#21
Отправлено 28 June 2011 - 08:28 PM
Вот регулировочные даные но там написано что 2005 год http://kyron-clan.ru...ch=1
#22
Отправлено 28 June 2011 - 08:49 PM
#23
Отправлено 28 June 2011 - 08:58 PM
У меня тоже съело наружные края передней резины, поехал в Авалюкс, сказали надо менять шаровые. Через три недели заменили, стали делать сход\развал, слесарь сказал, что какие-либо регулировки вообще отсутствуют. Пробег был 6000, сейчас 10000. Дело было в мае. Сейчас резину не жрёт.Вот у меня тоже переднюю резину за два месяца съело милимитра на 3-4 наружные края колёс.Может кто подскажет даные по сход развалу одинаковые на машины старых допустим кай 1 и новых выпусков кайрон 2.И если ехать не на ссанёнговский сервис то смогут ли они справится с нашей техникой, кто нибудь делал сход развал на обычных СТО ???
Вот регулировочные даные но там написано что 2005 год http://kyron-clan.ru...ch=1
#24
Отправлено 28 June 2011 - 09:13 PM
Вот вам и другое пост № 11вот вы нелепые ЕСЛИ ЖРЁТ то значит неправильные углы или разбиты наконечники ДРУГОГО НЕ ДАНО
А я вобщето спрашивал про (Может кто подскажет даные по сход развалу одинаковые на машины старых допустим кай 1 и новых выпусков кайрон 2.)
#25
Отправлено 28 June 2011 - 09:25 PM
#26
Отправлено 28 June 2011 - 09:53 PM
#27
Отправлено 28 June 2011 - 11:18 PM
Проверить сход на прямой можно ручным кустарным способом при помощи уголка, лазерной указки, рулетки 3м и мела. Проверка занимает не более пяти минут.Делал сход-развал с новья чуть больше года назад из-за непрямого положения руля при прямом положении колёс...Лучше бы не делал...Наружные стороны обоих передних колёс съело...Заметил через пол-года и 7 тыщ пробега...Сделали по циферкам с форума (отличались от заложенных в стенд сильно), зимнюю резину вроде не ест (пробег 4 тыщи)...Летнюю поменял перед с задом - опять блин ест...Машину никуда не ведёт (учитывая профиль дороги), как дедушка на москвиче не езжу, но и как псих не гоняю в повороты...Только что был на ТО, с подвеской всё в поряде сказали...
Особые требования только к указке. Она должна быть цилиндрической. Луч должен минимально отклоняться от оси своего корпуса.
Уголок длинной чуть больше диаметра диска.
Ставим автомобиль на ровную площадку, чтоб перед автомобилем было пустое свободное место метров 10-15. Выворачиваем руль в центральное положение (прямо).
Прикладываем уголок к диску одним концом к передней части диска, другим концом к задней. Нацеливаем продольную ось уголка на место в 1м перед бампером.
Вкладываем в желоб уголка указку лучем вперед, прижимаем и вращаем включеной вокруг ее оси. Засекаем максимальные отклонения луча влево или вправо на расстоянии 1 м от бампера (для удобства замера) и помечаем их мелом.
Нацеливаем уголок на расстоянии более далеком от первой меловой метки и повторяем операцию с вращением указки и отметки мелом.
То же проделываем со вторым колесом.
Расстояние меловых меток от автомобиля слева и справа должны быть одинаковыми как ближних так и дальних (все поняли?).
Затем измеряем рулеткой расстояние между ближними к автомобилю метками на асфальте, затем между дальними (либо по всем левым отклонениям луча либо по всем правым).
В идеальном сходе расстояние между ближними метками должно быть одинаковым с дальними.
В противном случае при помощи тригонометрии можете расчитать угол расхода и ехать регулировать.
Или с ключем лезть под авто и крутить на месте рулевые тяги...
Для точности проверку можно повторить провернув колеса на пол/четверть оборота.
С развалом тоже можно сделать проверку при помощи строительного уровня подходящей длины вертикально с боле-менее точной угловой шкалой. Регулируется эксцентриками осей крепления нижнего рычага передней подвески (на шайбах крепежных болнов есть градусная шкала)
НО! Регулировку все же лучше доверить специалистам.
Сход в повороте таким способом не проверить, да и не в каждом сервисе это делают (умеют делать)...
З.Ы. Данная информация предоставлена не как руководство к действию! Автор никакой ответственности за ущерб причиненный читателями своим действами своим автомобилям при попытке самостоятельной регулировки подвески не несет!
#28
Отправлено 29 June 2011 - 10:14 AM
#29
Отправлено 29 June 2011 - 01:50 PM
#30
Отправлено 29 June 2011 - 02:33 PM
Я также мучался с новья.Как с салона выехал так тянуло вправо. В солерсе раз 20 переделывали- я их достал!!! Не помогли не разные стенды сход-развала, ни новые настройки. Поехал в НП. Сразу сделали. Огромное им СПАСИБО.Блин чоже делать ? резине то практически новой хана пробег 20000
#31
Отправлено 29 June 2011 - 03:00 PM
#32
Отправлено 29 June 2011 - 08:30 PM
Вот очень интересно а что может быть не так то, делают по компу выстовляют все нормы в зелёные зоны (тоесть в нормы) вам дают распечатку что всё в норме,Я так понимаю всё нормально, что случается потом ? почему они переделывают заново если установлено всё в норму? Просто интересно в чом касяк то???Я также мучался с новья.Как с салона выехал так тянуло вправо. В солерсе раз 20 переделывали- я их достал!!! Не помогли не разные стенды сход-развала, ни новые настройки. Поехал в НП. Сразу сделали. Огромное им СПАСИБО.
Не могут ли они сказать мы вам выстовили всё по нормам завода, значит у вас ходовая или вы ездиети по бездорожью ?
#33
Отправлено 29 June 2011 - 08:53 PM
Проверить сход на прямой можно ручным кустарным способом при помощи уголка, лазерной указки, рулетки 3м и мела. Проверка занимает не более пяти минут.
Особые требования только к указке. Она должна быть цилиндрической. Луч должен минимально отклоняться от оси своего корпуса.
Уголок длинной чуть больше диаметра диска.
Ставим автомобиль на ровную площадку, чтоб перед автомобилем было пустое свободное место метров 10-15. Выворачиваем руль в центральное положение (прямо).
Прикладываем уголок к диску одним концом к передней части диска, другим концом к задней. Нацеливаем продольную ось уголка на место в 1м перед бампером.
Вкладываем в желоб уголка указку лучем вперед, прижимаем и вращаем включеной вокруг ее оси. Засекаем максимальные отклонения луча влево или вправо на расстоянии 1 м от бампера (для удобства замера) и помечаем их мелом.
Нацеливаем уголок на расстоянии более далеком от первой меловой метки и повторяем операцию с вращением указки и отметки мелом.
То же проделываем со вторым колесом.
Расстояние меловых меток от автомобиля слева и справа должны быть одинаковыми как ближних так и дальних (все поняли?).
Затем измеряем рулеткой расстояние между ближними к автомобилю метками на асфальте, затем между дальними (либо по всем левым отклонениям луча либо по всем правым).
В идеальном сходе расстояние между ближними метками должно быть одинаковым с дальними.
В противном случае при помощи тригонометрии можете расчитать угол расхода и ехать регулировать.
Или с ключем лезть под авто и крутить на месте рулевые тяги...
Для точности проверку можно повторить провернув колеса на пол/четверть оборота.
С развалом тоже можно сделать проверку при помощи строительного уровня подходящей длины вертикально с боле-менее точной угловой шкалой. Регулируется эксцентриками осей крепления нижнего рычага передней подвески (на шайбах крепежных болнов есть градусная шкала)
НО! Регулировку все же лучше доверить специалистам.
Сход в повороте таким способом не проверить, да и не в каждом сервисе это делают (умеют делать)...
З.Ы. Данная информация предоставлена не как руководство к действию! Автор никакой ответственности за ущерб причиненный читателями своим действами своим автомобилям при попытке самостоятельной регулировки подвески не несет!
МОЩНО!!! Спасибо. Вроде осилил...Как нибудь проверить попробую...Я так понял, чем больше расстояние между первыми и вторыми точками, тем выше точность замера...
#34
Отправлено 29 June 2011 - 09:11 PM
http://www.newproxima.com/contacts.phpМил человек помоги подскажи что такое НП
#35
Отправлено 29 June 2011 - 09:14 PM
#36
Отправлено 29 June 2011 - 09:27 PM
Значит у них что-то со стендом, или я не знаю с чем? Приехал на ТО в Соллерс. Делают сход-развал(норма),проверяют ходовую. Выезжаю на МКАД. Ведёт в право,я назад к ним. Переделывают,сажаю мастера за руль- ведёт, переделывают-ведёт. Потратил весь день.Уехал, что-бы не отрывать людей от работы. Появились мысли продать Кирюху. Напоследок заехал в НЬЮ ПРОКСИМУ. Теперь как по рельсам и резину не ест. Огромное им СПАСИБО.Вот очень интересно а что может быть не так то, делают по компу выстовляют все нормы в зелёные зоны (тоесть в нормы) вам дают распечатку что всё в норме,Я так понимаю всё нормально, что случается потом ? почему они переделывают заново если установлено всё в норму? Просто интересно в чом касяк то???
Не могут ли они сказать мы вам выстовили всё по нормам завода, значит у вас ходовая или вы ездиети по бездорожью ?
#37
Отправлено 29 June 2011 - 09:34 PM
Значит у них что-то со стендом, или я не знаю с чем? Приехал на ТО в Соллерс. Делают сход-развал(норма),проверяют ходовую. Выезжаю на МКАД. Ведёт в право,я назад к ним. Переделывают,сажаю мастера за руль- ведёт, переделывают-ведёт. Потратил весь день.Уехал, что-бы не отрывать людей от работы. Появились мысли продать Кирюху. Напоследок заехал в НЬЮ ПРОКСИМУ. Теперь как по рельсам и резину не ест. Огромное им СПАСИБО.
Вот один в один...Только мне два дня делали...Где бы в Смоленске такую НьюПроксиму найтить???
#38
Отправлено 29 June 2011 - 09:59 PM
#39
Отправлено 22 July 2011 - 10:30 AM
Дополнение (23 часа): сегодня ездил, так машина по другому поехала, накат значительно легче стал, по другому в поворот входит.
#40
Отправлено 23 July 2011 - 12:00 PM
Да думаю не стоит того.Блин как всё просто, а я сначала не понял, вот тоже хочу туда да больно долековато от меня да ещё через пол Мосвы катить(для меня немного шок), прям не знаю что делать.
Сделал там, стало тянуть вправо. причем прилично (до этого как по рельсам ехала). Рассказал им, без всяких проблем пригласили переделать. Переделили, немного за неделю изменился развал левого колеса, но мастер сказал что нормально всё должно быть, из-за этого не может. Притупили схождение. вокруг НП сделал три круга, вроде бы ничего. на МКАД через пару дней выехал, всеравно тянет.
Вчера ехал по трассе, замучился тянуть её постоянно влево. Думаю сожрет резину.
Нужно другое место искать. В НП мне кажется чтото с прибором всетаки нето.
Темы с аналогичным тегами сход-развал
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Развальные болты - заменаАвтор Vi-RUS , 01 Jun 2013 живут не долго, Сход-развал |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых