Пропала тяга
Firehorn
24 Jul 2012
до колечка еще не могу добраться, не могу снять черный цилиндр или короб с заглушкой круглой, внутри которого паралоновый круглый фильтрик...
1. Нагрей феном - пластик размягчится и все снимается на ура. Но!!!!!!!!!!!! Не перестарайся (не перегрей)
2. Кусачками аккуратненько вокруг все по откусывай, смотри сосок не отломай. Удачи. Как то так.
Электрик
24 Jul 2012
Вот здесь: http://kyron-clan.ru...111#entry166111
Коробочку я вроде варварски кусачками уничтожил не трогая патрубок.
Bahtoo
24 Jul 2012
Сосок отломал уже))) какие мысли? идти за новым модулятором или суперклей и герметик решат проблему?)))1. Нагрей феном - пластик размягчится и все снимается на ура. Но!!!!!!!!!!!! Не перестарайся (не перегрей)
2. Кусачками аккуратненько вокруг все по откусывай, смотри сосок не отломай. Удачи. Как то так.
Firehorn
24 Jul 2012
aviator47
24 Jul 2012
Vahmurka
24 Jul 2012
взять модулятор с егр, ВДУМЧИВО и АККУРАТНО перебрать, поломатый залить холодной сваркой и поставить на на егр. егр есс-но заглушитьСосок отломал уже))) какие мысли? идти за новым модулятором или суперклей и герметик решат проблему?)))
aviator47
24 Jul 2012
Рома,смех-смехом, а ездил в Смоленск - ЧЕК снова загорается при обгонах! Модулятор турбины новый... Модулятор ЕГР может говнить???взять модулятор с егр, ВДУМЧИВО и АККУРАТНО перебрать, поломатый залить холодной сваркой и поставить на на егр. егр есс-но заглушить
Vahmurka
25 Jul 2012
может, если нЕГР не заглушен... так же ДМРВ может подзасраным быть. вариант бракованого модулятора так же не исключен... хорошо бы ошибку прочитать...Рома,смех-смехом, а ездил в Смоленск - ЧЕК снова загорается при обгонах! Модулятор турбины новый... Модулятор ЕГР может говнить???
aviator47
25 Jul 2012
Куплю-куплю... Наболело уже с ошибочками.. Только посоветуй,какой лучше? ( Навороты лишние ни к чему)может, если нЕГР не заглушен... так же ДМРВ может подзасраным быть. вариант бракованого модулятора так же не исключен... хорошо бы ошибку прочитать...
Vahmurka
25 Jul 2012
чтобы прочитать/сбросить ошибки, достаточно просто воткнуть в колодку диагностики
aviator47
25 Jul 2012
Я вот уже год владею Кайроном и не считал (не стер) ни одной ошибки!!! (приехал один раз у себя на СТО,а там электрик не смог подключить СКАН-100 ) Есть ли вероятность "засирания" мозгов и ненормальной из-за этого работы двигателя???любой мультитроникс с протоколом SsYong диз1
чтобы прочитать/сбросить ошибки, достаточно просто воткнуть в колодку диагностики
Vahmurka
25 Jul 2012
если чек не горит, то в режим ограничений, насколько я помню, оно не входит... тут главное не стереть а понять чем плюетсяЯ вот уже год владею Кайроном и не считал (не стер) ни одной ошибки!!! (приехал один раз у себя на СТО,а там электрик не смог подключить СКАН-100 ) Есть ли вероятность "засирания" мозгов и ненормальной из-за этого работы двигателя???
Firehorn
26 Jul 2012
Сообщение отредактировал Firehorn: 26 July 2012 - 07:36 AM
Электрик
26 Jul 2012
До происшествия - подергивания при плавном нажатии педальки газа в районе 8О км/ч и обороты двигателя 1800-2000. ...но осталась имеем подергивания при плавном нажатии педальки газа в районе 8О км/ч и обороты двигателя 1800-2000. Отсюда вопрос ...
Тоже самое до чиповки было и на первой прошивке, сейчас...тьфу три раза...
ЕГР заглушен, модуляторы промыты, датчики почистил и т.п., хотел разбирать педаль газа.
ИМХО указанный диапазон как раз начало подхвата турбины, т.е. в устоявшемся режиме движения 70-80 км/час имеем граничные параметры по турбине - или подхват или останов. Дорога неровная, нога педальку миллиметрами туда-сюда, отсюда и эффект подергивания...
После второй прошивки режим стал устойчивый.
Vahmurka
26 Jul 2012
не только вторая форсунка может глючить. ошибок точно не выплевывается больше? ДМРВ чистил?Сбросил ошибку и в путь. В итоге ошибок нет и нет провалов и CHEK`ов, но осталась имеем подергивания при плавном нажатии педальки газа в районе 8О км/ч и обороты двигателя 1800-2000. Отсюда вопрос что сделал не так и как с этим бороться (контакт 2-й форсунки в норме. Педалька? или коробас?)?
Firehorn
26 Jul 2012
Все чисто (на счет ошибок). Фильтр новый. Как у кота яйца (ДМРВ - как новый, т.е. тоже почистил где то 500 км назад).не только вторая форсунка может глючить. ошибок точно не выплевывается больше? ДМРВ чистил?
Vahmurka
26 Jul 2012
ну и ошибки по форсункам мозгами определяются крайне неохотно...
Сообщение отредактировал Vahmurka: 26 July 2012 - 09:59 AM
Firehorn
26 Jul 2012
В мае прошился у Чипико, все устраивало и проблем не было. Попробую для начала разобрать педальку.тогда фиг его знает... сделать мозгам лоботомию и заслать их Чипику на препарацию...
ну и ошибки по форсункам мозгами определяются крайне неохотно...
Firehorn
26 Jul 2012
Если это форсунка, то ошибки д/б (ну напримерлучше сначала контакты на всех форсах еще раз с фонариком осмотреть
0202 форсунка 2 обрыв цепи
0266 ошибка коррекции величины подачи форсунка 2
1148 датчик детонации - ошибка распознания
1289 форсунка 2 высокое сопротивление) и чек промаргивать, а тут тишина. Или бракованный модулятор или вакуумная магистраль забилась? Молюсь чтобы не коробка (АКПП6)......
Сообщение отредактировал Firehorn: 26 July 2012 - 11:14 AM