#461
Отправлено 12 October 2015 - 04:10 PM
Мне при перебортировке колёс на Вианоре накачали 3,0 ( Нокиан LT-2 235*85*R16), проехал метров сто до первого кармана. Ощущение, что поставили деревянные колёса от телеги, ставил до 2,2, результатом остался доволен. Тоже давление держу и для летних Данлоп.
С уважением, Дмитрий!
#462
Отправлено 12 October 2015 - 06:15 PM
Не только пробовал а езжу второй год минимум 3 очка. Купер АТ3. Меньше 3 проминается до боковины. Мягкая и мясистая резина.
#463
Отправлено 12 October 2015 - 06:21 PM
я езжу на 235/85 на давлении 1,7-1,8,больше жестко.езжу 2 года.Резина данлоп роад грипер лтшка
#464
Отправлено 12 October 2015 - 06:26 PM
на колесах 235/85 давление д/быть минимум 3,0. Иначе она боковиной за дорогу будет тереть.
Даладна. Это если на воздушной подушке ехать, но на кайроне её нет.
Может да, но все же , как думаете стоит предъявить им? Или ехать к другим?
Тока не к таким
https://youtu.be/cZLcDdott-4
#465
Отправлено 12 October 2015 - 09:37 PM
Значит у вас состав резины такой. Дубовый, в общем. Я люблю мягонькую резину.
#466
Отправлено 12 October 2015 - 09:42 PM
Значит у вас состав резины такой. Дубовый, в общем. Я люблю мягонькую резину.
Данлоп не дубовый,он лт с усиленной боковиной,а на 3 очках даже на обычной резине с тоненькими боками ездить не комфортно,хотя кому что)
#467
Отправлено 12 October 2015 - 10:00 PM
Не только пробовал а езжу второй год минимум 3 очка. Купер АТ3. Меньше 3 проминается до боковины.Не только пробовал а езжу второй год минимум 3 очка. Купер АТ3. Меньше 3 проминается до боковины. Мягкая и мясистая резина.
Катал ат3 года 3 на Кайроне и давление всегда стоковое 2,1-2,2. Сейчас 2 года катаю ltz и тоже стоковое давление. 3 очка это жесть...
А какие диски(ширина)?
#468
Отправлено 12 October 2015 - 10:12 PM
Катал ат3 года 3 на Кайроне и давление всегда стоковое 2,1-2,2. Сейчас 2 года катаю ltz и тоже стоковое давление. 3 очка это жесть...
А какие диски(ширина)?
Точно так и катаю,но 245-75 ,а оппонент заявляет 235-85......
#469
Отправлено 12 October 2015 - 10:21 PM
Диски оригинал. Резина 235/85. Ну сами подумайте, 235/85 против стока 225/75. Насколько резина больше, насколько больше внутренний объем? Их даже рядом ставишь и видишь, что баллон больше значительно. На 2,1 боковина плющится и касается асфальта. И износ будет сильный.
Резина узкая и высокая.
Вот фото на 3,0 очках. Как видно, балон накачан не так уж и сильно. Ход очень мягкий, даже на Сорентовских пружинах.
Сообщение отредактировал Iguanaman: 12 October 2015 - 10:22 PM
#470
Отправлено 12 October 2015 - 10:58 PM
купер -резина мягко говоря дурно пахнет, поэтому и проминается. У меня 235- 85 16 резина самая дешевая- апполо-давления 2.2 и ничего не проминается.
#471
Отправлено 13 October 2015 - 07:04 AM
#472
Отправлено 01 November 2015 - 08:50 AM
Вчера делал сход-развал
Развал:-0,22л -0,23п
Развал общий -0,02
Схождение:+0,09л +0,09п
Схождение суммарное +0,18
Кастор:+3,18л +3,51п
Нормально ли эти настройки?
Машину никуда вроде не тянет...
#474
Отправлено 02 November 2015 - 04:37 PM
Вот документ из сервиса, нормальные ли данные настройки?
Авто в стоке
Продольный наклон шкворня маловат. Надо тащить ближе к 5 град. Устойчивость на скорости будет лучше. Схождение тоже надо побольше в +. У меня до регулировок стояло + 0.4. При регулировке сделали + 0.05. Не понравилось как рулится на малых скоростях и на больших приходится немного подруливать.
#475
Отправлено 02 November 2015 - 08:47 PM
А как же схождение в плюс, если у меня 0,09?Продольный наклон шкворня маловат. Надо тащить ближе к 5 град. Устойчивость на скорости будет лучше. Схождение тоже надо побольше в +. У меня до регулировок стояло + 0.4. При регулировке сделали + 0.05. Не понравилось как рулится на малых скоростях и на больших приходится немного подруливать.
Норма от -0.05 до +0,05
Тут пишут 0 лучше ставить?стабильнее по прямой?
#476
Отправлено 02 November 2015 - 09:20 PM
А как же схождение в плюс, если у меня 0,09?
Норма от -0.05 до +0,05
Тут пишут 0 лучше ставить?стабильнее по прямой?
Извини, со схождением напутал. Посмотрел распечатку. До регулировки схождение было 0.08, сделали 0.04. Появилась повышеная чувствительность в колее и немного приходится подруливать на скорости. До регулировок такого не было. Сейчас переобулся на зиму. Ничего не изменилось. Буду пробовать вернуть обратно на 0.08. А наклон сделаю 5.
#477
Отправлено 02 November 2015 - 09:30 PM
Получается, что схождение 0,09 у меня не плохое, хотя по регламенту превышает допустимые? А я собирался к 0 его делать, беспокоился что резину жрать начнет, да и важно чтобы по прямой шла четко...Извини, со схождением напутал. Посмотрел распечатку. До регулировки схождение было 0.08, сделали 0.04. Появилась повышеная чувствительность в колее и немного приходится подруливать на скорости. До регулировок такого не было. Сейчас переобулся на зиму. Ничего не изменилось. Буду пробовать вернуть обратно на 0.08. А наклон сделаю 5.
А наклон шкворня подтянуть к 5, только чем вообще чревато то что у меня не так?
#478
Отправлено 02 November 2015 - 09:48 PM
Получается, что схождение 0,09 у меня не плохое, хотя по регламенту превышает допустимые? А я собирался к 0 его делать, беспокоился что резину жрать начнет, да и важно чтобы по прямой шла четко...
А наклон шкворня подтянуть к 5, только чем вообще чревато то что у меня не так?
Со схождением покатайся, понаблюдай. Проверить начало жрать или нет просто. Через недельку проведи рукой по краю протектора вперед-назад. Если ощущается подобие терки, то надо перепроверить. При слишком большом плюсе подъедает внешнюю сторону, при маленьком внутреннюю. Посмотрел еще раз твою распечатку. Продольный наклон не только маловат, но и есть приличная разница. Он может быть больше или меньше нормы, но желательно, что бы между правым и левым была минимальная разница. Иначе может быть увод в сторону.
#479
Отправлено 02 November 2015 - 09:53 PM
Спасибо за совет!Со схождением покатайся, понаблюдай. Проверить начало жрать или нет просто. Через недельку проведи рукой по краю протектора вперед-назад. Если ощущается подобие терки, то надо перепроверить. При слишком большом плюсе подъедает внешнюю сторону, при маленьком внутреннюю. Посмотрел еще раз твою распечатку. Продольный наклон не только маловат, но и есть приличная разница. Он может быть больше или меньше нормы, но желательно, что бы между правым и левым была минимальная разница. Иначе может быть увод в сторону.
Значит ровно 0 на схождении лучше не ставить, а +0,05 лучше?
Что же тогда советуют схождение 0 на форуме?
А развал к -0,25 тянуть ?
#480
Отправлено 02 November 2015 - 10:15 PM
Развал у тебя в принципе в норме. Схождение 0 для кайрона малоподходяще, из за мягкости сайлентблоков. На скорости колеса пытаются разбежаться в разные стороны, при этом схождение уходит в минус. Скорее всего по этому у меня и началось плавание в колее. Причем колея не грунтовка, а на шоссе, глубиной 0.5-1 см. 0 больше подойдет для седана с жесткой подвеской или для кроссовера. Схождение думаю меньше 0.05-0.06 делать не стоит.
Темы с аналогичным тегами сход-развал
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Развальные болты - заменаАвтор Vi-RUS , 01 Jun 2013 живут не долго, Сход-развал |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых