Второй турбины -да,эажрался ,я не гонщик .ну горшка то точно одного не хватает
К четвертой форсунке пятую добавить?
Отправлено 06 August 2015 - 08:21 PM
Второй турбины -да,эажрался ,я не гонщик .ну горшка то точно одного не хватает
К четвертой форсунке пятую добавить?
Отправлено 06 August 2015 - 09:06 PM
К четвертой форсунке пятую добавить?
И к налогу прибавку за лошадок получить. А где гонять то у нас? Одни руины, ямы, летящие камни. А чуть притопишь по этому г.ну дык письма сразу. Для уверенного обгона 4 горшков хватает, 5-й точно нафик не нужен.
Отправлено 09 August 2015 - 05:22 PM
дизелек, мне вполне хватает , глянешь а там 170 а ты и не чувствуешь,хотя и запас еще есть
Отправлено 09 August 2015 - 06:39 PM
Не хватает как воздуха РЕЗИНОВЫХ подкрылков! Если уже кто писал про это пардон.
Заикался уже их склепывать, на одну вылазку хватает
На ПАДЖЕРО 4 надо отдать должное японам, вообще их нет как детали, красота.
Сообщение отредактировал nihsurk: 09 August 2015 - 06:40 PM
Отправлено 09 August 2015 - 06:45 PM
Плохие солнцезащитные козырьки. Опустишь и никакого обзора. Смотришь, как в амбразуру.
Отправлено 11 August 2015 - 06:28 AM
Плохие солнцезащитные козырьки. Опустишь и никакого обзора. Смотришь, как в амбразуру.
Их надо ближе к лобовому стеклу доворачивать, тогда нормально.
Отправлено 12 August 2015 - 11:44 AM
И к налогу прибавку за лошадок получить. А где гонять то у нас? Одни руины, ямы, летящие камни. А чуть притопишь по этому г.ну дык письма сразу. Для уверенного обгона 4 горшков хватает, 5-й точно нафик не нужен.
Я неплательщик транспортного налога, согласен на пятую форсунку)) и вторую турбину, езжу почти исключительно по трассе.
Кайрон излишне высоковат, ушатывает, с удовольствие грамотно бы занизил.
Отправлено 12 August 2015 - 01:35 PM
Я неплательщик транспортного налога, согласен на пятую форсунку)) и вторую турбину, езжу почти исключительно по трассе.
Кайрон излишне высоковат, ушатывает, с удовольствие грамотно бы занизил.
Это вам к БПАН надо, здесь только задирать и умеют!))
Отправлено 12 August 2015 - 02:26 PM
Это вам к БПАН надо, здесь только задирать и умеют!))
Спрашивал у Ники про занижение, в теории, говорит, возможно, пружины заниженные на Кайрон буржуины делают.
Отправлено 13 November 2015 - 11:58 AM
Отправлено 13 November 2015 - 01:04 PM
Отправлено 13 November 2015 - 02:13 PM
Пиз.атую поршневую, и качество металла
Отправлено 13 November 2015 - 03:24 PM
И евро 2 с механической топливной ! Что бы ехала на печнухе и форсам от этого ничего не было
Отправлено 15 November 2015 - 04:55 PM
И евро 2 с механической топливной ! Что бы ехала на печнухе и форсам от этого ничего не было
И купюры еще печатала
Отправлено 15 November 2015 - 06:33 PM
Вот это верно +
И евро 2 с механической топливной ! Что бы ехала на печнухе и форсам от этого ничего не было
И купюры еще печатала
Отправлено 26 November 2015 - 06:00 AM
Отправлено 26 November 2015 - 06:08 AM
Что то много получается ! Откуда такие затраты ?
Ну с акпп6 тут наверно тысяч 100 ушло, тут все понятно .
А форсы свечи ? Форсунки можно самому отремонтировать заменив клапана а свечи накала еще проще и дешевле сделать можно вообще забить на них .
Если бы у меня такой ценник нарисовался то я бы кай пустил на разбор потому что он щас моего года на вторичке стоит в районе 400 ты р исправный
Сообщение отредактировал cigord: 26 November 2015 - 06:10 AM
Отправлено 26 November 2015 - 06:59 AM
Отправлено 26 November 2015 - 08:13 AM
Отправлено 26 November 2015 - 08:27 AM
Получается главные затраты это акпп6 .
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых