#361
Отправлено 22 October 2014 - 06:31 PM
#362
Отправлено 22 October 2014 - 07:21 PM
Спасибо, а я чет на заднюю ось и внимания не обратил :(Похоже стенд врет. Как может быть схождение задней оси -0,05 и -0,11 вдруг стать +0,01 и +0,04 после регулировки передней оси? Они тебе мост погнули?
Блин, ОД = криворукие раздолбаи...
#363
Отправлено 22 October 2014 - 07:46 PM
Поменяться может все, что угодно. Смещение моста, отклонение оси, только не схождение. Или стенд врет, или приборы плохо закрепили. У меня как было до регулировки +0.01 -0.01, общее 0, так и осталось.Спасибо, а я чет на заднюю ось и внимания не обратил :(
Блин, ОД = криворукие раздолбаи...
Сообщение отредактировал avto111: 22 October 2014 - 07:49 PM
#365
Отправлено 24 October 2014 - 05:13 PM
Я бы схождение подтянул к нулю, остальное нормально.Профи, всё таки посоветуйте, стоит что то переделать или оставить как есть?
#366
Отправлено 13 November 2014 - 08:53 PM
#367
Отправлено 24 November 2014 - 04:37 PM
#368
Отправлено 24 November 2014 - 08:57 PM
#369
Отправлено 25 November 2014 - 01:43 PM
#370
Отправлено 25 November 2014 - 04:52 PM
Забей, тоже первое время смотрел , что там как бы не так, за год резину не сожрало, ничего не случилось
Спасибо, а то не хотелось потом выяснить что резину жрет, она новая.
#371
Отправлено 25 November 2014 - 05:27 PM
#372
Отправлено 25 November 2014 - 06:10 PM
После работы хорошего мастера по сход/развалу руль при прямолинейном движении тоже смотрит прямо. В процессе работы он фиксирует его в этом положении на какое-то время.Если положение руля нужно держать не прямо, чтобы ехать прямо, - это сход развал не отрегулирован?
Если у вас руль смотрит криво, то это некомфортно, но вовсе не означает, что соответствующие углы развала и схождения выставлены неправильно.
При таком косяке я бы поехал заново регулировать сход/развал, т.к. очень неудобно ездить имхо.
Его можно конечно исправить перекидыванием руля относительно рулевого вала на несколько зубчиков, но это неправильный способ.
Сообщение отредактировал ElToro: 25 November 2014 - 06:11 PM
#373
Отправлено 25 November 2014 - 08:11 PM
Не факт, ещё резина влияет, вес диска, бывают разные, давление в колёсах, попробовать колёса местами поменять можно.Если положение руля нужно держать не прямо, чтобы ехать прямо, - это сход развал не отрегулирован?
#374
Отправлено 26 November 2014 - 06:20 AM
На летней ехал прямо и некуда не тянуло. Обул зимнюю, и стало чуток тянуть влево, причем чувствуется только на скорости что подтягивает. Давление в колесах одно, диски те же. Но только на зимней резине, наверное больше месяца в том году катались с нарушенным схождением. после замены рейки. Возможно и поело ее тогда, не особо заметно для глаза.
#375
Отправлено 29 November 2014 - 10:33 AM
Мужики не спорьте,если взять Питер,где я живу то тут образно говоря один миллион официалов и семь миллионов не официалов.Но есть города очень маленькие где один официал и полтора неофициала,то тут конкуренция.У нас официалы обдирут как липку.К примеру: Пришёл пациент к доктору и говорит что пятка очень болит,на что тот отвечает -не вопрос,вылечим.Делает операцию на лёгких,затем вырезает аппендицит,а после принимается за пятку.Вот так.Самое интересное то, что у нас официалы, делают развал-схождение на 500 рублей дешевле, чем неофициалы. Welcome to Siberia!
#376
Отправлено 03 December 2014 - 10:51 AM
#377
Отправлено 25 December 2014 - 10:37 PM
У меня такая же проблемма. У меня три комплекта колес и на всех без исключения тянет машину вправо. Руль ставишь ровно, машина едет ровно. Но стоит отпустить на пол секунды и тут же ведет в право. Очень напрягает это, когда едешь на дальнее расстояние. Подскажите, а как можно обратиться к Вашему мужичку за помощью? А то, что не мастерская по сход-развалу то одна молодежь с учебниками перед стадном....Итак, обновление на сегодняшний день.
Ездил к одному спецу-гаражнику на консультацию, помню еще на копейке у него бывал, лет 15ть назад. Он меня просветил.
Углы схождения колес заднего моста Слева -0*09', справа +0*10' это совсем некритично. Самый малый увод машины в сторону из-за неправильно расположенного моста начинает проявляться хотя бы при 50'. Но ни как не меньше, обычно счет идет уже на градусы (2...4). Эту версию я принял.
Все что он сделал - довел разницу в касторе до 1*30' (слева 3*00', справа 4*30'). Не стал мелочиться. В итоге машину тянуло уже влево. Потом подправили, довели разницу ровно до 1*00' и тянуть перестало. Теперь руль отпускаю, машина едет прямо и начинает отслеживать профиль дороги. Уклон влево - машина едет влево, уклон вправо - машина едет вправо. На скоростях выше 80 км/ч этот эффект становится меньше. На ровной дороге вообще никуда не ведет. Я доволен.
Причем, показания на его приборах отличались существенно от тех, что показали приборы дилера.
Заплатил за работу 700р. Дешевле чем у официалов, естественно.
Вот как мы оставили углы.
Развал. Слева -0*25', справа -0*25'.
Кастор. Слева +3*30', справа +4*30'.
Схождение. Слева +0*05', справа +0*05'.
Выводы:
1. Те углы, что указаны, справедливы только для моей конкретно машины, и только на конкретно его оборудовании.
2. У официалов подход без анализа, сделали все по таблице - и свободен. Частник работает на результат и денег за дополнительные заезды-регулировки не берет.
3. С причиной увода моего авто вправо мы так и не разобрались, а просто нивелировали проблему.
Завтра намотаю 800 км, посмотрю, что с резиной будет. Мужик говорит на износ влияет только схождение, развал не влияет и кастор можно хоть на 2 градуса разнести.
Отпишусь через пару дней.
У меня такая же проблемма. У меня три комплекта колес и на всех без исключения тянет машину вправо. Руль ставишь ровно, машина едет ровно. Но стоит отпустить на пол секунды и тут же ведет в право. Очень напрягает это, когда едешь на дальнее расстояние. Подскажите, а как можно обратиться к Вашему мужичку за помощью? А то, что не мастерская по сход-развалу то одна молодежь с учебниками перед стадном....Итак, обновление на сегодняшний день.
Ездил к одному спецу-гаражнику на консультацию, помню еще на копейке у него бывал, лет 15ть назад. Он меня просветил.
Углы схождения колес заднего моста Слева -0*09', справа +0*10' это совсем некритично. Самый малый увод машины в сторону из-за неправильно расположенного моста начинает проявляться хотя бы при 50'. Но ни как не меньше, обычно счет идет уже на градусы (2...4). Эту версию я принял.
Все что он сделал - довел разницу в касторе до 1*30' (слева 3*00', справа 4*30'). Не стал мелочиться. В итоге машину тянуло уже влево. Потом подправили, довели разницу ровно до 1*00' и тянуть перестало. Теперь руль отпускаю, машина едет прямо и начинает отслеживать профиль дороги. Уклон влево - машина едет влево, уклон вправо - машина едет вправо. На скоростях выше 80 км/ч этот эффект становится меньше. На ровной дороге вообще никуда не ведет. Я доволен.
Причем, показания на его приборах отличались существенно от тех, что показали приборы дилера.
Заплатил за работу 700р. Дешевле чем у официалов, естественно.
Вот как мы оставили углы.
Развал. Слева -0*25', справа -0*25'.
Кастор. Слева +3*30', справа +4*30'.
Схождение. Слева +0*05', справа +0*05'.
Выводы:
1. Те углы, что указаны, справедливы только для моей конкретно машины, и только на конкретно его оборудовании.
2. У официалов подход без анализа, сделали все по таблице - и свободен. Частник работает на результат и денег за дополнительные заезды-регулировки не берет.
3. С причиной увода моего авто вправо мы так и не разобрались, а просто нивелировали проблему.
Завтра намотаю 800 км, посмотрю, что с резиной будет. Мужик говорит на износ влияет только схождение, развал не влияет и кастор можно хоть на 2 градуса разнести.
Отпишусь через пару дней.
#378
Отправлено 25 December 2014 - 10:51 PM
#379
Отправлено 28 December 2014 - 11:52 PM
#380
Отправлено 01 January 2015 - 12:44 PM
Темы с аналогичным тегами сход-развал
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Развальные болты - заменаАвтор Vi-RUS , 01 Jun 2013 живут не долго, Сход-развал |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых