Перейти к содержимому


Фотография

АКПП - течь масла. Стыки трубок к радиатору охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#81 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 April 2014 - 01:50 PM

Как заменить бачок? Он же просто штуцера новые вкрутил, не?
А коробка у меня 4ст, в подписи указано.


Не, он радиатор другой поставил, просверлил дырку рядом, а другую заглушил, на первой стр. есть же фото, штуцер это часть радиатора с наруже прикручен кайкой.

Покажите где в подписи указано что у Вас АКПП-4 ??
  • 0

#82 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 25 April 2014 - 02:07 PM

Не, он радиатор другой поставил, просверлил дырку рядом, а другую заглушил, на первой стр. есть же фото, штуцер это часть радиатора с наруже прикручен кайкой.

Покажите где в подписи указано что у Вас АКПП-4 ??

Ааа... вот та блестящая хрень на первом фото, это и есть радиатор, которые находиться внутри отделяемого блока? И он омывается антифризом?

Ну в подписи же написано "АКПП 4ст, ГБО Ловато 4 пок. 2008 гв." :)
  • 0

#83 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 April 2014 - 07:24 PM

Ааа... вот та блестящая хрень на первом фото, это и есть радиатор, которые находиться внутри отделяемого блока? И он омывается антифризом?

Ну в подписи же написано "АКПП 4ст, ГБО Ловато 4 пок. 2008 гв." :)


ну да так и есть, внутри бочка стоит радиатор, померь сколько растояние между центрами штуцеров.

ну дык в предыдущих сообщениях у Вас подписи нет :unknw:
Изображение

Сообщение отредактировал Msk-199: 25 April 2014 - 07:26 PM

  • 0

#84 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 25 April 2014 - 08:23 PM

А у меня вот так отображается
Изображение
  • 0

#85 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 April 2014 - 08:25 PM

А у меня вот так отображается


Хм, я у мну почему то не видно подпись и на втором компе тоже. :unknw:
  • 0

#86 K-Y-R-O-N

K-Y-R-O-N

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:GHENNADII

Отправлено 26 April 2014 - 11:20 AM

А у меня вот так отображается
Изображение

Извините, давно не заходил

Все это делаем только если не достать или долго ждать новый радиатор!!


1.Снимаеся радиатор
2.Надо развальцовывть,чтоб иметь доступ к радиатору охлажденя масла акпп,
3.Измеряем растояние между отверстиями входа и выхода масла,
4.Идем на разборку и ищем приблизительный радиатор (в народе "бачок"), желательно из латуни (можно крутить гайки сколько хочешь), если найдете по размерам идентичьный-вам повезло,если нет то,
5.Глушим (болт,прокладки герметик) одно отверствие,
6.Сверлим новое отверствие под новый бачок (в одно отверствие он все равно подходит),
7.Ставим бачок,закручиваем гайки,
8.Завальцовываем обратно на герметик (спецы знают как сделать),
9.Ставим радиатор на место,
10.прикручиваем трубки и вуаля
11.+50000 км-------сухо.
  • 1

#87 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 26 April 2014 - 05:11 PM

Ребят подсказывайте, как делать.
Щас ходил смотрел, сочиться с нижнего соединения из под шайбы которая ближе к радиатору.
Хочу попробовать заменить 2 шайбы на нижнем соединении для начала. Как быть, в какой последовательности разбирать? Много ли вытекет масла, или его сначала слить в какую то емкость?
Для начала надо снять заборник воздуха чтоб не мешал подлезать сверху, и защиту чтоб удобнее подлезать снизу. А дальше?

З.Ы. Блин, а может там сочиться антифриз из под большой прижимной шайбы? А то мне показалось уровень упал... И как вообще отличить антифриз от масла?

Сообщение отредактировал Горын73: 26 April 2014 - 05:14 PM

  • 0

#88 K-Y-R-O-N

K-Y-R-O-N

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:GHENNADII

Отправлено 26 April 2014 - 06:29 PM

У тебя масло течет,определишь по цвету и запаху.
Не трогай шайбу, а то все вытечет при давлении когда движок запущен, а так не течет, масло в коробке движок гонит.

Надо снимать фары и бампер (у меня по крайней мере так было)мой совет иди в сервис..
  • 0

#89 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 26 April 2014 - 07:47 PM

Как быть, в какой последовательности разбирать?


как снять радиатор ))) http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
  • 0

#90 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 26 April 2014 - 08:49 PM

Ребят, а разве без снятия радиатора я не смогу нижний шланг открутить, поменять шайбы и закрутить???
  • 0

#91 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 26 April 2014 - 10:50 PM

Ребят, а разве без снятия радиатора я не смогу нижний шланг открутить, поменять шайбы и закрутить???


Можно, но почему они текут не понятно, я у себя два раза откручивал трубки и шайбы стоят старые, возможно там трещины в самих штуцерах радиатора, можно попробовать поставить новые, если будет теч то только замена.
  • 0

#92 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 27 April 2014 - 09:50 AM

Вот здесь тоже тема такая же, и фотки есть побольше.
http://autoclub-ssan...?t=1163&p=29306
  • 0

#93 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 27 April 2014 - 09:57 AM

Пробовал поставить на верхний штуцер самодельную переходную футорку с уплотнительным кольцом.. она стянула штуцер с трещинами на резьбе... покатался так две недели и решил что ну его нах.... поставил новый радиатор, цена вопроса на Экзисте 5 тыс, зато штуцера и стяжные гайки бронзовые, всё крепче чем люминь.... как то нет желания угробить коробку если весь этот колхоз потёк бы... масло из коробки АКПП вылетает при его замене и глазом не успеваешь моргнуть... правда футорку кинул в запас, так.. вдруг чаво..... всякое бывает..

Андрей, хочешь сказать что на китайском радиаторе исполненние даже лучше чем на оригинальном?
  • 0

#94 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 27 April 2014 - 07:29 PM

В общем поменял я медные шайбы, предварительно обколив на газу. Масло вытекло грамм 50. Поменял, подтянул с легка - все тщетно.
Чуть проехал - капли вышли. Походу как и у большинства тупо треснул фланец. Можно попробовать фум лентой подматать, но это просто устранит течь наружу, а вот обмен масла с антифризом может продолжиться. Так ездить нельзя.
  • 0

#95 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 April 2014 - 04:35 AM

В общем поменял я медные шайбы, предварительно обколив на газу. Масло вытекло грамм 50. Поменял, подтянул с легка - все тщетно.
Чуть проехал - капли вышли. Походу как и у большинства тупо треснул фланец. Можно попробовать фум лентой подматать, но это просто устранит течь наружу, а вот обмен масла с антифризом может продолжиться. Так ездить нельзя.

По своему опыту и опыту здесь отписавшихся - чем сильнее затягиваешь, тем сильнее течь будет. По поводу фум-ленты, езжу уже почти год, признаков масла в антифризе не наблюдаю. Но радиатор, конечно, лучше поменять. Осталось понять, что из заменителей подойдет на 4АКПП и действительно ли их исполнение лучше оригинального радиатора.
  • 0

#96 niko9258

niko9258

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Интересы:электроника, виноделие и рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Николай Владимирович

Отправлено 28 April 2014 - 04:57 AM

У меня АКПП 6. На китайском за 5000 р. уже прошел 20.000 км. Кстати, я снимал радиатор без демонтажа фар и бампера. Как-то получилось.
  • 0

#97 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 28 April 2014 - 07:00 AM

Китай китаю рознь. Николай, какой фирмы брал и из какого материала был радиатор масляный?
Технота пишет броннза на Термал, на наши акпп нет термал, а наугад брать не хочется.
  • 0

#98 niko9258

niko9258

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Интересы:электроника, виноделие и рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Николай Владимирович

Отправлено 28 April 2014 - 06:28 PM

Термал 641316J. Там бронзовый (или медный) масляный радиатор.
  • 0

#99 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 28 April 2014 - 06:43 PM

На мою нет термала в аналогах.
  • 0

#100 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 01 May 2014 - 12:37 PM

Короче китай брать я побоялся, а оригинал за 9к на 2-3 года нет желания.
Решил сделать так: http://kyron-clan.ru...post__p__446140
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых