←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Пропала тяга

Фотография Firehorn Firehorn 24 Jul 2012

до колечка еще не могу добраться, не могу снять черный цилиндр или короб с заглушкой круглой, внутри которого паралоновый круглый фильтрик...


1. Нагрей феном - пластик размягчится и все снимается на ура. Но!!!!!!!!!!!! Не перестарайся (не перегрей)
2. Кусачками аккуратненько вокруг все по откусывай, смотри сосок не отломай. Удачи. Как то так.
Ответить

Фотография Электрик Электрик 24 Jul 2012

Колечко блестящее с развальцовкой и держит всю конструкцию, его надо разрезать (я огрызком ножовочного полотна сделал) и всё распадётся на части. выше по ссылкам Альфии есть видео от ШАО.

Вот здесь: http://kyron-clan.ru...111#entry166111

Коробочку я вроде варварски кусачками уничтожил не трогая патрубок.
Ответить

Фотография Bahtoo Bahtoo 24 Jul 2012

1. Нагрей феном - пластик размягчится и все снимается на ура. Но!!!!!!!!!!!! Не перестарайся (не перегрей)
2. Кусачками аккуратненько вокруг все по откусывай, смотри сосок не отломай. Удачи. Как то так.

Сосок отломал уже))) какие мысли? идти за новым модулятором или суперклей и герметик решат проблему?)))
Ответить

Фотография Firehorn Firehorn 24 Jul 2012

Лучше наверное что то типа паксипола или эпоксидки. Но опять же как данный вид пластмассы будет склеиваться и сможет ли на пластмассе покипол и эпоксидка удержаться? Но на будущее лучше иметь перед ремонтом/переборкой в запасе модулятор.
Ответить

Фотография aviator47 aviator47 24 Jul 2012

У меня на модуляторе ЕГР был отломан сосок.Поксипол исправил эту проблему. Только когда будешь приклеивать-зубочистку в трубочку вставь,чтоб незастывшим клеем дырочку не залило. потом достанешь,и все будет ОК. Холодная сварка.
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 24 Jul 2012

Сосок отломал уже))) какие мысли? идти за новым модулятором или суперклей и герметик решат проблему?)))

взять модулятор с егр, ВДУМЧИВО и АККУРАТНО перебрать, поломатый залить холодной сваркой и поставить на на егр. егр есс-но заглушить :fuck:
Ответить

Фотография aviator47 aviator47 24 Jul 2012

взять модулятор с егр, ВДУМЧИВО и АККУРАТНО перебрать, поломатый залить холодной сваркой и поставить на на егр. егр есс-но заглушить :fuck:

Рома,смех-смехом, а ездил в Смоленск - ЧЕК снова загорается при обгонах! Модулятор турбины новый... Модулятор ЕГР может говнить???
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 25 Jul 2012

Рома,смех-смехом, а ездил в Смоленск - ЧЕК снова загорается при обгонах! Модулятор турбины новый... Модулятор ЕГР может говнить???

может, если нЕГР не заглушен... так же ДМРВ может подзасраным быть. вариант бракованого модулятора так же не исключен... хорошо бы ошибку прочитать...
Ответить

Фотография aviator47 aviator47 25 Jul 2012

может, если нЕГР не заглушен... так же ДМРВ может подзасраным быть. вариант бракованого модулятора так же не исключен... хорошо бы ошибку прочитать...

Куплю-куплю... Наболело уже с ошибочками.. Только посоветуй,какой лучше? ( Навороты лишние ни к чему)
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 25 Jul 2012

любой мультитроникс с протоколом SsYong диз1
чтобы прочитать/сбросить ошибки, достаточно просто воткнуть в колодку диагностики
Ответить

Фотография aviator47 aviator47 25 Jul 2012

любой мультитроникс с протоколом SsYong диз1
чтобы прочитать/сбросить ошибки, достаточно просто воткнуть в колодку диагностики

Я вот уже год владею Кайроном и не считал (не стер) ни одной ошибки!!! (приехал один раз у себя на СТО,а там электрик не смог подключить СКАН-100 ) Есть ли вероятность "засирания" мозгов и ненормальной из-за этого работы двигателя???
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 25 Jul 2012

Я вот уже год владею Кайроном и не считал (не стер) ни одной ошибки!!! (приехал один раз у себя на СТО,а там электрик не смог подключить СКАН-100 ) Есть ли вероятность "засирания" мозгов и ненормальной из-за этого работы двигателя???

если чек не горит, то в режим ограничений, насколько я помню, оно не входит... тут главное не стереть а понять чем плюется
Ответить

Фотография Firehorn Firehorn 26 Jul 2012

Мой отчетец. До происшествия - подергивания при плавном нажатии педальки газа в районе 8О км/ч и обороты двигателя 1800-2000. Ну и само происшествие при движении на обгоне да еще и в горку на скорости 140 км/ч как и у всех загорелся CHEK (мать его) и потеря мощности. Остановился, прочитал ошибку - 1235. (ЕГР полностью заглушен в том числе и вакуум на его модулятор). Не долго думая так как двигаться надо, за 5 мин поменял модулятор турбины на новый (так как дорога подразумевала долгое движение в том числе и спуски и подъемы). Сбросил ошибку и в путь. В итоге ошибок нет и нет провалов и CHEK`ов, но осталась имеем подергивания при плавном нажатии педальки газа в районе 8О км/ч и обороты двигателя 1800-2000. Отсюда вопрос что сделал не так и как с этим бороться (контакт 2-й форсунки в норме. Педалька? или коробас?)?
Сообщение отредактировал Firehorn: 26 July 2012 - 07:36 AM
Ответить

Фотография Электрик Электрик 26 Jul 2012

До происшествия - подергивания при плавном нажатии педальки газа в районе 8О км/ч и обороты двигателя 1800-2000. ...но осталась имеем подергивания при плавном нажатии педальки газа в районе 8О км/ч и обороты двигателя 1800-2000. Отсюда вопрос ...


Тоже самое до чиповки было и на первой прошивке, сейчас...тьфу три раза...

ЕГР заглушен, модуляторы промыты, датчики почистил и т.п., хотел разбирать педаль газа.

ИМХО указанный диапазон как раз начало подхвата турбины, т.е. в устоявшемся режиме движения 70-80 км/час имеем граничные параметры по турбине - или подхват или останов. Дорога неровная, нога педальку миллиметрами туда-сюда, отсюда и эффект подергивания...
После второй прошивки режим стал устойчивый.
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 26 Jul 2012

Сбросил ошибку и в путь. В итоге ошибок нет и нет провалов и CHEK`ов, но осталась имеем подергивания при плавном нажатии педальки газа в районе 8О км/ч и обороты двигателя 1800-2000. Отсюда вопрос что сделал не так и как с этим бороться (контакт 2-й форсунки в норме. Педалька? или коробас?)?

не только вторая форсунка может глючить. ошибок точно не выплевывается больше? ДМРВ чистил?
Ответить

Фотография Firehorn Firehorn 26 Jul 2012

не только вторая форсунка может глючить. ошибок точно не выплевывается больше? ДМРВ чистил?

Все чисто (на счет ошибок). Фильтр новый. Как у кота яйца (ДМРВ - как новый, т.е. тоже почистил где то 500 км назад).
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 26 Jul 2012

тогда фиг его знает... сделать мозгам лоботомию и заслать их Чипику на препарацию... :butcher:
ну и ошибки по форсункам мозгами определяются крайне неохотно...
Сообщение отредактировал Vahmurka: 26 July 2012 - 09:59 AM
Ответить

Фотография Firehorn Firehorn 26 Jul 2012

тогда фиг его знает... сделать мозгам лоботомию и заслать их Чипику на препарацию... :butcher:
ну и ошибки по форсункам мозгами определяются крайне неохотно...

В мае прошился у Чипико, все устраивало и проблем не было. Попробую для начала разобрать педальку.
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 26 Jul 2012

лучше сначала контакты на всех форсах еще раз с фонариком осмотреть
Ответить

Фотография Firehorn Firehorn 26 Jul 2012

лучше сначала контакты на всех форсах еще раз с фонариком осмотреть

Если это форсунка, то ошибки д/б (ну например
0202 форсунка 2 обрыв цепи
0266 ошибка коррекции величины подачи форсунка 2
1148 датчик детонации - ошибка распознания

1289 форсунка 2 высокое сопротивление) и чек промаргивать, а тут тишина. Или бракованный модулятор или вакуумная магистраль забилась? Молюсь чтобы не коробка (АКПП6)......
Сообщение отредактировал Firehorn: 26 July 2012 - 11:14 AM
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте