хрен сними с ключами, я к тому что в самостоятельном обслуживание очень сложная машина. но про это не в этой теме.
Как раз для этого тема и создавалась, сравнить два автомобиля.....
Кайрон мне нравится, я писал не однократно, и в разных темах, что меня напрягает в машине это стоимость обслуживания/владения, я понимаю, что для кроссовера (внедорожника) среднего класса стоимости в полне адекватные, если сравнивать с прямыми конкурентами ( Мицу Поджеро Спорт например), но меня напрягает ТО каждые 10 тыс км ( и это только в РФ, в той же Братской Белоруссии, ТО каждые 15 тыс.), напрягает и все тут, поэтому я начал искать альтернативные варианты....
Для примера, берем 30 тысяч пробега на дизельном кайроне, и 30 тысяч пробега на бензиновом субару...
Кайрон дизель АКПП:
ТО-10 10000 руб. ( мне обошлось с моими расходниками)
ТО-20 12000 руб. ( с моими расходниками и маслом ОД)
ТО-30 13000 ( примерно с расходниками ОД и клубной скидкой)
Топливо за 30 000 км, выходит порядка 3600 литров, берем средний расход ( не зависимо от сезона) +/- 12 литров на 100 км, это 120 литров на 1000 км, 1200 литров на 10 000 км, или 3600 литров и стоимость 118 260 руб.
Итого, стоимость владения за пробег 30 000 км, составляет 153 260 руб.
Лесник:
ТО -15 10000 руб (округлил, по факту меньше)
ТО -30 16000 руб.
Топливо за 30 000 км, выходит примерно также 3600 литров , или 114 444 (АИ 95)
Итого стоимость владения субару за 30 000 км., выходит 140444 руб.
Примерные данные по расходам.
Минусы субару, меньше места в салоне, отсутствие понижайки.
Минусы Кайрона, более частое ТО, больше внимания к дизелю.
Владели субару?)))