зато тепло и окна не потеют)теплый воздух имеет свойство подниматься вверх. Плюсом еще если на стекло дуть, то сверху получаетя слишком жарко.

Нижний Новгород
#3041
Отправлено 07 March 2014 - 12:28 PM
#3042
Отправлено 07 March 2014 - 01:02 PM
Андрюха, стыдно не знать основы физ.химии..кажись на тюбике ролик был что-то типа модернизация обдува на Кайроне или что-то подобное. Сам только центральную часть разбирал, чтоб до магнитолы добраться.
А потеет оно судя по темам у всех, причем чем больше влаги, тем сильнее потеет. При температуре воздуха от минус 15 и ниже по трассе у меня вообще только небольшая щелка для просмотра в наружнее зеркало заднего вида остается. Правда я печку только в ноги пускаю, не нравиться, когда в морду жаром пышит.

Если ты пускаешь теплый воздух только в ноги, то ты топишь снег и лед с ног, с ковриков, из-под ковриков. ПарЫ воды поднимаются вверх вместе с теплым воздухом. И оседают на более холодной поверхности в виде конденсата, то есть на стеклах, лобовом и боковых. И невольно назревает вопрос, а чего, собсно, еще ожидать? У меня зимой при любом раскладе обдув на лобовое, иначе либо потеет, либо индевеет. И это будет на любой машине.
А вообще, чтоб не было жарко, надо было дизель покупать!

#3043
Отправлено 07 March 2014 - 01:07 PM
Здравствуйте Роман. Прошиться можно будет ?объявляю о дружественном визите в дружественный НН с 14 часов 08.03.14 до 18 часов 10.03.14
#3044
Отправлено 07 March 2014 - 01:26 PM
С кем махнуться?А вообще, чтоб не было жарко, надо было дизель покупать!

По поводу обдува - я зимой езжу мало и не каждый день машина стоит в гараже, коврики вынимаю, за неделю-другую машина вымораживается, перед посадкой ноги стряхиваю, поэтому принос влаги в машину минимален. Активный занос снега - только на покатушках, но там с приоткрытыми окнами езжу. И как говорил Суворов "Ноги держи в тепле, живот в голоде, а голову в холоде" - мне комфортней, когда тепло идет в ноги, а вверх чисто из-за конвекции поднимается.
Ну а на затянутые боковые окна пох, амбразура для зеркал все-равно остается

P.S. по поводу любой машины - у меня до Кайрона 11-ая была, там проблем с запотеванием стекол при таком раскладе не было. Все-таки вентиляция салона и направление потоков воздуха там лучше продумано...
Сообщение отредактировал t_52: 07 March 2014 - 01:30 PM
#3045
Отправлено 07 March 2014 - 01:32 PM
там кстати в том ролике модернизация как раз обдува в ноги вроде)если это тот,на кайронах слабо туда дует,вроде шао этот ролик снимал.С кем махнуться?
)))
По поводу обдува - я зимой езжу мало и не каждый день машина стоит в гараже, коврики вынимаю, за неделю-другую машина вымораживается, перед посадкой ноги стряхиваю, поэтому принос влаги в машину минимален. Активный занос снега - только на покатушках, но там с приоткрытыми окнами езжу. И как говорил Суворов "Ноги держи в тепле, живот в голоде, а голову в холоде" - мне комфортней, когда тепло идет в ноги, а вверх чисто из-за конвекции поднимается.
Ну а на затянутые боковые окна пох, амбразура для зеркал все-равно остается
P.S. по поводу любой машины - у меня до Кайрона 11-ая была, там проблем с запотеванием стекол при таком раскладе не было. Все-таки вентиляция салона и направление потоков воздуха там лучше продумано...
#3046
Отправлено 07 March 2014 - 01:50 PM
Автора не помню :( про модернизацию обдува ног тоже видел, но там ее решили за счет задних пассажиров, мне это не подходит, т.к. сзади сын ездит. Я имел ввиду другой ролик, там как раз автор всю панель приборов потрошил и модернизировал верхнее отверстие обдува, которое у нас не перекрывается и не регулируется.там кстати в том ролике модернизация как раз обдува в ноги вроде)если это тот,на кайронах слабо туда дует,вроде шао этот ролик снимал.
#3047
Отправлено 07 March 2014 - 02:02 PM
Тот который я смотрел,там как раз решалось чтобы назад лучше дуло)Автора не помню :( про модернизацию обдува ног тоже видел, но там ее решили за счет задних пассажиров, мне это не подходит, т.к. сзади сын ездит. Я имел ввиду другой ролик, там как раз автор всю панель приборов потрошил и модернизировал верхнее отверстие обдува, которое у нас не перекрывается и не регулируется.
#3048
Отправлено 07 March 2014 - 02:03 PM
На мой взгляд, это означает отнюдь не то, что что-то лучше продумано, а то что свищет из всех щелей, и этим достигается воздухообмен. А т. к. отечественные движки имеют никудышный КПД, то выделяют большое количество тепла и даже с учетом потерь тепла через сквозняки, на отопление салона хватает. Просто, даже если допустить, что сел в машину с сухими коврами и с сухими ногами, все равно же ты дышишь, потеешь и т.д., короче воду в воздух выдаешь. И очень быстро влажность повышается и садится на все гладкие холодные места. И пути 2, либо сильный воздухообмен, либо нагреть проблемные поверхности.С кем махнуться?
)))
По поводу обдува - я зимой езжу мало и не каждый день машина стоит в гараже, коврики вынимаю, за неделю-другую машина вымораживается, перед посадкой ноги стряхиваю, поэтому принос влаги в машину минимален. Активный занос снега - только на покатушках, но там с приоткрытыми окнами езжу. И как говорил Суворов "Ноги держи в тепле, живот в голоде, а голову в холоде" - мне комфортней, когда тепло идет в ноги, а вверх чисто из-за конвекции поднимается.
Ну а на затянутые боковые окна пох, амбразура для зеркал все-равно остается
P.S. по поводу любой машины - у меня до Кайрона 11-ая была, там проблем с запотеванием стекол при таком раскладе не было. Все-таки вентиляция салона и направление потоков воздуха там лучше продумано...
Не знаю как на 11-ой, но на Опеле Мерива, Оке, Смарте Родстере, Волге(друг говорил) - картина ни чем не отличается, обязательно дуть на стекло. А там где кондея нет, там еще и окна приоткрывать
#3049
Отправлено 07 March 2014 - 03:19 PM
Я, кстати, тоже аварийкой моргнул, ну рукой правда не махнул, зато на Ярошенке остановился, чтоб поприветствовать, а ты мимо пролетел, так что это не триндец.Триндец просто.......................
#3050
Отправлено 07 March 2014 - 03:27 PM
Меня только на последней встрече не было.Это всё ясно .я с опросом.попробую решить эту проблему ,если получится фото с меня
181 на встрече не было
#3051
Отправлено 07 March 2014 - 07:31 PM
Как съездил, в призах?Меня только на последней встрече не было.
#3052
Отправлено 07 March 2014 - 08:01 PM
Вот на счет свиста ты не прав в корне. Попробуй выключи печку и прокатись даже при небольшом минусе... в коленки на Кайроне будет свистать так, как будто там дыра, да еще и вентилятор перед ней стоит. Летом полезу туда буду смотреть откуда дует. В десятке мне нигде не дуло. Может только у самой двери, но с моей комплекцией я далеко от нееНа мой взгляд, это означает отнюдь не то, что что-то лучше продумано, а то что свищет из всех щелей, и этим достигается воздухообмен.

х.з. как с дизелем, но вот древний как г... мамонта лицензионный мерсовский двигун хотя бы судя по кол-ву лошадей на кубический см не далеко ушел от ВАЗ-вского...А т. к. отечественные движки имеют никудышный КПД,
тепла он действительно выделяет больше хотя бы потому, что рабочая температура 95-99 градусов, в отличие от Кайроновских 85.выделяют большое количество тепла
Так зимой все-равно с печкой езжу, тепло то идет. И по логике холодный воздух опускается вниз, где и смешивается с горячим из печки и поднимается наверх уже теплый - комфортный.Просто, даже если допустить, что сел в машину с сухими коврами и с сухими ногами, все равно же ты дышишь, потеешь и т.д., короче воду в воздух выдаешь. И очень быстро влажность повышается и садится на все гладкие холодные места.
первый путь реализуем и он реализован в 11-ой очень хорошо, т.к. есть вытяжка и в дверях и в багажнике, а вот в Кайроне приток хороший, а выхода нет, да и что может уйти через пяток крохотных отверстий в багажнике?И пути 2, либо сильный воздухообмен, либо нагреть проблемные поверхности.
Кстати и по поводу 2-го пути в ВАЗ-е он решается опять-таки через вытяжки в дверях, т.е. разница в перепаде температур меньше.
на 11-ой у меня кондея не было и окна не запотевали, чуть щелку делал и все ок, на кае в дождь, приходится пользоваться кондеем, т.к. маленькая щелка не помогает, а в большую того и гляди окатит кто-нибудь :(Не знаю как на 11-ой, но на Опеле Мерива, Оке, Смарте Родстере, Волге(друг говорил) - картина ни чем не отличается, обязательно дуть на стекло. А там где кондея нет, там еще и окна приоткрывать
Сообщение отредактировал t_52: 07 March 2014 - 08:02 PM
#3053
Отправлено 07 March 2014 - 08:14 PM
Так ты бы моякнул мне когда на ярошенко останавливался. Лодно, в другой раз, а аварийку не видел, если бы видел, то вопрос не поднимал.Я, кстати, тоже аварийкой моргнул, ну рукой правда не махнул, зато на Ярошенке остановился, чтоб поприветствовать, а ты мимо пролетел, так что это не триндец.
#3054
Отправлено 07 March 2014 - 08:15 PM
Точно Шао делал, вот все 4-е части:Тот который я смотрел,там как раз решалось чтобы назад лучше дуло)
#3055
Отправлено 07 March 2014 - 08:57 PM
Андрей, давай еще раз пробежимся по списку, пружины перд, зад; Амортизаторы перед,зад. Опоры. подвесной, раздатка, првода датчика АБС. Вроде ничего не забыл? А шайбы на шток переднего Амора КУПИЛ? Нужно 9мм по каждой стороне.Точно Шао делал, вот все 4-е части:
#3056
Отправлено 07 March 2014 - 09:05 PM
передние родные, вроде можно оставить?Андрей, давай еще раз пробежимся по списку, пружины перд, зад; Амортизаторы перед,зад. Опоры. подвесной, раздатка,
А чо там с проводами? Вроде в факе. да и в теме про это ничего нет, чет пропустил?првода датчика АБС.
так если чашки переваривать, разве нужные еще и шайбы? Если нужны, то шайбы под М10 надо?А шайбы на шток переднего Амора КУПИЛ? Нужно 9мм по каждой стороне.
#3057
Отправлено 07 March 2014 - 09:17 PM
два одинаковых видео .так получилось упс
выходите на ютюб .здесь во весь экран не открывается
#3058
Отправлено 07 March 2014 - 09:20 PM
я с шайбами делал, дабы амортизатор не пробивал на разжатие, ты пружины какие взял?передние родные, вроде можно оставить?
А чо там с проводами? Вроде в факе. да и в теме про это ничего нет, чет пропустил?
так если чашки переваривать, разве нужные еще и шайбы? Если нужны, то шайбы под М10 надо?
Сергей, молодец+два одинаковых видео .так получилось упс
выходите на ютюб .здесь во весь экран не открывается
#3059
Отправлено 07 March 2014 - 09:58 PM
соренто 546013E000я с шайбами делал, дабы амортизатор не пробивал на разжатие, ты пружины какие взял?
Тока сейчас обратил внимание на запись в фак-е:
Передние: Можно оставить штатные или установить от Rexton1 (вариант "лайт") и обязательно переделать верхнюю опору амортизатора. При высоте до 54 достаточно переделка опоры, если выше то желательно добавить еще втулку (2 шайбы) на шток.
а завтра все магазины закрыты :( Шайбы то какие надо на м10 чем шире и толще тем лучше?
А чо за провод АБС? Это про что? Я еще что-то забыл?
P.S. личку глянь.
Сообщение отредактировал t_52: 07 March 2014 - 09:59 PM
#3060
Отправлено 08 March 2014 - 05:02 AM

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых