Перейти к содержимому


Сход-развал

сход-развал

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 645

#461 winer69

winer69

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Раменское МО
  • Интересы:люблю рыбалку, но редко выбираюсь. Люблю машины, они как женщины любят внимание и заботу. Играю бильярд, но нет хорошего партнёра!

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 October 2015 - 04:10 PM

Вопрос на засыпку, А ты сам пробовал качать и прокатиться на 3,0?
Мне при перебортировке колёс на Вианоре накачали 3,0 ( Нокиан LT-2 235*85*R16), проехал метров сто до первого кармана. Ощущение, что поставили деревянные колёса от телеги, ставил до 2,2, результатом остался доволен. Тоже давление держу и для летних Данлоп.
С уважением, Дмитрий!
  • 0

#462 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 October 2015 - 06:15 PM

Не только пробовал а езжу второй год минимум 3 очка. Купер АТ3. Меньше 3 проминается до боковины.
Не только пробовал а езжу второй год минимум 3 очка. Купер АТ3. Меньше 3 проминается до боковины. Мягкая и мясистая резина.
  • 0

#463 petya1987

petya1987

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автомобили,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 October 2015 - 06:21 PM

я езжу на 235/85 на давлении 1,7-1,8,больше жестко.езжу 2 года.Резина данлоп роад грипер лтшка


  • 0

#464 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 12 October 2015 - 06:26 PM

на колесах 235/85 давление д/быть минимум 3,0. Иначе она боковиной за дорогу будет тереть.

Даладна. Это если на воздушной подушке ехать, но на кайроне её нет.


Может да, но все же , как думаете стоит предъявить им? Или ехать к другим?

Тока не к таким

https://youtu.be/cZLcDdott-4


  • 0

#465 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 October 2015 - 09:37 PM

Значит у вас состав резины такой. Дубовый, в общем. Я люблю мягонькую резину.


  • 0

#466 petya1987

petya1987

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автомобили,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 October 2015 - 09:42 PM

Значит у вас состав резины такой. Дубовый, в общем. Я люблю мягонькую резину.

Данлоп не дубовый,он лт с усиленной боковиной,а на 3 очках даже на обычной резине с тоненькими боками ездить не комфортно,хотя кому что)


  • 1

#467 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 October 2015 - 10:00 PM

Не только пробовал а езжу второй год минимум 3 очка. Купер АТ3. Меньше 3 проминается до боковины.Не только пробовал а езжу второй год минимум 3 очка. Купер АТ3. Меньше 3 проминается до боковины. Мягкая и мясистая резина.


Катал ат3 года 3 на Кайроне и давление всегда стоковое 2,1-2,2. Сейчас 2 года катаю ltz и тоже стоковое давление. 3 очка это жесть...
А какие диски(ширина)?
  • 0

#468 ДокторЛивси

ДокторЛивси

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8212 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 October 2015 - 10:12 PM

Катал ат3 года 3 на Кайроне и давление всегда стоковое 2,1-2,2. Сейчас 2 года катаю ltz и тоже стоковое давление. 3 очка это жесть...
А какие диски(ширина)?

Точно так и катаю,но 245-75 ,а оппонент заявляет 235-85......


  • 0

#469 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 October 2015 - 10:21 PM

Диски оригинал. Резина 235/85. Ну сами подумайте, 235/85 против стока 225/75. Насколько резина больше, насколько больше внутренний объем? Их даже рядом ставишь и видишь, что баллон больше значительно. На 2,1 боковина плющится и касается асфальта. И износ будет сильный.

Резина узкая и высокая.

Вот фото на 3,0 очках. Как видно, балон накачан не так уж и сильно. Ход очень мягкий, даже на Сорентовских пружинах.

98d792a1540a.jpg


Сообщение отредактировал Iguanaman: 12 October 2015 - 10:22 PM

  • 0

#470 Вова СПб

Вова СПб

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 October 2015 - 10:58 PM

купер -резина мягко говоря дурно пахнет, поэтому и проминается. У меня 235- 85 16 резина самая дешевая- апполо-давления 2.2 и ничего не проминается.


  • -1

#471 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 October 2015 - 07:04 AM

Вот именно дешевая. Дубовая. Из синтетических каучуков. Купер отличная американская резина. Мягкая, очень толстое " мясо".
  • 0

#472 maximus52rus

maximus52rus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 01 November 2015 - 08:50 AM

Подскажите пожалуйста,в полном стоке,какие должны быть допуски?
Вчера делал сход-развал
Развал:-0,22л -0,23п
Развал общий -0,02
Схождение:+0,09л +0,09п
Схождение суммарное +0,18
Кастор:+3,18л +3,51п
Нормально ли эти настройки?
Машину никуда вроде не тянет...
  • 0

#473 maximus52rus

maximus52rus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 01 November 2015 - 10:41 AM

Вот документ из сервиса, нормальные ли данные настройки?
Авто в стоке

Прикрепленные изображения

  • 1446366969486-1752019529.jpg

  • 0

#474 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 November 2015 - 04:37 PM

Вот документ из сервиса, нормальные ли данные настройки?
Авто в стоке

Продольный наклон шкворня маловат. Надо тащить ближе к 5 град. Устойчивость на скорости будет лучше. Схождение тоже надо побольше в +. У меня до регулировок стояло + 0.4. При регулировке сделали + 0.05. Не понравилось как рулится на малых скоростях и на больших приходится немного подруливать. 


  • 0

#475 maximus52rus

maximus52rus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 02 November 2015 - 08:47 PM

Продольный наклон шкворня маловат. Надо тащить ближе к 5 град. Устойчивость на скорости будет лучше. Схождение тоже надо побольше в +. У меня до регулировок стояло + 0.4. При регулировке сделали + 0.05. Не понравилось как рулится на малых скоростях и на больших приходится немного подруливать.

А как же схождение в плюс, если у меня 0,09?
Норма от -0.05 до +0,05
Тут пишут 0 лучше ставить?стабильнее по прямой?
  • 0

#476 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 November 2015 - 09:20 PM

А как же схождение в плюс, если у меня 0,09?
Норма от -0.05 до +0,05
Тут пишут 0 лучше ставить?стабильнее по прямой?

Извини, со схождением напутал. Посмотрел распечатку. До регулировки схождение было 0.08, сделали 0.04. Появилась повышеная чувствительность в колее и немного приходится подруливать на скорости. До регулировок такого не было. Сейчас переобулся на зиму. Ничего не изменилось. Буду пробовать вернуть обратно на 0.08. А наклон сделаю 5.


  • 0

#477 maximus52rus

maximus52rus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 02 November 2015 - 09:30 PM

Извини, со схождением напутал. Посмотрел распечатку. До регулировки схождение было 0.08, сделали 0.04. Появилась повышеная чувствительность в колее и немного приходится подруливать на скорости. До регулировок такого не было. Сейчас переобулся на зиму. Ничего не изменилось. Буду пробовать вернуть обратно на 0.08. А наклон сделаю 5.

Получается, что схождение 0,09 у меня не плохое, хотя по регламенту превышает допустимые? А я собирался к 0 его делать, беспокоился что резину жрать начнет, да и важно чтобы по прямой шла четко...
А наклон шкворня подтянуть к 5, только чем вообще чревато то что у меня не так?
  • 0

#478 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 November 2015 - 09:48 PM

Получается, что схождение 0,09 у меня не плохое, хотя по регламенту превышает допустимые? А я собирался к 0 его делать, беспокоился что резину жрать начнет, да и важно чтобы по прямой шла четко...
А наклон шкворня подтянуть к 5, только чем вообще чревато то что у меня не так?

Со схождением покатайся, понаблюдай. Проверить начало жрать или нет просто. Через недельку проведи рукой по краю протектора вперед-назад. Если ощущается подобие терки, то надо перепроверить. При слишком большом плюсе подъедает внешнюю сторону, при маленьком внутреннюю. Посмотрел еще раз твою распечатку. Продольный наклон не только маловат, но и есть приличная разница. Он может быть больше или меньше нормы, но желательно, что бы между правым и левым была минимальная разница. Иначе может быть увод в сторону.


  • 0

#479 maximus52rus

maximus52rus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 02 November 2015 - 09:53 PM

Со схождением покатайся, понаблюдай. Проверить начало жрать или нет просто. Через недельку проведи рукой по краю протектора вперед-назад. Если ощущается подобие терки, то надо перепроверить. При слишком большом плюсе подъедает внешнюю сторону, при маленьком внутреннюю. Посмотрел еще раз твою распечатку. Продольный наклон не только маловат, но и есть приличная разница. Он может быть больше или меньше нормы, но желательно, что бы между правым и левым была минимальная разница. Иначе может быть увод в сторону.

Спасибо за совет!
Значит ровно 0 на схождении лучше не ставить, а +0,05 лучше?
Что же тогда советуют схождение 0 на форуме?
А развал к -0,25 тянуть ?
  • 0

#480 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 November 2015 - 10:15 PM

Развал у тебя в принципе в норме. Схождение 0 для кайрона малоподходяще, из за мягкости сайлентблоков. На скорости колеса пытаются разбежаться в разные стороны, при этом схождение уходит в минус. Скорее всего по этому у меня и началось плавание в колее. Причем колея не грунтовка, а на шоссе, глубиной 0.5-1 см. 0 больше подойдет для седана с жесткой подвеской или для кроссовера. Схождение думаю меньше 0.05-0.06 делать не стоит. 


  • 1





Темы с аналогичным тегами сход-развал

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых