Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Kyron и Subaru Forester 2012

Kyron и Subaru Forester 3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#41 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 02 May 2013 - 06:55 PM

проще круза купить чем этот форь!
  • 0

#42 oleg_

oleg_

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 May 2013 - 08:57 PM

я сам не катался, но часто пишут, что крузак управляется далеко не на свои деньги. Форестер получше рулиться должен.
  • 0

#43 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 May 2013 - 06:06 AM

я сам не катался, но часто пишут, что крузак управляется далеко не на свои деньги. Форестер получше рулиться должен.

Они по весу в 2 раза отличаются+крузак внедорожник, а форь легковушка полноприводная.
  • 0

#44 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 May 2013 - 06:16 AM

Именно так...)))
Ролик и форсы это уже мелочи...)))

Я в предыдущем посте написал стоимости первых двух ТО, еще чуть чуть добавлю.....
ТО - 5 5000 руб.
ТО - 10 12800 руб.
ТО - 45 18500 уб.
ТО - 60 около 30000 руб., и так далее по пр
Лампы ближнего света 1 540 руб....

А чего с форсами? Соляру надо лить нормальную. В паджеро тоже коммон рейл..
Еще - неликвидность субару на вторичном рыгке.
  • 0

#45 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1053 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 03 May 2013 - 10:44 AM

А чего с форсами? Соляру надо лить нормальную. В паджеро тоже коммон рейл..
Еще - неликвидность субару на вторичном рыгке.

В Архангельске Субару на вторичном рынке хорошо идут.
  • 0

#46 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 May 2013 - 02:23 PM

як хундай солярис :hey:
  • 0

#47 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 06 May 2013 - 06:39 AM

А чего с форсами? Соляру надо лить нормальную. В паджеро тоже коммон рейл..
Еще - неликвидность субару на вторичном рыгке.

Ну как, что с форсами, прикипают сволочи, мазать надо....)))
И не важно какая соляра.....)))
У соседа пробег 22 тыс км., четвертая от руки выходить не хочет....)))
У меня пробег 27 тыс.км, два раза мазанные, на пробегах 1000 км и 22000 км, вышли все от руки...))))
Коммон рейл не только на Кайронах и Паджерах, на всех современных дизелях, нового пока вроде ничего не придумали...)))
И прикипают они на многих, вернее на тех, где они не вкручиваются в ГБЦ, а прижимаются как у нас....)))
Относительно не ликвидности, на каждую машину найдется свой покупатель, поэтому лично для меня это совсем не показатель....))))
  • 0

#48 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 06 May 2013 - 06:51 AM

ТО-30 пропустил + ещё приблизительно 15000 тугриков.

ТО-30 не пропустил, ТО-45 , в моем списке это есть ТО-30, ошибся, когда писал...
В общем разница в стоимости владения с кайроном минимальна, если вообще есть....
Дилерская сеть не развита, всего две компании в Собянинске занимаются Субару.
  • 0

#49 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 May 2013 - 07:29 AM

Ну как, что с форсами, прикипают сволочи, мазать надо....)))
И не важно какая соляра.....)))
У соседа пробег 22 тыс км., четвертая от руки выходить не хочет....)))
У меня пробег 27 тыс.км, два раза мазанные, на пробегах 1000 км и 22000 км, вышли все от руки...))))
Коммон рейл не только на Кайронах и Паджерах, на всех современных дизелях, нового пока вроде ничего не придумали...)))
И прикипают они на многих, вернее на тех, где они не вкручиваются в ГБЦ, а прижимаются как у нас....)))
Относительно не ликвидности, на каждую машину найдется свой покупатель, поэтому лично для меня это совсем не показатель....))))

И не важно какая соляра улыбнуло.
Мазать надо чтобы выкрутить убитые форсы.
Помимо комонрейл еще не придумали,но еще не забыли.
Если ликидность не показатель флаг вам в руки.




А вообще на форуме очень много информации которую стоит прочесть прежде чем всякий бред писать.

Кстати у вас на клаве смайлики запали.
  • 0

#50 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 06 May 2013 - 07:37 AM

И не важно какая соляра улыбнуло.
Мазать надо чтобы выкрутить убитые форсы.
Помимо комонрейл еще не придумали,но еще не забыли.
Если ликидность не показатель флаг вам в руки.




А вообще на форуме очень много информации которую стоит прочесть прежде чем всякий бред писать.

Кстати у вас на клаве смайлики запали.

Имелось в виду, форсы прикипают не зависимо от качества солярки....
Форсы не выкручиваются, а вытаскиваются, или не вытаскиваются, если не мазанные....
Флаг мне не к чему, спасибо конечно за пожелание, я постестил форестер 2,0 АКПП, написал, что машина не устроила по ряду причин.
Не ликвидных автомобилей не бывает в принципе, могу об этом судить после опыта покупки/продажи б/у автомобилей на протяжении нескольких лет, на каждую машину есть свой покупатель, есть сезон/не сезон, еще ряд факторов, влияющих на ликвидность автомобиля....
В список этих факторов никак не попадает бренд автомобиля.....


По поводу бреда, можно подробнее, если этот коммент адресован в мой адрес, тогда уточните, пожалуйста где в этой теме, мной написан бред?

Спасибо.
  • 0

#51 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 May 2013 - 07:56 AM

По поводу бреда, можно подробнее, если этот коммент адресован в мой адрес, тогда уточните, пожалуйста где в этой теме, мной написан бред?

Спасибо.

Бредом считаю высказывание "И не важно какая соляра"
  • 0

#52 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 May 2013 - 08:13 AM

Имелось в виду, форсы прикипают не зависимо от качества солярки....
Форсы не выкручиваются, а вытаскиваются, или не вытаскиваются, если не маза

Спасибо.

Былобы верно,еслибы форсунки по 1000р стояли.
  • 0

#53 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 06 May 2013 - 08:19 AM

Бредом считаю высказывание "И не важно какая соляра"

Я аргументировал, форсунки прикипают не зависимо от качества солярки, поэтому не считаю данный пост бредом....

Былобы верно,еслибы форсунки по 1000р стояли.

А какая связь, между стоимостью форсунки, и их особенностью прикипать?))))
  • 0

#54 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 May 2013 - 08:57 AM

Если Вы автомеханик и Вам плевать на деньги клиента и интересует иселючительно стоимость и сложность работ, то тут все ясно. А для меня 60тыс деньги.
  • 0

#55 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 May 2013 - 09:11 AM

форь неликвиден по определению. мой бушный 2001 года с япы взятый в 2007 за 400, за три года подешевел на сто тыщ, 25%, это ни в какие ворота. слишком специфичный хозяин нужен форю, почти как кайрону :) слишком долго ждать такого своего покупателя и это для овощного атмосферника, а про турбу и ждать нечего, только скидывать цену
а так машина супер, типичный продуманный японец. в городе зимой едет как утюг, привод прощает много ошибок. но если валится, то выправить сложно без заранее пройденной подготовки по ледяному треку. хотя это ко всем 4везде машинам относится.. Жена до сих пор по нему скучает, наверно так и придется брать второй машиной какую-нить импрезу.. Не последнюю роль играет бензин и оперативность запуска по сравнению с зимним дизелем, с его вебастами и присадками
  • 0

#56 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 May 2013 - 09:23 AM

Еще один человек подтвердил опасения н еликвидности специфической марки. АУ80 признайся сам на неубиваемой бочке ездишь,а тачки ремонтируешь?
  • -1

#57 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 May 2013 - 09:34 AM

форь неликвиден по определению. мой бушный 2001 года с япы взятый в 2007 за 400, за три года подешевел на сто тыщ, 25%, это ни в какие ворота. слишком специфичный хозяин нужен форю, почти как кайрону :) слишком долго ждать такого своего покупателя и это для овощного атмосферника, а про турбу и ждать нечего, только скидывать цену
а так машина супер, типичный продуманный японец. в городе зимой едет как утюг, привод прощает много ошибок. но если валится, то выправить сложно без заранее пройденной подготовки по ледяному треку. хотя это ко всем 4везде машинам относится.. Жена до сих пор по нему скучает, наверно так и придется брать второй машиной какую-нить импрезу.. Не последнюю роль играет бензин и оперативность запуска по сравнению с зимним дизелем, с его вебастами и присадками

ну как сказать...
брал форя в 2007, 1998гв за 205тыр, SF5 EJ20J, атмо-акпп, правый руль, тогда в Улан-Удэ Subaru было вообще мало, а Форей и подавно, буквально за 1год их стало море
продал в 2011 за 260, ушел за две недели, около десятка раз приезжали смотреть
  • 0

#58 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 06 May 2013 - 01:32 PM

Если Вы автомеханик и Вам плевать на деньги клиента и интересует иселючительно стоимость и сложность работ, то тут все ясно. А для меня 60тыс деньги.

Я не автомеханик, форсунки стоят 12000-14000 руб., за шт., гавкнутся все разом могут только, если ТНВД начнет гнать стружку, да и то ремонтируются, люди меняли нижнюю часть форсунки (стоимость 3000 руб., за шт), чистили их и ставили форсы обратно, затраты 12000 руб. максимум....))
Все равно никакой связи между прикипанием форсунки, и ее стоимостью не вижу...., в принципе не могу понять вашу мысль, я создавал тему о сравнении Субару Форестер и Ссанг Енг Кайрона, сравнение потому, что иногда людям не нужно 2 тонны счастья, но нужен полный привод и высокий клиренс, сам рассматривал как альтернативу кайрону, и интересно было услышать мнение людей, о двух машинах.

Причем тут прикипание форсунок и не лишних 60 тысяч рублей, где логика?))))
Пусть форсы стоят хоть 100 тысяч рублей, прикипания при этом не избежать, конструктивная особенность....))))

На чем я езжу, написано в моей подписи, машинами просто интересуюсь, разными, хобби мое такое.

Относительно ликвидности, я еще раз повторюсь, есть много факторов определяющих ликвидность автомобиля, я бы выделил только один, это умелый инструмент в руках сотрудников трейд ина в автосалонах.....
Как один из примеров....
Пригонял к ОД на трейд ин, форд фокус 2010 г.в. куплен автомобиль был в марте 2011 г.в., машина в идеале, покупался за 720 тысяч.
Так вот пригнал я его в августе 2011 года, с момента выезда автомобиля из салона, прошло четыре с небольшим месяца, мне в трейд инах нескольких ОД заявили, что, форд фокус, да еще сарай, да не ликвид, вы что, мы его месяц продавать будем, машина прошлого года, больше 580 тысяч за машину не дадим.....
Я сказал подумаю, про себя послал их нах., в тот же вечер выставил авто на продажу за 710 торг., через три дня машина была продана за 700 тысяч рублей.

Пригоните (можно просто позвонить) кайрона 2011 года, дизель автомат, в идеальном состоянии, в трейд ине услышите стоимость 620-650 тыс. руб. (предварительно) и кучу комментариев относительно не ликвида, дороговизны в обслуживании и вообще сдавайте его скорее , и берите новую проверенную марку у них, а потом эта машина появится в отделе автомобилей с пробегом за 750-760 тысяч рублей....
  • 0

#59 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1053 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 06 May 2013 - 02:54 PM

Относительно ликвидности, я еще раз повторюсь, есть много факторов определяющих ликвидность автомобиля, я бы выделил только один, это умелый инструмент в руках сотрудников трейд ина в автосалонах.....
Как один из примеров....
Пригонял к ОД на трейд ин, форд фокус 2010 г.в. куплен автомобиль был в марте 2011 г.в., машина в идеале, покупался за 720 тысяч.
Так вот пригнал я его в августе 2011 года, с момента выезда автомобиля из салона, прошло четыре с небольшим месяца, мне в трейд инах нескольких ОД заявили, что, форд фокус, да еще сарай, да не ликвид, вы что, мы его месяц продавать будем, машина прошлого года, больше 580 тысяч за машину не дадим.....
Я сказал подумаю, про себя послал их нах., в тот же вечер выставил авто на продажу за 710 торг., через три дня машина была продана за 700 тысяч рублей.

Пригоните (можно просто позвонить) кайрона 2011 года, дизель автомат, в идеальном состоянии, в трейд ине услышите стоимость 620-650 тыс. руб. (предварительно) и кучу комментариев относительно не ликвида, дороговизны в обслуживании и вообще сдавайте его скорее , и берите новую проверенную марку у них, а потом эта машина появится в отделе автомобилей с пробегом за 750-760 тысяч рублей....

Знакомых отдал в трейд-ин форестер с пробегом и годовой эксплуатацией. Салон "накрутил" 30 тыс. рублей и продал за две недели. Салон РРТ-Архангельск с русскими лицами.
  • 0

#60 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 06 May 2013 - 03:23 PM

...
Пусть форсы стоят хоть 100 тысяч рублей, прикипания при этом не избежать, конструктивная особенность....))))
....

И наглость производителей. Мазать форсы при сборке двигателя - копеешная работа, но выливается в кругленькие доходы для официалов. В этом и вижу причину этой засады.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых