Перейти к содержимому


Сход-развал

сход-развал

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 645

#21 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 June 2011 - 08:28 PM

Вот у меня тоже переднюю резину за два месяца съело милимитра на 3-4 наружные края колёс.Может кто подскажет даные по сход развалу одинаковые на машины старых допустим кай 1 и новых выпусков кайрон 2.И если ехать не на ссанёнговский сервис то смогут ли они справится с нашей техникой, кто нибудь делал сход развал на обычных СТО ???
Вот регулировочные даные но там написано что 2005 год http://kyron-clan.ru...ch=1
  • -4

#22 Behard

Behard

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:PC онлайн игрушки

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 June 2011 - 08:49 PM

вот вы нелепые ЕСЛИ ЖРЁТ то значит неправильные углы или разбиты наконечники ДРУГОГО НЕ ДАНО
  • 0

#23 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 June 2011 - 08:58 PM

Вот у меня тоже переднюю резину за два месяца съело милимитра на 3-4 наружные края колёс.Может кто подскажет даные по сход развалу одинаковые на машины старых допустим кай 1 и новых выпусков кайрон 2.И если ехать не на ссанёнговский сервис то смогут ли они справится с нашей техникой, кто нибудь делал сход развал на обычных СТО ???
Вот регулировочные даные но там написано что 2005 год http://kyron-clan.ru...ch=1

У меня тоже съело наружные края передней резины, поехал в Авалюкс, сказали надо менять шаровые. Через три недели заменили, стали делать сход\развал, слесарь сказал, что какие-либо регулировки вообще отсутствуют. Пробег был 6000, сейчас 10000. Дело было в мае. Сейчас резину не жрёт.
  • 0

#24 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 June 2011 - 09:13 PM

вот вы нелепые ЕСЛИ ЖРЁТ то значит неправильные углы или разбиты наконечники ДРУГОГО НЕ ДАНО

Вот вам и другое пост № 11
А я вобщето спрашивал про (Может кто подскажет даные по сход развалу одинаковые на машины старых допустим кай 1 и новых выпусков кайрон 2.)
  • -4

#25 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 28 June 2011 - 09:25 PM

Делал сход-развал с новья чуть больше года назад из-за непрямого положения руля при прямом положении колёс...Лучше бы не делал...Наружные стороны обоих передних колёс съело...Заметил через пол-года и 7 тыщ пробега...Сделали по циферкам с форума (отличались от заложенных в стенд сильно), зимнюю резину вроде не ест (пробег 4 тыщи)...Летнюю поменял перед с задом - опять блин ест...Машину никуда не ведёт (учитывая профиль дороги), как дедушка на москвиче не езжу, но и как псих не гоняю в повороты...Только что был на ТО, с подвеской всё в поряде сказали...
  • 0

#26 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 June 2011 - 09:53 PM

Вот практически такая ситуация и у меня сделал сход развал на 10000 т и потом после зимы и смены резины тысяч через 4000 съело милиметра по 4 наружние сторны передка, я в шоке куда ехать делать не знаю вот по близости есть форд сервис, в проге у них кайроны есть но походу они не разу их не делали , вот не знаю смогут или нет если на офиц сто не смогли тоесть наоборот поломали.
  • -4

#27 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 28 June 2011 - 11:18 PM

Делал сход-развал с новья чуть больше года назад из-за непрямого положения руля при прямом положении колёс...Лучше бы не делал...Наружные стороны обоих передних колёс съело...Заметил через пол-года и 7 тыщ пробега...Сделали по циферкам с форума (отличались от заложенных в стенд сильно), зимнюю резину вроде не ест (пробег 4 тыщи)...Летнюю поменял перед с задом - опять блин ест...Машину никуда не ведёт (учитывая профиль дороги), как дедушка на москвиче не езжу, но и как псих не гоняю в повороты...Только что был на ТО, с подвеской всё в поряде сказали...

Проверить сход на прямой можно ручным кустарным способом при помощи уголка, лазерной указки, рулетки 3м и мела. Проверка занимает не более пяти минут.
Особые требования только к указке. Она должна быть цилиндрической. Луч должен минимально отклоняться от оси своего корпуса.
Уголок длинной чуть больше диаметра диска.
Ставим автомобиль на ровную площадку, чтоб перед автомобилем было пустое свободное место метров 10-15. Выворачиваем руль в центральное положение (прямо).
Прикладываем уголок к диску одним концом к передней части диска, другим концом к задней. Нацеливаем продольную ось уголка на место в 1м перед бампером.
Вкладываем в желоб уголка указку лучем вперед, прижимаем и вращаем включеной вокруг ее оси. Засекаем максимальные отклонения луча влево или вправо на расстоянии 1 м от бампера (для удобства замера) и помечаем их мелом.
Нацеливаем уголок на расстоянии более далеком от первой меловой метки и повторяем операцию с вращением указки и отметки мелом.
То же проделываем со вторым колесом.
Расстояние меловых меток от автомобиля слева и справа должны быть одинаковыми как ближних так и дальних (все поняли?).
Затем измеряем рулеткой расстояние между ближними к автомобилю метками на асфальте, затем между дальними (либо по всем левым отклонениям луча либо по всем правым).
В идеальном сходе расстояние между ближними метками должно быть одинаковым с дальними.
В противном случае при помощи тригонометрии можете расчитать угол расхода и ехать регулировать.
Или с ключем лезть под авто и крутить на месте рулевые тяги...
Для точности проверку можно повторить провернув колеса на пол/четверть оборота.
С развалом тоже можно сделать проверку при помощи строительного уровня подходящей длины вертикально с боле-менее точной угловой шкалой. Регулируется эксцентриками осей крепления нижнего рычага передней подвески (на шайбах крепежных болнов есть градусная шкала)
НО! Регулировку все же лучше доверить специалистам.
Сход в повороте таким способом не проверить, да и не в каждом сервисе это делают (умеют делать)...

З.Ы. Данная информация предоставлена не как руководство к действию! Автор никакой ответственности за ущерб причиненный читателями своим действами своим автомобилям при попытке самостоятельной регулировки подвески не несет! :tease:
  • 0

#28 Panzer

Panzer

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Липецк

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 June 2011 - 10:14 AM

У меня тож аналогичная проблема. Но у меня после с/р стало подъедать правое переднее с наружи и чуть потягивало в лево ( на встречку). Приехал к официалам загнали машину на стенд - всё в порядке, всё установки в зелёной зоне. Но всёж чуток поколдовали - результат подъело теперь левое переднее с нутри и чуть правое с наружи. НО МАШИНУ НИКУДА Не тянет. Официалы говорят, что к ним поступили обновлённые настройки и они по ним делают. Насколько я пологаю, то проблема ничинает приобретать массовый характер. И как вариант неправильные "НОВЫЕ" настройки - раньше лучше было. Мож соберём статистику?
  • 0

#29 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 June 2011 - 01:50 PM

Блин чоже делать ? резине то практически новой хана пробег 20000
  • -4

#30 Сергей 47

Сергей 47

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Щукино

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 June 2011 - 02:33 PM

Блин чоже делать ? резине то практически новой хана пробег 20000

Я также мучался с новья.Как с салона выехал так тянуло вправо. В солерсе раз 20 переделывали- я их достал!!! Не помогли не разные стенды сход-развала, ни новые настройки. Поехал в НП. Сразу сделали. Огромное им СПАСИБО.
  • 0

#31 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 June 2011 - 03:00 PM

Мил человек помоги подскажи что такое НП
  • -4

#32 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 June 2011 - 08:30 PM

Я также мучался с новья.Как с салона выехал так тянуло вправо. В солерсе раз 20 переделывали- я их достал!!! Не помогли не разные стенды сход-развала, ни новые настройки. Поехал в НП. Сразу сделали. Огромное им СПАСИБО.

Вот очень интересно а что может быть не так то, делают по компу выстовляют все нормы в зелёные зоны (тоесть в нормы) вам дают распечатку что всё в норме,Я так понимаю всё нормально, что случается потом ? почему они переделывают заново если установлено всё в норму? Просто интересно в чом касяк то???
Не могут ли они сказать мы вам выстовили всё по нормам завода, значит у вас ходовая или вы ездиети по бездорожью ?
  • -3

#33 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 29 June 2011 - 08:53 PM

Проверить сход на прямой можно ручным кустарным способом при помощи уголка, лазерной указки, рулетки 3м и мела. Проверка занимает не более пяти минут.
Особые требования только к указке. Она должна быть цилиндрической. Луч должен минимально отклоняться от оси своего корпуса.
Уголок длинной чуть больше диаметра диска.
Ставим автомобиль на ровную площадку, чтоб перед автомобилем было пустое свободное место метров 10-15. Выворачиваем руль в центральное положение (прямо).
Прикладываем уголок к диску одним концом к передней части диска, другим концом к задней. Нацеливаем продольную ось уголка на место в 1м перед бампером.
Вкладываем в желоб уголка указку лучем вперед, прижимаем и вращаем включеной вокруг ее оси. Засекаем максимальные отклонения луча влево или вправо на расстоянии 1 м от бампера (для удобства замера) и помечаем их мелом.
Нацеливаем уголок на расстоянии более далеком от первой меловой метки и повторяем операцию с вращением указки и отметки мелом.
То же проделываем со вторым колесом.
Расстояние меловых меток от автомобиля слева и справа должны быть одинаковыми как ближних так и дальних (все поняли?).
Затем измеряем рулеткой расстояние между ближними к автомобилю метками на асфальте, затем между дальними (либо по всем левым отклонениям луча либо по всем правым).
В идеальном сходе расстояние между ближними метками должно быть одинаковым с дальними.
В противном случае при помощи тригонометрии можете расчитать угол расхода и ехать регулировать.
Или с ключем лезть под авто и крутить на месте рулевые тяги...
Для точности проверку можно повторить провернув колеса на пол/четверть оборота.
С развалом тоже можно сделать проверку при помощи строительного уровня подходящей длины вертикально с боле-менее точной угловой шкалой. Регулируется эксцентриками осей крепления нижнего рычага передней подвески (на шайбах крепежных болнов есть градусная шкала)
НО! Регулировку все же лучше доверить специалистам.
Сход в повороте таким способом не проверить, да и не в каждом сервисе это делают (умеют делать)...

З.Ы. Данная информация предоставлена не как руководство к действию! Автор никакой ответственности за ущерб причиненный читателями своим действами своим автомобилям при попытке самостоятельной регулировки подвески не несет! :tease:


МОЩНО!!! Спасибо. Вроде осилил...Как нибудь проверить попробую...Я так понял, чем больше расстояние между первыми и вторыми точками, тем выше точность замера...
  • 0

#34 Сергей 47

Сергей 47

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Щукино

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 June 2011 - 09:11 PM

Мил человек помоги подскажи что такое НП

http://www.newproxima.com/contacts.php
  • 0

#35 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 June 2011 - 09:14 PM

Блин как всё просто, а я сначала не понял, вот тоже хочу туда да больно долековато от меня да ещё через пол Мосвы катить(для меня немного шок), прям не знаю что делать.
  • -2

#36 Сергей 47

Сергей 47

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Щукино

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 June 2011 - 09:27 PM

Вот очень интересно а что может быть не так то, делают по компу выстовляют все нормы в зелёные зоны (тоесть в нормы) вам дают распечатку что всё в норме,Я так понимаю всё нормально, что случается потом ? почему они переделывают заново если установлено всё в норму? Просто интересно в чом касяк то???
Не могут ли они сказать мы вам выстовили всё по нормам завода, значит у вас ходовая или вы ездиети по бездорожью ?

Значит у них что-то со стендом, или я не знаю с чем? Приехал на ТО в Соллерс. Делают сход-развал(норма),проверяют ходовую. Выезжаю на МКАД. Ведёт в право,я назад к ним. Переделывают,сажаю мастера за руль- ведёт, переделывают-ведёт. Потратил весь день.Уехал, что-бы не отрывать людей от работы. :dolf_ru_211: Появились мысли продать Кирюху. Напоследок заехал в НЬЮ ПРОКСИМУ. Теперь как по рельсам и резину не ест. Огромное им СПАСИБО.
  • 0

#37 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 29 June 2011 - 09:34 PM

Значит у них что-то со стендом, или я не знаю с чем? Приехал на ТО в Соллерс. Делают сход-развал(норма),проверяют ходовую. Выезжаю на МКАД. Ведёт в право,я назад к ним. Переделывают,сажаю мастера за руль- ведёт, переделывают-ведёт. Потратил весь день.Уехал, что-бы не отрывать людей от работы. :dolf_ru_211: Появились мысли продать Кирюху. Напоследок заехал в НЬЮ ПРОКСИМУ. Теперь как по рельсам и резину не ест. Огромное им СПАСИБО.



Вот один в один...Только мне два дня делали...Где бы в Смоленске такую НьюПроксиму найтить???
  • 0

#38 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 June 2011 - 09:59 PM

Да уж неужели такие косяки тока на наши машины, или у них просто даные не правильные на сход развал, причина должна же быть.Не может же такое быть чтобы многие при выставление углов сходразвала на наших машинах испытывали такие трудности или не подходят стенды ???
  • -2

#39 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 22 July 2011 - 10:30 AM

Делал ТО1, сделали сход-развал, сразу поехал в финку, 1300 км в общей сложности, вижу резину жрет снаружи на передке на обоих колесах равномерно и немного "рыскает". Вернулся, отправил жалобу мэйлом, через два дня формой с сайта, потом через неделю начал названивать сам, через несколько дней позвонили и сказали, что сам виноват по всем пунктам. Добился, приехал на перенастройку, за счет дилера (Лаура-Юг, СПб). Сделали заново. Прилагаю оба протокола. Если за 20 дней такие изменения в настройках, то это что? В ямы не попадал, с асфальта вообще не съезжал. Ниже протоколы, сначала последний (июль), потом более ранний (июнь). То есть, если схождение +0,34 гр, то жрет резину снаружи и рыскает.
Дополнение (23 часа): сегодня ездил, так машина по другому поехала, накат значительно легче стал, по другому в поворот входит.
  • 0

#40 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 July 2011 - 12:00 PM

Блин как всё просто, а я сначала не понял, вот тоже хочу туда да больно долековато от меня да ещё через пол Мосвы катить(для меня немного шок), прям не знаю что делать.

Да думаю не стоит того.
Сделал там, стало тянуть вправо. причем прилично (до этого как по рельсам ехала). Рассказал им, без всяких проблем пригласили переделать. Переделили, немного за неделю изменился развал левого колеса, но мастер сказал что нормально всё должно быть, из-за этого не может. Притупили схождение. вокруг НП сделал три круга, вроде бы ничего. на МКАД через пару дней выехал, всеравно тянет.
Вчера ехал по трассе, замучился тянуть её постоянно влево. Думаю сожрет резину.
Нужно другое место искать. В НП мне кажется чтото с прибором всетаки нето.
  • 0





Темы с аналогичным тегами сход-развал

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых