Авто-Гермес на Дмитровке
#1
Отправлено 18 October 2009 - 02:28 PM
#2 Гость_Skier_*
Отправлено 14 December 2009 - 05:49 PM
Вчера записался на диагностику:
Приехал, к мастеру: "так и так, принимайте, после стоянки часов 12 и больше заводится не с первого раза."
- "А вы ТО ГДЕ проходили?" (первый вопрос мастера о машине!)
- "Не проходил, пробег - 1000 км"
- "Оставляйте машину, погуляйте пару часов, потом приходите"
- ???
- "Она же у вас остынет, не будет заводиться, мастер должен удостовериться..."
- "Еще раз: после стоянки в течении ночи - 12 часов или больше!"
- "Значит, оставляйте."
- "Мастер убедится, что машина после стоянки заводится со 2 - 3 раза. Дальше что?"
- "Ну, диагностировать будем."
- "Так диагностируйте сейчас, ведь если мастер ее на улице заведет, после этого ситуация будет та же: после остановки заводится мгновенно!"
- "Нет, мастер должен убедиться"
- "То есть сейчас вы диагностировать не будете - создаваемое бензонасосом давление, работа электроники?"
- "Так она же сейчас заведется? Тогда мы ошибку не найдем" (!!!)
- "Если она у мастера вашего заведется на улице, он ее потом в цех загонит - что, ситуация другая будет?"
- "Мастер должен сам убедиться"
- "А когда я записывался по телефону, никак нельзя было сказать, что машину нужно оставлять?"
- "..."
- "До свиданья"
Полное ощущение, что главная задача - отправить гарантийного клиента нафиг под любым предлогом, причем с первого же вопроса...
#3
Отправлено 14 December 2009 - 06:21 PM
#4
Отправлено 14 December 2009 - 08:45 PM
#5 Гость_Skier_*
Отправлено 15 December 2009 - 04:02 PM
пару слов в защиту(о гермес авто только негатив у меня-там брал машину) переадически отключается при движении есп при диагности нет ощибок и тест драйв делали все ок... выехал из автосервиса почти доехал домой опять тажа проблема вернулся в автосервис машину не глушил и ошибку нашли.... накрылся датчик......,поэтому возможно оставить машину нужно только не в гермес-авто...,с солерсом тоже не все нормально - нет газоанализатора выхлопных газов расчет только на ком.
При нормальном подходе я бы машину оставил, об том и речь.
В Мицу и ФВ как-то не доводилось с таким сталкиваться...
Я вообще не понимаю - какая разница, у кого из офдилеров я покупаю машину? Это проблемы дистрибьютора, а не покупателя. В нормальных фирмах это именно так. Обидно - нормальный бренд, а из-за такого жлобского подхода многие будут брать другие машины...
#6
Отправлено 15 December 2009 - 08:19 PM
проблема в том,что нормального подхода у нас нет и наверное даже наши дети не увидят к сожелению....., лично я бы никогда машину не оставил бы если она сможет конечно уехатьПри нормальном подходе я бы машину оставил, об том и речь.
#7
Отправлено 16 December 2009 - 03:28 PM
Был такой звонок, покупал в Авто-Гермес на Сормовской.Нахожусь дома,раздаётся звонок и женский голос вежливо и в тоже время . настойчиво мне говорит .По нашим подчётам вы должны уже накатать 10000 км и вам предстоит ТО.И наши пожелание ,чтоб вы приехали к нам что б не было в дальнейшем неприятностей.Я чуть не поперхнулся от наглости,не успев её сказать что ТО это я сам и выбирать мне.У кого нибудь было подобное?
Речь была в стиле "если вы не приедете на ТО, то у вас будут проблемы".
Хорошо, что отсутствовал в это время, а то бы не сдержался.
#8
Отправлено 16 December 2009 - 03:39 PM
#9
Отправлено 16 December 2009 - 03:56 PM
а вот за часами что следить? у них все написанно! сколько тратиться часов на каждую работу!
#10
Отправлено 16 December 2009 - 04:01 PM
#11
Отправлено 06 May 2011 - 12:02 AM
#12
Отправлено 06 May 2011 - 02:16 PM
#13
Отправлено 14 January 2012 - 04:41 PM
И вот, значит, приехал я менять масло, но не к ним и попросил посмотреть крестовины - "Сухие!", говорят мне. Посмотрел сам - сухие... Прошприцевали, слава богу, что за 2000 спокойной езды их сложно отжать...
А еще, мне Гермес подарил сигналку и у нее не работает серена. Накрылась в тот день, когда я из салона забрал. Мне по фигу, но неприятно - поеду их насилить, чтобы чинили!
#14
Отправлено 14 January 2012 - 05:06 PM
#15
Отправлено 22 March 2012 - 02:57 PM
#16
Отправлено 22 March 2012 - 03:43 PM
На второй день после покупки не завелся(известная грабля со стартером), звоню им
я: - машина не заводится, что делать.
- Приезжайте, через месяц, у нас очередь
я: - вы офигели, я у вас машину купил позавчера, и вы мне предлагаете месяц не ездить
- Ничем не можем помочь, у нас очередь
Потом мне звонит служба анализа качества обслуживания, узнать, доволен ли я их сервисом...
Высказал, как я доволен. Через несколько дней позвали смотреть машину. За это им плюс.
Приехал, посмотрели - стартер на замену. Через пару недель будет.
Через пару недель звонят - приезжайте, менять будем.
Приезжаю - стартер найти не могут, установили уже куда-то.
Через полчаса - час, нашли бумажку. По которой мне стартер поменяли при первом посещении! Сняли с предпродажной машины.
Я просто так ездил в не ближний свет, убил пол дня :(
После этого мне снова звонят, доволен ли я их обслуживанием... сошлись на том, что больше они меня не увидят.
#17
Отправлено 22 March 2012 - 05:52 PM
#18
Отправлено 17 September 2012 - 03:52 PM
#19
Отправлено 04 November 2012 - 02:18 PM
Сообщение отредактировал ddru: 04 November 2012 - 02:18 PM
#20
Отправлено 04 November 2012 - 03:56 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых