Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Нижний Новгород


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6278

#741 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 25 September 2013 - 10:05 AM

2. По сведениям автослесарей кайроноводы по гарантии обращаются в основном на замену натяжителей и шаровых. Видимо, придется держать их про запас в багажнике. Клановцы прАвы.

Натяжители на тракторах или на зажигалках тоже проблемные?
  • 0

#742 Slonotop

Slonotop

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 25 September 2013 - 11:54 AM

1. Проходил ТО-2 в Соллерсе на Должанской


А у них форсунки и свечи смазать можно?
  • 0

#743 YuriyNN

YuriyNN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 September 2013 - 05:00 PM

А у них форсунки и свечи смазать можно?

В Орионе за смазку форсунок медной смазкой просят 4500, и при этом спрашивают про пробег. :wink:
Мажут ли при этом свечи - не знаю.
  • 0

#744 ssr

ssr

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:рыбалка авто и прочее по мере необходимости

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 September 2013 - 07:16 PM

Натяжители на тракторах или на зажигалках тоже проблемные?

Здесь почти 80 страниц по этому поводу.

А у них форсунки и свечи смазать можно?

Не спрашивал, мазал сам. Можно им позвонить 246-77-77.
  • 0

#745 Slonotop

Slonotop

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 25 September 2013 - 07:34 PM

блин, нихренасе 4500 0_о. Что-то я думал это процедура не такая дорогая(. Печально, если учесть, что руки ц меня не тем концом вставлены и сам сию процедуру наврятли осилю(((
  • 0

#746 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 September 2013 - 07:20 AM

блин, нихренасе 4500 0_о. Что-то я думал это процедура не такая дорогая(. Печально, если учесть, что руки ц меня не тем концом вставлены и сам сию процедуру наврятли осилю(((

Я мазал форсы на пробеге 5 тыс.км на Московском шоссе. Было это 3 года назад, по цене не помню сколько вышло, кажется что в районе 2500-3000 р.
Но хочу предостеречь: написано по этому поводу и правда очень много и все не так сложно, как кажется, но при всем при этом когда мне мазали, почему-то пришлось 1 форсунку заново прописывать, машин отказывался работать. Вероятность конечно мала, но если такой трабл случится в гараже к примеру, это будет большая неприятность)))
  • 0

#747 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 26 September 2013 - 07:44 AM

почему-то пришлось 1 форсунку заново прописывать, машин отказывался работать

Скорее всего завоздушилась.
Люди со всеми 4мя не прописанными форсами ездят.
Просто форсы надо по доной смазывать, т.е. одну вытащил, смазал, поставил на место завел, прогазовал.
И так по очереди.
  • 0

#748 Slonotop

Slonotop

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 26 September 2013 - 07:51 AM

А как часто их желательно смазывать?
  • 0

#749 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 26 September 2013 - 08:16 AM

А как часто их желательно смазывать?

30000км вроде.
  • 0

#750 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 September 2013 - 08:58 AM

Скорее всего завоздушилась.
Люди со всеми 4мя не прописанными форсами ездят.
Просто форсы надо по доной смазывать, т.е. одну вытащил, смазал, поставил на место завел, прогазовал.
И так по очереди.

Мне мазали подряд без промежуточных заводок. Может и правда в этом дело.
  • 0

#751 Slonotop

Slonotop

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 26 September 2013 - 09:11 AM

А где-то здесь читал, что как промежуточный вариант можно просто залить чем-то колодцы форс. Кто-нибудь этим заморачивался? Если да, то скажи чем? И в нескольких словах технологию)? Ну или киньте ссыль, а то не могу найти где это вычитал).
  • 0

#752 pystin

pystin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 September 2013 - 09:19 AM

2. По сведениям автослесарей кайроноводы по гарантии обращаются в основном на замену натяжителей и шаровых. Видимо, придется держать их про запас в багажнике. Клановцы прАвы.

Я ставил себе CTR шаровые, уже достаточно долго ходят.правда тоже уже приходит конец.
а натяжитель ремня немного переделали, смазали, и проблема пропала

Сообщение отредактировал pystin: 26 September 2013 - 09:20 AM

  • 0

#753 pystin

pystin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 September 2013 - 09:31 AM

Я мазал форсы на пробеге 5 тыс.км на Московском шоссе. Было это 3 года назад, по цене не помню сколько вышло, кажется что в районе 2500-3000 р.
Но хочу предостеречь: написано по этому поводу и правда очень много и все не так сложно, как кажется, но при всем при этом когда мне мазали, почему-то пришлось 1 форсунку заново прописывать, машин отказывался работать. Вероятность конечно мала, но если такой трабл случится в гараже к примеру, это будет большая неприятность)))

я обратный клапан менял, на форсунке, когда собрал, поначалу троило, потом ничего - порсралось, также езжу

А где-то здесь читал, что как промежуточный вариант можно просто залить чем-то колодцы форс. Кто-нибудь этим заморачивался? Если да, то скажи чем? И в нескольких словах технологию)? Ну или киньте ссыль, а то не могу найти где это вычитал).

я заливал "Супер проникающая смазка" так и не помогло мне это вытащить 4ю форсу(((
Эх знать бы это когда только купил авто..... сразу бы все смазал.
так что 4ю наверное надо чаще чем через 30000км промазывать
  • 0

#754 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 September 2013 - 09:34 AM

А где-то здесь читал, что как промежуточный вариант можно просто залить чем-то колодцы форс. Кто-нибудь этим заморачивался? Если да, то скажи чем? И в нескольких словах технологию)? Ну или киньте ссыль, а то не могу найти где это вычитал).

я заливал колодцы медным спреем Ликви моли на 1500 км, на 6000 снимал 4 ю форсунку, она вся была в смазке, остальные даже не трогал.
Баллончик идет без трубки поэтому я брал головку струбкой от вд 40 и заливал колодцы предворительно сняв разъемы с форсунок, заливал пока не ушел весь болончик.
  • 0

#755 YuriyNN

YuriyNN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 September 2013 - 12:00 PM

я заливал колодцы медным спреем Ликви моли на 1500 км, на 6000 снимал 4 ю форсунку, она вся была в смазке, остальные даже не трогал.
Баллончик идет без трубки поэтому я брал головку струбкой от вд 40 и заливал колодцы предворительно сняв разъемы с форсунок, заливал пока не ушел весь болончик.

,

Евгений,
А Вы заливали прямо сверху, не вынимая форсунок и свечей и не откручивая болты крепления форсунок?

Если можно, расскажите пожалуйста что делали по шагам, типа:
1. Снимаем пластиковую крышку двигателя - X болтов размера Y.
2. ...

P.S. Хочется сделать самому, но совершенно нет желания завоздушить форсунку или налить смазки не туда.
  • 0

#756 Slonotop

Slonotop

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 26 September 2013 - 12:13 PM

Поддерживаю Юрия). Евгений можно поподробней. Ну пластм.крышку я ещё снять сооброжу как, а вот, что за разъемы у форсунок и куда там лить?
  • 0

#757 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 26 September 2013 - 12:32 PM

Снять пластиковую крышку 4 гаечки под головку на 10, а точнее 2 гаечки и 2 болтика.
И как только снимите сразу все ясно станет.
  • 0

#758 YuriyNN

YuriyNN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 September 2013 - 01:45 PM

Попробую изменить вопрос :wink: - Вы лили прямо сверху в места соприкосновения форсунок с корпусом двигателя, или откручивали болты крепления, приподнимали форсунку и лили в образовавшуюся щель?
Если просто сверху ничего не отвинчивая и при этом проливалось внутрь в колодцы - тогда понятно почему после нескольких тысяч пробега там скапливается куча всякой грязи...

Свечи тоже кстати советуют смазать, но так как они на резьбе, то их нужно выкручивать.
  • 0

#759 pystin

pystin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 September 2013 - 02:47 PM

свечи ни разу не выкручивал! не возникало проблем с ними, хотя пробег подходит к 145 т.км.

Сообщение отредактировал pystin: 26 September 2013 - 02:47 PM

  • 0

#760 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 September 2013 - 04:26 PM

Все делается просто ни чего снимать ни надо кроме пластиковой крышки и разъемов с форсунок, Смазку заливал прям сверху в колодец где форса стоит. Чем больше зальете тем лучше, у меня ушел баллончик целиком. Кстати свечи выкручивал и мазал тоже.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых