Там - это когда на обгон идешь и встречная не за горами...а че тамофигенного ???
Сообщение отредактировал Wanderer: 17 June 2011 - 12:47 PM
Отправлено 17 June 2011 - 12:47 PM
Там - это когда на обгон идешь и встречная не за горами...а че тамофигенного ???
Сообщение отредактировал Wanderer: 17 June 2011 - 12:47 PM
Отправлено 17 June 2011 - 03:15 PM
...в общем тупит....
Отправлено 19 June 2011 - 10:04 PM
Отправлено 21 June 2011 - 07:51 AM
Отправлено 09 January 2012 - 03:44 PM
Отправлено 09 January 2012 - 06:13 PM
Отправлено 09 January 2012 - 06:35 PM
Отправлено 09 January 2012 - 06:57 PM
Отправлено 10 January 2012 - 08:13 PM
Тяга пропала резко, ехали по трассе, при въезде в город светофор, остановились, при трогании со светофора машина начала тупить.тяга резко пропала или постепенно умирало?
на холостых сдерните/наденьте вакуум с турбины - если шток делает полный ход, то модулятор скорее всего как-то исправен.
далее скинте вакуум с егр (трубочку заглушить) и проверьте динамику.
убедитесь в чистоте воздушного фильтра. больше на таком пробеге там тупить вроде как нечему...
Отправлено 10 January 2012 - 09:40 PM
Отправлено 11 January 2012 - 07:46 PM
Двигатель работает как часы, все трубки шланги на месте....на холостом ровно работает, не троит?
возможно в модуляторе мембранка каюк
Отправлено 24 July 2012 - 10:03 AM
Отправлено 24 July 2012 - 10:07 AM
Это у вас барахлит модулятор турбины. Лечится переборкой, чисткой, смазкой, тема на форуме есть. Если не поможет тогда заменой модулятора.День добрый! Недавно съездил на историческую родину – в Башкирию. В общем, за все 800 км три раза произошла такая ерунда. Еду примерно 120 км/ч, загорается ЧЕК, машина перестает набирать обороты, давлю на газ, а она ревет, как бы себе вовнутрь и мощности не прибавляется… Причем на какой скорости едешь, выше уже не набирается. Если машину заглушить, то ЧЕК гаснет, а машина начинает работать в нормальном режиме, т.е. все сбрасывается… До этого сам менял топливник на 924 Дельфи, люди говорят, что похоже на проблемы с топливником, но это слова людей которые гоняют на бензинках и не на кайронах. После замены, в принципе, проехал около 400 км без проблем, так что не могу понять, что за ерунда… ЧЕК тоже не могут прочитать, ибо он уже не горит, когда я обращаюсь на сервис… В принципе не страшно это все, по крайней мере пока… Но все равно не уютно как то от мысли, что при обгоне на встречке можно остаться без лошадок совсем… Заранее благодарю всех за мысли и подсказки!
Отправлено 24 July 2012 - 11:08 AM
Спасибо, покапался на форуме, склоняюсь, что как Вы и сказали модулятор. Вопрос такой. Где его искать модулятор этот) Хочу сам разобрать и почистить его. У меня кайрон 2. Модуляторов два или он один? Насколько я понял на рестайлинге он один...Это у вас барахлит модулятор турбины. Лечится переборкой, чисткой, смазкой, тема на форуме есть. Если не поможет тогда заменой модулятора.
Отправлено 24 July 2012 - 11:18 AM
Отправлено 24 July 2012 - 12:45 PM
Сообщение отредактировал Bahtoo: 24 July 2012 - 12:46 PM
Отправлено 24 July 2012 - 12:53 PM
Отправлено 24 July 2012 - 01:13 PM
до колечка еще не могу добраться, не могу снять черный цилиндр или короб с заглушкой круглой, внутри которого паралоновый круглый фильтрик...Колечко разрезали?
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых