Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Kyron и Subaru Forester 2012

Kyron и Subaru Forester 3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#1 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 30 April 2013 - 08:27 AM

Всем добрый день.
Хотелось бы услышать мнение доблестных Кайроноводов, относительно автомобиля марки субару, а именно субару форестер 3.
Понимаю, что сравнивать данные автомобили не совсем корректно, "лесник" это кроссовер, но все же....
Модификация 2,0 АКПП 150 л.с. (бензин), автомобиль с полным приводом (крутящий момент 60/40 при пробуксовке колес), клиренсом 21,5 см, на автомате отсутствует понижайка, автомобиль имеет достаточно гуманный ценник....
Катался на модификации 2,5 вариатор 2013 (обновленный), по городу, мои ощущения, удобно, комфортно, резво...
Прикидывал стоимости ТО, в принципе по обслуге он выходит дешевле, чем Кайрон, при облуживании у ОД.

Сообщение отредактировал au80: 30 April 2013 - 08:28 AM

  • 0

#2 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 April 2013 - 09:05 AM

с ноября 2012г это уже 4е поколение (SJ5) автомат варик, на 3ем (SH5) обычная АКПП
интересовался, но весьма поверхностно в 2011г. SH5, владея при этом 1ым (SF5, 1998гв), но купил Кая )
т.е. сказать про свежие ничего не могу (
  • 0

#3 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 April 2013 - 09:12 AM

Вы в курсе что на субарру двиг оппозитный и просто так вы на нем даже свечи не поменяете. Что вы хотите услышать в сравнении, это два абсолютно разных авто ,для разных целей. Корректней всего вам его нужно сравнивать с Х трейлом как вариант.
  • 0

#4 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 30 April 2013 - 09:15 AM

с ноября 2012г это уже 4е поколение (SJ5) автомат варик, на 3ем (SH5) обычная АКПП
интересовался, но весьма поверхностно в 2011г. SH5, владея при этом 1ым (SF5, 1998гв), но купил Кая )
т.е. сказать про свежие ничего не могу (

Странно, был в У Сервис + (пару дней назад), сказали, что 2012 году, стоит еще автомат, в спецификации тоже указан автомат, а не вариатор, вариаторы ставят на субар форестер 2013.....
А в принципе вообще, владя первым, есть +/- по данной марке, модели??
  • 0

#5 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 30 April 2013 - 09:16 AM

Вы в курсе что на субарру двиг оппозитный и просто так вы на нем даже свечи не поменяете. Что вы хотите услышать в сравнении, это два абсолютно разных авто ,для разных целей. Корректней всего вам его нужно сравнивать с Х трейлом как вариант.

уже есть спецключи и свечи можно менять не снимая движка.
  • 1

#6 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 April 2013 - 09:18 AM

Вы в курсе что на субарру двиг оппозитный и просто так вы на нем даже свечи не поменяете. Что вы хотите услышать в сравнении, это два абсолютно разных авто ,для разных целей. Корректней всего вам его нужно сравнивать с Х трейлом как вариант.

на атмо без проблем, сам менял несколько раз, причем и зимой тоже ) но то было на EJ20
на более "кубовитых", там да, немного посложнее, но не сложнее чем на Кае свечки поменять )
  • 0

#7 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 April 2013 - 09:20 AM

уже есть спецключи и свечи можно менять не снимая движка.

хрен сними с ключами, я к тому что в самостоятельном обслуживание очень сложная машина. но про это не в этой теме.
  • 0

#8 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 30 April 2013 - 09:24 AM

Вы в курсе что на субарру двиг оппозитный и просто так вы на нем даже свечи не поменяете. Что вы хотите услышать в сравнении, это два абсолютно разных авто ,для разных целей. Корректней всего вам его нужно сравнивать с Х трейлом как вариант.

Дело не в свечах (которые кстати поменять не так сложно), в сравнении, ну допустим народ тягался в говнах с Енгами, а именно с кайронами, оба сели и тот и другой))), второй момент, может кто то пересаживался с субару на енги, и с енгов на субару, авто для разных целей, это для каких?)))
Кайрон как бы вы его не называли, считается не иначе как КРОССОВЕР, не смотря на понижайку, раму и мост....)))
Форестер также является кроссовером, который кстати легко конкурирует с сузуки гранд витара....
Ну и сравнить как два универсальных, семейных автомобиля, подходящих для большинства случаев в жизни..)))
Может кто знает например болезни форестера, которые допустим с лихвой перекроют болезни кайрона...
Я допустим рассматриваю данный автомобиль как замену кайрону, то, что субару выходит тупо дешевле в обслуживании, в этом я уже убедился, стоимость ТО у субару, ниже и реже, чем ТО у Кайрона (дизель АКПП)....
Да и изначально он стоит, не так дорого, мне предложили 2012 год, новый из салона, без пробега, за 984500 руб, на автомате, нет только датчика дождя и датчика света.....)))
  • 0

#9 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 April 2013 - 09:26 AM

Странно, был в У Сервис + (пару дней назад), сказали, что 2012 году, стоит еще автомат, в спецификации тоже указан автомат, а не вариатор, вариаторы ставят на субар форестер 2013.....
А в принципе вообще, владя первым, есть +/- по данной марке, модели??

3е было до октября 2012 с обычным автоматом, потом пошел 4й с вариком, с ноября 2012
не корректно будет сравнение по +/-, я не знаю/не владел следующими поколениями что-бы судить
  • 0

#10 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 April 2013 - 09:38 AM

...
кто то пересаживался с субару на енги, и с енгов на субару, авто для разных целей, это для каких?)))
Ну и сравнить как два универсальных, семейных автомобиля, подходящих для большинства случаев в жизни..)))
Может кто знает например болезни форестера, которые допустим с лихвой перекроют болезни кайрона...
...

я и пересаживался с форика на кай, если нужен как универсальный семейный, то форик именно то что нужно
энергоемкая подвеска, снизу ничего не торчит, хороший клиренс, при этом я за четыре года владения (пробежным, 182ткм) не занимался такой муйней как замена пружин ;)
очень просторный багажник (сузука отдыхает), динамичен даже для атмо, вот расход довольно приличный, причем у кого не спрашивал, у свежих тоже
на дороге как влитой, что летом, что зимой, по навеске по двигу, все разбирается/собирается в легкую, так-же и с подвеской
я все это написал про первый форик, тот простой был, как валенок, этим и заслужил уважение у субароводов
повторюсь, про свежие не знаю )
  • 0

#11 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 April 2013 - 09:44 AM

Дело не в свечах (которые кстати поменять не так сложно), в сравнении, ну допустим народ тягался в говнах с Енгами, а именно с кайронами, оба сели и тот и другой))), второй момент, может кто то пересаживался с субару на енги, и с енгов на субару, авто для разных целей, это для каких?)))
Кайрон как бы вы его не называли, считается не иначе как КРОССОВЕР, не смотря на понижайку, раму и мост....)))
Форестер также является кроссовером, который кстати легко конкурирует с сузуки гранд витара....
Ну и сравнить как два универсальных, семейных автомобиля, подходящих для большинства случаев в жизни..)))
Может кто знает например болезни форестера, которые допустим с лихвой перекроют болезни кайрона...
Я допустим рассматриваю данный автомобиль как замену кайрону, то, что субару выходит тупо дешевле в обслуживании, в этом я уже убедился, стоимость ТО у субару, ниже и реже, чем ТО у Кайрона (дизель АКПП)....
Да и изначально он стоит, не так дорого, мне предложили 2012 год, новый из салона, без пробега, за 984500 руб, на автомате, нет только датчика дождя и датчика света.....)))

Ну во первых кайрон больше, выше, провоцирует к более спокойной езде для меня это плюсы . Субару более городской динамичный авто с хорошей управляемостью и острым рулем, но то что вы говорите на нем можно за лесть туда же куда на рамном внедорожнике с пониженной, вы заблуждаетесь.
А по поводу болячек почитайте субаровский форум, подчеркнете для себя больше инфы.
у знакомого сейчас форестер года 2006 и 140000 км пробег,менял только все по мелочи: Помпу ,суппорт клинил и еще что то. Но у него самая простая комплектация на механики.
  • 0

#12 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 30 April 2013 - 10:03 AM

хрен сними с ключами, я к тому что в самостоятельном обслуживание очень сложная машина. но про это не в этой теме.

Как раз для этого тема и создавалась, сравнить два автомобиля.....
Кайрон мне нравится, я писал не однократно, и в разных темах, что меня напрягает в машине это стоимость обслуживания/владения, я понимаю, что для кроссовера (внедорожника) среднего класса стоимости в полне адекватные, если сравнивать с прямыми конкурентами ( Мицу Поджеро Спорт например), но меня напрягает ТО каждые 10 тыс км ( и это только в РФ, в той же Братской Белоруссии, ТО каждые 15 тыс.), напрягает и все тут, поэтому я начал искать альтернативные варианты....
Для примера, берем 30 тысяч пробега на дизельном кайроне, и 30 тысяч пробега на бензиновом субару...
Кайрон дизель АКПП:
ТО-10 10000 руб. ( мне обошлось с моими расходниками)
ТО-20 12000 руб. ( с моими расходниками и маслом ОД)
ТО-30 13000 ( примерно с расходниками ОД и клубной скидкой)
Топливо за 30 000 км, выходит порядка 3600 литров, берем средний расход ( не зависимо от сезона) +/- 12 литров на 100 км, это 120 литров на 1000 км, 1200 литров на 10 000 км, или 3600 литров и стоимость 118 260 руб.

Итого, стоимость владения за пробег 30 000 км, составляет 153 260 руб.
Лесник:
ТО -15 10000 руб (округлил, по факту меньше)
ТО -30 16000 руб.
Топливо за 30 000 км, выходит примерно также 3600 литров , или 114 444 (АИ 95)
Итого стоимость владения субару за 30 000 км., выходит 140444 руб.

Примерные данные по расходам.
Минусы субару, меньше места в салоне, отсутствие понижайки.
Минусы Кайрона, более частое ТО, больше внимания к дизелю.

Владели субару?)))
  • 0

#13 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 30 April 2013 - 10:09 AM

Ну во первых кайрон больше, выше, провоцирует к более спокойной езде для меня это плюсы . Субару более городской динамичный авто с хорошей управляемостью и острым рулем, но то что вы говорите на нем можно за лесть туда же куда на рамном внедорожнике с пониженной, вы заблуждаетесь.
А по поводу болячек почитайте субаровский форум, подчеркнете для себя больше инфы.
у знакомого сейчас форестер года 2006 и 140000 км пробег,менял только все по мелочи: Помпу ,суппорт клинил и еще что то. Но у него самая простая комплектация на механики.

У Кайрона больше база и он тяжелее на 500 кг, форестер легче, база короче, поэтому они умудрились оба залезть по уши, правда оба сели, практически в одном месте....))))
Понижайка Кайрона не помогла.)))
  • 0

#14 львович

львович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 30 April 2013 - 11:12 AM

Летом 2012 через 5 домов от меня по дачной улице- мужик купил Лесника По разговору сним- выяснил- расход топлива большой! Что по мне-- после Кая сев к нему в авто- ощущение было что сел в 2109! Не понравился вообще!! Чисто мое мнение- не ругайте!! Вообще как-то странно-- после Саньки не на что не стоит!! Всех с наступающим!!!!!!
  • 1

#15 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 April 2013 - 11:13 AM

Можно кайрон с матизом сравнить?
Емае... форик это же воще другое...
  • 0

#16 а в

а в

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 978 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомосковск Тульская область
  • Интересы:Рыбалка,грибы,семейный отдых с палатками.

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 April 2013 - 12:06 PM

Итого, стоимость владения за пробег 30 000 км, составляет 153 260 руб.
Итого стоимость владения субару за 30 000 км., выходит 140444 руб.

Из-за разницы в 13 тысяч рублей за 30 тысяч пробега такая паника?
  • 0

#17 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 April 2013 - 12:23 PM

Как вы умудряетесь средний расход 12 литров на кайроне наезжать, у меня лично такой расход когда зимой его не глушу практически.
Субару не владел но катался на 2 литра и 4х ступенчатый автомат, машина для своего веса не едет вообще., но говорят виноват автомат, 2. 5 литра чутка пошустрей но бензина жрет как (бык помои). Цена на него уже 1500 тыс руб

Ну а в остальном выбор ваш, если по душе машина, берите.
  • 0

#18 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 April 2013 - 12:51 PM

Всем добрый день.
Хотелось бы услышать мнение доблестных Кайроноводов, относительно автомобиля марки субару, а именно субару форестер 3.
Понимаю, что сравнивать данные автомобили не совсем корректно, "лесник" это кроссовер, но все же....
Модификация 2,0 АКПП 150 л.с. (бензин), автомобиль с полным приводом (крутящий момент 60/40 при пробуксовке колес), клиренсом 21,5 см, на автомате отсутствует понижайка, автомобиль имеет достаточно гуманный ценник....
Катался на модификации 2,5 вариатор 2013 (обновленный), по городу, мои ощущения, удобно, комфортно, резво...
Прикидывал стоимости ТО, в принципе по обслуге он выходит дешевле, чем Кайрон, при облуживании у ОД.


Кайрон по многим параметрам бьет Форестера - и простор салона, и проходимость, а расход (у меня бензин) - он будет примерно одинаковый.

У лесника платформа от аутбек, это гораздо безопаснее при движении, но проходимость ниже.

Еще одно отличие - Субару попонтовей будет, марка престижная, мировой раллийный бренд.
Если это, а именно престиж, не смущает, то Кайрон, а если понты - то Субару.
  • 1

#19 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 April 2013 - 01:08 PM

Форестер по моему на платформе импрезы ? По крайней мере первые два точно были.
  • 0

#20 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 April 2013 - 01:22 PM

Форестер по моему на платформе импрезы ? По крайней мере первые два точно были.


Да-да, конечно Импреза, это леснику делает чести.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых