Если не брать в салоне, то для себя выбрал TOYO.Я летом брал кумхо кс11 (245*75*16) + реплика 7 + сборка + балансировка = 36 300
Кстати кс11 - маломерка оказалась. По расчетам колесо должно было получиться на 1,5 см больше, в реале где-то на 0.5 см
Нижний Новгород
#1401
Отправлено 10 December 2013 - 07:45 PM
#1402
Отправлено 10 December 2013 - 08:33 PM
На моём первом фокусе был кондишн, летом постоянно ездил с соплями. На втором стоит климат - этой проблемы нет.
Кто ездит на Кайроне с кондиционером, нет ли у вас этой проблемы. А то смотрю на разницу в цене этих комплектаций и понимаю, музыку поставлю намного дешевле и намного лучше, кожей обтяну тоже дешевле, парктроник сам поставлю, рейлинги наверное тоже. Жалко 60 тонн переплачивать, не стоит ИМХО все это оборудование таких денег.
#1403
Отправлено 11 December 2013 - 06:03 AM
На TOYO шипы откат 4 зимы. Средняя резина за небольшие деньги, т.е хорошее сочетание цена - качество.Если не брать в салоне, то для себя выбрал TOYO.
#1404
Отправлено 11 December 2013 - 06:55 AM
Мужики, подскажите, пожалуйста. Вопрос по комплектациям Comfort b Elegans. Основной приоритет при выборе ИМХО климат-контроль.
На моём первом фокусе был кондишн, летом постоянно ездил с соплями. На втором стоит климат - этой проблемы нет.
Кто ездит на Кайроне с кондиционером, нет ли у вас этой проблемы. А то смотрю на разницу в цене этих комплектаций и понимаю, музыку поставлю намного дешевле и намного лучше, кожей обтяну тоже дешевле, парктроник сам поставлю, рейлинги наверное тоже. Жалко 60 тонн переплачивать, не стоит ИМХО все это оборудование таких денег.
У меня стоит климатконтроль, никогда им не пользуюсь, все в ручном режиме, т.е. тот же самый кондей.
Кстати у жены (бывший мой) Форд Фокус 2 рестайл с кондеем, ниразу от него соплей небыло, просто на себя не надо воздушный поток направлять.
#1405
Отправлено 11 December 2013 - 07:36 AM
Вроде была даже тема отдельная когда-то, посвященная климату. Климат на Кае - ГУМНО! Одно название, работает неадекватно, живет своей жизнью, одним словом переплачивать из-за него точно не стоит. Либо беспощадно морозит, либо неистово греет, всегда использую в ручном режиме)) Ну а сопли - наверно особенности орханизьма такие. От кондея, ни на прошлой, ни на этой машине, никогда не имел повышенной заболеваемостиМужики, подскажите, пожалуйста. Вопрос по комплектациям Comfort b Elegans. Основной приоритет при выборе ИМХО климат-контроль.
На моём первом фокусе был кондишн, летом постоянно ездил с соплями. На втором стоит климат - этой проблемы нет.
Кто ездит на Кайроне с кондиционером, нет ли у вас этой проблемы. А то смотрю на разницу в цене этих комплектаций и понимаю, музыку поставлю намного дешевле и намного лучше, кожей обтяну тоже дешевле, парктроник сам поставлю, рейлинги наверное тоже. Жалко 60 тонн переплачивать, не стоит ИМХО все это оборудование таких денег.
#1406
Отправлено 11 December 2013 - 08:18 AM
Алгоритм работы климата я понял только наверно через год, но все логично. Летом климат работает постоянно, стои постоянная температура 22 градуса, зимой сложнее, приходится его корректировать, но это совершенно не напрягает, наверно дело привычкиВроде была даже тема отдельная когда-то, посвященная климату. Климат на Кае - ГУМНО! Одно название, работает неадекватно, живет своей жизнью, одним словом переплачивать из-за него точно не стоит. Либо беспощадно морозит, либо неистово греет, всегда использую в ручном режиме)) Ну а сопли - наверно особенности орханизьма такие. От кондея, ни на прошлой, ни на этой машине, никогда не имел повышенной заболеваемости
#1407
Отправлено 11 December 2013 - 08:40 AM
Ничего там не логично, объясняю почему:Алгоритм работы климата я понял только наверно через год, но все логично. Летом климат работает постоянно, стои постоянная температура 22 градуса, зимой сложнее, приходится его корректировать, но это совершенно не напрягает, наверно дело привычки
Датчики температуры стоят в панели климата, такие решеточки там. Так вот, летом, особенно при продолжительной езде и включенном дисплее климата, он весь нагревается и датчики ловят не температуру в салоне, а температуру в панели климата. А он горячий. И поэтому он сильно хреначит холодным воздухом когда надо и когда не надо. Причем дует сильно, но прохладным. Поэтому я летом всегда вручную ставлю охлаждение на максимум (18 градусов или Low) и мощность 1-3 палочки в зависимости от жары. Тогда он дует несильно, зато реально холодным воздухом. Вот тогда он работает нормально. А зимой он со всей дури валит теплом, пока весь салон вместе с панелькой прогреется, ехать придется в майке)) Он может и выполняет свою задачу, но слишком "напролом" и приходится ехать с постоянным шумом вентилятора - удовольствия мало. И либо в жаре, либо в холодильнике. У меня и у многих с форума он ведет себя так, если у вас по-другому или вы как-то смогли подобрать ключик к нему, то это здорово))
#1408
Отправлено 11 December 2013 - 08:51 AM
Наверно либо мне больше повезло, либо я не такой придирчивый. Но у меня действительно климат работает не "напролом".Ничего там не логично, объясняю почему:
Датчики температуры стоят в панели климата, такие решеточки там. Так вот, летом, особенно при продолжительной езде и включенном дисплее климата, он весь нагревается и датчики ловят не температуру в салоне, а температуру в панели климата. А он горячий. И поэтому он сильно хреначит холодным воздухом когда надо и когда не надо. Причем дует сильно, но прохладным. Поэтому я летом всегда вручную ставлю охлаждение на максимум (18 градусов или Low) и мощность 1-3 палочки в зависимости от жары. Тогда он дует несильно, зато реально холодным воздухом. Вот тогда он работает нормально. А зимой он со всей дури валит теплом, пока весь салон вместе с панелькой прогреется, ехать придется в майке)) Он может и выполняет свою задачу, но слишком "напролом" и приходится ехать с постоянным шумом вентилятора - удовольствия мало. И либо в жаре, либо в холодильнике. У меня и у многих с форума он ведет себя так, если у вас по-другому или вы как-то смогли подобрать ключик к нему, то это здорово))
#1409
Отправлено 11 December 2013 - 09:06 AM
А вообще, не знаю как на Кайроне, на фокусе в кондее есть еще один +.
Есть возможность регулировки возд. потока...
Например если на климатконтроле Кая направить воздух в лицо и в ноги, то 50% пойдет в лицо и 50% в ноги.
А если мне в ноги надо 20% а в лицо 80% воздушного потока или наоборот?
То с климатконтролем такого не выйдет.
А на Фокусе с кондеем так можно сделать.
#1410
Отправлено 11 December 2013 - 09:13 AM
#1411
Отправлено 11 December 2013 - 09:17 AM
Тут ответ один, если хватает денег на более дорогую комплектацию, то ее и надо брать. Разница в мелочах, а они так приятны!Так в итоге, что посоветуете брать? Comfort или Elegans.
#1412
Отправлено 11 December 2013 - 11:30 AM
А я бы посоветовал брать ту, в которой лучше соотношение цена-удобства. Если полезности, которыми комплектации отличаются, сомнительны, то можно и более дешевую взять.Так в итоге, что посоветуете брать? Comfort или Elegans.
"А то смотрю на разницу в цене этих комплектаций и понимаю, музыку поставлю намного дешевле и намного лучше, кожей обтяну тоже дешевле, парктроник сам поставлю, рейлинги наверное тоже. Жалко 60 тонн переплачивать, не стоит ИМХО все это оборудование таких денег"
Вот и ответ)) Кожа - рожа - тысяч 30 наверно или около того. Музыка - ну в 10 можно. А можно и в 2 тыс. уложиться)) Рейлинги - если планируется багажник, то нужны, а так - только снег счищать мешают! Парктроник - пару тысяч. Итого 60 против 40-50.
#1413
Отправлено 11 December 2013 - 11:36 AM
Отдал сейчас Каяк на диагностику форсунок и услышал такую штуку:
Типа что делать с четвертой? Ну че че говорю, пробовать! Пойдет - пойдет. А не пойдет - ну уж хрен с ней. На что мне ответили, что может случиться такая ситуёвина: Что они ее сдернут с места, но достать не смогут, и что обратно ее уже поставить не вынув до конца нельзя будет.
Кто что думает по поводу таких событий?
Мои познания на основе форума говорят что ее либо можно вынуть, либо нельзя. А уж если она поддалась, зашевелилась, то она по-любому выйдет и никуда не денется. Как думаете, господа специалисты?)))
ЗЫ: пренебрежительно поморщились, когда узнали что форсы мазаны на 5 тык медной смазкой. Это говорят фигня и мазать надо керамической, а медная плохо справляется со своей задачей. Вот так вот, берем на заметку
Сообщение отредактировал Сергофан: 11 December 2013 - 11:39 AM
#1414
Отправлено 11 December 2013 - 12:01 PM
#1415
Отправлено 11 December 2013 - 12:58 PM
Ну посмотрим как у них дело пойдет, мои форсы медью мазались 35 тык назад. Буду надеяться все выйдет.Ну это смотря как вытаскивать будут, они ее может вообще порвут,а может только от руки попробуют вытащить. А по поводу смазки полный бред, люди солидолом мажут и достают через 50 к пробега от руки.
Предложили замерить компрессию. Когда сказал что пробег 40 с хвостиком согласились, что компрессия никуда не ушла))) Радует, пытаться впарить не пытались.
#1416
Отправлено 11 December 2013 - 01:12 PM
Огромное спасибо, решил брать компелктацию подешевле.А я бы посоветовал брать ту, в которой лучше соотношение цена-удобства. Если полезности, которыми комплектации отличаются, сомнительны, то можно и более дешевую взять.
"А то смотрю на разницу в цене этих комплектаций и понимаю, музыку поставлю намного дешевле и намного лучше, кожей обтяну тоже дешевле, парктроник сам поставлю, рейлинги наверное тоже. Жалко 60 тонн переплачивать, не стоит ИМХО все это оборудование таких денег"
Вот и ответ)) Кожа - рожа - тысяч 30 наверно или около того. Музыка - ну в 10 можно. А можно и в 2 тыс. уложиться)) Рейлинги - если планируется багажник, то нужны, а так - только снег счищать мешают! Парктроник - пару тысяч. Итого 60 против 40-50.
#1417
Отправлено 11 December 2013 - 02:05 PM
В моем случае снимали ГБЦ и сверлили. А мазали потом графитовойТоварищи, кто имел дело с форсами, подсказывайте!
Отдал сейчас Каяк на диагностику форсунок и услышал такую штуку:
Типа что делать с четвертой? Ну че че говорю, пробовать! Пойдет - пойдет. А не пойдет - ну уж хрен с ней. На что мне ответили, что может случиться такая ситуёвина: Что они ее сдернут с места, но достать не смогут, и что обратно ее уже поставить не вынув до конца нельзя будет.
Кто что думает по поводу таких событий?
Мои познания на основе форума говорят что ее либо можно вынуть, либо нельзя. А уж если она поддалась, зашевелилась, то она по-любому выйдет и никуда не денется. Как думаете, господа специалисты?)))
ЗЫ: пренебрежительно поморщились, когда узнали что форсы мазаны на 5 тык медной смазкой. Это говорят фигня и мазать надо керамической, а медная плохо справляется со своей задачей. Вот так вот, берем на заметку
Кстати, а съемник для форсов у них пневмо или обратным молотком выбивают?Товарищи, кто имел дело с форсами, подсказывайте!
Отдал сейчас Каяк на диагностику форсунок и услышал такую штуку:
Типа что делать с четвертой? Ну че че говорю, пробовать! Пойдет - пойдет. А не пойдет - ну уж хрен с ней. На что мне ответили, что может случиться такая ситуёвина: Что они ее сдернут с места, но достать не смогут, и что обратно ее уже поставить не вынув до конца нельзя будет.
Кто что думает по поводу таких событий?
Мои познания на основе форума говорят что ее либо можно вынуть, либо нельзя. А уж если она поддалась, зашевелилась, то она по-любому выйдет и никуда не денется. Как думаете, господа специалисты?)))
ЗЫ: пренебрежительно поморщились, когда узнали что форсы мазаны на 5 тык медной смазкой. Это говорят фигня и мазать надо керамической, а медная плохо справляется со своей задачей. Вот так вот, берем на заметку
#1418
Отправлено 11 December 2013 - 02:20 PM
А вот где продают http://spb.pulscen.r...g_yong_13617518
#1419
Отправлено 11 December 2013 - 08:31 PM
#1420
Отправлено 11 December 2013 - 08:41 PM
Вопрос ко всем кто читает форум !!! У меня пробег 65000 пришлось менять нижние рычаги т.к все сайлент блоки разбились.Это у всех так или только у меня ??? Авто далеко не первое ,на мой взгляд очень рано разбились .
У меня машина 117 000 прошда из подвески толко втулки стабилизатора поменены.
И тлько сейчас на этом пробеге начинает появлятся чувство,что пора что-то в подвеске менять(появляется чувство холодца на дороге)но не критично!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых