#481
Отправлено 03 November 2015 - 08:36 PM
Отпускаю непонятно, вроде чуть вправо поворачивает вместе с рулем, то-ли дорога такая во многих участках то-ли не пойму. ...
На сколько хороши мои регулировки для стандартной машины без лифта и на стандартных амортизаторах?
#482
Отправлено 03 November 2015 - 09:55 PM
Судя по распечатке в общем нормально. Но похоже у тебя что то с подвеской. В прошлой распечатке развал после регулировки был -0.22-0.23, а сейчас на входе +0.29 -1.15. И схождение было + 0.09, а сейчас при проверке -0.15. Такого не должно быть. Либо подвска, либо стенд врет.
#483
Отправлено 03 November 2015 - 10:00 PM
А они мне все заново настраивали, сначала решили на подъемнике поднять посмотреть крутится ли винт на регулировку кастора, и как подняли причем за кузов на ребра жесткости я как зашел сразу замечание сделал, машину опустили и перевезли на стенд регулировки развалаСудя по распечатке в общем нормально. Но похоже у тебя что то с подвеской. В прошлой распечатке развал после регулировки был -0.22-0.23, а сейчас на входе +0.29 -1.15. И схождение было + 0.09, а сейчас при проверке -0.15. Такого не должно быть. Либо подвска, либо стенд врет.
Я надеюсь для машины это не страшно?
А на самом стенде все покрутил поставили на колеса аппаратуру и приступили к новой регулировке...
#484
Отправлено 04 November 2015 - 06:07 AM
а где находится винт регулировки кастера?
Сообщение отредактировал Tonio: 04 November 2015 - 06:08 AM
#485
Отправлено 04 November 2015 - 06:17 AM
Я надеюсь для машины это не страшно
Это просто не рекомендуется на рамных авто,уж кому кому,а сервисменам это должно быть известно.
#486
Отправлено 04 November 2015 - 06:33 AM
Кастор-регулируется задними болтами на нижних рычагах
развал-передними болтами на нижних рычагах
схождение-длиной рулевых тяг.
#487
Отправлено 04 November 2015 - 10:18 AM
Хантер говорит, что наоборот.
#488
Отправлено 04 November 2015 - 11:27 AM
кстати, да. мне крутили только задние эксцентрики и отрегулировали развал.
#489
Отправлено 04 November 2015 - 09:07 PM
Это проблема в регулировка или типа дорога у нас такая, раньше такого вроде не было...
#490
Отправлено 04 November 2015 - 09:20 PM
Судя по твоей распечатке есть небольшой перекос заднего моста. Но там угол движения всего +0.05. В теории возможно, но маловероятно. Проверь давление в шинах. Одна десятая атмосферы уже может дать увод. И не забывай, что у нас не болид формулы, а рамный внедорожник с практически плавающей подвеской.
#491
Отправлено 04 November 2015 - 09:29 PM
Судя по твоей распечатке есть небольшой перекос заднего моста. Но там угол движения всего +0.05. В теории возможно, но маловероятно. Проверь давление в шинах. Одна десятая атмосферы уже может дать увод. И не забывай, что у нас не болид формулы, а рамный внедорожник с практически плавающей подвеской.
Значит париться не стоит?)
просто по поводу увода,если что то не так,то машину бы уводило ,а руль оставался прямо стоять?
или же при уводе машины руль тоже слегка тянет в сторону?
#492
Отправлено 04 November 2015 - 09:42 PM
При уводе руль тоже поворачивается. Увод уводу рознь. Если руль вырывает из рук, то плохо. Если машина едет метров 50-100 по прямой, а потом начинает потихоньку уползать, то можно списать на кривизну дороги. У нас идеальных дорог нет. Проверить увод можно только двигаясь по одной и той же полосе туда и обратно.
#493
Отправлено 05 November 2015 - 02:23 PM
и все таки, есть ли точная информация , какими болтами регулируются развал и кастер?
#494
Отправлено 05 November 2015 - 02:54 PM
и все таки, есть ли точная информация , какими болтами регулируются развал и кастер?
На всех машинах. Если провести перпендикуляр от шаровой к раме, то ближний болт развал, дальний наклон. У нас он задний. Но при регулировке развала уходит и наклон. Крутить придется оба.
#495
Отправлено 05 November 2015 - 03:03 PM
........Если машина едет метров 50-100 по прямой, а потом начинает потихоньку уползать, то можно списать на кривизну дороги......
Вчера вечером катался по городу. Проверил есть увод или нет. Скорость 50-60 кмч. Если визуально заметен уклон дороги, то при отпускании руля машину начинает уводить в право метров через 15-20. если дорога визуально ровная, то небольшой увод в право начинается метров через 100-130. При регулировке сходразвала все парные параметры выставлены почти в 0, разница между правой и левой стороной не больше 0.01. Перекоса заднего моста нет. Пружины рекс1, шнива. Высота 51 перед, 52 зад. Амортизаторы каяба.
#496
Отправлено 06 November 2015 - 11:31 AM
из-за резины может быть такое .у меня на хуевере было на зиме все ок .а на летней тянуло в право.
#497
Отправлено 06 November 2015 - 08:11 PM
из-за резины может быть такое .у меня на хуевере было на зиме все ок .а на летней тянуло в право.
Аналогично, правда, на кайроне, недавно переобулся на зиму, увод вправо пропал...
#498
Отправлено 12 November 2015 - 05:24 PM
Кто- нибудь прокомментирует? .
#499
Отправлено 12 November 2015 - 05:39 PM
про колею не забываем .........
#500
Отправлено 12 November 2015 - 05:46 PM
Темы с аналогичным тегами сход-развал
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Развальные болты - заменаАвтор Vi-RUS , 01 Jun 2013 живут не долго, Сход-развал |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых