не спер в скопировалЛех, сперто отсюда?
http://ssangyongclub...?f=59&t=245
там рассматривается только 2-а моста совместимых с дана 44, а как писал Муссовод ( http://www.drive2.ru/b/272026 ) у нас ставят 4-е моста:
1 — KSC (кск) R85
2 — TONGIL (тонгил) R85
3 — KSC (кск) R90
4 — TONGIL (тонгил) R90
и только первые 2-а совместимы с дана 44
Нижний Новгород
#3941
Отправлено 16 April 2014 - 05:36 PM
#3942
Отправлено 16 April 2014 - 05:39 PM
У меня со светофора может дернуть не только тазикиНормально сарай едет =) мне хватает для плаванья по городу )))
и тазики дёргает со светофора )))
#3943
Отправлено 16 April 2014 - 07:20 PM
#3944
Отправлено 16 April 2014 - 07:38 PM
Конечно Кайрон не гоночный болид, тягаться с Инфинити, БМВ или Ламборджини не его задача. Но при необходимости может разогнаться и приличную скорость показать.кайрон овощной все равно)даже чипованый,а если стандартный,то вообще ужас)
#3945
Отправлено 16 April 2014 - 07:48 PM
любую машину можно раскочегарить)каю с какими нибудь иномарками с 1,6 тягаться тока если и то дизелю чипованому)у кая другие плюсы)Конечно Кайрон не гоночный болид, тягаться с Инфинити, БМВ или Ламборджини не его задача. Но при необходимости может разогнаться и приличную скорость показать.
#3946
Отправлено 17 April 2014 - 06:41 AM
Kumho Road Venture M/T KL71 235/85 R16 120/116Q или
БФ Гудрич МТ 235/70 R16 или
Maxxis AT-980 245/75 R16 116S
пробег в среднем 50 на 50 асфальт и грязка . вообщем голова кругом глаза разбегаются
#3947
Отправлено 17 April 2014 - 07:01 AM
Ух ты, как я удачно вбросилкайрон овощной все равно)даже чипованый,а если стандартный,то вообще ужас)
Не скажу про дизель, т.к. ни разу на нем не ездил, а вот в сравнении зажигалка vs тазик Кайрон сливает по всем параметрам. Я как раз пересел на Кирюху с ВАЗ 2111 1,6 16 клапанов. ВАЗ-ик выигрывает, при одном и том же водителе, и при старте со светофора и по маневренности в потоке и по обгонам на трассе и по крейсерской скорости, ну а про аппетит я промолчу
Не думаю, что дизель уж совсем ракета, ездил я на прокатном рено трафик дизельном 2 литра. Не понравилось его поведение, в сравнении с бензиновым Кайроном разгон рваный, постоянно то не тянет, то просит переключиться на повышенную, 4-ая передача так и не понял зачем ему. 2-а момента только понравились – это парковка вообще без газа и пох на наклон дороги и езда по магистрали разогнал до 100 воткнул 6-ю зафиксировал положение ноги и опять пох на наклон что в горку, что под горку, что по прямой положение ноги менять не надо едет примерно с одной скоростью.
А вообще для гонок Кайрон не очень, тесть Опель мокку взял – вот это болид… любую кредитопомойку сделает. Правда тесть в первую неделю владения помял оба переднх диска
По поводу стартов со светофора я вообще всех делал, когда на 20-летней ВАЗ 2105 ездил, там как газанешь, так все в клубах дыма и я один впереди всех
Про кл71 Саня чет писал, что шашки отрываются на асфальте. Гудрич чет мелкий.Собственно возник вопрос какую резину ставить???
Kumho Road Venture M/T KL71 235/85 R16 120/116Q или
БФ Гудрич МТ 235/70 R16 или
Maxxis AT-980 245/75 R16 116S
пробег в среднем 50 на 50 асфальт и грязка . вообщем голова кругом глаза разбегаются
#3948
Отправлено 17 April 2014 - 07:26 AM
надо их всех чиповать)похоже у этого рено тоже ужасная прошивка)Ух ты, как я удачно вбросил
))))
движок бы 4 литровый стоял было бы норм тогда)
#3949
Отправлено 17 April 2014 - 07:26 AM
Будет желание приезжай на встречу, конечно когда соберемся, а там можешь попробовать на моем Кайроне (дизель чип автомат). Сразу разницу почувствуешь.Ух ты, как я удачно вбросил
))))
Не скажу про дизель, т.к. ни разу на нем не ездил, а вот в сравнении зажигалка vs тазик Кайрон сливает по всем параметрам. Я как раз пересел на Кирюху с ВАЗ 2111 1,6 16 клапанов. ВАЗ-ик выигрывает, при одном и том же водителе, и при старте со светофора и по маневренности в потоке и по обгонам на трассе и по крейсерской скорости, ну а про аппетит я промолчу))) Да если даже просто сравнить ТТХ, у 11-ой разгон до сотни был 12 секунд, у Кайрона хрен найдешь такую инфу, но вроде где-то 14-16. Единственное, в чем плюс Кайрона, так его динамика гораздо меньше завит от загрузки. Если в 11-ю посадить 3-4 пассажира + шмурдяк в багажник, то она вообще не ехала, а вот Кирюхе пох на такие мелочи
У меня кстати, БК стоит, так он, судя по мануалу, должен пиликать и время фиксировать, если разгон до сотни будет укладываться в 20 секунд, так вот за почти год владения ни разу не пищал
)))
Не думаю, что дизель уж совсем ракета, ездил я на прокатном рено трафик дизельном 2 литра. Не понравилось его поведение, в сравнении с бензиновым Кайроном разгон рваный, постоянно то не тянет, то просит переключиться на повышенную, 4-ая передача так и не понял зачем ему. 2-а момента только понравились – это парковка вообще без газа и пох на наклон дороги и езда по магистрали разогнал до 100 воткнул 6-ю зафиксировал положение ноги и опять пох на наклон что в горку, что под горку, что по прямой положение ноги менять не надо едет примерно с одной скоростью.
А вообще для гонок Кайрон не очень, тесть Опель мокку взял – вот это болид… любую кредитопомойку сделает. Правда тесть в первую неделю владения помял оба переднх дискаа чо там 60-ый или вообще 55 профиль, а он с шНивы пересел плюсом еще морда нависает по-моему даже ниже, чем у меня на 11-ый было
)))
По поводу стартов со светофора я вообще всех делал, когда на 20-летней ВАЗ 2105 ездил, там как газанешь, так все в клубах дыма и я один впереди всеха фигли наклейка «У» +150 лошадей
))))
Про кл71 Саня чет писал, что шашки отрываются на асфальте. Гудрич чет мелкий.
Сообщение отредактировал rewalos: 17 April 2014 - 07:26 AM
#3950
Отправлено 17 April 2014 - 07:27 AM
мт бери,а почему размеры такие разные?Собственно возник вопрос какую резину ставить???
Kumho Road Venture M/T KL71 235/85 R16 120/116Q или
БФ Гудрич МТ 235/70 R16 или
Maxxis AT-980 245/75 R16 116S
пробег в среднем 50 на 50 асфальт и грязка . вообщем голова кругом глаза разбегаются
#3951
Отправлено 17 April 2014 - 07:32 AM
кумхо МТ или гудрич МТ че лучше . а размеры я что то не обратил внимания.мт бери,а почему размеры такие разные?
#3952
Отправлено 17 April 2014 - 07:37 AM
#3953
Отправлено 17 April 2014 - 07:43 AM
1.
Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 5б Телефон: 8 (910) 124-34-20 Часы работы: пн-сб: с 8 по 23 - 700 руб;
2.
Нижний Новгород, Народная улица, 41 Телефон: 8 (831) 218-07-07, 8 (903) 601-00-46 Часы работы: eжедневно с 9 по 21 -
Регулировка углов установки колёс у нас стоит 600 руб. за одну ось. Работы производим на лазерном стенде Hunter DSP600 на основе камерной технологии 3D.
Может кому понадобится эта инфа.
#3954
Отправлено 17 April 2014 - 07:56 AM
спасибо)Когда искал где и за сколько сделать развал-схождение, вот только сейчас по почте пришли ответы на почту:
1.Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 5б Телефон: 8 (910) 124-34-20 Часы работы: пн-сб: с 8 по 23 - 700 руб;
2.
Нижний Новгород, Народная улица, 41 Телефон: 8 (831) 218-07-07, 8 (903) 601-00-46 Часы работы: eжедневно с 9 по 21 -
Регулировка углов установки колёс у нас стоит 600 руб. за одну ось. Работы производим на лазерном стенде Hunter DSP600 на основе камерной технологии 3D.
Может кому понадобится эта инфа.
#3955
Отправлено 17 April 2014 - 08:03 AM
есть вот такая скорее всего ее и буду брать.кумхо трется быстрее)по грязи примерно все мтшки одно и тоже,у гудрича цена слишком большая,максис бигхорн мтшный долго служит,ханкук и купер,они подешевле)
Максис мт 764 245\75
#3956
Отправлено 17 April 2014 - 08:08 AM
Я вот не пойму, зачем рабочий ЛСД мост менять на ЛД или ставить блокировку?
Для участия в соревнованиях?
Если да, то еще понятно, а если нет, я бы за 35 рябчиков лучше лебёдку поставил, 100% вылезешь от куда угодно.
Понятно если мост гудит-скрипит-трещит и всё равно его менять, то есть смысл, а так для меня не понятно
#3957
Отправлено 17 April 2014 - 08:12 AM
хорошие шины)есть вот такая скорее всего ее и буду брать.
Максис мт 764 245\75
#3958
Отправлено 17 April 2014 - 08:19 AM
Привет Тем)да блоки золотые,втопку их пока)лебедка это тема,особенно если есть за что зацепиться)Всем привет.
Я вот не пойму, зачем рабочий ЛСД мост менять на ЛД или ставить блокировку?
Для участия в соревнованиях?
Если да, то еще понятно, а если нет, я бы за 35 рябчиков лучше лебёдку поставил, 100% вылезешь от куда угодно.
Понятно если мост гудит-скрипит-трещит и всё равно его менять, то есть смысл, а так для меня не понятно.
Сообщение отредактировал petya1987: 17 April 2014 - 08:21 AM
#3959
Отправлено 17 April 2014 - 08:25 AM
В этом размере Максис есть 6 слоев корда грузоподъемность 108/106 и 10 слоев грузоподъемность 120/116. Какой, где и почем присмотрел?есть вот такая скорее всего ее и буду брать.
Максис мт 764 245\75
#3960
Отправлено 17 April 2014 - 08:29 AM
Нарядные колесикиесть вот такая скорее всего ее и буду брать.
Максис мт 764 245\75
Вот тут кажется вполне приемлемая цена http://mcwheels.ru/s...245_75_r16_104nВ этом размере Максис есть 6 слоев корда грузоподъемность 108/106 и 10 слоев грузоподъемность 120/116. Какой, где и почем присмотрел?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых







