Нижний Новгород
#661
Отправлено 02 September 2013 - 04:13 PM
где в нижнем можно отремонтировать акпп 6 для kyron
#662
Отправлено 02 September 2013 - 07:46 PM
наверное в соллерсе на должанке, а что с ней ?Здравствуйте.
где в нижнем можно отремонтировать акпп 6 для kyron
#663
Отправлено 02 September 2013 - 08:11 PM
они делают только по гарантиинаверное в соллерсе на должанке, а что с ней ?
Подъехал на стоянку заглушил машину. Вышел часа через полтора завел тронулся, стал тормозить в момент полной остановки произошел толчек ( как на механике при не выключенной передаче ) машина заглохла. Доехал до дома в момент остановки включая нейтраль. Когда начинаеш трогаться машина пытается заглохнуть, приходится посильней нажимать на газ. Наследующий день вышел завел, чуть погрел попробовал тронуться как только включил D машина пиннулась и заглохла и так до тех пор пока полностью не прогрелась.
Ездил на диагностику к официалам. Проверили все, ошибок ни на двигателе ни на коробке нет, коробка работает без шумов, гидротрансформатор работает блокируется и разблокируется нормально давление держит. Несколько раз меняли прошивки. Проверили все разъемы все блоки под сиденьем под рулем смотрели педаль, все нормально. Смотрели масло в коробке, ни горелое уровень в норме. Говорят все в норме в чем дело не знают. Советуют поменять масло , вскроют поддон и посмотрят наличие стружки. Но ремонтировать все равно не будут так как не знают как и что.
Коробка в аварийный режим не уходит, чек не горит. Коробка АКПП6.
#664
Отправлено 02 September 2013 - 08:17 PM
может не в коробке дело ?
Может солярка на столько хреновая ?
при включении кондиционера и всех электрических потребителей не глохнет ?
#665
Отправлено 02 September 2013 - 08:36 PM
работает все нормально,солярка не причем, ездил на залитой потом доливалОго .. странно.
может не в коробке дело ?
Может солярка на столько хреновая ?
при включении кондиционера и всех электрических потребителей не глохнет ?
#666
Отправлено 02 September 2013 - 09:44 PM
коробку мы тут обсуждаем =)работает все нормально,солярка не причем, ездил на залитой потом доливал
http://kyron-clan.ru...post__p__329615
Запостил ваше сообщение )) читайте советы ))
я что то сильно сомневаюсь что в нашей нн деревне есть спецы =(
#667
Отправлено 02 September 2013 - 10:33 PM
ага ага... эти клоуны мне болт крепления запаски предложили из кореи привезти за 1400р. ориентировочно через месяц. на следующий день забрал в мск в экзисте за 70.наверное в соллерсе на должанке, а что с ней ?
даже боюсь представить сколько они над коробкой будут думать и за какие деньги.
#668
Отправлено 03 September 2013 - 07:38 AM
А у меня вот другая проблема вылезла. На прошлой неделе делали ТО-40, обнаружили на первой форсунке где она втыкается в дрыжитель черную твердую массу (кокс/уголь). При этом форса сопит (пЦпЦпЦпЦ)когда машина заведенная, т.е. травит выхлоп из цилиндра через форсу. Вердикт - пригоняйте машину, гумно будем отмачивать, вычищать, форсу доставать, менять уплотнительные кольца и т.п. И вот я думаю, ехать к официалам или нет.. Сколько они бабла сдерут за эту работу, а машина до декабря еще на гарантии.. А к левым мастерам ехать как-то боязно, хотя однозначно дешевле. Что подскажете, товарищи?))
#669
Отправлено 03 September 2013 - 07:50 AM
много, если по всем фэншуям то надо и трубку будет заменить поводящую и все болты.Всем привет!
А у меня вот другая проблема вылезла. На прошлой неделе делали ТО-40, обнаружили на первой форсунке где она втыкается в дрыжитель черную твердую массу (кокс/уголь). При этом форса сопит (пЦпЦпЦпЦ)когда машина заведенная, т.е. травит выхлоп из цилиндра через форсу. Вердикт - пригоняйте машину, гумно будем отмачивать, вычищать, форсу доставать, менять уплотнительные кольца и т.п. И вот я думаю, ехать к официалам или нет.. Сколько они бабла сдерут за эту работу, а машина до декабря еще на гарантии.. А к левым мастерам ехать как-то боязно, хотя однозначно дешевле. Что подскажете, товарищи?))
в принципе если сопит, то думаю она сама вылетит ) ничего сложного там не будет для левых мастеров, заменить уплотнитель да затянуть обратно.главное не мусорить туда ) и работать в медицинских перчатках, а не волосатых )
AVTO 73,
в теме про АКПП 6 гуру совет дал =)
Сообщение отредактировал x-soft: 03 September 2013 - 07:51 AM
#670
Отправлено 09 September 2013 - 08:47 AM
Ну что Серега починился???Всем привет!
А у меня вот другая проблема вылезла. На прошлой неделе делали ТО-40, обнаружили на первой форсунке где она втыкается в дрыжитель черную твердую массу (кокс/уголь). При этом форса сопит (пЦпЦпЦпЦ)когда машина заведенная, т.е. травит выхлоп из цилиндра через форсу. Вердикт - пригоняйте машину, гумно будем отмачивать, вычищать, форсу доставать, менять уплотнительные кольца и т.п. И вот я думаю, ехать к официалам или нет.. Сколько они бабла сдерут за эту работу, а машина до декабря еще на гарантии.. А к левым мастерам ехать как-то боязно, хотя однозначно дешевле. Что подскажете, товарищи?))
#671
Отправлено 09 September 2013 - 04:28 PM
Не, пока другими делами занимаемся, Кай и так пока ездит))Ну что Серега починился???
#672
Отправлено 10 September 2013 - 10:40 AM
#673
Отправлено 10 September 2013 - 11:00 AM
Странно антифриз вроде обычно красный или зеленый а вот тосол бывает синий.Всем привет, сегодня глянул под капот, а антифриза в бачке нет, открыл крышку, он там оказывается есть, только прозрачный почемуто стал, а был синий. Кто что скажет.
#674
Отправлено 10 September 2013 - 11:36 AM
бывает и такое =)Всем привет, сегодня глянул под капот, а антифриза в бачке нет, открыл крышку, он там оказывается есть, только прозрачный почемуто стал, а был синий. Кто что скажет.
я бы посоветовал плотность помереть, на замерзание.
#675
Отправлено 10 September 2013 - 11:41 AM
Не, пока другими делами занимаемся, Кай и так пока ездит))
Серег там делов на 5 минут.
Самое главное тебе нужна медная шайба под форсу.
У меня с четвертой такая фигня была. За 10 мин все сделали.
Менял только шайбу. Уже пол года все Ок.
http://kyron-clan.ru...post__p__305328
#676
Отправлено 10 September 2013 - 11:51 AM
#677
Отправлено 10 September 2013 - 01:59 PM
Да есть синий антифриз G11 он как и тосол до -40. ))). А пробка где то под коллектором выпускным точно не скажу не давно на форуме видел но вот где не помнюАнтифриз и синий бывает, может поменять его нафиг и все? А кто нибудь подскажет где пробка для слива антифриза на блоке, а то я сливал недавно на блоке так и не нашел и слил только с радиатора и залил вместо положенных 10 литров только 7, но больше и не влезло.
#678
Отправлено 13 September 2013 - 08:57 AM
#679
Отправлено 13 September 2013 - 05:27 PM
#680
Отправлено 16 September 2013 - 06:11 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых