
#41
Отправлено 02 May 2013 - 06:55 PM
#42
Отправлено 02 May 2013 - 08:57 PM
#43
Отправлено 03 May 2013 - 06:06 AM
Они по весу в 2 раза отличаются+крузак внедорожник, а форь легковушка полноприводная.я сам не катался, но часто пишут, что крузак управляется далеко не на свои деньги. Форестер получше рулиться должен.
#44
Отправлено 03 May 2013 - 06:16 AM
А чего с форсами? Соляру надо лить нормальную. В паджеро тоже коммон рейл..Именно так...)))
Ролик и форсы это уже мелочи...)))
Я в предыдущем посте написал стоимости первых двух ТО, еще чуть чуть добавлю.....
ТО - 5 5000 руб.
ТО - 10 12800 руб.
ТО - 45 18500 уб.
ТО - 60 около 30000 руб., и так далее по пр
Лампы ближнего света 1 540 руб....
Еще - неликвидность субару на вторичном рыгке.
#45
Отправлено 03 May 2013 - 10:44 AM
В Архангельске Субару на вторичном рынке хорошо идут.А чего с форсами? Соляру надо лить нормальную. В паджеро тоже коммон рейл..
Еще - неликвидность субару на вторичном рыгке.
#46
Отправлено 03 May 2013 - 02:23 PM

#47
Отправлено 06 May 2013 - 06:39 AM
Ну как, что с форсами, прикипают сволочи, мазать надо....)))А чего с форсами? Соляру надо лить нормальную. В паджеро тоже коммон рейл..
Еще - неликвидность субару на вторичном рыгке.
И не важно какая соляра.....)))
У соседа пробег 22 тыс км., четвертая от руки выходить не хочет....)))
У меня пробег 27 тыс.км, два раза мазанные, на пробегах 1000 км и 22000 км, вышли все от руки...))))
Коммон рейл не только на Кайронах и Паджерах, на всех современных дизелях, нового пока вроде ничего не придумали...)))
И прикипают они на многих, вернее на тех, где они не вкручиваются в ГБЦ, а прижимаются как у нас....)))
Относительно не ликвидности, на каждую машину найдется свой покупатель, поэтому лично для меня это совсем не показатель....))))
#48
Отправлено 06 May 2013 - 06:51 AM
ТО-30 не пропустил, ТО-45 , в моем списке это есть ТО-30, ошибся, когда писал...ТО-30 пропустил + ещё приблизительно 15000 тугриков.
В общем разница в стоимости владения с кайроном минимальна, если вообще есть....
Дилерская сеть не развита, всего две компании в Собянинске занимаются Субару.
#49
Отправлено 06 May 2013 - 07:29 AM
И не важно какая соляра улыбнуло.Ну как, что с форсами, прикипают сволочи, мазать надо....)))
И не важно какая соляра.....)))
У соседа пробег 22 тыс км., четвертая от руки выходить не хочет....)))
У меня пробег 27 тыс.км, два раза мазанные, на пробегах 1000 км и 22000 км, вышли все от руки...))))
Коммон рейл не только на Кайронах и Паджерах, на всех современных дизелях, нового пока вроде ничего не придумали...)))
И прикипают они на многих, вернее на тех, где они не вкручиваются в ГБЦ, а прижимаются как у нас....)))
Относительно не ликвидности, на каждую машину найдется свой покупатель, поэтому лично для меня это совсем не показатель....))))
Мазать надо чтобы выкрутить убитые форсы.
Помимо комонрейл еще не придумали,но еще не забыли.
Если ликидность не показатель флаг вам в руки.
А вообще на форуме очень много информации которую стоит прочесть прежде чем всякий бред писать.
Кстати у вас на клаве смайлики запали.
#50
Отправлено 06 May 2013 - 07:37 AM
Имелось в виду, форсы прикипают не зависимо от качества солярки....И не важно какая соляра улыбнуло.
Мазать надо чтобы выкрутить убитые форсы.
Помимо комонрейл еще не придумали,но еще не забыли.
Если ликидность не показатель флаг вам в руки.
А вообще на форуме очень много информации которую стоит прочесть прежде чем всякий бред писать.
Кстати у вас на клаве смайлики запали.
Форсы не выкручиваются, а вытаскиваются, или не вытаскиваются, если не мазанные....
Флаг мне не к чему, спасибо конечно за пожелание, я постестил форестер 2,0 АКПП, написал, что машина не устроила по ряду причин.
Не ликвидных автомобилей не бывает в принципе, могу об этом судить после опыта покупки/продажи б/у автомобилей на протяжении нескольких лет, на каждую машину есть свой покупатель, есть сезон/не сезон, еще ряд факторов, влияющих на ликвидность автомобиля....
В список этих факторов никак не попадает бренд автомобиля.....
По поводу бреда, можно подробнее, если этот коммент адресован в мой адрес, тогда уточните, пожалуйста где в этой теме, мной написан бред?
Спасибо.
#51
Отправлено 06 May 2013 - 07:56 AM
Бредом считаю высказывание "И не важно какая соляра"По поводу бреда, можно подробнее, если этот коммент адресован в мой адрес, тогда уточните, пожалуйста где в этой теме, мной написан бред?
Спасибо.
#52
Отправлено 06 May 2013 - 08:13 AM
Былобы верно,еслибы форсунки по 1000р стояли.Имелось в виду, форсы прикипают не зависимо от качества солярки....
Форсы не выкручиваются, а вытаскиваются, или не вытаскиваются, если не маза
Спасибо.
#53
Отправлено 06 May 2013 - 08:19 AM
Я аргументировал, форсунки прикипают не зависимо от качества солярки, поэтому не считаю данный пост бредом....Бредом считаю высказывание "И не важно какая соляра"
А какая связь, между стоимостью форсунки, и их особенностью прикипать?))))Былобы верно,еслибы форсунки по 1000р стояли.
#54
Отправлено 06 May 2013 - 08:57 AM
#55
Отправлено 06 May 2013 - 09:11 AM

а так машина супер, типичный продуманный японец. в городе зимой едет как утюг, привод прощает много ошибок. но если валится, то выправить сложно без заранее пройденной подготовки по ледяному треку. хотя это ко всем 4везде машинам относится.. Жена до сих пор по нему скучает, наверно так и придется брать второй машиной какую-нить импрезу.. Не последнюю роль играет бензин и оперативность запуска по сравнению с зимним дизелем, с его вебастами и присадками
#56
Отправлено 06 May 2013 - 09:23 AM
#57
Отправлено 06 May 2013 - 09:34 AM
ну как сказать...форь неликвиден по определению. мой бушный 2001 года с япы взятый в 2007 за 400, за три года подешевел на сто тыщ, 25%, это ни в какие ворота. слишком специфичный хозяин нужен форю, почти как кайрону
слишком долго ждать такого своего покупателя и это для овощного атмосферника, а про турбу и ждать нечего, только скидывать цену
а так машина супер, типичный продуманный японец. в городе зимой едет как утюг, привод прощает много ошибок. но если валится, то выправить сложно без заранее пройденной подготовки по ледяному треку. хотя это ко всем 4везде машинам относится.. Жена до сих пор по нему скучает, наверно так и придется брать второй машиной какую-нить импрезу.. Не последнюю роль играет бензин и оперативность запуска по сравнению с зимним дизелем, с его вебастами и присадками
брал форя в 2007, 1998гв за 205тыр, SF5 EJ20J, атмо-акпп, правый руль, тогда в Улан-Удэ Subaru было вообще мало, а Форей и подавно, буквально за 1год их стало море
продал в 2011 за 260, ушел за две недели, около десятка раз приезжали смотреть
#58
Отправлено 06 May 2013 - 01:32 PM
Я не автомеханик, форсунки стоят 12000-14000 руб., за шт., гавкнутся все разом могут только, если ТНВД начнет гнать стружку, да и то ремонтируются, люди меняли нижнюю часть форсунки (стоимость 3000 руб., за шт), чистили их и ставили форсы обратно, затраты 12000 руб. максимум....))Если Вы автомеханик и Вам плевать на деньги клиента и интересует иселючительно стоимость и сложность работ, то тут все ясно. А для меня 60тыс деньги.
Все равно никакой связи между прикипанием форсунки, и ее стоимостью не вижу...., в принципе не могу понять вашу мысль, я создавал тему о сравнении Субару Форестер и Ссанг Енг Кайрона, сравнение потому, что иногда людям не нужно 2 тонны счастья, но нужен полный привод и высокий клиренс, сам рассматривал как альтернативу кайрону, и интересно было услышать мнение людей, о двух машинах.
Причем тут прикипание форсунок и не лишних 60 тысяч рублей, где логика?))))
Пусть форсы стоят хоть 100 тысяч рублей, прикипания при этом не избежать, конструктивная особенность....))))
На чем я езжу, написано в моей подписи, машинами просто интересуюсь, разными, хобби мое такое.
Относительно ликвидности, я еще раз повторюсь, есть много факторов определяющих ликвидность автомобиля, я бы выделил только один, это умелый инструмент в руках сотрудников трейд ина в автосалонах.....
Как один из примеров....
Пригонял к ОД на трейд ин, форд фокус 2010 г.в. куплен автомобиль был в марте 2011 г.в., машина в идеале, покупался за 720 тысяч.
Так вот пригнал я его в августе 2011 года, с момента выезда автомобиля из салона, прошло четыре с небольшим месяца, мне в трейд инах нескольких ОД заявили, что, форд фокус, да еще сарай, да не ликвид, вы что, мы его месяц продавать будем, машина прошлого года, больше 580 тысяч за машину не дадим.....
Я сказал подумаю, про себя послал их нах., в тот же вечер выставил авто на продажу за 710 торг., через три дня машина была продана за 700 тысяч рублей.
Пригоните (можно просто позвонить) кайрона 2011 года, дизель автомат, в идеальном состоянии, в трейд ине услышите стоимость 620-650 тыс. руб. (предварительно) и кучу комментариев относительно не ликвида, дороговизны в обслуживании и вообще сдавайте его скорее , и берите новую проверенную марку у них, а потом эта машина появится в отделе автомобилей с пробегом за 750-760 тысяч рублей....
#59
Отправлено 06 May 2013 - 02:54 PM
Знакомых отдал в трейд-ин форестер с пробегом и годовой эксплуатацией. Салон "накрутил" 30 тыс. рублей и продал за две недели. Салон РРТ-Архангельск с русскими лицами.Относительно ликвидности, я еще раз повторюсь, есть много факторов определяющих ликвидность автомобиля, я бы выделил только один, это умелый инструмент в руках сотрудников трейд ина в автосалонах.....
Как один из примеров....
Пригонял к ОД на трейд ин, форд фокус 2010 г.в. куплен автомобиль был в марте 2011 г.в., машина в идеале, покупался за 720 тысяч.
Так вот пригнал я его в августе 2011 года, с момента выезда автомобиля из салона, прошло четыре с небольшим месяца, мне в трейд инах нескольких ОД заявили, что, форд фокус, да еще сарай, да не ликвид, вы что, мы его месяц продавать будем, машина прошлого года, больше 580 тысяч за машину не дадим.....
Я сказал подумаю, про себя послал их нах., в тот же вечер выставил авто на продажу за 710 торг., через три дня машина была продана за 700 тысяч рублей.
Пригоните (можно просто позвонить) кайрона 2011 года, дизель автомат, в идеальном состоянии, в трейд ине услышите стоимость 620-650 тыс. руб. (предварительно) и кучу комментариев относительно не ликвида, дороговизны в обслуживании и вообще сдавайте его скорее , и берите новую проверенную марку у них, а потом эта машина появится в отделе автомобилей с пробегом за 750-760 тысяч рублей....
#60
Отправлено 06 May 2013 - 03:23 PM
И наглость производителей. Мазать форсы при сборке двигателя - копеешная работа, но выливается в кругленькие доходы для официалов. В этом и вижу причину этой засады....
Пусть форсы стоят хоть 100 тысяч рублей, прикипания при этом не избежать, конструктивная особенность....))))
....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых