
#21
Отправлено 30 April 2013 - 01:51 PM
Популярное сообщение!
А Кайрон, это не кроссовер. Это полноценный рамный внедорожник. Пусть не лишенный недостатков, пусть это дитя компромиссов, но по крайней мере, он честный, на нем "не западло".
#22
Отправлено 30 April 2013 - 03:54 PM
Вот сказано так сказано.Субару маленькая небогатая фирма. Беднее её - только Ссанг Ёнг.. Спортивные победы, говорите? В лохматых восьмидесятых, остались спортивные победы. Сейчас все победы получает Форд и Пежо/Ситроен. Форестер - это, простите, убогие дрова, по заоблачной цене. Симметричный полный привод? Нет там никакого симметричного привода, обычная вискомуфта. Симм. полный и понижайка есть только в максимальной комплектации по цене 1,8 мульта. За такие деньги он нах никому не впился. За такие бабки можно взять нормальный автомобиль, даже пусть слегка пробежный - роскошного американца, или Паджеро Спорт, который будет реально лазить, или Мохава годовалого в максималке с шикарным 3 литровым дизелем, у которого аналогов практически не найдете. Да кучу классных авто, по сравнению с ними Форик - тьфу, слова доброго не стоит. Субару сейчас вообще с вариатором стали делать, это вообще укатайка, они б еще дизель начали выпускать, затейники.
А Кайрон, это не кроссовер. Это полноценный рамный внедорожник. Пусть не лишенный недостатков, пусть это дитя компромиссов, но по крайней мере, он честный, на нем "не западло".
#23
Отправлено 30 April 2013 - 04:16 PM
#24
Отправлено 30 April 2013 - 05:35 PM
Если загорелся бери .Автомобиль надежный ,постоянный полный привод,проходимость вполне нормальная .Всем добрый день.
Хотелось бы услышать мнение доблестных Кайроноводов, относительно автомобиля марки субару, а именно субару форестер 3.
Понимаю, что сравнивать данные автомобили не совсем корректно, "лесник" это кроссовер, но все же....
Модификация 2,0 АКПП 150 л.с. (бензин), автомобиль с полным приводом (крутящий момент 60/40 при пробуксовке колес), клиренсом 21,5 см, на автомате отсутствует понижайка, автомобиль имеет достаточно гуманный ценник....
Катался на модификации 2,5 вариатор 2013 (обновленный), по городу, мои ощущения, удобно, комфортно, резво...
Прикидывал стоимости ТО, в принципе по обслуге он выходит дешевле, чем Кайрон, при облуживании у ОД.
В цене со временем тоже теряет прилично .Популярность у народа на уровне кайрона или чуть ниже .
Я вот например если запал,то все равно куплю .
#25
Отправлено 30 April 2013 - 06:00 PM
#28
Отправлено 01 May 2013 - 07:30 PM


Сообщение отредактировал а в: 01 May 2013 - 07:31 PM
#29
Отправлено 01 May 2013 - 08:24 PM
Но Кайрон мне нравится размером салона и в нем постоянно можно чего то улучшать.
#30
Отправлено 01 May 2013 - 10:19 PM
Знакомый три года перемещается на Субару, я часто рядом, пару раз садился за руль. Мои впечатления таковы: двигатель у субару так же в 150 лошадей, но они раза в полтора резвее чем на Кайроне (бензин). КПП работает четко и ее не надо разрабатывать и менять масло. Прекрасно работает система ЕВС, машина прекрасна борется с достаточным "крутым" заносам, Кайрон тут и рядом не стоял. Постоянный полный привод на Субару отлично показывает себя в городе и на любой дороге без ограничении скорости. Подключаемый Полный Привод на Кайроне все равно требует крайне осторожного обращение педалью газа, на глине и траве это ваще бяда, да еще самоблок только в высшей комплектации. Клиренс у Субару не уступает Кайрону, а по проходимости может и превзойти (все таки привод на каждое колесо) и сцепление не воняет. Релинги у Субару во всех комлектациях, расход бензина примерно процентов на 30% меньше, запаска в багажнике, где кстати еще куча мест для всякой мелочевки. Подвеска у Субару независимая, но гремучая, наверное и на "противошумке" сэкономили. Правда как ни грузи в багажник пружины в гуано не превращаются. Ручки над передними дверями прижимные и головой биться не надо. Во второй коплектации, а может уже в первой имеется круиз контроль. Продается на вторичном рынке хорошо, даже в очередь. Ценник правда в 1200 тыс.
Но Кайрон мне нравится размером салона и в нем постоянно можно чего то улучшать.
за 1200 вы получите передний привод и МУФТУ
#31
Отправлено 01 May 2013 - 10:53 PM
Не было в природе переднеприводных Субару Форестеров, Вы чего то путаете. Сейчас муфта достаточно надежна, случай показал, что лучше чем у НиссанИкстрела.за 1200 вы получите передний привод и МУФТУ
Меня просто удивляет, что Кайрон 2, в ходе "модернизации" приобрел новые задние фонари и чуть измененную "мордочку". Руки бы что ли отвалились у конструкторов, измени они положение докатки (или хотя бы ее крепление) или ручки над головой переднего пассажира ( при этом со стороны водителя начисто ее убрав). Поставить "самоблок" в задний мост или релинги на все комплектации. Или организовать шумоизоляцию по дверям салона и нормально закрепить пластик в багажнике. Я уж не говорю про хлипкие задние пружины и расположенный в самом "бойком"бензобак. Ставка на низкие цены не может быть долгой.
#32
Отправлено 01 May 2013 - 10:57 PM
Соглашусь с V25V, машина 2,0 и АКПП 4, не едет ВАШПЕ, давиш тапку, движок орет, а ехать не хочет...
Салон пустой, гремит как сволочь, в общем



Уточнил, а точнее подсмотрел стоимости обслуживания, в заказ нарядах, и слегка подсел...
ТО - 15 12800 руб.
ТО - 30 18500 руб....
Трындец в общем....
Форик 2013 (который обновленный), интереснее, сидеть приятно, салон достаточно не плохо выполнен, 2,0 вариатор, вроде едет, шумка вроде тоже есть, стоит 1 188 000 кило рублей.
Вышел я после тест драйва, посмотрел на своего Кирюху, и решил, что ну их нах., эти субары....., сел как в танк, дал тапку, и усвистел на всех своих дизельных кобылах...
Кайрон все таки практичная машина, при условии не высокой стоимости самого автомобиля, даже,если обслуживать его каждые 10 тыс у ОД, один хрен в итоге он выходит дешевле, чем абсолютно любой кроссовер....
Замену своему крокодилу я все таки присмотрел...
Им будет Кайрон 2,0 дизель АКПП-5, 2013 года выпуска,с измененной передней подвеской.
Других альтернатив не осталось, перетестил и пересмотрел практически все кроссоверы/внедорожники до 1,5 мулена.
Сообщение отредактировал au80: 01 May 2013 - 11:02 PM
#33
Отправлено 02 May 2013 - 06:12 AM
и чего там изменили?...
Им будет Кайрон 2,0 дизель АКПП-5, 2013 года выпуска, с измененной передней подвеской...
#34
Отправлено 02 May 2013 - 06:44 AM
Это миф. Нужен правильный ключ.Вы в курсе что на субарру двиг оппозитный и просто так вы на нем даже свечи не поменяете.
Красота-коробочка немецкая,подвеска нормальная. Еще бы шкив ремня смазанный и фальшпол в багажник.Им будет Кайрон 2,0 дизель АКПП-5, 2013 года выпуска,с измененной передней подвеской.
#35
Отправлено 02 May 2013 - 07:03 AM
на форуме это уже пережовано.и чего там изменили?
#36
Отправлено 02 May 2013 - 07:10 AM
не пожалей можно вляпаться.За сервис ацкие деньги.Дороже asx.К субару прсматривался, изучил тему-не хочу. Субу надо брать турбо,чтобы зажечь.Блин, спасибо за тему!!!Оказывается Форик классная тачка!
Теперь знаю,какую машину следующую купить жене!А то достала уже своим нытьём, поменяй,да поменяй её машину на внедорожник. Всё рассматривала Опель Мокку или Митсубиши ASX.Показал Форика-пищит от удовольствия!
ЖенеИкс покажи МЛ рав4дамы уважают,суба не женская тачка ИМХО.
#37
Отправлено 02 May 2013 - 08:54 AM
Не было в природе переднеприводных Субару Форестеров, Вы чего то путаете. Сейчас муфта достаточно надежна, случай показал, что лучше чем у НиссанИкстрела.
Меня просто удивляет, что Кайрон 2, в ходе "модернизации" приобрел новые задние фонари и чуть измененную "мордочку". Руки бы что ли отвалились у конструкторов, измени они положение докатки (или хотя бы ее крепление) или ручки над головой переднего пассажира ( при этом со стороны водителя начисто ее убрав). Поставить "самоблок" в задний мост или релинги на все комплектации. Или организовать шумоизоляцию по дверям салона и нормально закрепить пластик в багажнике. Я уж не говорю про хлипкие задние пружины и расположенный в самом "бойком"бензобак. Ставка на низкие цены не может быть долгой.
http://www.subaru.ru/technology/awd
#38
Отправлено 02 May 2013 - 09:32 AM
Именно так...)))Это миф. Нужен правильный ключ.
Красота-коробочка немецкая,подвеска нормальная. Еще бы шкив ремня смазанный и фальшпол в багажник.
Ролик и форсы это уже мелочи...)))
Я в предыдущем посте написал стоимости первых двух ТО, еще чуть чуть добавлю.....не пожалей можно вляпаться.За сервис ацкие деньги.Дороже asx.К субару прсматривался, изучил тему-не хочу. Субу надо брать турбо,чтобы зажечь.
ЖенеИкс покажи МЛ рав4дамы уважают,суба не женская тачка ИМХО.
ТО - 5 5000 руб.
ТО - 10 12800 руб.
ТО - 45 18500 уб.
ТО - 60 около 30000 руб., и так далее по пробегу.
Лампы ближнего света 1 540 руб....
#39
Отправлено 02 May 2013 - 04:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых