Проехать на машине со сканером, снять лог показаний воздуха и топлива в движении на разных оборотах и нагрузке, откалибровать прошивку непосредственно под имеющееся железо.Господа, что делать? «Фаворит-моторс» будет делать запрос производителю на вопрос что им делать, но я, то понимаю причину.
Выход:
1) Вернуть «старую» прошивку.
2) Что то придумает производитель.
3) У кого была такая проблема как ее решили? Подскажите, друге!!!
Пропала тяга
#141
Отправлено 30 July 2012 - 05:32 PM
#142
Отправлено 30 July 2012 - 05:35 PM
Роман, трубки менял местами в одном случае турбина вообще молчала, поменял местами,заработала, но дальше писец...трубки то не перепутал?...
#143
Отправлено 30 July 2012 - 05:46 PM
я на работе,в теме хабы должно быть фото,а клапан хабов если мне память не изменяет должен продуваться только в одну сторону,если в обе -ппцСергей, если удобно,кинь фотку про клапан, а то уже башка не варит, электроклапан на хабы монолит, не разбирается, модулятор новый, литье, не разбирается, обратный простой неразборный, но я разобрал, резинка задубела иничего с ней не сделать, менять полностью весь клапан, так что же разобрать,то, не в обиду , Сергей, но от кол-ва клапанов крышак едет, за ответ заранее благодарю
модулятор разбирается-не ври,распили для начала,пользуйтесь поиском все в темах есть все расжёвано,да это долго ,но кто ищет тот найдет,в голове все не удержишь,у меня с утра машинка придет ,там форса так что не до ком-ра
#144
Отправлено 30 July 2012 - 05:49 PM
так клапан хабов можно разобрать?я на работе,в теме хабы должно быть фото,а клапан хабов если мне память не изменяет должен продуваться только в одну сторону,если в обе -ппц
модулятор разбирается-не ври,распили для начала,пользуйтесь поиском все в темах есть все расжёвано,да это долго ,но кто ищет тот найдет,в голове все не удержишь,у меня с утра машинка придет ,там форса так что не до ком-ра
#145
Отправлено 30 July 2012 - 06:09 PM
первопричина джекичана: P1254 - Maximum Rail Pressure Control Malfunction (IMV Fault) / Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной
магистрали (неисправность IMV-клапана).
предлагаю об этом поговорить
#146
Отправлено 30 July 2012 - 06:26 PM
приезжал камрад Александр Николаевич, потестили агрегат.
первопричина джекичана: P1254 - Maximum Rail Pressure Control Malfunction (IMV Fault) / Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной
магистрали (неисправность IMV-клапана).
предлагаю об этом поговорить
http://yandex.ru/clc...o=8&l10n=ru&i=6
http://yandex.ru/clc...o=8&l10n=ru&i=6
http://yandex.ru/clc...o=8&l10n=ru&i=9
#147
Отправлено 30 July 2012 - 06:41 PM
О чем говорить? Вернуть сток и погонять - есть ошибки? Если нету (а я думаю, что нету) - то проблема не в машине, а в прошивке. Мне кажется довольно глупой затеей сначала залить прошивку, которая дает ошибку, а потом пытаться подогнать железо под прошивку таким образом, чтобы ошибки не было. Но это мое мнение, оно может быть ошибочным. Как бы сделал я - я ответил выше. Посмотрел данные в датастриме и подстроил бы прошивку под эти данные.предлагаю об этом поговорить
Теория о том, что машина с пробегом в 30тык уже настолько поломана, что при малейшей нагрузке (чиптюнинг) вылазят всякие косяки в виде нерабочего клапана IMV и т.п. - конечно имеет право на существование. С интересом посмотрю на попытки её подтверждения.
Мое мнение, если оно кому-то тут интересно, даже нет смысла высказывать:
Ошибок не было - зачиповал - ошибка вылезла. Логика очень проста.
Сообщение отредактировал Anmed: 30 July 2012 - 06:45 PM
#148
Отправлено 30 July 2012 - 06:43 PM
#149
Отправлено 30 July 2012 - 06:57 PM
Ненормальное давление в топливной
рампе: Слишком высокое
– Проверить жгут проводов IMV-клапана.
– Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт No87 разъема ECU
на обрыв в цепи и замыкание.
– Проверить
герметичность
контура
высокого давления, топливных рамп и
трубок высокого давления.
– Проверить датчик давления топлива.
• Напряжение питания: 5 ± 0,1 В
• Выходное напряжение при 1600 бар:
4,055 ± 0,125 В
• Выходное
напряжение
при
атмосферном давлении 0,5 ± 0,04 В
– Проверить контур низкого давления
топлива.
• Проверить
уровень
топлива
в
топливном баке. Проверить топливную
систему на подсос воздуха.
• Проверить технические характеристики
топливного фильтра.
– Проверить сопротивление IMV-клапана:
5,44 Ом
• При выходе показаний за пределы
заданного значения: заменить ТНВД и
IMV-клапан
– При необходимости заменить ECU.
#150
Отправлено 30 July 2012 - 07:06 PM
если у 99% все нормально, то можно конечно состряпать костыль... вопрос правильно ли это и не лучше ли найти слабый узелОшибок не было - зачиповал - ошибка вылезла. Логика очень проста.
#151
Отправлено 30 July 2012 - 07:16 PM
Скорее дилер. Если я правильно понимаю, то Вы всерьез считаете дилера неспособным разобраться с проблемой. Я Вам скажу как это будет выглядеть, вариантов развития сюжета минимум два:2) Что то придумает производитель.
1. Диагност на ДЦ неопытный и на полном морозе. В этом случае возня будет долгой и мало интересной, скорее всего подключится хотлайн сапорт головного предприятия и все равно источник косяка (прошивку) найдут. По головке вряд ли погладят, но, поскольку факт смены ПО доказать невозможно (дата репрога флешером не переписывается) то сделать ничего не сделают. Но в блеклист занесут.
2. Диагност опытный и тертый калач. Он сразу посмотрит условия возникновения ошибки и опля! Соотнеся данные датастрима с данными рабочей нормальной машины, он увидит повышенную давку в рейле как минимум. Ведь ошибка возникает как раз когда запрос давки не соответствует реалу - а запрос будет виден. IMV упирается в предел по регулировке, диапазона не хватает - ошибка! Не надо быть гением, чтобы сложить два и два - кто дает запрос? Правильно, мозги. Самое безобидное, на что можно расчитывать - это если диагност просто молча отрефлешит блочок и отправит. Но скорее всего ему будет очень обидно, надеюсь не надо обьяснять почему.
Не буду спорить, Вам виднее. С удовольствием понаблюдаю.если у 99% все нормально, то можно конечно состряпать костыль... вопрос правильно ли это и не лучше ли найти слабый узел
Сообщение отредактировал Anmed: 30 July 2012 - 07:19 PM
#152
Отправлено 30 July 2012 - 07:52 PM
Роман, во первых спасибо что на меня время потратил - но не напрасно. Знаем, что дело не в модуляторах.
Во вторых пишу в личку.
#153
Отправлено 30 July 2012 - 08:06 PM
Ну я просто предположил, не надо расстраиваться. А вот что сделать надо, так обратиться к Олегу с багрепортом для докалибровки. Я прекрасно понимаю, что на 99% (кстати, а можно статистику уточнить? Например из хх машин с таким-то типом софта, такого-то года выпуска, таким то пробегом, дефект проявился всего у х машин. А то 99% как то неубедительно) всё работает прекрасно, но мы имеем то, что имеем. На стоке работает - на тюнинге ошибка. "Мальчишька выноват!"(с) Может всё же померять реальность и слегка поправить калибровку запроса под реал? КМК это чуть разумнее, чем дорабатывать машинку под прошивку, хотя воля ваша...Anmed прочитал тебя и как то стало не по себе. А пишешь ты так как реально может развиваться ситуация. Все логично. (я про дилера)
#154
Отправлено 30 July 2012 - 11:25 PM
не сцать в компот, решение найдем! глянь личку.Anmed прочитал тебя и как то стало не по себе. А пишешь ты так как реально может развиваться ситуация. Все логично. (я про дилера)
#155
Отправлено 03 August 2012 - 11:24 AM
#156
Отправлено 03 August 2012 - 12:59 PM
#157
Отправлено 03 August 2012 - 02:32 PM
и еще вопрос, оба клапана одинаковые на 100%? т.е. при заказе, нужно будет две одинаковые запчасти заказывать?
#158
Отправлено 03 August 2012 - 02:46 PM
Бахтияр,развод по полной , оригинал модуляторы стоят 2500 р. каждый, поменять самому,20 минут времени без всяких косяков, а 15 р,это тыс что ли?,то оппа полная.Короче, други, был я у официалов, подключились к мозгам - ошибка ЕГР, сказали поменять оба клапана (ну или датчика, надеюсь, это одно и то же), сказали, что чистить смысла нет, в принципе, верхний я уже чистил, может, проблема в нижнем??? сказали, что обязательно менять в паре, прибили на 15 р. за пару, буду думать, какие варианты? вариант первый - пойти на поводу у официалов... какие мысли?
и еще вопрос, оба клапана одинаковые на 100%? т.е. при заказе, нужно будет две одинаковые запчасти заказывать?
Модуляторы( клапана) одинаковые, если ставить(покупать) пьебург, то цена за штук -1300р примерно, так что прежде подумай,оно надобно за такие деньги
Сообщение отредактировал Alvar: 03 August 2012 - 02:50 PM
#159
Отправлено 03 August 2012 - 03:04 PM
Вот и я о том же! я их снимал, чистил уже, не вопрос установить и новые. На экзисте по 2800 р. за штуку просят. А пьербург это не оригинал да?Бахтияр,развод по полной , оригинал модуляторы стоят 2500 р. каждый, поменять самому,20 минут времени без всяких косяков, а 15 р,это тыс что ли?,то оппа полная.
Модуляторы( клапана) одинаковые, если ставить(покупать) пьебург, то цена за штук -1300р примерно, так что прежде подумай,оно надобно за такие деньги
у официалов один модулятор 7500 р. стоит, за пару итого 15 000 р.))) вот так вот)
#160
Отправлено 03 August 2012 - 03:21 PM
Вот и я о том же! я их снимал, чистил уже, не вопрос установить и новые. На экзисте по 2800 р. за штуку просят. А пьербург это не оригинал да?
у официалов один модулятор 7500 р. стоит, за пару итого 15 000 р.))) вот так вот)
Бахтияр,ну писали же про пьебург,закажи (если есть в наличии, купи) и поставь сам , остальные деньги потрать на КИРа во что-нибудь еще , если готов потратиться, зачем официалов кормить красной икрой(15000р) У нас 500р.заработать считается на хлеб с маслой.
Сообщение отредактировал Alvar: 03 August 2012 - 03:24 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых