Друзья, я наконец-то закончил свою эпопею с насосом ГУР. И собственно попытаюсь отчитаться. Т.к. на нашем форуме информации о том как перебрать насос не нашел попробую описать данный процесс. (Сильно не бейте это мой первый отчет).
Для переборки на потребуется:
1) Ремкомплект VW8003KIT.
2) Подшипник шариковый закрытого типа размерности 6203 (В комплект он не входит и в магазине мне подобрали именно по этой цифре.)
3) Съемник стопорных колец.
4) Молоток.
5) Маленький гвоздик.
6) Гидравлический пресс для выпрессовки-запрессовки подшипника и шкива.(У меня пресса не было пользовался тисками и молотком(Да варварски, но в условиях отсутствия гаража делал все это в квартире при помощи того инструмента который смог найти))
И так приступим.
1) Снимаем насос(Я предполагаю что ремень уже снят и карлосон тоже.): Выкручиваем 2 болта головкой на 12 спереди насоса,с обратной части придерживаем гайки ключём той-же размерности. Советую использовать при этом малую трещотку. Далее надо откачать жижу и снять шланг обратки и шланг высокого давления с того же торца насоса. Фланец откручивается ключом на 19. Вынимаем насос. Отцепляем бачок, сняв два зажима. Не потеряйте уплотнительное кольцо между бачком и самим насосом.
2)Выпрессовываем шкив. Лучше делать на гидравлическом прессе, иначе можно погнуть шкив. (Когда я перебирал насос, просто выбивал его, аккуратно!) Теперь насос выглядит вот так, только грязный:
ГУР.jpg 136.44К
1 Количество загрузок:
(Фотка взята у наших коллег https://www.drive2.ru/l/5180630/Автомобиль Volvo поскольку у меня оч быстро рассыпался подшипник практически без посторонних шумов и просто напросто выпал вместе со шкивом.)
3) Снимаем стопорное кольцо(видно на предыдущем фото.) и Выпрессовываем вал вместе с подшипником. Если не получается, то можно с торца вала вкрутить болт и вытянуть за него.
4) переворачиваем насос. И при помощи гвоздя подготовленного заранее снимаем стопорное кольцо задней крышки.
Зад.jpg 171.83К
1 Количество загрузок: Для этого мы засовываем гвоздь в маленькое отверстие корпуса, тюкаем молотком и гвоздь приподнимает кольцо, далее отверткой снимаем его.
5) С лицевой стороны насоса через сальник и весь механизм просовываем удлинитель от маленькой трещотки и держа рукой за тыльную часть насоса(чтобы "кишки" окончательно не вылетели и мы не потеряли лопатки) АККУРАТНО выбиваем заднюю крышку. И уплотнительное кольцо
кольцо.jpg 183.29К
1 Количество загрузок: Далее так-же аккуратно вытряхиваем внутренности. Результат:
IMG_20160204_164920.jpg 130.11К
1 Количество загрузок:
IMG_20160204_164928.jpg 139.87К
2 Количество загрузок:
IMG_20160204_164943.jpg 143.34К
1 Количество загрузок:
Далее собираем внутренности из ремкомплекта, напрессовываем подшипник и собираем все это воедино.
При ремонте пользовался материалами:
http://www.wholesale...assembly=399362
https://www.drive2.ru/l/5180630/
http://clubvolvo.ru/...ad.php?t=100014
Так же подсказкой пользователя Земляк НН http://kyron-clan.ru...953-zemljak-nn/За что ему огромнейшее спасибо.
В составе рк будет пара лишних уплотнительных колец и 1 сальник. т.к. он все-таки не совсем для нашего насоса.
Сообщение отредактировал killsad: 09 February 2016 - 06:04 PM