Коптит дизель
#21
Отправлено 30 April 2013 - 10:15 PM
#22
Отправлено 30 April 2013 - 10:23 PM
Я не мерял но снимал шлаг и пытался завести там течетзамерти обратку на форсах !
#23
Отправлено 30 April 2013 - 10:32 PM
там скорей всего слишком много течёт ;)Я не мерял но снимал шлаг и пытался завести там течет
Не разгазовывается потому, что турбина и дмрв исключаются из работы двигателя.Снимал ничего особенного не коптин но и не разгозовывается медлянно набирает обороты
Шток ЕГР двигался?
Кстати откуда(город) вы если не секрет?
#24
Отправлено 30 April 2013 - 10:37 PM
Оно и должно течь, вопрос сколько?Я не мерял но снимал шлаг и пытался завести там течет
Вы знаете как обратку замерять?
#25
Отправлено 30 April 2013 - 10:38 PM
Москва шток то туда то сюда с разным интервалом по временитам скорей всего слишком много течёт ;)
Не разгазовывается потому, что турбина и дмрв исключаются из работы двигателя.
Шток ЕГР двигался?
Кстати откуда(город) вы если не секрет?
#26
Отправлено 01 May 2013 - 04:15 AM
#27
Отправлено 01 May 2013 - 09:25 AM
#28
Отправлено 01 May 2013 - 09:52 AM
сходу по 116 ошибке лезет в голову только идея проверить напряжение на дмрв. тут вон вообще где-то писали что был случай - перевёрнуты провода с завода.Тоже такая проблема коптит сцука на всех оборотах, сегодня в 02.00 ночи выехал почти два круга мкад проехал чтобы искотать соляру. Приехал в гараж и всеравно. поставил новую турбину, фильтра, дмрв 116, снимал интеркулер (чистый),перед этим приезжал на диагностику, сказали. что все в порядке, тяга есть, вот думаю может катализатор пробить, а да на диагностике не смогли сбросить ошибку 0108 и не знают что сделать. Может есть у кого какие мысли.
значит по крайней мере егр живой.Москва шток то туда то сюда с разным интервалом по времени
может вам съёздить на диагностику например в Ньюпроксиму? Дешевле и быстрей будет чем гадать. А на основе их данных уже решать.
#29
Отправлено 01 May 2013 - 08:01 PM
через 50 секунд должен закрыться полностью и не сифонить при этом совсемМосква шток то туда то сюда с разным интервалом по времени
датчик труп похоже полныйСнимал ничего особенного не коптин но и не разгозовывается медлянно набирает обороты
турбина не при чем совсем.Не разгазовывается потому, что турбина и дмрв исключаются из работы двигателя.
еще бы датчик абсолютного давления почистить надо. скорее всего на нем фаршмак огромных размеров
#30
Отправлено 03 May 2013 - 04:35 PM
Ладно с заводом понятно но про копоть вопросс остается открытым:(
#31
Отправлено 03 May 2013 - 04:57 PM
хреново заводится 100% форсунки в обратку поливают
Поддерживаю на все 100.
А отсюда и все траблы.....
#32
Отправлено 03 May 2013 - 08:44 PM
#33
Отправлено 03 May 2013 - 08:51 PM
#34
Отправлено 04 May 2013 - 09:04 AM
А скажите пожалуйста если турбина мертвая тогда бы он коптил но не ехалмашина думает что у нее воздуха больше чем на самом деле и переобогащает смесь. ройте от этого. форсунки в данный момент не при чем ни разу
#35
Отправлено 05 May 2013 - 11:17 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых