Пропала тяга
#21
Отправлено 15 October 2009 - 10:40 AM
#22
Отправлено 15 October 2009 - 11:41 AM
#23
Отправлено 15 October 2009 - 01:16 PM
.........Шланга вентиляции картера двигателя.Мастер сказал, что завод изготовитель прислал дополнение - должен устанавливаться подогрев шланга вентиляции... (чего - не разбочиво написали..).
Немного ОФФ, но близко.
Подобная отзывная кампания проводилась на Форд Транзит. При низко-отрицательных (ниже "-15") температурах и длительной езде без остановок (трасса), замерзал конденсат в шланге вентиляции картера и, как следствие выжимало масло из сальников. Правда Форд обогревы не ставил, а менял шланги и влаго-маслоотделители на новые, большей проходимости.
Т.к. мои машины на "дальняк" не ходят, я на отзыв машины не гонял.
#24
Отправлено 15 October 2009 - 06:30 PM
Если можно спросить документ на эту тему и выложить, я своих тоже поспрошаюСегодня был в "Автоцентр-Восток" по поводу установки улучшенного фильтра по гарантии. Мастер сказал, что завод изготовитель прислал дополнение - должен устанавливаться подогрев шланга вентиляции... (чего - не разбочиво написали..). Устанавливается вместе с фильтром, но подгрева пока еще нет - отфутболили на ноябрь, чтобы заменить все сразу
#25
Отправлено 15 October 2009 - 06:54 PM
А что, за улучшенный фильтр по гарантии? Расскажи пожалуйста.Сегодня был в "Автоцентр-Восток" по поводу установки улучшенного фильтра по гарантии. Мастер сказал, что завод изготовитель прислал дополнение - должен устанавливаться подогрев шланга вентиляции... (чего - не разбочиво написали..). Устанавливается вместе с фильтром, но подгрева пока еще нет - отфутболили на ноябрь, чтобы заменить все сразу
#26
Отправлено 15 October 2009 - 10:26 PM
Фильтр на датчик управления турбиной. Я на форуме писал о том, что несколько раз загорался CHECK из за неправильной работы этого датчика - там стоит фильтр, но очень слабенький и быстро забиваетсяА что, за улучшенный фильтр по гарантии? Расскажи пожалуйста.
#27
Отправлено 15 October 2009 - 10:28 PM
Про 1 кайрон спросить не догадался :blush:Это на все машины и 1 и 2 кайрон дизель?
#28
Отправлено 16 October 2009 - 11:14 AM
#29
Отправлено 16 October 2009 - 12:40 PM
Честно говоря, не знаю...Я дико извиняюсь , но можно по подробнее про замену - надо менять или не всем надо менять или это только Вам из за того что он не работал или к официалам звонить узнавать и почему эта замена происходит
Я меняю потому, что у меня реально глючит датчик, из-за чего загорается CHECK и один раз даже сорвало патрубок интеркулера
Причем дилеры сказали, что сначала ставят новый фильтр, а если это не поможет, то будут менять весь датчик
#30
Отправлено 16 October 2009 - 07:15 PM
Твои сообщения про датчик на форуме читал. Спасибо очень помогло в общении с сервисменами! Последний раз точно по твоим описаниям диктовал им как продувать поролоновые фильтры. А что уже есть официальное письмо по поводу замены этих фильтров? Если кто в курсе напишите номер письма.Фильтр на датчик управления турбиной. Я на форуме писал о том, что несколько раз загорался CHECK из за неправильной работы этого датчика - там стоит фильтр, но очень слабенький и быстро забивается
#31
Отправлено 17 October 2009 - 04:32 PM
на днях вывернул машину но датчиков таких не нашёл.похожие стоит один сверху у инжектора а другой недалеко от топливного .но как я не пытался разобрать не смог всё завальцованои даже если там паролон как его достать?Честно говоря, не знаю...
Я меняю потому, что у меня реально глючит датчик, из-за чего загорается CHECK и один раз даже сорвало патрубок интеркулера
Причем дилеры сказали, что сначала ставят новый фильтр, а если это не поможет, то будут менять весь датчик
#32 Гость_rosseforp_*
Отправлено 18 October 2009 - 06:55 PM
и смело дерни вверх - она откроется. Будет тебе виден поролончик внутри цилиндра - его можно почистить. Так, видимо, корейцы и
задумали. А вот внутренний кольцевой сеточный фильтр достать никак нельзя, да и не нужно. Туда грязь может попасть только через поролончик.
Разбирать и снимать вообще ничего не надо. Можно вставить в трубку, которая торчит внутри цилиндра, резиновый шланг и к ней прицепить жигулевский фильтр топливный, как делают многие - тогда поролончик можно выкинуть. Тогда вохдух пойдет более чистый в этот самый цилиндрик, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ частью ВАКУУМНого МОДУЛЯТОРа И ОТКРЫВАЕТ ИЛИ ЗАКРЫВАЕТ проход В ЕГР. НО лучше всего ничего не делать, а как загрязниться модулятор, поставить (за 10 минут) новый - сразу с доп. фильтром. Вроде бы есть такие в природе, видел на сайте. Не знает ли кто, как добыть новый заводской модулятор с доп. фильтром (типа жигулевского торчит там приблуда с трубочкой) ?
#33
Отправлено 19 October 2009 - 09:51 AM
#34
Отправлено 28 October 2009 - 03:31 PM
коды: фильтр 66440780081 на сервисе примерно 300-400 руб.доп. фильтром (типа жигулевского торчит там приблуда с трубочкой) ?
трубочки комплект 2 шт. 1170780781 примерно 100 руб.
Надо их два комплекта. Себе купил жигулёвские фильтры и резиновую трубочку.
#36
Отправлено 28 October 2009 - 06:12 PM
#37
Отправлено 28 October 2009 - 09:15 PM
Цена в Воронеже в Авто-СтилеБлагодарю за информацию, но как я понял письма у официалов нет а новые фильтры есть! Немного странно. И если не секрет сколько это стоит?
плюс работа.
#38 Гость_rosseforp_*
Отправлено 28 October 2009 - 10:39 PM
-, обнаруживаете проводки, идущие к модулятору, отверткой короткой вытаскиваете сбоку скобку, которая фиксирует щтекер с проводками. Эту скобку нужно аккуратно вбок вытянуть (к стеклу лобовому потянуть). Далее штекер вытягивается легко, вытянули...
- трубки резиновые отверочкой подцепили и сняли, т.е. вытокали их из пластмассовых торчащих из модулятора патрубков...
-теперь откручиваем пару болтов на 10 и модулятор лекго вытаскивается...
Пришло время вскрытия круглых цилиндров - и речь идет о том, который прикреплен железным белым кольцом к телу модулятора(на нем написано РА 68) По бокам есть зацепные ниши, за них нужно взяться отверкой и эту крышку цилиндра открыть.
Увидите внутри поролоновое кольцо, которое у корейцев зовется фильтром. Возможно, поролон в грязи. Тогда прочищаете этот поролон, ставите его на место и едете в магазин (Кулаков пер. 6) за новым модулятором (3100-3500 р). - НИкита может за 400 р. привезти прямо к вам домой (см. магазин у соседей).
Уже у нового модулятора опять открываете эту крышку цилиндрика, выбрасываете поролон, а в трубку, которая торчит внутри цилиндрика, вставляете резиновый шлангик сантиметров на 20 диметром 6-8 мм, к нему на другом конце присобачиваете жигулевский фильтрик за 20 р. и ставите всю конструкцию на место в обратном порядке. Жигулевский фильтрик приторочить можно к какой -нибудь трубе на пластмассовом самозажимном хомуте. Верхний модулятор снимается легко за 5 минут. Нижний - морока, но я нижний не снимал, открыл крышку этого пластмассового цилиндрика, пыли было мало, воткнул туда трубку, на другом конце трубки присобачил жигулевский фильтрик и на том успокоился. У мерсов это изначально стоит, почему корейцы не ставят, - всех дел на полчаса и на 50-60 рублей расходников.
#39
Отправлено 29 October 2009 - 01:54 PM
#40 Гость_rosseforp_*
Отправлено 30 October 2009 - 07:21 PM
модулятор можно вообще не снимать, а открыть эту круглую крыщку цилиндрика. Внутри поролоновый фильтрик, его можно прочистить или просто поролоновое кольцо самому сделать и как бы новый фильтрик поставить, пусть стоит. Но можно еще вот что сделать: прсверлить круглую крышку цилиндрика и свтавить в дырку трубку-шлангик из ПВХ прозрачную, потом крыщку цилиндрика закрыть, т.е. поставить на место в модулятор, а на другой конец трубки-шлангика поставить фильтр жигулевский. Получится, что будет работать и старая корейская система фильтрации, и новая. Загрязниться старая, выручит новая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых