АКПП - течь масла. Стыки трубок к радиатору охлаждения
#1
Отправлено 02 March 2010 - 10:22 PM
И ещё,кто подскажет где можно купить это загадочное масло ATF 3353,чтоб хотябы долить , а то обьехал с десяток магазинов и всё в пустую.
#2
Отправлено 03 March 2010 - 02:36 PM
Вот несколько контактов:И ещё,кто подскажет где можно купить это загадочное масло ATF 3353,чтоб хотябы долить , а то обьехал с десяток магазинов и всё в пустую.
- OOO «Фаворит Ойл»Адрес: 121351, г. Москва, ст. м. «Молодежная», ул. Ивана Франко, дом 48, здание ОАО «Авиазапчасти», 5 этаж,
Режим работы: с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье — выходные,
Телефон: (495) 730-20-96, (495) 663-99-87, (495) 737-05-49;
- ООО "СТАНДАРТ": МО, Мытищинский р-н, п. Вешки, стр.1 (пересечение МКАД и Алтуфьевского ш., с внешней стороны),
тел. +7(495)783-60-16.
#3
Отправлено 03 March 2010 - 06:02 PM
А ещё можно оригинальное "мерседесовское" с допуском 236.10. Канистра 1л на Кунцевском рынке - 600 руб.Вот несколько контактов:
- OOO «Фаворит Ойл»Адрес: 121351, г. Москва, ст. м. «Молодежная», ул. Ивана Франко, дом 48, здание ОАО «Авиазапчасти», 5 этаж,
Режим работы: с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье — выходные,
Телефон: (495) 730-20-96, (495) 663-99-87, (495) 737-05-49;
- ООО "СТАНДАРТ": МО, Мытищинский р-н, п. Вешки, стр.1 (пересечение МКАД и Алтуфьевского ш., с внешней стороны),
тел. +7(495)783-60-16.
#4
Отправлено 04 March 2010 - 06:57 PM
подходит вот это Shell ATF 134, (236.14), смешивается с 236.10 и 236.12, а вот последние между собой смешивать запрещено.
#5
Отправлено 04 March 2010 - 07:29 PM
Я читал, что и его можно. А сколько стоит, и где найти? Мне на замену надо (5-6л).чего так дорого то!?
подходит вот это Shell ATF 134, (236.14), смешивается с 236.10 и 236.12, а вот последние между собой смешивать запрещено.
#6
Отправлено 04 March 2010 - 08:56 PM
Спасибо,нашел в Сабурово ,тоже мерсовское,правда продавцы пробили по компьютеру и сказали что для наших пятиступок с 2008 г., 236.10 не подходит,а идёт от семиступок мерсовских 236.12 и что лицензия на его выпуск есть только у "шела" и "титана". Цена 640 р. за литр.А ещё можно оригинальное "мерседесовское" с допуском 236.10. Канистра 1л на Кунцевском рынке - 600 руб.
Беда всётаки остается в том ,что оно продолжает вытекать.Поменял медные кольца на соединении трубки с радиатором,но стало только хуже,закралось подозрение на то,что лопнуло кольцо трубки в которое вкручивается болт с отверстиями,т.к. пробовал поставить паранитовую прокладку,всё равно масло сочится причем постоянно тот край который ближе к радиатору.
Видимо надо гдето искать трубку.Кто по этому поводу что подскажет?
#7
Отправлено 04 March 2010 - 09:03 PM
#8
Отправлено 05 March 2010 - 06:31 AM
Скорее всего, трещина в том месте, где трубка входит в бобышку. Медные трубки паяются латунью с бурой, тысячу раз делал, всё держится. А колечки медные отожги (отпуск - нагрев горелкой докрасна с последующим остыванием при темп. окружающего воздуха), становятся мягкими.Спасибо,нашел в Сабурово ,тоже мерсовское,правда продавцы пробили по компьютеру и сказали что для наших пятиступок с 2008 г., 236.10 не подходит,а идёт от семиступок мерсовских 236.12 и что лицензия на его выпуск есть только у "шела" и "титана". Цена 640 р. за литр.
Беда всётаки остается в том ,что оно продолжает вытекать.Поменял медные кольца на соединении трубки с радиатором,но стало только хуже,закралось подозрение на то,что лопнуло кольцо трубки в которое вкручивается болт с отверстиями,т.к. пробовал поставить паранитовую прокладку,всё равно масло сочится причем постоянно тот край который ближе к радиатору.
Видимо надо гдето искать трубку.Кто по этому поводу что подскажет?
#9
Отправлено 06 March 2010 - 12:03 PM
на Кайронах залито 236.12, его запрещено смешивать с 236.10, поэтому ищи Шелл ATF 134, т.е. 236.14., я его покупал в обычном магазине "запчасти для иномарок. Они при мне сделали запрос в Уфу (это 200 км от меня) офдилеру Щелл, там сказали есть, только на розлив и в 20 литровых канистрах, цена за литр 360 рублей, я купил, так как грядет 60000т пробега, планирую поменять и товарищь тоже имея Кайрона с автоматом согласился. еще сказали с этим маслом проблем нет, оно должно быть в магазинах крупных городов, а вот те 236.10 и 236.12 найти сложнее, так как их выпуск прекратили после начала произдодства 236.14, т.е. Шелл ATF 134.Я читал, что и его можно. А сколько стоит, и где найти? Мне на замену надо (5-6л).
и еще, на полную замену надо 8 литров, на частичную (только с поддона) около 4.
#10
Отправлено 06 March 2010 - 09:08 PM
У меня Кайрон 2007 г.в., в Кунцеве продавцы спрашивали год выпуска машины (и цвет масла) и рекомендовали 236.10. - оригинальное "Мерседес". При мне его раньше на ТО доливали в коробку, поэтому взял его. Пока работает хорошо, без нареканий, хотя летом 2009г. долили 1л (по заявлениям сервисменов - даже 0,3л - критично). Поэтому, мне кажется, что 236.12 - для шестиступенчатых АКПП (у меня - пятиступка), оно и рекомендуется с 2008г. - смена модели АКПП?. А Shell ATF 134 - "ни нашим, ни вашим" - универсальное, смешивается с любым, хотя их между собой - "ни ни!"на Кайронах залито 236.12, его запрещено смешивать с 236.10, поэтому ищи Шелл ATF 134, т.е. 236.14., я его покупал в обычном магазине "запчасти для иномарок. Они при мне сделали запрос в Уфу (это 200 км от меня) офдилеру Щелл, там сказали есть, только на розлив и в 20 литровых канистрах, цена за литр 360 рублей, я купил, так как грядет 60000т пробега, планирую поменять и товарищь тоже имея Кайрона с автоматом согласился. еще сказали с этим маслом проблем нет, оно должно быть в магазинах крупных городов, а вот те 236.10 и 236.12 найти сложнее, так как их выпуск прекратили после начала произдодства 236.14, т.е. Шелл ATF 134.
и еще, на полную замену надо 8 литров, на частичную (только с поддона) около 4.
С другой стороны, неужели добавление одной передачи в коробке влечёт за собой радикальную замену сорта масла - с трудом верится..
Про Shell ATF 134 в рекомендациях написано - "для новейших 5-7-ступенчатых АКПП автомобилей "Мерседес".
Про цену - другой вопрос - неужели на Урал масло привезти дешевле, чем в Москву? Мне кажется, что всё дело - в неимоверном аппетите продавцов. Ведь известно, что Москва - самый богатый регион России? И уровень жизни выше, чем у других. Здесь крутится около % российских денег (КОТОРЫЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ ВСЯ СТРАНА). Это - издержки развития России в 90-е годы.
Но не путайте с Подмосковьем - мы на одном уровне со всей страной, +- 10%.
#11
Отправлено 07 March 2010 - 02:56 PM
Доброго времени суток!Но не путайте с Подмосковьем - мы на одном уровне со всей страной, +- 10%.
Я знаю что такое Москва и Подмосковье. Но что то меня вы удивили тем, что у вас 236.10 т.е. Shell ATF 3403-M 115 или оригинальное По № Мерседес (ATF) А 001 989 21 03, а в мануале (у меня тоже машина 2007 года) написано Shell AFT 3353 или Fuchs AFT 3353, а это масла Спецификации и допуска: MB 236.12, поэтому, я верю больше инструкции, хоть в ней есть ошибки, чем сервисменам, даже пристижных ремонтных сервисов, так как там все организовано на однозначное зарабатывание денег, а не на помощь автолюбителю. Конечно же полная замена с промывкой допускает смену 236.10 на 236.12 и наоборот, но я бы не рисковал доливать то, в чем полностью не уверен.
По моему мнению, эти масла отличаются только присадкой или присадками, которые при смешивании или в осадок выпадают или превращаются в гелеоброзную субстанцию, она просто задержется на фильтре и коробка работать при этом все равно будет какоето время......но при большой дозе доливки (когда взвеси окажется много) может настать критический момент и просто встанет коробка или сломается. Так что может не рисковать не зная точно что было в коробке и купить 236.14,
Это не рекламаShell ATF 134 заменяет все жидкости ATF, перечисленные в спецификации 236.12. Shell ATF 134 предпочтительна для новейших NAG-V трансмиссий спортивных автомобилей и рекомендуется как для 7G-Tronic (модели 722.9/ W7A 700/ NAG-2) так и для 5-ступенчатых (модели 722.6/ W7A 580/ NAG-1) коробок передач. Продукт также может использоваться во всех предшествующих 4- и 5-ступенчатых трансмиссиях автомобилей Mercedes-Benz (модели 722.3/ 722.4/ 722.5) за исключением переднеприводных 5-ступенчатых коробок передач (модели 722.7/ FAG) автомобилей A-Class и Vaneo.
или http://www.mb-info.r...1_989_68_03.htm
#12
Отправлено 08 March 2010 - 05:52 PM
Только вот проблема вылезла в другом,при тщательном осмотре места течи,масляная трубка оказалась не поврежденной.Масло сочилось из под большой гайки(типа штуцера) которая вкручена в радиатор,а в неё уже вкручен болт который держит трубку.Но вся хрень заключается в том,что при попытке открутить эту так называемую гайку оттуда потёк антифриз,а при затянутой как уже говорил течет масло.Корче открутил я эту гайку на пару оборотов и подмотал фумленту,пока держит,правда проехал только вокруг дома.Но боюсь того,что масло будет поподать в антифриз или наоборот,тогда триндец корбке.Поэтому кто знает как там вся эта хренатень устроена,выручайте подскажите,а ещё лучше нарисуйте. спб.
#13
Отправлено 09 March 2010 - 05:29 PM
Штуцер - на лён сантехнический с краской или герметиком для верности посади. А может и фум-лента твоя будет держать долго, пока не продашь.Короче с маслом более или менее разобрались,что с чем мешать можно или нет.Знать бы ещё точно,что залито в коробку изначально.
Только вот проблема вылезла в другом,при тщательном осмотре места течи,масляная трубка оказалась не поврежденной.Масло сочилось из под большой гайки(типа штуцера) которая вкручена в радиатор,а в неё уже вкручен болт который держит трубку.Но вся хрень заключается в том,что при попытке открутить эту так называемую гайку оттуда потёк антифриз,а при затянутой как уже говорил течет масло.Корче открутил я эту гайку на пару оборотов и подмотал фумленту,пока держит,правда проехал только вокруг дома.Но боюсь того,что масло будет поподать в антифриз или наоборот,тогда триндец корбке.Поэтому кто знает как там вся эта хренатень устроена,выручайте подскажите,а ещё лучше нарисуйте. спб.
#14
Отправлено 09 March 2010 - 08:20 PM
Уже не будет,сегодня болт из штуцера вышибло(сорвало резьбу),всё нахрен маслом залило.Объехал несколько магазов,включая экзист,сказали что штуцер этот аллюминивый отдельно не поставляется.В общем попадос на радиатор со всеми вытекшими последствиями.Штуцер - на лён сантехнический с краской или герметиком для верности посади. А может и фум-лента твоя будет держать долго, пока не продашь.
Кто знает,радиаторы с МКПП и АКПП одинаковые или нет? Чтобы по несколько раз не менять и если можно его маркировку.
#15
Отправлено 10 March 2010 - 06:32 PM
А что мешает выточить, к примеру, из латуни - и болт и штуцер? Алюминий - очень мягкий, башку бы оторвть этим конструкторам...Уже не будет,сегодня болт из штуцера вышибло(сорвало резьбу),всё нахрен маслом залило.Объехал несколько магазов,включая экзист,сказали что штуцер этот аллюминивый отдельно не поставляется.В общем попадос на радиатор со всеми вытекшими последствиями.
Кто знает,радиаторы с МКПП и АКПП одинаковые или нет? Чтобы по несколько раз не менять и если можно его маркировку.
#16
Отправлено 07 September 2011 - 06:53 PM
#17
Отправлено 12 January 2013 - 11:56 AM
Кайрон дизель,АКПП.Сегодня утром сорвало какой-то шланг справа - под капотом все в масле (или что это?), возросло усилие на руле,а главное - пропала мощность,обороты под 3000, коробка выше 3 передачи не переключается. Это не тосол и не жидкость ГУРа (хотя сначала грешил на нее,т.к. руль туговат стал). Что-то с турбиной? Спасибо.
#18
Отправлено 12 January 2013 - 12:07 PM
если справа по ходу движения, то скорее всего шланг АКПП, который идет на радиатор. Проверь уровень масла в коробке.Добрый день!
Кайрон дизель,АКПП.Сегодня утром сорвало какой-то шланг справа - под капотом все в масле (или что это?), возросло усилие на руле,а главное - пропала мощность,обороты под 3000, коробка выше 3 передачи не переключается. Это не тосол и не жидкость ГУРа (хотя сначала грешил на нее,т.к. руль туговат стал). Что-то с турбиной? Спасибо.
#19
Отправлено 12 January 2013 - 12:46 PM
если справа по ходу движения, то скорее всего шланг АКПП, который идет на радиатор. Проверь уровень масла в коробке.
Автомат перешёл в аварийный режим
#20
Отправлено 12 January 2013 - 04:08 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых