Большой разницы между правой и левой стороной нет. Это главное. Криминала не вижу.Так мне сказал и болты и сайленты менять, т.е. перепресовывать.
Что с кастором лучше скажите? Критичны такие параметры?
#581
Отправлено 22 March 2018 - 09:07 PM
#582
Отправлено 23 March 2018 - 07:32 AM
Большой разницы между правой и левой стороной нет. Это главное. Криминала не вижу.
Серёга, Привет!!! Ты никак соскучился по нам???!!! Рад тебя снова видеть читать...
#583
Отправлено 27 March 2018 - 07:40 PM
Приветствую! Вопрос у меня назрел - развальные болты старого и нового образца - какие лучше? Вроде как нового естественно, а вот чем именно? Кай 2013 г.р.
#584
Отправлено 27 March 2018 - 08:29 PM
Приветствую! Вопрос у меня назрел - развальные болты старого и нового образца - какие лучше? Вроде как нового естественно, а вот чем именно? Кай 2013 г.р.
Где то писали чем. Там проточка вроде, которая позволяет регулировать даже после проржавелния.
Тут почитай
Сообщение отредактировал Горын73: 27 March 2018 - 08:30 PM
#586
Отправлено 15 May 2018 - 11:33 PM
Вроде это относится к СхР. Сегодня поехал проверил СхР. Оказалось не зря. Почему поехал- машинка идет вроде бы ровно, но как то не так. Вот не так и все. Особенно это зудеть стало после того как поставил 235/85 резину АТ. На зимних 245/70 это почти не ощущалось.
Оказалось, что после того как поменял пружины и машина поднялась с 48 см от ступицы до 54 ушли углы установки колес.
Вот и ехала не так. В общем когда поднимаете машину решайте сами проверять СхР или нет, я проверил через 7-мь месяцев.
#587
Отправлено 19 June 2018 - 03:06 PM
Добрый вечер всем .Кто подскажет или даст совет.Месяц назад сделал сход развал -неделю назад застучала правая сторона раскрутились развальные болты.Поехал к мастеру все сделал по новому .Сегодня снова такой же стук .Залез под машину тянутся болты свободно.Позвонил опять этому мастеру он говорит или резьбовой герметик в помощь или гровера ставить под гайки..2008 гв 120 000 пробега
#588
Отправлено 19 June 2018 - 07:19 PM
Я поставил новые гайки (на старых "гребенка" на "пресшайбах" совсем слизанная была) на фиксатор резьбы "слабой" фиксации. Надеюсь на долго хватит, а до этого тоже каждые 2-2,5 месяца ездил на протяжку.
Если гровера новые поставить, думаю тоже выдержат.
Сообщение отредактировал KLIN: 19 June 2018 - 07:20 PM
#589
Отправлено 20 June 2018 - 09:26 AM
Спасибо за ответ в пятницу записался будем пробовать что то делать
#590
Отправлено 20 June 2018 - 07:43 PM
В инструкции по эксплуатации сход-развал проверяется каждые 10 000 км. Если так и делать ничего не закисает и подвеска вовремя диагностируется. Нашел толкового мастера, езжу к нему раз в год (где-то 20000 км) 800 руб. Машина идет, как влитая, никуда не тянет. Когда обслуживался у официалов (до 60000-дурак), спица руля ни разу ровно не стояла. Сейчас 160 000. Менял верхние рычаги, нижние шаровые, рулевые наконечники, рулевые тяги, втулки стабилизатора. Нижние рычаги родные, развальные болты тоже. Лифт не делал, все в стоке.
Золотые слова....осенью был на сход развале.Пришлось развальные болты резать и менять сайлентблоки.Мастер сказал....жду вас на летней резине....Я пока тяну конечно...но на днях поеду.И резина целее...и болты не прикипят...и подвеску проверят...
#591
Отправлено 23 June 2018 - 03:39 PM
Золотые слова....осенью был на сход развале.Пришлось развальные болты резать и менять сайлентблоки.Мастер сказал....жду вас на летней резине....Я пока тяну конечно...но на днях поеду.И резина целее...и болты не прикипят...и подвеску проверят...
Вот и мне на последнем развале сказали менять сайлетны, мол болты вместе с ними крутяться. Но думаеться мне уж лучше целиком рычаги поменять, чем щас с сайлентами заморочиться, а потом все равно рычаг менять изза шаровой (несьемная у меня)
#592
Отправлено 23 June 2018 - 05:44 PM
Вот и мне на последнем развале сказали менять сайлетны, мол болты вместе с ними крутяться. Но думаеться мне уж лучше целиком рычаги поменять, чем щас с сайлентами заморочиться, а потом все равно рычаг менять изза шаровой (несьемная у меня)
Я не знаю! Дар ясновидения это конечно у многих есть ,но не у меня....Правильнее заехать в сервис и спросить.Может эти шаровые убить невозможно?А может новые рычаги через пять тысяч прикажут долго жить!!!И старые придется назад ставить.....
#593
Отправлено 24 June 2018 - 10:16 AM
Я не знаю! Дар ясновидения это конечно у многих есть ,но не у меня....Правильнее заехать в сервис и спросить.Может эти шаровые убить невозможно?
Хм... а есть те кто менял рычаг из-за шаровой?
Ребят, есть такие с новыми рычагами?
#594
Отправлено 18 September 2018 - 08:34 PM
Всё таки подскажите где в Москве, юге области толковые мастера по сход развалу.Перетряхнул всю переднюю подвеску(рычаги, все резинки,), сделал сход развал у себя в городе, тянет вправо, три раза мне регулировали, без результата, все равно при отпускании руля тянет вправо.
#595
Отправлено 19 September 2018 - 07:02 AM
#596
Отправлено 19 September 2018 - 12:25 PM
Спасибо.Не юг,но два раза делал в теореме,остался доволен да и скидку можежь у ребят взять,если первый раз.
#597
Отправлено 19 September 2018 - 01:27 PM
Обрати внимание на базовые параметры. У нас правая и левая сторона настраивается по разному.Спасибо.
#598
Отправлено 19 September 2018 - 02:06 PM
Обрати внимание на базовые параметры. У нас правая и левая сторона настраивается по разному.
Можно уточнить? А то я завтра на развал после замены рычагов нижних.
Сообщение отредактировал Горын73: 19 September 2018 - 02:06 PM
#599
Отправлено 19 September 2018 - 03:02 PM
У меня сейчас вот такОбрати внимание на базовые параметры. У нас правая и левая сторона настраивается по разному.
развал:лево -0гр08,право -0гр18
кастер: +4гр23. +4гр28
Схожден: +0гр08. +0гр08
Угол тяги движения (это я понимаю по заднем мосту) +0гр02.
Машина при отпускании руля изменяет прямолинейную траекторию и сваливает я вправо. Куда копать(резину переставлять не вижу смысла, до замены рычагов было ОК) - ставить кастер с разницей в 10мин?
#600
Отправлено 19 September 2018 - 05:45 PM
Куда копать
СхР сделай с собой внутри машины..))
Поясню, когда на стенде машина и углы выставлены правильно, должно ехать прямо. Но при посадке водителя, стойка левая загружается, и левое колесо будет уходить верхом внутрь. Чем слабже пружины, тем сильнее будет перекос. ИМХО
Темы с аналогичным тегами сход-развал
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Развальные болты - заменаАвтор Vi-RUS , 01 Jun 2013 живут не долго, Сход-развал |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых