Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Нижний Новгород


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6278

#3041 petya1987

petya1987

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автомобили,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 March 2014 - 12:28 PM

теплый воздух имеет свойство подниматься вверх. Плюсом еще если на стекло дуть, то сверху получаетя слишком жарко.

зато тепло и окна не потеют)
  • 0

#3042 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 March 2014 - 01:02 PM

кажись на тюбике ролик был что-то типа модернизация обдува на Кайроне или что-то подобное. Сам только центральную часть разбирал, чтоб до магнитолы добраться.
А потеет оно судя по темам у всех, причем чем больше влаги, тем сильнее потеет. При температуре воздуха от минус 15 и ниже по трассе у меня вообще только небольшая щелка для просмотра в наружнее зеркало заднего вида остается. Правда я печку только в ноги пускаю, не нравиться, когда в морду жаром пышит.

Андрюха, стыдно не знать основы физ.химии.. :wink:
Если ты пускаешь теплый воздух только в ноги, то ты топишь снег и лед с ног, с ковриков, из-под ковриков. ПарЫ воды поднимаются вверх вместе с теплым воздухом. И оседают на более холодной поверхности в виде конденсата, то есть на стеклах, лобовом и боковых. И невольно назревает вопрос, а чего, собсно, еще ожидать? У меня зимой при любом раскладе обдув на лобовое, иначе либо потеет, либо индевеет. И это будет на любой машине.
А вообще, чтоб не было жарко, надо было дизель покупать! :icecream:
  • 0

#3043 AVTO 73

AVTO 73

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 March 2014 - 01:07 PM

объявляю о дружественном визите в дружественный НН с 14 часов 08.03.14 до 18 часов 10.03.14 :heyhey:

Здравствуйте Роман. Прошиться можно будет ?
  • 0

#3044 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 07 March 2014 - 01:26 PM

А вообще, чтоб не было жарко, надо было дизель покупать! :icecream:

С кем махнуться? :))))
По поводу обдува - я зимой езжу мало и не каждый день машина стоит в гараже, коврики вынимаю, за неделю-другую машина вымораживается, перед посадкой ноги стряхиваю, поэтому принос влаги в машину минимален. Активный занос снега - только на покатушках, но там с приоткрытыми окнами езжу. И как говорил Суворов "Ноги держи в тепле, живот в голоде, а голову в холоде" - мне комфортней, когда тепло идет в ноги, а вверх чисто из-за конвекции поднимается.
Ну а на затянутые боковые окна пох, амбразура для зеркал все-равно остается :av-64155:
P.S. по поводу любой машины - у меня до Кайрона 11-ая была, там проблем с запотеванием стекол при таком раскладе не было. Все-таки вентиляция салона и направление потоков воздуха там лучше продумано...

Сообщение отредактировал t_52: 07 March 2014 - 01:30 PM

  • 0

#3045 petya1987

petya1987

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автомобили,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 March 2014 - 01:32 PM

С кем махнуться? :))))
По поводу обдува - я зимой езжу мало и не каждый день машина стоит в гараже, коврики вынимаю, за неделю-другую машина вымораживается, перед посадкой ноги стряхиваю, поэтому принос влаги в машину минимален. Активный занос снега - только на покатушках, но там с приоткрытыми окнами езжу. И как говорил Суворов "Ноги держи в тепле, живот в голоде, а голову в холоде" - мне комфортней, когда тепло идет в ноги, а вверх чисто из-за конвекции поднимается.
Ну а на затянутые боковые окна пох, амбразура для зеркал все-равно остается :av-64155:
P.S. по поводу любой машины - у меня до Кайрона 11-ая была, там проблем с запотеванием стекол при таком раскладе не было. Все-таки вентиляция салона и направление потоков воздуха там лучше продумано...

там кстати в том ролике модернизация как раз обдува в ноги вроде)если это тот,на кайронах слабо туда дует,вроде шао этот ролик снимал.
  • 0

#3046 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 07 March 2014 - 01:50 PM

там кстати в том ролике модернизация как раз обдува в ноги вроде)если это тот,на кайронах слабо туда дует,вроде шао этот ролик снимал.

Автора не помню :( про модернизацию обдува ног тоже видел, но там ее решили за счет задних пассажиров, мне это не подходит, т.к. сзади сын ездит. Я имел ввиду другой ролик, там как раз автор всю панель приборов потрошил и модернизировал верхнее отверстие обдува, которое у нас не перекрывается и не регулируется.
  • 0

#3047 petya1987

petya1987

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автомобили,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 March 2014 - 02:02 PM

Автора не помню :( про модернизацию обдува ног тоже видел, но там ее решили за счет задних пассажиров, мне это не подходит, т.к. сзади сын ездит. Я имел ввиду другой ролик, там как раз автор всю панель приборов потрошил и модернизировал верхнее отверстие обдува, которое у нас не перекрывается и не регулируется.

Тот который я смотрел,там как раз решалось чтобы назад лучше дуло)
  • 0

#3048 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 March 2014 - 02:03 PM

С кем махнуться? :))))
По поводу обдува - я зимой езжу мало и не каждый день машина стоит в гараже, коврики вынимаю, за неделю-другую машина вымораживается, перед посадкой ноги стряхиваю, поэтому принос влаги в машину минимален. Активный занос снега - только на покатушках, но там с приоткрытыми окнами езжу. И как говорил Суворов "Ноги держи в тепле, живот в голоде, а голову в холоде" - мне комфортней, когда тепло идет в ноги, а вверх чисто из-за конвекции поднимается.
Ну а на затянутые боковые окна пох, амбразура для зеркал все-равно остается :av-64155:
P.S. по поводу любой машины - у меня до Кайрона 11-ая была, там проблем с запотеванием стекол при таком раскладе не было. Все-таки вентиляция салона и направление потоков воздуха там лучше продумано...

На мой взгляд, это означает отнюдь не то, что что-то лучше продумано, а то что свищет из всех щелей, и этим достигается воздухообмен. А т. к. отечественные движки имеют никудышный КПД, то выделяют большое количество тепла и даже с учетом потерь тепла через сквозняки, на отопление салона хватает. Просто, даже если допустить, что сел в машину с сухими коврами и с сухими ногами, все равно же ты дышишь, потеешь и т.д., короче воду в воздух выдаешь. И очень быстро влажность повышается и садится на все гладкие холодные места. И пути 2, либо сильный воздухообмен, либо нагреть проблемные поверхности.
Не знаю как на 11-ой, но на Опеле Мерива, Оке, Смарте Родстере, Волге(друг говорил) - картина ни чем не отличается, обязательно дуть на стекло. А там где кондея нет, там еще и окна приоткрывать
  • 0

#3049 руслан372

руслан372

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авиамодельный спорт

  • бензин механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 07 March 2014 - 03:19 PM

Триндец просто.......................

Я, кстати, тоже аварийкой моргнул, ну рукой правда не махнул, зато на Ярошенке остановился, чтоб поприветствовать, а ты мимо пролетел, так что это не триндец.
  • 0

#3050 руслан372

руслан372

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авиамодельный спорт

  • бензин механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 07 March 2014 - 03:27 PM

Это всё ясно .я с опросом.попробую решить эту проблему ,если получится фото с меня

181 на встрече не было

Меня только на последней встрече не было.
  • 0

#3051 rewalos

rewalos

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:rewalos

Отправлено 07 March 2014 - 07:31 PM

Меня только на последней встрече не было.

Как съездил, в призах?
  • 0

#3052 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 07 March 2014 - 08:01 PM

На мой взгляд, это означает отнюдь не то, что что-то лучше продумано, а то что свищет из всех щелей, и этим достигается воздухообмен.

Вот на счет свиста ты не прав в корне. Попробуй выключи печку и прокатись даже при небольшом минусе... в коленки на Кайроне будет свистать так, как будто там дыра, да еще и вентилятор перед ней стоит. Летом полезу туда буду смотреть откуда дует. В десятке мне нигде не дуло. Может только у самой двери, но с моей комплекцией я далеко от нее :)

А т. к. отечественные движки имеют никудышный КПД,

х.з. как с дизелем, но вот древний как г... мамонта лицензионный мерсовский двигун хотя бы судя по кол-ву лошадей на кубический см не далеко ушел от ВАЗ-вского...

выделяют большое количество тепла

тепла он действительно выделяет больше хотя бы потому, что рабочая температура 95-99 градусов, в отличие от Кайроновских 85.

Просто, даже если допустить, что сел в машину с сухими коврами и с сухими ногами, все равно же ты дышишь, потеешь и т.д., короче воду в воздух выдаешь. И очень быстро влажность повышается и садится на все гладкие холодные места.

Так зимой все-равно с печкой езжу, тепло то идет. И по логике холодный воздух опускается вниз, где и смешивается с горячим из печки и поднимается наверх уже теплый - комфортный.

И пути 2, либо сильный воздухообмен, либо нагреть проблемные поверхности.

первый путь реализуем и он реализован в 11-ой очень хорошо, т.к. есть вытяжка и в дверях и в багажнике, а вот в Кайроне приток хороший, а выхода нет, да и что может уйти через пяток крохотных отверстий в багажнике?
Кстати и по поводу 2-го пути в ВАЗ-е он решается опять-таки через вытяжки в дверях, т.е. разница в перепаде температур меньше.

Не знаю как на 11-ой, но на Опеле Мерива, Оке, Смарте Родстере, Волге(друг говорил) - картина ни чем не отличается, обязательно дуть на стекло. А там где кондея нет, там еще и окна приоткрывать

на 11-ой у меня кондея не было и окна не запотевали, чуть щелку делал и все ок, на кае в дождь, приходится пользоваться кондеем, т.к. маленькая щелка не помогает, а в большую того и гляди окатит кто-нибудь :(

Сообщение отредактировал t_52: 07 March 2014 - 08:02 PM

  • 0

#3053 Александр Витальевич

Александр Витальевич

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Витальевич

Отправлено 07 March 2014 - 08:14 PM

Я, кстати, тоже аварийкой моргнул, ну рукой правда не махнул, зато на Ярошенке остановился, чтоб поприветствовать, а ты мимо пролетел, так что это не триндец.

Так ты бы моякнул мне когда на ярошенко останавливался. Лодно, в другой раз, а аварийку не видел, если бы видел, то вопрос не поднимал.
  • 0

#3054 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 07 March 2014 - 08:15 PM

Тот который я смотрел,там как раз решалось чтобы назад лучше дуло)

Точно Шао делал, вот все 4-е части:




  • 0

#3055 Александр Витальевич

Александр Витальевич

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Витальевич

Отправлено 07 March 2014 - 08:57 PM

Точно Шао делал, вот все 4-е части:

Андрей, давай еще раз пробежимся по списку, пружины перд, зад; Амортизаторы перед,зад. Опоры. подвесной, раздатка, првода датчика АБС. Вроде ничего не забыл? А шайбы на шток переднего Амора КУПИЛ? Нужно 9мм по каждой стороне.
  • 0

#3056 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 07 March 2014 - 09:05 PM

Андрей, давай еще раз пробежимся по списку, пружины перд, зад; Амортизаторы перед,зад. Опоры. подвесной, раздатка,

передние родные, вроде можно оставить?

првода датчика АБС.

А чо там с проводами? Вроде в факе. да и в теме про это ничего нет, чет пропустил?

А шайбы на шток переднего Амора КУПИЛ? Нужно 9мм по каждой стороне.

так если чашки переваривать, разве нужные еще и шайбы? Если нужны, то шайбы под М10 надо?
  • 0

#3057 BULKIN

BULKIN

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород.

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 March 2014 - 09:17 PM





два одинаковых видео .так получилось упс

выходите на ютюб .здесь во весь экран не открывается
  • 2

#3058 Александр Витальевич

Александр Витальевич

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Витальевич

Отправлено 07 March 2014 - 09:20 PM

передние родные, вроде можно оставить?

А чо там с проводами? Вроде в факе. да и в теме про это ничего нет, чет пропустил?

так если чашки переваривать, разве нужные еще и шайбы? Если нужны, то шайбы под М10 надо?

я с шайбами делал, дабы амортизатор не пробивал на разжатие, ты пружины какие взял?

два одинаковых видео .так получилось упс

выходите на ютюб .здесь во весь экран не открывается

Сергей, молодец+
  • 0

#3059 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 07 March 2014 - 09:58 PM

я с шайбами делал, дабы амортизатор не пробивал на разжатие, ты пружины какие взял?

соренто 546013E000
Тока сейчас обратил внимание на запись в фак-е:

Передние: Можно оставить штатные или установить от Rexton1 (вариант "лайт") и обязательно переделать верхнюю опору амортизатора. При высоте до 54 достаточно переделка опоры, если выше то желательно добавить еще втулку (2 шайбы) на шток.

а завтра все магазины закрыты :( Шайбы то какие надо на м10 чем шире и толще тем лучше?
А чо за провод АБС? Это про что? Я еще что-то забыл?
P.S. личку глянь.

Сообщение отредактировал t_52: 07 March 2014 - 09:59 PM

  • 0

#3060 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 March 2014 - 05:02 AM

котэ прибыло на базу и уползает спать :lazy:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых