А никто не встречал на просторах интернета схему воздуховодов для Кайрона, чтобы хотя бы теоретически понимать где и как воздух циркулирует и чему внимание уделить при чистке?
Из приведенных инструкций все понятно, кроме одного, зачем они используют эту гадость Step Up? По опыту прошлой машины это фигня, и бактерии плохо убивает, и в салоне потом стоит 2 недели ужасно невыносимый химический запах, который в разы неприятнее, нежели запах гнилых носков. Это не смотря на то, что я 5 дней проветривал машину после обработки.
Liqui Moly 7577 - это наше все!
Кстати, маленькое дополнение, при обработке через дренажную трубку, нужно обкрутить распылитель небольшой тряпочкой и как бы закупорить выходное отверстие, чтобы пена шла вверх к испарителю, а не выливалась тут же обратно. И тогда глубоко засовывать распылитель не нужно. Можно же и перестараться и распылитель слишком далеко уйдет и нальет пену в воздуховод, а не около испарителя.