Перейти к содержимому


Фотография

АКПП - течь масла. Стыки трубок к радиатору охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#1 kun014

kun014

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:охота&рыбалка

Отправлено 02 Март 2010 - 10:22

Народ выручайте.Потекло масло на соединении масляных трубок с радиатором(там что то вроде штуцера).Попробовал подтянуть,получилось гдето на 1/3 оборота ,но не помогло.Если кто знает какая там система крепления подскажите что можно сделать,а то коробка уже дёргать начала.
И ещё,кто подскажет где можно купить это загадочное масло ATF 3353,чтоб хотябы долить , а то обьехал с десяток магазинов и всё в пустую.
  • 0

#2 min612

min612

    Чемпион Блудней клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Нахабино МО
  • Интересы:Рыбалка, хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 Март 2010 - 02:36

И ещё,кто подскажет где можно купить это загадочное масло ATF 3353,чтоб хотябы долить , а то обьехал с десяток магазинов и всё в пустую.

Вот несколько контактов:
- OOO «Фаворит Ойл»Адрес: 121351, г. Москва, ст. м. «Молодежная», ул. Ивана Франко, дом 48, здание ОАО «Авиазапчасти», 5 этаж,
Режим работы: с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье — выходные,
Телефон: (495) 730-20-96, (495) 663-99-87, (495) 737-05-49;
- ООО "СТАНДАРТ": МО, Мытищинский р-н, п. Вешки, стр.1 (пересечение МКАД и Алтуфьевского ш., с внешней стороны),
тел. +7(495)783-60-16.
  • 0

#3 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 Март 2010 - 06:02

Вот несколько контактов:
- OOO «Фаворит Ойл»Адрес: 121351, г. Москва, ст. м. «Молодежная», ул. Ивана Франко, дом 48, здание ОАО «Авиазапчасти», 5 этаж,
Режим работы: с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье — выходные,
Телефон: (495) 730-20-96, (495) 663-99-87, (495) 737-05-49;
- ООО "СТАНДАРТ": МО, Мытищинский р-н, п. Вешки, стр.1 (пересечение МКАД и Алтуфьевского ш., с внешней стороны),
тел. +7(495)783-60-16.

А ещё можно оригинальное "мерседесовское" с допуском 236.10. Канистра 1л на Кунцевском рынке - 600 руб.
  • 0

#4 Alexrad.74

Alexrad.74

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 04 Март 2010 - 06:57

чего так дорого то!?
подходит вот это Shell ATF 134, (236.14), смешивается с 236.10 и 236.12, а вот последние между собой смешивать запрещено.
  • 0

#5 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 Март 2010 - 07:29

чего так дорого то!?
подходит вот это Shell ATF 134, (236.14), смешивается с 236.10 и 236.12, а вот последние между собой смешивать запрещено.

Я читал, что и его можно. А сколько стоит, и где найти? Мне на замену надо (5-6л).
  • 0

#6 kun014

kun014

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:охота&рыбалка

Отправлено 04 Март 2010 - 08:56

А ещё можно оригинальное "мерседесовское" с допуском 236.10. Канистра 1л на Кунцевском рынке - 600 руб.

Спасибо,нашел в Сабурово ,тоже мерсовское,правда продавцы пробили по компьютеру и сказали что для наших пятиступок с 2008 г., 236.10 не подходит,а идёт от семиступок мерсовских 236.12 и что лицензия на его выпуск есть только у "шела" и "титана". Цена 640 р. за литр.
Беда всётаки остается в том ,что оно продолжает вытекать.Поменял медные кольца на соединении трубки с радиатором,но стало только хуже,закралось подозрение на то,что лопнуло кольцо трубки в которое вкручивается болт с отверстиями,т.к. пробовал поставить паранитовую прокладку,всё равно масло сочится причем постоянно тот край который ближе к радиатору.
Видимо надо гдето искать трубку.Кто по этому поводу что подскажет?
  • 0

#7 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 Март 2010 - 09:03

трубку ищи родную, не химич боком выйдет.обзванивай дилеров лучше переплати ,чем влететь.А если перегреешь АКПП ,легче новую бибику купить сразу.Просто я уже хлебнул пару лет назад и по полной.
  • 0

#8 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 Март 2010 - 06:31

Спасибо,нашел в Сабурово ,тоже мерсовское,правда продавцы пробили по компьютеру и сказали что для наших пятиступок с 2008 г., 236.10 не подходит,а идёт от семиступок мерсовских 236.12 и что лицензия на его выпуск есть только у "шела" и "титана". Цена 640 р. за литр.
Беда всётаки остается в том ,что оно продолжает вытекать.Поменял медные кольца на соединении трубки с радиатором,но стало только хуже,закралось подозрение на то,что лопнуло кольцо трубки в которое вкручивается болт с отверстиями,т.к. пробовал поставить паранитовую прокладку,всё равно масло сочится причем постоянно тот край который ближе к радиатору.
Видимо надо гдето искать трубку.Кто по этому поводу что подскажет?

Скорее всего, трещина в том месте, где трубка входит в бобышку. Медные трубки паяются латунью с бурой, тысячу раз делал, всё держится. А колечки медные отожги (отпуск - нагрев горелкой докрасна с последующим остыванием при темп. окружающего воздуха), становятся мягкими.
  • 0

#9 Alexrad.74

Alexrad.74

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 06 Март 2010 - 12:03

Я читал, что и его можно. А сколько стоит, и где найти? Мне на замену надо (5-6л).

на Кайронах залито 236.12, его запрещено смешивать с 236.10, поэтому ищи Шелл ATF 134, т.е. 236.14., я его покупал в обычном магазине "запчасти для иномарок. Они при мне сделали запрос в Уфу (это 200 км от меня) офдилеру Щелл, там сказали есть, только на розлив и в 20 литровых канистрах, цена за литр 360 рублей, я купил, так как грядет 60000т пробега, планирую поменять и товарищь тоже имея Кайрона с автоматом согласился. еще сказали с этим маслом проблем нет, оно должно быть в магазинах крупных городов, а вот те 236.10 и 236.12 найти сложнее, так как их выпуск прекратили после начала произдодства 236.14, т.е. Шелл ATF 134.
и еще, на полную замену надо 8 литров, на частичную (только с поддона) около 4.
  • 0

#10 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 Март 2010 - 09:08

на Кайронах залито 236.12, его запрещено смешивать с 236.10, поэтому ищи Шелл ATF 134, т.е. 236.14., я его покупал в обычном магазине "запчасти для иномарок. Они при мне сделали запрос в Уфу (это 200 км от меня) офдилеру Щелл, там сказали есть, только на розлив и в 20 литровых канистрах, цена за литр 360 рублей, я купил, так как грядет 60000т пробега, планирую поменять и товарищь тоже имея Кайрона с автоматом согласился. еще сказали с этим маслом проблем нет, оно должно быть в магазинах крупных городов, а вот те 236.10 и 236.12 найти сложнее, так как их выпуск прекратили после начала произдодства 236.14, т.е. Шелл ATF 134.
и еще, на полную замену надо 8 литров, на частичную (только с поддона) около 4.

У меня Кайрон 2007 г.в., в Кунцеве продавцы спрашивали год выпуска машины (и цвет масла) и рекомендовали 236.10. - оригинальное "Мерседес". При мне его раньше на ТО доливали в коробку, поэтому взял его. Пока работает хорошо, без нареканий, хотя летом 2009г. долили 1л (по заявлениям сервисменов - даже 0,3л - критично). Поэтому, мне кажется, что 236.12 - для шестиступенчатых АКПП (у меня - пятиступка), оно и рекомендуется с 2008г. - смена модели АКПП?. А Shell ATF 134 - "ни нашим, ни вашим" - универсальное, смешивается с любым, хотя их между собой - "ни ни!"
С другой стороны, неужели добавление одной передачи в коробке влечёт за собой радикальную замену сорта масла - с трудом верится..
Про Shell ATF 134 в рекомендациях написано - "для новейших 5-7-ступенчатых АКПП автомобилей "Мерседес".

Про цену - другой вопрос - неужели на Урал масло привезти дешевле, чем в Москву? Мне кажется, что всё дело - в неимоверном аппетите продавцов. Ведь известно, что Москва - самый богатый регион России? И уровень жизни выше, чем у других. Здесь крутится около :dolf_ru_107:% российских денег (КОТОРЫЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ ВСЯ СТРАНА). Это - издержки развития России в 90-е годы.
Но не путайте с Подмосковьем - мы на одном уровне со всей страной, +- 10%.
  • 0

#11 Alexrad.74

Alexrad.74

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 07 Март 2010 - 02:56

Но не путайте с Подмосковьем - мы на одном уровне со всей страной, +- 10%.

Доброго времени суток!
Я знаю что такое Москва и Подмосковье. Но что то меня вы удивили тем, что у вас 236.10 т.е. Shell ATF 3403-M 115 или оригинальное По № Мерседес (ATF) А 001 989 21 03, а в мануале (у меня тоже машина 2007 года) написано Shell AFT 3353 или Fuchs AFT 3353, а это масла Спецификации и допуска: MB 236.12, поэтому, я верю больше инструкции, хоть в ней есть ошибки, чем сервисменам, даже пристижных ремонтных сервисов, так как там все организовано на однозначное зарабатывание денег, а не на помощь автолюбителю. Конечно же полная замена с промывкой допускает смену 236.10 на 236.12 и наоборот, но я бы не рисковал доливать то, в чем полностью не уверен.
По моему мнению, эти масла отличаются только присадкой или присадками, которые при смешивании или в осадок выпадают или превращаются в гелеоброзную субстанцию, она просто задержется на фильтре и коробка работать при этом все равно будет какоето время......но при большой дозе доливки (когда взвеси окажется много) может настать критический момент и просто встанет коробка или сломается. Так что может не рисковать не зная точно что было в коробке и купить 236.14,

Shell ATF 134 заменяет все жидкости ATF, перечисленные в спецификации 236.12. Shell ATF 134 предпочтительна для новейших NAG-V трансмиссий спортивных автомобилей и рекомендуется как для 7G-Tronic (модели 722.9/ W7A 700/ NAG-2) так и для 5-ступенчатых (модели 722.6/ W7A 580/ NAG-1) коробок передач. Продукт также может использоваться во всех предшествующих 4- и 5-ступенчатых трансмиссиях автомобилей Mercedes-Benz (модели 722.3/ 722.4/ 722.5) за исключением переднеприводных 5-ступенчатых коробок передач (модели 722.7/ FAG) автомобилей A-Class и Vaneo.

Это не реклама
или http://www.mb-info.r...1_989_68_03.htm
  • 0

#12 kun014

kun014

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:охота&рыбалка

Отправлено 08 Март 2010 - 05:52

Короче с маслом более или менее разобрались,что с чем мешать можно или нет.Знать бы ещё точно,что залито в коробку изначально.
Только вот проблема вылезла в другом,при тщательном осмотре места течи,масляная трубка оказалась не поврежденной.Масло сочилось из под большой гайки(типа штуцера) которая вкручена в радиатор,а в неё уже вкручен болт который держит трубку.Но вся хрень заключается в том,что при попытке открутить эту так называемую гайку оттуда потёк антифриз,а при затянутой как уже говорил течет масло.Корче открутил я эту гайку на пару оборотов и подмотал фумленту,пока держит,правда проехал только вокруг дома.Но боюсь того,что масло будет поподать в антифриз или наоборот,тогда триндец корбке.Поэтому кто знает как там вся эта хренатень устроена,выручайте подскажите,а ещё лучше нарисуйте. спб.
  • 0

#13 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 Март 2010 - 05:29

Короче с маслом более или менее разобрались,что с чем мешать можно или нет.Знать бы ещё точно,что залито в коробку изначально.
Только вот проблема вылезла в другом,при тщательном осмотре места течи,масляная трубка оказалась не поврежденной.Масло сочилось из под большой гайки(типа штуцера) которая вкручена в радиатор,а в неё уже вкручен болт который держит трубку.Но вся хрень заключается в том,что при попытке открутить эту так называемую гайку оттуда потёк антифриз,а при затянутой как уже говорил течет масло.Корче открутил я эту гайку на пару оборотов и подмотал фумленту,пока держит,правда проехал только вокруг дома.Но боюсь того,что масло будет поподать в антифриз или наоборот,тогда триндец корбке.Поэтому кто знает как там вся эта хренатень устроена,выручайте подскажите,а ещё лучше нарисуйте. спб.

Штуцер - на лён сантехнический с краской или герметиком для верности посади. А может и фум-лента твоя будет держать долго, пока не продашь.
  • 0

#14 kun014

kun014

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:охота&рыбалка

Отправлено 09 Март 2010 - 08:20

Штуцер - на лён сантехнический с краской или герметиком для верности посади. А может и фум-лента твоя будет держать долго, пока не продашь.

Уже не будет,сегодня болт из штуцера вышибло(сорвало резьбу),всё нахрен маслом залило.Объехал несколько магазов,включая экзист,сказали что штуцер этот аллюминивый отдельно не поставляется.В общем попадос на радиатор со всеми вытекшими последствиями.
Кто знает,радиаторы с МКПП и АКПП одинаковые или нет? Чтобы по несколько раз не менять и если можно его маркировку.
  • 0

#15 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 Март 2010 - 06:32

Уже не будет,сегодня болт из штуцера вышибло(сорвало резьбу),всё нахрен маслом залило.Объехал несколько магазов,включая экзист,сказали что штуцер этот аллюминивый отдельно не поставляется.В общем попадос на радиатор со всеми вытекшими последствиями.
Кто знает,радиаторы с МКПП и АКПП одинаковые или нет? Чтобы по несколько раз не менять и если можно его маркировку.

А что мешает выточить, к примеру, из латуни - и болт и штуцер? Алюминий - очень мягкий, башку бы оторвть этим конструкторам...
  • 0

#16 PolGr

PolGr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 06:53

Случайно нашел эту тему и поэтому хотелось бы узнать, чем закончилась эта канитель с протечкой в радиаторе, т.к. у меня точно такая же фигня. Лопнул алюминевый штуцерок (верхний), причем вдоль. Пока посадил болт на фумку и переодически подливаю масло, т.к. все равно сочится. Особенно сильно, когда идешь больше 120. До сотни практически не бежит. Но тоже видимо предстоит замена всего радиатора. Действительно оторвать бы руки этим конструкторам.
  • 0

#17 drug7i

drug7i

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Алпайн ски

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 12 Январь 2013 - 11:56

Добрый день!
Кайрон дизель,АКПП.Сегодня утром сорвало какой-то шланг справа - под капотом все в масле (или что это?), возросло усилие на руле,а главное - пропала мощность,обороты под 3000, коробка выше 3 передачи не переключается. Это не тосол и не жидкость ГУРа (хотя сначала грешил на нее,т.к. руль туговат стал). Что-то с турбиной? Спасибо.
  • 0

#18 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 Январь 2013 - 12:07

Добрый день!
Кайрон дизель,АКПП.Сегодня утром сорвало какой-то шланг справа - под капотом все в масле (или что это?), возросло усилие на руле,а главное - пропала мощность,обороты под 3000, коробка выше 3 передачи не переключается. Это не тосол и не жидкость ГУРа (хотя сначала грешил на нее,т.к. руль туговат стал). Что-то с турбиной? Спасибо.

если справа по ходу движения, то скорее всего шланг АКПП, который идет на радиатор. Проверь уровень масла в коробке.
  • 0

#19 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 Январь 2013 - 12:46

если справа по ходу движения, то скорее всего шланг АКПП, который идет на радиатор. Проверь уровень масла в коробке.


Автомат перешёл в аварийный режим
  • 0

#20 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 12 Январь 2013 - 04:08

Справа по ходу движения или как смотришь на движок? Поди трубку интеркуллера сорвало?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых