слева -0*09', справа +0*10' это совсем некритично. Самый малый увод машины в сторону из-за неправильно расположенного моста начинает проявляться хотя бы при 50'. Но ни как не меньше, обычно счет идет уже на градусы (2...4). Эту версию я принял.
Все что он сделал - довел разницу в касторе до 1*30' (слева 3*00', справа 4*30'). Не стал мелочиться. В итоге машину тянуло уже влево. Потом подправили, довели разницу ровно до 1*00' и тянуть перестало. Теперь руль отпускаю, машина едет прямо и начинает отслеживать профиль дороги. Уклон влево - машина едет влево, уклон вправо - машина едет вправо. На скоростях выше 80 км/ч этот эффект становится меньше. На ровной дороге вообще никуда не ведет. Я доволен.
Причем, показания на его приборах отличались существенно от тех, что показали приборы дилера.
Заплатил за работу 700р. Дешевле чем у официалов, естественно.
Вот как мы оставили углы.

Развал. Слева -0*25', справа -0*25'.
Кастор. Слева +3*30', справа +4*30'.
Схождение. Слева +0*05', справа +0*05'.
Выводы:
1. Те углы, что указаны, справедливы только для моей конкретно машины, и только на конкретно его оборудовании.
2. У официалов подход без анализа, сделали все по таблице - и свободен. Частник работает на результат и денег за дополнительные заезды-регулировки не берет.
3. С причиной увода моего авто вправо мы так и не разобрались, а просто нивелировали проблему.

Завтра намотаю 800 км, посмотрю, что с резиной будет. Мужик говорит на износ влияет только схождение, развал не влияет и кастор можно хоть на 2 градуса разнести.
Отпишусь через пару дней.

У меня такая же проблемма. У меня три комплекта колес и на всех без исключения тянет машину вправо. Руль ставишь ровно, машина едет ровно. Но стоит отпустить на пол секунды и тут же ведет в право. Очень напрягает это, когда едешь на дальнее расстояние. Подскажите, а как можно обратиться к Вашему мужичку за помощью? А то, что не мастерская по сход-развалу то одна молодежь с учебниками перед стадном....

Итак, обновление на сегодняшний день.

Ездил к одному спецу-гаражнику на консультацию, помню еще на копейке у него бывал, лет 15ть назад. Он меня просветил.
Углы схождения колес заднего моста Слева -0*09', справа +0*10' это совсем некритично. Самый малый увод машины в сторону из-за неправильно расположенного моста начинает проявляться хотя бы при 50'. Но ни как не меньше, обычно счет идет уже на градусы (2...4). Эту версию я принял.
Все что он сделал - довел разницу в касторе до 1*30' (слева 3*00', справа 4*30'). Не стал мелочиться. В итоге машину тянуло уже влево. Потом подправили, довели разницу ровно до 1*00' и тянуть перестало. Теперь руль отпускаю, машина едет прямо и начинает отслеживать профиль дороги. Уклон влево - машина едет влево, уклон вправо - машина едет вправо. На скоростях выше 80 км/ч этот эффект становится меньше. На ровной дороге вообще никуда не ведет. Я доволен.
Причем, показания на его приборах отличались существенно от тех, что показали приборы дилера.
Заплатил за работу 700р. Дешевле чем у официалов, естественно.
Вот как мы оставили углы.

Развал. Слева -0*25', справа -0*25'.
Кастор. Слева +3*30', справа +4*30'.
Схождение. Слева +0*05', справа +0*05'.
Выводы:
1. Те углы, что указаны, справедливы только для моей конкретно машины, и только на конкретно его оборудовании.
2. У официалов подход без анализа, сделали все по таблице - и свободен. Частник работает на результат и денег за дополнительные заезды-регулировки не берет.
3. С причиной увода моего авто вправо мы так и не разобрались, а просто нивелировали проблему.

Завтра намотаю 800 км, посмотрю, что с резиной будет. Мужик говорит на износ влияет только схождение, развал не влияет и кастор можно хоть на 2 градуса разнести.
Отпишусь через пару дней.

У меня такая же проблемма. У меня три комплекта колес и на всех без исключения тянет машину вправо. Руль ставишь ровно, машина едет ровно. Но стоит отпустить на пол секунды и тут же ведет в право. Очень напрягает это, когда едешь на дальнее расстояние. Подскажите, а как можно обратиться к Вашему мужичку за помощью? А то, что не мастерская по сход-развалу то одна молодежь с учебниками перед стадном....
  • 0

#378 Buryak

Buryak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 December 2014 - 10:51 PM

Увидел в профиле город Сыктывкар. Далеко. Но, опыт Ваш полезен. Спасибо, Ramny!
  • 0

#379 Aleks_L

Aleks_L

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Nikolai

Отправлено 28 December 2014 - 11:52 PM

Быля проблема -тянуло вправо. Причина- не калиброванный стенд. Итого 1 град разничцы кастора по колесам и постоянный увод авто. Так что берите распечатку и если после перестановки колес все равно авто уводит наверное нужно сделать развал на другом стенде. Кастор поле кривого стенда был 5,13 и 4,23 а на экране стенда было 4,41 /4,43. Цена вопроса 800руб.
  • 0

#380 Buryak

Buryak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 01 January 2015 - 12:44 PM

Думаю Aleks_L Вы правы. Надо найти нормальный стенд с программой для наших машин. Делал в трех разных конторах на зD стендах. У всех результаты разные. У кого-то лучше, у кого хуже, но тянет вправо все равно. Был недавно в сервисе, там посмотрели распечатки и сказали, что во первых программу при установка сход-развала ставят не ту, а во вторых кастор почему то выставить не могут. Хотя сход-развал я и в ньпроксиме (вроде официальный диллер) делал тоже (переделывали дважды по гарантии). Сразу хочу сказать, что подвеску перетряхнули полностью с заменой всех рычагов на новые, а результат тот же. Продолжу дальше эксперименты.
  • 0





Темы с аналогичным тегами сход-развал

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых