Пропала тяга
#381
Отправлено 26 January 2014 - 01:18 PM
А вообще, заметил, что если в баке жирная салярка, то ЧЕК выскакивает крайне редко, можно давить на обгонах в пол. Стало быть, где-то что-то подклинивает. Клапан IMV представляет собой электрормагнит с сердечником, тот же модулятор грубо говоря, и наверняка тоже может иметь выработку иглы. По обсуждениям с соседних форумов НУ ОЧЕНЬ ПОХОЖАЯ БОЛЯЧКА.
#382
Отправлено 26 January 2014 - 02:47 PM
#383
Отправлено 26 January 2014 - 03:19 PM
А если не он?ты себе уже год мозги Е..шь давно бы купил,наверное так и продашь
Продавать не собираюсь, все устраивает.
Считаю что в Проксиме продиагностировать точно не смогут, а тыкать пальцем в небо я и сам смогу.
До Автотеоремы все никак не доберусь. Им я доверяю. Там даже деньги не берут, пока не будет результата. Но я все время в Москве..
С работой полная задница, и "пятерочку" отдать с результатом 50/50 я не готов.
Такие дела, Сережа.
#384
Отправлено 26 January 2014 - 10:15 PM
Кстати следующую машину которую хотел купить такую же но новую и побогаче в комплектации, а именно хотелось иметь есп. В итоге мой друг пока с моей семьей, если что отдам жене, она сейчас учится на права, так что у меня скоро сменщик намечается) хотя пока не могу представить как я смогу свою машину делить еще с кем то
Сообщение отредактировал Mordjot: 26 January 2014 - 11:25 PM
#385
Отправлено 27 January 2014 - 09:14 AM
Датчика нет, там обычная пластмассовая пробка.
Рома, увы!!! Замена топливного фильтра результатов НЕ ДАЛА
Так же на-подрыв эагорается ошибка 1148 и движок начинает колбасить.
Оптимист сказал бы: судя по методу исключения остается все меньше причин
Добрый день. У меня эта ошибка вылазила на большой скорости, потом загорался чек и на холстых двигатель колбасило. Долго искали, нашли с помощью скан100 на ходу появлялась ещё одна ошибка (точно не помню вроде 1293) после чего поменяли клапан на четвёртой форсунке и всё прошло. Короче он замыкал.
Максим, она не пропала, а затаилась глубоко в МОЗГУ.
И даже мультитрониксом ее не счистишь, только скан....Увы!
Ну если не изменилось ничего, так и фиг с ней! Забей..
Илья, а Вам Зачем его менять? Что-то барахлит?
#386
Отправлено 27 January 2014 - 10:37 AM
В разное время разные мысли..........
#387
Отправлено 27 January 2014 - 11:01 AM
Андрей, доброго здравия! Когда решал свою "ЧЕКовую" проблему, лопатил мануалы. Даю информацию к размышлению (как я понял, здесь ты еще не копал) У нас датчик детонации позволяет определить заклинивание форсунки в открытом положении. Мониторит электроника сей момент под нагрузкой (на скорости). Выливается это в "ЧЕК" и сброс мощности. Чаще всего виновата родимая 4-я. Как диагностировать неплотность иглы - думаю разберешься. На худой случай отпадет еще одна возможная причина. Удачи!А если не он?
Р.С. У меня же все оказалось до банальности просто. Распустился хомут на патрубке наддува. Под нагрузкой вываливался ЧЕК и сброс мощности. Затем патрубок аккуратно прижимался к коллектору и было почти незаметно. Т.к. БК нет, кода ошибки не знал. Уже хотел залезать в дебри топливной. Хорошо, что вовремя обнаружил.
#388
Отправлено 27 January 2014 - 11:20 AM
у него все четыре-идеал,не льютАндрей, доброго здравия! Когда решал свою "ЧЕКовую" проблему, лопатил мануалы. Даю информацию к размышлению (как я понял, здесь ты еще не копал) У нас датчик детонации позволяет определить заклинивание форсунки в открытом положении. Мониторит электроника сей момент под нагрузкой (на скорости). Выливается это в "ЧЕК" и сброс мощности. Чаще всего виновата родимая 4-я.
#389
Отправлено 27 January 2014 - 11:45 AM
Если клинит игла, по обратке не увидишь. Клапана то у него свежие. Может (ИМХО) снять топливную тр-у, поставить на рампе глушку, снять разъем, завести на 3-х форсах и газонуть. Обратку не трогать. Если игла сидит неплотно, должен быть фонтан.у него все четыре-идеал,не льют
#390
Отправлено 27 January 2014 - 12:34 PM
А кстати игла- очень даже может быть! Клапан на 4-й я менял, а иглу так и оставил. После замены клапана рвал из-под жопы без всяких ЧЕКов, потом снова стал выскакивать.
Кстати, газануть не прокатывает! Только под сильной нагрузкой (горка, обгон). Но мысль хорошая. Мелькала в моей голове, когда клапан менял, но иглу в продаже отдельно тогда не нашел.
Блин, друзья, а иглу эту можно в Экзисте купить? Не в курсе номерок, если есть такой?
И вообще, 1-2-3 форсунки у меня номер заканчивается 0221, а 4-я 0021. Стало быть ее меняли до меня...
Шао, признавайся! Машинка до меня в Зелике жила! (Солнечногорск- Зелик)
Сообщение отредактировал aviator47: 27 January 2014 - 12:37 PM
#391
Отправлено 27 January 2014 - 12:41 PM
#392
Отправлено 27 January 2014 - 12:49 PM
Так это не родная, выходит?
А игла с распылителем только у Димы? Я ему задавал вопрос по игле в личку, он не ответил. И я решил, что он с этим не связывается. Потому у вас всех сейчас и спрашиваю. Вот.
#393
Отправлено 27 January 2014 - 02:07 PM
#394
Отправлено 27 January 2014 - 02:52 PM
офф:... Предстоит в выходные поездка из Москвы в Питер...
Тезка, почисти личку, а то тебе не достучаться.
#395
Отправлено 27 January 2014 - 04:01 PM
Ну и.?????офф:
Тезка, почисти личку, а то тебе не достучаться.
#396
Отправлено 28 January 2014 - 07:39 PM
#397
Отправлено 28 January 2014 - 07:47 PM
#398
Отправлено 28 January 2014 - 07:53 PM
Стирать ошибку мультитрониксом или на СТО сканером (СКАН 100). Пока не сотрете- будете мучиться. Удачи!
С Юрой написали одновременно одно и то же.
Сообщение отредактировал aviator47: 28 January 2014 - 07:54 PM
#399
Отправлено 28 January 2014 - 08:16 PM
#400
Отправлено 28 January 2014 - 08:35 PM
Нет. Модуляторы не знаю, а ошибки в мозгах отсекают полную раскрутку.Даже если поменяешь модуляторы, все равно будет 3500. Надо стирать ошибки в "мозгах"!!!!!КАК НАПИСАЛ AVIATOR 47 Я СЕЙЧАС ПОШЕЛ ПРОВЕРИЛ ОБОРОТЫ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ В ПОЛ ДО УПОРА ОБОРОТЫ 3500 ЗНАЧИТ ЗАБИТЫ МОДУЛЯТОРЫ ПРАВИЛЬНО Я ПОНИМАЮ???
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых