С такой байдой сталкивался... Периодически загорался чек и только на 2000-2200 обормотах едешь... на что только не грешил... и на педаль газа... и на воздушные фильтра... Пока не обнаружил что алюминевая труба, идущая от радиатора интеркулера на турбинку болтается в воздухе (на ней есть два слабеньких крепления, кот очень быстро обламываются) и бьет об площадку АКБ... в результате на соедонительных патрубках образуются подсосы АТМОСФЕРНОГО воздуха со всеми неприятными последствиями... ИТОГО - восстановил крепления, поменял фильтр воздушный, фильтр маслянный, масло, промыл топливную систему, отревизировал форсунки... я думаю большего и не нужно :biggrin:Кайрон с дизелем и прбегом 65 тыс.км. При обгоне на хорошей трассе и скорости 160 км/час ( нагрузка 4 человека в салоне) внезапно пропала тяга и загорелся значек двигатель желтого цвета.
Дальше мог двигаться только с оборотами 2000-2200. При глубоком нажатии на педаль газа ситуация не не менялась
Максимально. что мог ехать со скоростью 100 км/час. На холостых оборотах и на малых работа двигателя ровная. мотор не глохнет, звук работы не меняется.
Проехал еще 5км и остановился. После этого через 20 минут завел и поехал дальше.
Значек перестал гореть и тяга появилась. Но ехать быстро дальше не решился, тащился 90-110 км/час.
ВОПРОС ?
Кто может пояснить что произошло и почему.
Чего ждать дальше от двигателя. Что сделать, чтобы не повторялось.
Через неделю поездка в Карелию. Лучше, чтобы проблем с машиной не было.
С Уважением,
Aseri
Пропала тяга
#41
Отправлено 02 November 2009 - 11:18 PM
#42
Отправлено 15 November 2010 - 12:54 PM
посмотрите пожалуйста, где здесь сам модулятор и фильтры к нему?
#43
Отправлено 15 November 2010 - 02:18 PM
http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=629bc271-173f-49c6-8873-bd2b0ffc559f&Unit=adabf4f7-54da-4b1e-ab9d-16dfe5a764ec&Title=%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%90+%D0%A0%D0%95%D0%A6%D0%98%D0%A0%D0%9A%D0%A3%D0%9B%D0%AF%D0%A6%D0%98%D0%98+%D0%9E%D0%A2%D0%A0%D0%90%D0%91%D0%9E%D0%A2%D0%90%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%A5+%D0%93%D0%90%D0%97%D0%9E%D0%92+%28D20DT%29 Под номером 2 и есть модуляторы. Фильтра стоят поролоновые в них.http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=629bc271-173f-49c6-8873-bd2b0ffc559f&Unit=5faff060-6793-4928-b1e1-4c314ce14479&Title=E.G.R+%D0%9A%D0%9B%D0%90%D0%9F%D0%90%D0%9D+%28D20DT%29
посмотрите пожалуйста, где здесь сам модулятор и фильтры к нему?
#44
Отправлено 29 April 2011 - 09:48 AM
Ехал ,далее для обгона притопил на Педальку (ну не совсем чтоб Кик даун ) ,секунд через 5 ,пропала тяга ,авто стало еле разгоняться,смотрю на панель -горит ЧЕК ,
тут то я понял что нет работы турбины ,Заглушил,завел усе заработало .
Что это было ,может у кого было подобное ,
Я так предпологаю ,Что это либо глюк ,Либо сработало какая то защитная функция, при реззком нажатии на акселератор .
Всетаки дизель не расчитан под быструю езду .
#45
Отправлено 29 April 2011 - 10:13 AM
Вот такая весчь произошла у меня на днях ,
Ехал ,далее для обгона притопил на Педальку (ну не совсем чтоб Кик даун ) ,секунд через 5 ,пропала тяга ,авто стало еле разгоняться,смотрю на панель -горит ЧЕК ,
тут то я понял что нет работы турбины ,Заглушил,завел усе заработало .
Что это было ,может у кого было подобное ,
Я так предпологаю ,Что это либо глюк ,Либо сработало какая то защитная функция, при реззком нажатии на акселератор .
Всетаки дизель не расчитан под быструю езду .
Похоже надо чистить или менять модулятор турбины.
#46
Отправлено 29 April 2011 - 10:14 AM
#47
Отправлено 29 April 2011 - 01:58 PM
Какой хоть пробег ,можно узнать?Всетаки дизель не расчитан под быструю езду .
То что модуляторы надо чистить,это без разговоров.Но и обязательно надо ставить фильтрики,а то будете чистить каждый месяц-в лучшем случае.
#48
Отправлено 29 April 2011 - 02:40 PM
#49
Отправлено 29 April 2011 - 03:33 PM
#50
Отправлено 29 April 2011 - 07:52 PM
нет конечно. вон уже и для формулы 1 дизель сделали.и наш по мкаду 210 разгоняли но все это мелочи по сравнению с самолетамиВсетаки дизель не расчитан под быструю езду .
#51
Отправлено 29 April 2011 - 08:07 PM
нет конечно. вон уже и для формулы 1 дизель сделали.и наш по мкаду 210 разгоняли но все это мелочи по сравнению с самолетами
Это кому так удалось ? В каком сне?
#52
Отправлено 29 April 2011 - 08:54 PM
Не знаю, как там 210, а 170 дизелек везет. При условии, что модуляторы не загажены. Вопрос в другом - на черта такие скорости?Это кому так удалось ? В каком сне?
#53
Отправлено 30 April 2011 - 09:00 AM
пробег 41000,Какой хоть пробег ,можно узнать?
То что модуляторы надо чистить,это без разговоров.Но и обязательно надо ставить фильтрики,а то будете чистить каждый месяц-в лучшем случае.
#54
Отправлено 30 April 2011 - 09:48 AM
#55
Отправлено 30 April 2011 - 11:07 AM
Кстати, при грязном возд.фильтре комп все же может записать ошибку о неправильном давлении на впуске.Именно про них.От того что воздушный фильтр сильно засорен ,двигатель не будет уходить в аварийный режим вместе с ЧЕКом.Тяга -да снизится ,не более.Не но возможно , но это как надо ,извените за вырожение-засрать фильтр.Да с таким пробегом они еще у вас долгожители.
Ну а то, что они до 40 дожили, это действительно солидно. Я вот на модернизированных пробежал пока 30к. Штатные же сдохли где-то на 20. Продолжаем наблюдения..
#56
Отправлено 30 April 2011 - 12:35 PM
#57
Отправлено 30 April 2011 - 03:55 PM
Когда у меня в машине(после того как глущил двигатель)раздовалось "хрюканье" ,думал это модулятор.Взял заменил на новый,результат нулевой.Начал менять местами "ЕГРовский" с "турбиновск"-тоже самое.Но когда снимал тот модулятор ,который идет на турбину,резиновый уголок на котором был воздушный фильтр,просто упал мне в ладонь.Я в шоке Пригляделся ,а он весь порепанный.Поставил другой-и вот уже более 10 000 км одна благодатЬ.Кстати, при грязном возд.фильтре комп все же может записать ошибку о неправильном давлении на впуске.
Ну а то, что они до 40 дожили, это действительно солидно. Я вот на модернизированных пробежал пока 30к. Штатные же сдохли где-то на 20. Продолжаем наблюдения..
Но это я отвлекся.На сегодня пробег 72000км с родными модуляторами.Естественно я их разбирал и чистил раза два.А новый так и лежит на полке.
#58
Отправлено 30 April 2011 - 07:01 PM
это вы про такие фильтрики говорите
http://kyron-clan.ru...?showtopic=3208
http://kyron-clan.ru...?showtopic=3575
http://kyron-clan.ru...?showtopic=3877
http://kyron-clan.ru...?showtopic=3304
#59
Отправлено 03 May 2011 - 10:08 PM
а есть у кого Мануал в картинках ,:ro
Чтоб добраться до пролончика ,Модуляторы разбераются ,отковыриванием крышечки ? и усе
И еще момент , Бенз. фильтра нужно ставить только на новые модуляторы ,а если тот который засрался почистить и поставить фильтр ,то толку будет мало .
А как реагирует Диллер на это изобретение ,или Как всегда "А МЫ снимаем вас с гарантии .!)
#60
Отправлено 04 May 2011 - 06:18 AM
А как реагирует Диллер на это изобретение ,или Как всегда "А МЫ снимаем вас с гарантии .!)
вообще это гарантийный случай и дилер ставит новые клапана и фильтры.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых