Натяжители на тракторах или на зажигалках тоже проблемные?2. По сведениям автослесарей кайроноводы по гарантии обращаются в основном на замену натяжителей и шаровых. Видимо, придется держать их про запас в багажнике. Клановцы прАвы.
Нижний Новгород
#741
Отправлено 25 September 2013 - 10:05 AM
#742
Отправлено 25 September 2013 - 11:54 AM
1. Проходил ТО-2 в Соллерсе на Должанской
А у них форсунки и свечи смазать можно?
#743
Отправлено 25 September 2013 - 05:00 PM
В Орионе за смазку форсунок медной смазкой просят 4500, и при этом спрашивают про пробег.А у них форсунки и свечи смазать можно?
Мажут ли при этом свечи - не знаю.
#745
Отправлено 25 September 2013 - 07:34 PM
#746
Отправлено 26 September 2013 - 07:20 AM
Я мазал форсы на пробеге 5 тыс.км на Московском шоссе. Было это 3 года назад, по цене не помню сколько вышло, кажется что в районе 2500-3000 р.блин, нихренасе 4500 0_о. Что-то я думал это процедура не такая дорогая(. Печально, если учесть, что руки ц меня не тем концом вставлены и сам сию процедуру наврятли осилю(((
Но хочу предостеречь: написано по этому поводу и правда очень много и все не так сложно, как кажется, но при всем при этом когда мне мазали, почему-то пришлось 1 форсунку заново прописывать, машин отказывался работать. Вероятность конечно мала, но если такой трабл случится в гараже к примеру, это будет большая неприятность)))
#747
Отправлено 26 September 2013 - 07:44 AM
Скорее всего завоздушилась.почему-то пришлось 1 форсунку заново прописывать, машин отказывался работать
Люди со всеми 4мя не прописанными форсами ездят.
Просто форсы надо по доной смазывать, т.е. одну вытащил, смазал, поставил на место завел, прогазовал.
И так по очереди.
#748
Отправлено 26 September 2013 - 07:51 AM
#749
Отправлено 26 September 2013 - 08:16 AM
30000км вроде.А как часто их желательно смазывать?
#750
Отправлено 26 September 2013 - 08:58 AM
Мне мазали подряд без промежуточных заводок. Может и правда в этом дело.Скорее всего завоздушилась.
Люди со всеми 4мя не прописанными форсами ездят.
Просто форсы надо по доной смазывать, т.е. одну вытащил, смазал, поставил на место завел, прогазовал.
И так по очереди.
#751
Отправлено 26 September 2013 - 09:11 AM
#752
Отправлено 26 September 2013 - 09:19 AM
Я ставил себе CTR шаровые, уже достаточно долго ходят.правда тоже уже приходит конец.2. По сведениям автослесарей кайроноводы по гарантии обращаются в основном на замену натяжителей и шаровых. Видимо, придется держать их про запас в багажнике. Клановцы прАвы.
а натяжитель ремня немного переделали, смазали, и проблема пропала
Сообщение отредактировал pystin: 26 September 2013 - 09:20 AM
#753
Отправлено 26 September 2013 - 09:31 AM
я обратный клапан менял, на форсунке, когда собрал, поначалу троило, потом ничего - порсралось, также езжуЯ мазал форсы на пробеге 5 тыс.км на Московском шоссе. Было это 3 года назад, по цене не помню сколько вышло, кажется что в районе 2500-3000 р.
Но хочу предостеречь: написано по этому поводу и правда очень много и все не так сложно, как кажется, но при всем при этом когда мне мазали, почему-то пришлось 1 форсунку заново прописывать, машин отказывался работать. Вероятность конечно мала, но если такой трабл случится в гараже к примеру, это будет большая неприятность)))
я заливал "Супер проникающая смазка" так и не помогло мне это вытащить 4ю форсу(((А где-то здесь читал, что как промежуточный вариант можно просто залить чем-то колодцы форс. Кто-нибудь этим заморачивался? Если да, то скажи чем? И в нескольких словах технологию)? Ну или киньте ссыль, а то не могу найти где это вычитал).
Эх знать бы это когда только купил авто..... сразу бы все смазал.
так что 4ю наверное надо чаще чем через 30000км промазывать
#754
Отправлено 26 September 2013 - 09:34 AM
я заливал колодцы медным спреем Ликви моли на 1500 км, на 6000 снимал 4 ю форсунку, она вся была в смазке, остальные даже не трогал.А где-то здесь читал, что как промежуточный вариант можно просто залить чем-то колодцы форс. Кто-нибудь этим заморачивался? Если да, то скажи чем? И в нескольких словах технологию)? Ну или киньте ссыль, а то не могу найти где это вычитал).
Баллончик идет без трубки поэтому я брал головку струбкой от вд 40 и заливал колодцы предворительно сняв разъемы с форсунок, заливал пока не ушел весь болончик.
#755
Отправлено 26 September 2013 - 12:00 PM
,я заливал колодцы медным спреем Ликви моли на 1500 км, на 6000 снимал 4 ю форсунку, она вся была в смазке, остальные даже не трогал.
Баллончик идет без трубки поэтому я брал головку струбкой от вд 40 и заливал колодцы предворительно сняв разъемы с форсунок, заливал пока не ушел весь болончик.
Евгений,
А Вы заливали прямо сверху, не вынимая форсунок и свечей и не откручивая болты крепления форсунок?
Если можно, расскажите пожалуйста что делали по шагам, типа:
1. Снимаем пластиковую крышку двигателя - X болтов размера Y.
2. ...
P.S. Хочется сделать самому, но совершенно нет желания завоздушить форсунку или налить смазки не туда.
#756
Отправлено 26 September 2013 - 12:13 PM
#757
Отправлено 26 September 2013 - 12:32 PM
И как только снимите сразу все ясно станет.
#758
Отправлено 26 September 2013 - 01:45 PM
Если просто сверху ничего не отвинчивая и при этом проливалось внутрь в колодцы - тогда понятно почему после нескольких тысяч пробега там скапливается куча всякой грязи...
Свечи тоже кстати советуют смазать, но так как они на резьбе, то их нужно выкручивать.
#759
Отправлено 26 September 2013 - 02:47 PM
Сообщение отредактировал pystin: 26 September 2013 - 02:47 PM
#760
Отправлено 26 September 2013 - 04:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых