Смещение передней подвески. Требуется помощь коллективного разума
#1
Отправлено 21 April 2013 - 04:09 PM
Заранее прошу прощения у администраторов, что создаю новую тему.
В пятницу писал о том, что после установки новой летней резины появился увод вправо.
Сегодня обнаружил новую напасть.
Поехал на шиномонтаж, спросил монтажника о том, что может быть причиной увода. Тот ответил, что либо разница в давлении шин, либо проблемы в подвеске. Баллансировка, брак шины (восьмерка, грыжа) влияют только на биение, на увод не влияют.
Также сход развал не зависит от смены шин.
Поехал на стоянку, проверил давление. Спереди было одинаковое. Сзади одно колесо было многовато, стравил.
Далее пригляделся к передним колесам, и увидел следующее! Правое колесо расположено ближе к бамперу, а левое ближе к двери. На фото видно, что между правым колесом и бампером входят три пальца, а с левой стороны на том же уровне входят четыре с половиной пальца!
С момента покупки сменил 3 комплекта шин. В прошлом году было ДТП, разбил морду, ремонтировался у дилера по Каско. Меняли в т.ч. "телевизор" (переднюю панель). Был "кривой руль". Потом поставил зимнюю резину (Мишлен шип), сделал сход-развал у хорошего мастера. Никаких уводов не было, на 2 комплектах резины "жор" отмечен не был. Ничего не беспокоило. Сейчас поставил Купер АТ3 235/85 16. Отбаллансировали, грузиков многовато, но биений нет. Менял пружины и ставил проставки на перед и зад в сервисе. Никто мне не говорил о проблемах с передней подвеской.
Что могло послужить причиной такого смещения?
#2
Отправлено 21 April 2013 - 04:19 PM
#3
Отправлено 21 April 2013 - 04:20 PM
#4
Отправлено 21 April 2013 - 04:22 PM
кастер надо регулироватьКоллеги, привет!
Заранее прошу прощения у администраторов, что создаю новую тему.
В пятницу писал о том, что после установки новой летней резины появился увод вправо.
Сегодня обнаружил новую напасть.
Поехал на шиномонтаж, спросил монтажника о том, что может быть причиной увода. Тот ответил, что либо разница в давлении шин, либо проблемы в подвеске. Баллансировка, брак шины (восьмерка, грыжа) влияют только на биение, на увод не влияют.
Также сход развал не зависит от смены шин.
Поехал на стоянку, проверил давление. Спереди было одинаковое. Сзади одно колесо было многовато, стравил.
Далее пригляделся к передним колесам, и увидел следующее! Правое колесо расположено ближе к бамперу, а левое ближе к двери. На фото видно, что между правым колесом и бампером входят три пальца, а с левой стороны на том же уровне входят четыре с половиной пальца!
С момента покупки сменил 3 комплекта шин. В прошлом году было ДТП, разбил морду, ремонтировался у дилера по Каско. Меняли в т.ч. "телевизор" (переднюю панель). Был "кривой руль". Потом поставил зимнюю резину (Мишлен шип), сделал сход-развал у хорошего мастера. Никаких уводов не было, на 2 комплектах резины "жор" отмечен не был. Ничего не беспокоило. Сейчас поставил Купер АТ3 235/85 16. Отбаллансировали, грузиков многовато, но биений нет. Менял пружины и ставил проставки на перед и зад в сервисе. Никто мне не говорил о проблемах с передней подвеской.
Что могло послужить причиной такого смещения?
это регулируется. только сходразвал надо нормальный.
#5
Отправлено 21 April 2013 - 04:25 PM
#6
Отправлено 21 April 2013 - 05:33 PM
вот и посмотри на него снова,на все подушки ,много лет того назад писалось что морда рвётся ,по швам и не только,найди тему ,если не ошибусь вынь фару левую(заодно и правую)посмотри внимательно,нет ли ни где трещены,может мордочка загулялаДа, забыл сказать. В креплении моста стоит "усиленный" болт.
#7
Отправлено 21 April 2013 - 07:07 PM
Коллеги, привет!
Заранее прошу прощения у администраторов, что создаю новую тему.
В пятницу писал о том, что после установки новой летней резины появился увод вправо.
Сегодня обнаружил новую напасть.
Правое колесо расположено ближе к бамперу, а левое ближе к двери. На фото видно, что между правым колесом и бампером входят три пальца, а с левой стороны на том же уровне входят четыре с половиной пальца!
Согласен с предыдущими знатоками - кастор (кастер) - угол наклона оси шкворня.
Но смещение может быть из-за кривого нижнего рычага, либо оси нижнего рычага. Надо в комплексе проверять.
Обычно такое повреждение бывает при сильном ударе подвески о яму или другое препятствие.
Из своего опыта знаю, что кастор почти никто при регулировке схода-развала не делает.
А регулировать сход-развал надо начинать с установки этого параметра.
Не могу никак засунуть страницу из мануала. Нижний рычаг крепится двумя болтами, через специальную шайбу со смещением. Можно и самому сдвинуть, но лучше на стенде у нормального мастера, чтобы он к вам с пониманием отнесся.
Сообщение отредактировал Сыч: 21 April 2013 - 07:16 PM
#8
Отправлено 21 April 2013 - 07:42 PM
так и есть - 90% сходразвальщиков берут баблос за воздухИз своего опыта знаю, что кастор почти никто при регулировке схода-развала не делает.
А регулировать сход-развал надо начинать с установки этого параметра.
нормальные именно начинают с выставления колес ровно а потом уже собсно сход-развал делают. без кастера он бесполезен.
сам не имея машины этого в голову не брал. все приходит с опытом.
#9
Отправлено 22 April 2013 - 07:13 AM
Сегодня вечером пойду с рулеткой на стоянку, померю расстояние между ступицами справа и слева. Продвинусь вперед, замерю. Потом сдам назад и померю.
Я так понимаю, сначала надо на сервис к слесарям, смотреть, дергать элементы подвески, резинки. Осматривать на предмет терщин, гнутости и т.д.
А уж потом к развальщику.
#10
Отправлено 22 April 2013 - 08:47 AM
#11
Отправлено 22 April 2013 - 08:51 AM
+1. Кастер регулируй. У меня тоже было смещение на 2 см, теперь нет.кастер надо регулировать
это регулируется. только сходразвал надо нормальный.
#12
Отправлено 22 April 2013 - 09:00 AM
А причем здесь крепление моста переднего ,ведь передние ступицы крепятся не к мосту, а к рычагам вот их и надо смотреть.Нужно проехать вперед и замерить,не пальцами конечно,затем назад и тоже замерить,может быть сорвано крепление переднего моста и он просто гуляет
#13
Отправлено 22 April 2013 - 09:08 AM
#14
Отправлено 22 April 2013 - 09:12 AM
как оказывается может.Кастер может "уйти" не с того, ни с сего? На зимней резине, буквально 2 недели назад было все ОК.
#15
Отправлено 22 April 2013 - 09:19 AM
Шиномонтажник либо дилетант либо врёт: из-за резины увод может быть одназначно, сталкивался с этим лично несколько раз, при этом вибрации не было. Для начала переставьте передние колёса местами..
Поехал на шиномонтаж, спросил монтажника о том, что может быть причиной увода. Тот ответил, что либо разница в давлении шин, либо проблемы в подвеске. Баллансировка, брак шины (восьмерка, грыжа) влияют только на биение, на увод не влияют.
Также сход развал не зависит от смены шин.
Что могло послужить причиной такого смещения?
#16
Отправлено 22 April 2013 - 10:10 AM
хренасе, 2см?! как так?+1. Кастер регулируй. У меня тоже было смещение на 2 см, теперь нет.
#17
Отправлено 22 April 2013 - 12:13 PM
#18
Отправлено 22 April 2013 - 12:25 PM
после смены пружин, хотя мастер на сход развале сказал что врядли из-за этого, скорее было так. Но все сделал.хренасе, 2см?! как так?
у вас рама!!!! просто накинуть телевизор не тянув раму не получиться.А может быть просто мне в Гермесе кое как морду собрали. Судя по качеству покраски, могли вообще на стапеле не тянуть, а просто "телевизор" накинули, приварили и собрали. Хотя все зазоры - крылья, двери, капот, бампер - все ровно.
#19
Отправлено 22 April 2013 - 07:40 PM
Померил расстояние между центрами передней и задней ступиц. С правой и с левой сторон. Ровно 274 см и там и там, одинаково. Мерил на грунте и на ровном асфальте. Перемерял несколько раз. Расстояния одинаковые!
#20
Отправлено 22 April 2013 - 09:02 PM
Меняйте колёса местами и не заморачивайтесь, или Вы думаете, пока ставили летнюю резину подвеска испортилась?Чё за ботва, не понятно...
Померил расстояние между центрами передней и задней ступиц. С правой и с левой сторон. Ровно 274 см и там и там, одинаково. Мерил на грунте и на ровном асфальте. Перемерял несколько раз. Расстояния одинаковые!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых